Организация коммерческой деятельности предприятия и направления ее совершенствование
|
Введение 6
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия 8
1.1 Сущность и функции коммерческой деятельности 8
1.2 Принципы и механизмы коммерческой деятельности 14
1.3 Система показателей комплексной оценки коммерческой 23
деятельности торгового предприятия 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия 8
1.1 Сущность и функции коммерческой деятельности 8
1.2 Принципы и механизмы коммерческой деятельности 14
1.3 Система показателей комплексной оценки коммерческой 23
деятельности торгового предприятия 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
Розничная торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров потребительского назначения непосредственно потребителю для личного, семейного, домашнего использования
Главная цель коммерческой деятельности (получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания) требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке.
В современных условиях коммерческая деятельность стала центральным направлением в многообразной работе предприятий всех отраслей. Поэтому в последнее время увеличился интерес к коммерческой деятельности, так как специалист по коммерции должен понимать сущность рыночной категории роль в эффективном хозяйствовании предприятия; овладеть знаниями в области государственного регулирования предпринимательства и коммерции; уметь моделировать и применять компьютерные технологии в процессе коммерческой деятельности; знать принципы и способы управления коммерческой деятельности, а также конъюктуру потребительского рынка, владеть методами изучения рынка товаров; уметь определять требования потребителей к товару; уметь формировать ассортимент товаров в соответствии с покупательским спросом; владеть знаниями логистики; обеспечивать контроль и оценку показателей коммерческой деятельности предприятия.
Актуальность и значимость темы бакалаврской работы определяется также тем, что анализ и оценка коммерческой деятельности предприятий и ее совершенствование позволяет руководителям оценить происходящие процессы, взвесить достигнутые результаты, выявить резервы и разработать мероприятия по их устранению. Важность указанных вопросов обусловила актуальность выбранной темы исследования.
Цель выпускной квалификационной работы - совершенствование коммерческой деятельности для повышения ее эффективности.
Для достижения поставленной цели, были исследованы следующие задачи:
- изучены теоретические основы коммерческой деятельности;
- приведена характеристика деятельности магазина «BONALITA» ИП Газизуллина Э.М.;
- исследована коммерческая деятельность магазина «BONALITA» ИП Газизуллина Э.М.;
- разработаны направления и мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности магазина «BONALITA» ИП Газизуллина Э.М..
Предметом исследования является коммерческая деятельность через систему отношений, а объектом исследования - магазин «BONALITA» ИП Газизуллина Э.М..
При написании теоретической части были изучены разнообразные материалы по особенностям функционирования, основам коммерческой деятельности (труды Куимова В.В., Гунякова Ю.В.), инновационным моделям (труды Котельникова В.Ю.), традиционным подходам (труды Памбухчиянца) и т.д.
Основными методами стали статистические, математические, экономико-статистические.
Выпускная квалификационная работа состоит из 94 страниц, проиллюстрирована 25 рисунками, содержит 48 таблиц, 2 приложения. Список использованных источников включает 62 источника.
Главная цель коммерческой деятельности (получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания) требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке.
В современных условиях коммерческая деятельность стала центральным направлением в многообразной работе предприятий всех отраслей. Поэтому в последнее время увеличился интерес к коммерческой деятельности, так как специалист по коммерции должен понимать сущность рыночной категории роль в эффективном хозяйствовании предприятия; овладеть знаниями в области государственного регулирования предпринимательства и коммерции; уметь моделировать и применять компьютерные технологии в процессе коммерческой деятельности; знать принципы и способы управления коммерческой деятельности, а также конъюктуру потребительского рынка, владеть методами изучения рынка товаров; уметь определять требования потребителей к товару; уметь формировать ассортимент товаров в соответствии с покупательским спросом; владеть знаниями логистики; обеспечивать контроль и оценку показателей коммерческой деятельности предприятия.
Актуальность и значимость темы бакалаврской работы определяется также тем, что анализ и оценка коммерческой деятельности предприятий и ее совершенствование позволяет руководителям оценить происходящие процессы, взвесить достигнутые результаты, выявить резервы и разработать мероприятия по их устранению. Важность указанных вопросов обусловила актуальность выбранной темы исследования.
Цель выпускной квалификационной работы - совершенствование коммерческой деятельности для повышения ее эффективности.
Для достижения поставленной цели, были исследованы следующие задачи:
- изучены теоретические основы коммерческой деятельности;
- приведена характеристика деятельности магазина «BONALITA» ИП Газизуллина Э.М.;
- исследована коммерческая деятельность магазина «BONALITA» ИП Газизуллина Э.М.;
- разработаны направления и мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности магазина «BONALITA» ИП Газизуллина Э.М..
Предметом исследования является коммерческая деятельность через систему отношений, а объектом исследования - магазин «BONALITA» ИП Газизуллина Э.М..
При написании теоретической части были изучены разнообразные материалы по особенностям функционирования, основам коммерческой деятельности (труды Куимова В.В., Гунякова Ю.В.), инновационным моделям (труды Котельникова В.Ю.), традиционным подходам (труды Памбухчиянца) и т.д.
Основными методами стали статистические, математические, экономико-статистические.
Выпускная квалификационная работа состоит из 94 страниц, проиллюстрирована 25 рисунками, содержит 48 таблиц, 2 приложения. Список использованных источников включает 62 источника.
Коммерция - вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по- настоящему цивилизованной рыночной экономики. Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи.
Коммерческая деятельность торгового предприятия является главной составной частью учения о торговле и опирается на целый комплекс наук. Она тесно связана с экономикой торгового предприятия, что способствует анализу, планированию и оценке коммерческой деятельности в целом и отдельных ее процессов. Таким образом, коммерческая деятельность предприятия зависит от внешней среды и среды партнерского взаимодействия и работает в конкурентной среде, выполняя воспроизводящийся динамичный цикл во внутренней среде для достижения поставленных целей.
Изучаемый магазин одежды, обуви и аксессуаров «BONALITA» по адресу: город Красноярск, ул. Аэровокзальная, 3. Он осуществляет свою деятельность, начиная с 2010 года. Организационно-правовая форма собственности рассматриваемого магазина ИП Газизуллина Э.М. -
индивидуальный предприниматель. Целями деятельности ИП Газизуллина Э.М. является удовлетворение спроса населения в товарах, реализуемых предприятием (одежда разных торговых марок), а также получение на основании этого максимально возможной прибыли.
Выявленная динамика свидетельствует о разнонаправленной динамике эффективности использования трудовых ресурсов магазина «BONALITA» ИП Газизуллина Э.М.. Если эффективность труда персонала в целом повышается, то эффективность труда отдельной категории работников, а именно обслуживающего персонала, в динамике снижается. проведенный анализ основных показателей деятельности магазина «BONALITA» ИП Газизуллина
Э.М. позволяет оценить работу данного предприятия, как эффективную. Но существует ряд негативных моментов (например, рост уровня издержек обращения, увеличение прочих расходов), требующих устранения в дальнейшей деятельности предприятия.
Полученный результат свидетельствует о среднем уровне качества обслуживания покупателей. В основном, данное значение связано с влиянием коэффициентов устойчивости ассортимента товаров и дополнительного обслуживания покупателей, которые имеют достаточно невысокий уровень. Для повышения качества торгового обслуживания необходимо разработать перечень эффективных мероприятий.
В качестве мероприятий, направленных на совершенствование формирования ассортимента в магазине «BONALITA» предлагается осуществление такого мероприятия, как расширение ассортимента. Коэффициент широты ассортимента предприятия равен 0,67. На сегодняшний день к реализации не представлена одежда для дам «королевских» размеров компании «Роскошь Plus» с 48 по 60. Модельеры учли в этой марке все особенности «пышных» дам с учетом последних тенденции и направлений моды. Использование преимущественно натурального сырья и удобных лекал делает эту одежду комфортной в носке, модной и элегантной. Именно за счет данной торговой марке предлагается расширить ассортимент товаров магазина «BONALITA».
Коммерческая деятельность торгового предприятия является главной составной частью учения о торговле и опирается на целый комплекс наук. Она тесно связана с экономикой торгового предприятия, что способствует анализу, планированию и оценке коммерческой деятельности в целом и отдельных ее процессов. Таким образом, коммерческая деятельность предприятия зависит от внешней среды и среды партнерского взаимодействия и работает в конкурентной среде, выполняя воспроизводящийся динамичный цикл во внутренней среде для достижения поставленных целей.
Изучаемый магазин одежды, обуви и аксессуаров «BONALITA» по адресу: город Красноярск, ул. Аэровокзальная, 3. Он осуществляет свою деятельность, начиная с 2010 года. Организационно-правовая форма собственности рассматриваемого магазина ИП Газизуллина Э.М. -
индивидуальный предприниматель. Целями деятельности ИП Газизуллина Э.М. является удовлетворение спроса населения в товарах, реализуемых предприятием (одежда разных торговых марок), а также получение на основании этого максимально возможной прибыли.
Выявленная динамика свидетельствует о разнонаправленной динамике эффективности использования трудовых ресурсов магазина «BONALITA» ИП Газизуллина Э.М.. Если эффективность труда персонала в целом повышается, то эффективность труда отдельной категории работников, а именно обслуживающего персонала, в динамике снижается. проведенный анализ основных показателей деятельности магазина «BONALITA» ИП Газизуллина
Э.М. позволяет оценить работу данного предприятия, как эффективную. Но существует ряд негативных моментов (например, рост уровня издержек обращения, увеличение прочих расходов), требующих устранения в дальнейшей деятельности предприятия.
Полученный результат свидетельствует о среднем уровне качества обслуживания покупателей. В основном, данное значение связано с влиянием коэффициентов устойчивости ассортимента товаров и дополнительного обслуживания покупателей, которые имеют достаточно невысокий уровень. Для повышения качества торгового обслуживания необходимо разработать перечень эффективных мероприятий.
В качестве мероприятий, направленных на совершенствование формирования ассортимента в магазине «BONALITA» предлагается осуществление такого мероприятия, как расширение ассортимента. Коэффициент широты ассортимента предприятия равен 0,67. На сегодняшний день к реализации не представлена одежда для дам «королевских» размеров компании «Роскошь Plus» с 48 по 60. Модельеры учли в этой марке все особенности «пышных» дам с учетом последних тенденции и направлений моды. Использование преимущественно натурального сырья и удобных лекал делает эту одежду комфортной в носке, модной и элегантной. Именно за счет данной торговой марке предлагается расширить ассортимент товаров магазина «BONALITA».
Подобные работы
- Организация коммерческой деятельности предприятия и её совершенствование
Бакалаврская работа, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2024 - Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия торговли в сельской местности
Главы к дипломным работам, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2017 - Организация коммерческой деятельности предприятия и пути её совершенствования
Главы к дипломным работам, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2017 - Роль бренда в коммерческой деятельности предприятия
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия
Бакалаврская работа, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4720 р. Год сдачи: 2023 - Организация коммерческой деятельности и её совершенствование
Бакалаврская работа, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2016 - АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017 - АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАЙГА»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2018



