Современные подходы к организации деятельности кофейного бара
|
Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОФЕЙНЫХ БАРОВ В РОССИИ
1.1 Особенности работы кофейных баров 9
1.2 Сегментация кофейных баров по типу обслуживания 18
1.3 Современные методы улучшения работы предприятий
общественного питания 21
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОФЕЙНОГО БАРА «КОРИЦА»
2.1 Анализ технического и документационного обеспечения деятельности
кофейного бара 23
2.2 Анализ бизнес-процессов и услуг 34
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОФЕЙНОГО БАРА «КОРИЦА»
3.1 Разработка плана по совершенствованию организации работы 37
3.2 Отбор решений и их апробация 38
3.3 Оценка эффективности проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Выручка кофейного бара за 2021-2022 год 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Основное меню 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В Продукция для приготовления кофе 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Опрос 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Расчёт плановой выручки по среднерыночной цене 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Расчёт себестоимости продукции 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Расчёт себестоимости единицы продукции 74
ПРИЛОЖЕНИЕ З План по совершествованию организации работы 76
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОФЕЙНЫХ БАРОВ В РОССИИ
1.1 Особенности работы кофейных баров 9
1.2 Сегментация кофейных баров по типу обслуживания 18
1.3 Современные методы улучшения работы предприятий
общественного питания 21
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОФЕЙНОГО БАРА «КОРИЦА»
2.1 Анализ технического и документационного обеспечения деятельности
кофейного бара 23
2.2 Анализ бизнес-процессов и услуг 34
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОФЕЙНОГО БАРА «КОРИЦА»
3.1 Разработка плана по совершенствованию организации работы 37
3.2 Отбор решений и их апробация 38
3.3 Оценка эффективности проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Выручка кофейного бара за 2021-2022 год 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Основное меню 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В Продукция для приготовления кофе 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Опрос 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Расчёт плановой выручки по среднерыночной цене 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Расчёт себестоимости продукции 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Расчёт себестоимости единицы продукции 74
ПРИЛОЖЕНИЕ З План по совершествованию организации работы 76
Кофейный бизнес принадлежит к одному из самых «простых» форматов общественного питания, так как существует множество различных концепций, связанных с кофейным делом. Данный бизнес также является одним из новых форматов в ресторанной сфере.
В нашей стране с каждым годом кофейные бары развиваются все стремительнее, теперь здесь подают не только кофе, но и различные кофейные напитки в со - провождении с авторскими десертами и свежей выпечкой.
Во многих городах России кофейные бары стали неотъемлемой частью жизни людей. Здесь люди забегают с утра за чашечкой кофе, чтобы взбодриться перед работой, назначают деловые встречи для переговоров, встречаются для общения с родными, близкими или друзьями. Популярность таких заведений растет: всё больше людей интересуются культурой потребления кофе и приготовления кофейных напитков.
Кофейная индустрия в России развивается очень быстро с начала 2000-х годов. Кофе пришел в Россию еще в 1700-х годах, но тогда он был доступен только богатым слоям населения. Сегодня, благодаря росту экономики и развитию розничной торговли, кофе стал доступнее среднему классу [14].
Сейчас в России множество кофейных брендов, как местных, так и международных. Кофейные бары, кафе и рестораны, которые специализируются на кофе, можно найти во всех регионах страны. Существует много компаний, которые импортируют качественные зерна кофе из разных стран мира, особенно из Бразилии, Колумбии, Кении, Хондураса, Коста-Рики и других, создавая богатый выбор кофейных сортов для потребления.
Ежегодные темпы роста кофейных баров в России на данный момент неизвестны.
Однако, можно сказать, что кофейная индустрия в России продолжает активно развиваться, и открывается все больше и больше кофейных баров, как сетевых, так и малых, независимых заведений.
В 2020 году, несмотря на пандемию, открылось множество новых кофейных баров, особенно в формате 'coffee-to-go', а также увеличилось количество кофейных баров, предлагающих услуги доставки.
Согласно отчету компании Euromonitor International, рынок кофейных напитков в России продолжает расти, и в 2020 году составил 1,33 млрд. литров, что на 4% больше, чем в предыдущем году.
Прогнозы для будущего также обещают приятные динамики для российской кофейной индустрии. Так, аналитики компании Mintel Group Ltd. ожидают, что в период с 2020 по 2025 годы рынок кофейных напитков в России будет расти со среднегодовой скоростью 3,8% может приблизиться к европейскому или американскому [9].
В данной работе мы исследуем современные подходы к организации деятельности кофейного бара.
Для улучшения качества работы заведения мы внедрим систему лояльности с помощью онлайн кассы Эвотор, разберем эффективность разнообразия меню и улучшение узнаваемость бренда с помощью премии 2ГИС.
Система лояльности - удобный и эффективный способ накопления бонусов для потребителя. Что, безусловно, оперативно отражается на росте продаж. Так как гость заинтересован в получении кешбека за свою покупку. С помощью данной системы частота покупок увеличивается.
Разнообразие продуктов: кофейные бары активно расширяют свой ассортимент, предлагая не только кофе и выпечку, но и различные варианты завтраков и закусок. Некоторые заведения также включают в меню альтернативные напитки, такие как чай, коктейли и смузи.
Премия 2ГИС полезна для работы кофейного бара, так как она позволяет повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
Таким образом, вышеперечисленные способы организации деятельности кофейного бара - простые и удобные способы привлечения интереса потребителя.
Это современные методы повышения лояльности клиентов, и, как следствие, увеличения продаж.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена высокой значимостью использования современных информационных технологий в деятельности предприятий питания.
Целью выпускной квалификационной работы является внедрение плана по усовершенствованию деятельности кофейного бара «Корица».
Указанная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:
- изучить кофейные бары как сегмент рынка общественного питания России;
- выявить особенности кофейного бара как предприятия питания;
- рассмотреть сегментацию кофейных баров по ассортименту и типу обслуживания
- проанализировать тенденции использования нововведений на предприятиях общественного питания;
- дать организационную характеристику предприятия общественного питания кофейному бару «Корица»;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности кофейного бара «Корица»;
- сделать анализ конкурентной среды;
- внедрить систему лояльности, улучшить меню, использовать премию 2ГИС в маркетинговых целях;
- сделать обоснование проекта.
Объектом исследования выступает предприятие общественного питания кофейный бар «Корица», осуществляющее свою деятельность на территории г. Челябинск....
В нашей стране с каждым годом кофейные бары развиваются все стремительнее, теперь здесь подают не только кофе, но и различные кофейные напитки в со - провождении с авторскими десертами и свежей выпечкой.
Во многих городах России кофейные бары стали неотъемлемой частью жизни людей. Здесь люди забегают с утра за чашечкой кофе, чтобы взбодриться перед работой, назначают деловые встречи для переговоров, встречаются для общения с родными, близкими или друзьями. Популярность таких заведений растет: всё больше людей интересуются культурой потребления кофе и приготовления кофейных напитков.
Кофейная индустрия в России развивается очень быстро с начала 2000-х годов. Кофе пришел в Россию еще в 1700-х годах, но тогда он был доступен только богатым слоям населения. Сегодня, благодаря росту экономики и развитию розничной торговли, кофе стал доступнее среднему классу [14].
Сейчас в России множество кофейных брендов, как местных, так и международных. Кофейные бары, кафе и рестораны, которые специализируются на кофе, можно найти во всех регионах страны. Существует много компаний, которые импортируют качественные зерна кофе из разных стран мира, особенно из Бразилии, Колумбии, Кении, Хондураса, Коста-Рики и других, создавая богатый выбор кофейных сортов для потребления.
Ежегодные темпы роста кофейных баров в России на данный момент неизвестны.
Однако, можно сказать, что кофейная индустрия в России продолжает активно развиваться, и открывается все больше и больше кофейных баров, как сетевых, так и малых, независимых заведений.
В 2020 году, несмотря на пандемию, открылось множество новых кофейных баров, особенно в формате 'coffee-to-go', а также увеличилось количество кофейных баров, предлагающих услуги доставки.
Согласно отчету компании Euromonitor International, рынок кофейных напитков в России продолжает расти, и в 2020 году составил 1,33 млрд. литров, что на 4% больше, чем в предыдущем году.
Прогнозы для будущего также обещают приятные динамики для российской кофейной индустрии. Так, аналитики компании Mintel Group Ltd. ожидают, что в период с 2020 по 2025 годы рынок кофейных напитков в России будет расти со среднегодовой скоростью 3,8% может приблизиться к европейскому или американскому [9].
В данной работе мы исследуем современные подходы к организации деятельности кофейного бара.
Для улучшения качества работы заведения мы внедрим систему лояльности с помощью онлайн кассы Эвотор, разберем эффективность разнообразия меню и улучшение узнаваемость бренда с помощью премии 2ГИС.
Система лояльности - удобный и эффективный способ накопления бонусов для потребителя. Что, безусловно, оперативно отражается на росте продаж. Так как гость заинтересован в получении кешбека за свою покупку. С помощью данной системы частота покупок увеличивается.
Разнообразие продуктов: кофейные бары активно расширяют свой ассортимент, предлагая не только кофе и выпечку, но и различные варианты завтраков и закусок. Некоторые заведения также включают в меню альтернативные напитки, такие как чай, коктейли и смузи.
Премия 2ГИС полезна для работы кофейного бара, так как она позволяет повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
Таким образом, вышеперечисленные способы организации деятельности кофейного бара - простые и удобные способы привлечения интереса потребителя.
Это современные методы повышения лояльности клиентов, и, как следствие, увеличения продаж.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена высокой значимостью использования современных информационных технологий в деятельности предприятий питания.
Целью выпускной квалификационной работы является внедрение плана по усовершенствованию деятельности кофейного бара «Корица».
Указанная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:
- изучить кофейные бары как сегмент рынка общественного питания России;
- выявить особенности кофейного бара как предприятия питания;
- рассмотреть сегментацию кофейных баров по ассортименту и типу обслуживания
- проанализировать тенденции использования нововведений на предприятиях общественного питания;
- дать организационную характеристику предприятия общественного питания кофейному бару «Корица»;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности кофейного бара «Корица»;
- сделать анализ конкурентной среды;
- внедрить систему лояльности, улучшить меню, использовать премию 2ГИС в маркетинговых целях;
- сделать обоснование проекта.
Объектом исследования выступает предприятие общественного питания кофейный бар «Корица», осуществляющее свою деятельность на территории г. Челябинск....
Кофейный общепит развивается весьма динамично. Становятся более понятными определенные представления о кофе как о продукте, проясняются некоторые аспекты его существования. Кофейная культура дифференцируется, что отражается в представлениях обжарщиков, поставщиков сырья и оборудования, специалистов ресторанного бизнеса и представителей кофейного общепита. Для полноценной работы с кофе необходим детально разработанный концепт этой работы - «кофейная программа», под которой подразумевается актуальность и необходимость использования в одном заведении всех типов приготовления кофе, характерных для всех ценовых сегментов.
Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят прежде всего от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения.
Для данного бизнеса в большей степени, чем для других сфер реального сектора экономики, имеет значение фактор адаптивности, который означает способность предприятия общественного питания быстро и эффективно реагировать на изменение внешних условий, уметь преодолеть конкуренцию, найти и занять свою нишу на рынке.
Таким образом, способы организации деятельности кофейного бара, которые мы подробно разобрали - простые и удобные для привлечения интереса потребителя. Это современные методы повышения лояльности клиентов, и, как следствие, увеличения продаж.
Тема данной выпускной квалификационной работы очень актуальна, так как обусловлена высокой значимостью использования современных информационных технологий в деятельности предприятий питания.
Целью выпускной квалификационной работы являлся анализ кофейного бара, как сегмента рынка общественного питания, выявление особенностей деятельности, разработка и экономическое обоснование нововведений в работу заведения кофейного бара «Корица».
В ходе данной работы мы решили следующие задачи:
- изучили кофейные бары как сегмент рынка общественного питания России;
- выявили особенности кофейного бара как предприятия питания;
- рассмотрели сегментацию кофеен по ассортименту и типу обслуживания
- проанализировали тенденции использования нововведений на предприятиях общественного питания;
- дали организационную характеристику предприятия общественного питания кофейного бара «Корица»;
- провели анализ финансово-хозяйственной деятельности кофейне «Корица»;
- сделали анализ конкурентной среды;
- внедрили систему лояльности, улучшили меню, разобрали полезность премии 2ГИС;
- сделали обоснование проекта.
Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят прежде всего от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения.
Для данного бизнеса в большей степени, чем для других сфер реального сектора экономики, имеет значение фактор адаптивности, который означает способность предприятия общественного питания быстро и эффективно реагировать на изменение внешних условий, уметь преодолеть конкуренцию, найти и занять свою нишу на рынке.
Таким образом, способы организации деятельности кофейного бара, которые мы подробно разобрали - простые и удобные для привлечения интереса потребителя. Это современные методы повышения лояльности клиентов, и, как следствие, увеличения продаж.
Тема данной выпускной квалификационной работы очень актуальна, так как обусловлена высокой значимостью использования современных информационных технологий в деятельности предприятий питания.
Целью выпускной квалификационной работы являлся анализ кофейного бара, как сегмента рынка общественного питания, выявление особенностей деятельности, разработка и экономическое обоснование нововведений в работу заведения кофейного бара «Корица».
В ходе данной работы мы решили следующие задачи:
- изучили кофейные бары как сегмент рынка общественного питания России;
- выявили особенности кофейного бара как предприятия питания;
- рассмотрели сегментацию кофеен по ассортименту и типу обслуживания
- проанализировали тенденции использования нововведений на предприятиях общественного питания;
- дали организационную характеристику предприятия общественного питания кофейного бара «Корица»;
- провели анализ финансово-хозяйственной деятельности кофейне «Корица»;
- сделали анализ конкурентной среды;
- внедрили систему лояльности, улучшили меню, разобрали полезность премии 2ГИС;
- сделали обоснование проекта.
Подобные работы
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ЗАВЕДЕНИЙ Г. КРАСНОЯРСКА
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Оценка качества услуг предприятия общественного питания на примере ООО «Гриль Бар»
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018 - Конкурентоспособность в сфере услуг (на примере ООО «АйДжиЭс фуд департмент»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2016 - Организация питания туристов в городе Казань на примере ресторана «Карши»
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2017 - PR в ресторанном бизнесе на примере региона (Санкт- Петербург)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2021 - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КАПУЧИНО»,Г.НОВОКУЗНЕЦК)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КАПУЧИНО», Г.НОВОКУЗНЕЦК)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2016 - Разработка мероприятий по оценке персонала в организации малого бизнеса (на примере ООО «БАР»)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021





