🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Туристская компания «Открытие»

Работа №199186

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы106
Год сдачи2017
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
ПРЕДПРИЯТИИ ТУРИНДУСТРИИ 6
1.1 Сущность маркетинга в туризме 6
1.2 Организация маркетинговой деятельности предприятия 16
1.3 Анализ деятельности организации 26
2 АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА 40
2.1 Анализ зарубежного опыта развития туризма 40
2.2 Анализ российского опыта развития туризма 52
2.3 Анализ предприятий в области туризма Челябинской области 55
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО - ТУРИСТСКАЯ КОМПАНИЯ «ОТКРЫТИЕ» 59
3.1 Организационно-экономическая характеристика компании «Открытие» 59
3.2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой
деятельности ООО «Открытие» 72
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий по
совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Открытие»... 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Выписка из единого федерального реестра туроператоров.. 95
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Бухгалтерский баланс ООО «Открытие» за 2015 год 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Отчёт о финансовых результатах ООО «Открытие» за
2015 г 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Бухгалтерский баланс ООО «Открытие» за 2016 г 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Отчёт о финансовых результатах ООО «Открытие» за
2016 г 100
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Сравнительный аналитический баланс. Активы 101
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Сравнительный аналитический баланс. Пассивы 102
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Показатели ликвидности ООО «Открытие» 103
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Показатели платёжеспособности и финансовой устойчивости ООО «Открытие» 104
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Показатели деловой активности ООО «Открытие» 105
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Показатели эффективности деятельности ООО «Открытие» 1


Актуальность темы. На сегодняшний день туризм является одним из основных факторов роста и развития мировой экономики. Туризм развивается быстрее по сравнению с другими отраслями промышленности [27]. Туриндустрия неотъемлемая часть сферы услуг, это важнейший и динамично развивающийся сектор мировой экономики. Туризм положительно влияет на развитие всех секторов экономики. Туристический рынок отличается очень острой конкуренцией, в связи с этим, необходимо быстро адаптироваться в постоянно изменяющихся условиях. Маркетинг ориентирован на гармонизацию отношений всех участников рыночного обмена, обеспечивая создание услуг (товаров) более высокой ценности, чем у конкурентов. Маркетинговая деятельность на предприятии способствует разработке стратегических планов по развитию организации с учётом анализа внутренней и внешней микро и макросреды.
Цель работы - Разработка мер по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Задачи работы - закрепить навыки аналитическо-диагностической деятельности относительно организации внутренней и внешней микро и макросреды; провести диагностику предприятия, оценить эффективность её работы в т. ч. маркетинговой деятельности; изучить научный и практический опыт; разработать меры по совершенствованию маркетинговой деятельности; рассчитать эффективность планируемых результатов.
Объект работы - ООО Туристская компания «Открытие».
Предмет работы - маркетинговая деятельность.
Результаты работы рекомендуется использовать для разработки стратегического плана по развитию ООО Туристская компания «Открытие».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы изучен опыт и разработки специалистов в области маркетинга и туризма. Изучен зарубежный опыт. Изучена внутренняя и внешняя среда ООО «Открытие». Проведён анализ внешнего окружения ООО «Открытие». Проведён анализ деятельности, определены показатели эффективности, выявлены проблемы организации. Разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Туристская компания «Открытие».
Результаты работы рекомендуется использовать для разработки стратегического плана по развитию ООО Туристская компания «Открытие» для эффективной реализации туристских услуг на рынке обеспечивающих прибыльную деятельность компании, уделяя внимание имиджу организации и уровню удовлетворённости своих клиентов.



1. Алабян, С.С. Россия в международной торговле услугами / С.С. Алабян, О.В. Морозенкова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. № 10. С. 19-49.
2. Барышев, А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособ. /
A. Ф. Барышев. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 160 с.
3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 232 с.
4. Бекренева, В.А. Финансовая устойчивость организации. Проблемы анализа и диагностики: научное изд. / В.А. Бекренева. - М.: Дашков и К. 2012. - 60 с.
5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник /
B. И. Беляев. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2007. - 672 с.
6. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие /
Д.Л. Бикташева, Л.П.Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, 2010. - 272 с.
7. Бритвина, В.В Туризм. Введение в специальность / В.В. Бритвина,
C. А.Матяш, Г.Н. Осмоловский. - М.: Изд. центр МГСУ, 2014. - 157 с.
8. Брусакова, И.А. Информационные системы и технологии в экономике: учеб. пособие / И.А. Брусакова, В.Д. Чертовской. - М.: Финансы и статистика, 2007, - 352 с.
9. Бузырев, В.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Бузырев, И.П. Нужина. - М.: КноРус, 2015. - 332 с.
10. Веснин, В. Основы менеджмента. : учеб. пособие / В. Пожидаева. - М.: КноРус, 2008. - 320 с.
11. Волков, С.К. Немецкий опыт развития сферы туризма / С.К. Волков // Современная Европа. - 2016. № 5 (71). - С. 115-122.
12. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: учеб. /
Н.А Восколович. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 207 с.
13. Всемирный экономический форум [Электронный ресурс] //
https://www.weforum.org
14. Всемирная туристская организация [Электронный ресурс] //
http://unwto.org.
15. Въездной туризм в Германии. Отчёт Немецкого национального совета
по туризму 2013. [Электронный ресурс] //
www.germany.travel/media/pdf/ueber_uns_2/DZT_Incoming_GTM13_en_web.pdf
16. Въездной туризм в Германии. Отчёт Немецкого национального совета по туризму 2015. [Электронный ресурс] // www.germany.travel/media/pdf/dzt_ marktforschung/GNTB_Incoming-Tourism-Germany-2015.pdf
17. Гельруд, Я.Д. Финансовая математика: курс лекций для бакалавров / Я.Д. Гельруд. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. - 110 с.
18. География туризма: учеб. пособие / М.В. Асташкина, О.Н. Козырева,
А.С. Кусков. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. - 430 с.
19. Дагман, С. Маркетинг в туризме / С. Дагман // Актуальные проблемы экономического развития. Сборник докладов БГТУ. - 2016. - С. 56-60.
20. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для вузов / Е.А. Джанджугазова. - М.: Академия, 2006. - 224 с.
21. Европейская статистическая система [Электронный ресурс] // http://ec.europa.eu/eurostat/
22. Егоренков, Л.И. Введение в технологию туризма: учеб.-метод. пособие / Л.И. Егоренков. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 304 с.
23. Единый федеральный реестр туроператоров [Электронный ресурс] // www.russiatourism.ru/operators/show.php?id=f07c1ef0-ea44-a257-51f8-54b3bf1fc819
24. Жарковская, Е.П. Антикризисное управление: учебник /
Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский. - 4-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2007. - 356 с.
25. Жиляков, Д.И. Финансово-экономический анализ: учеб. пособие / Д.И. Жиляков, В.Г. Зарецкая. - М.: КноРус, 2012. - 368 с.
26. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации /
М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 200 с.
27. Захаров А.Н. Механизмы управления конкурентоспособностью туристской отрасли / А.Н. Захаров, А.А. Игнатьев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. № 9. С. 31-48.
28. Захаров, А.Н. Использование зарубежного опыта государственно-частного партнёрства в решении экономических задач России / А.Н. Захаров, М.С. Овакимян // Российский внешнеэкономический вестник. - 2004. № 4. С. 11-20.
29. Захаров, А.Н. Оценка эффективности региональной политики в Испании / А.Н. Захаров, К.С. Серединская // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. № 3. С. 29-41.
30. Зорин, И.В. Профессиональное образование и карьера в туризме: учебник / И.В. Зорин, А.И. Зорин. - М.: Советский спорт, 2008. 528 с.
31. Илышева, Н.Н. Анализ финансовой отчётности: учебник /
Н.Н. Илышева, Крылов С.И. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 368 с.
32. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник / под ред. д.т.н. В.В. Трофимова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 542 с.
33. Кайро, О.В. Анализ финансовой отчётности: учеб. пособие / О.В. Кайро, С.И. Кузнецов, Л.К. Плотникова. - М.: КноРус, 2015. - 234 с.
34. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. - 2-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 336 с.
35. Киреева, Ю.А. Основы туризма: учеб.-практ. пособ. / Ю.А. Киреева; Российская международная академия туризма. - М.: Советский спорт, 2010. - 108 с.
36. Киселева, И.А. Риски при реализации инновационного проекта в туристической отрасли / И.А. Киселева, А.М. Трамова // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 2. - С. 182-185.
37. Киселева И. А., Трамова А. М. Особенности развития туризма как сферы услуг / Аудит и финансовый анализ. - 2009. - № 6. - С. 289-294.
38. Ключников, А.В. Менеджмент туризма: учебник / А.В. Ключников, Российская международная академия туризма. - М.: Советский спорт, 2009. - 228 с.
39. Ковалев, В.В. Практикум по анализу и финансовому менеджменту /
B. В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 448 с.
40. Кожаев, Ю.П. Антикризисный маркетинг в туризме / Материалы ивановских чтений. - 2015. - № 5. - С. 293-296.
41. КонсультантПлюс. Справочная правовая система [Электронный ресурс] // www.consultant.ru
42. Коршунов, А.Г., Осмоловский Г.Н. Проблемы развития туризма в России и пути их решения / Славянский форум. - 2015. - № 1 (7). - С. 101-107.
43. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / Ф. Котлер, Д.Боуэн, Д. Мейкенз - М.: Юнити-Дана, 2013. - 780 с.
44. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 816 с.
45. Котова, Н.Н. Финансовый анализ: учеб. пособие / Н.Н. Котова,
C. И. Кухаренко. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. - 45 с.
46. Котова, Н.Н. Экономический анализ в оценочной деятельности: учеб. пособие / Н.Н. Котова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. - 56 с.
47. Крылов, Э.И. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: учеб. пособие / Э.И. Крылов, В.М. Власова, М.Г. Егорова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 192 с.
48. Лавров, Г.И. Практикум по финансово-кредитным операциям: практикум / Г.И. Лавров. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2012. - 112 с.
49. Левитас, А.М. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии / А.М. Левитас. - 3-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фебер, 2014. - 320 с.
50. Лукичева, Л.И. Менеджмент туризма: основы менеджмента / Л.И. Лукичева. - М.: КНОРУС, 2016. - 200 с.
51. Маркарьян, Э.А. Финансовый анализ: учеб. пособие / Э.А Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - 9-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2014. - 192 с.
52. Маркетинг: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2016. - 512 с.
53. Министерство образования и науки Челябинской области [Электронный ресурс] // www.minobr74.ru
54. Мировая экономика и международные экономические отношения. Полный курс: учебник / под ред. А.С.Булатова. - М.: КНОРУС, 2017. - 916 с.
55. Моисеева, Н.К. Маркетинг и турбизнес: учебник / Н.К. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 496 с.
56. Национальный институт статистики Испании [Электронный ресурс] // www.ine.es
57. Немецкий национальный совет по туризму [Электронный ресурс] // www.germany.travel/ru/ index.html
58. Нешитой, А.С. Финансы: учебник / А.С.Нешитой,
Я.М. Воскобойников. - 10-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация
«Дашков и К», 2012. - 528 с.
59. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. «Гарант» информационно-правовой портал [Электронный ресурс] // http ://base. garant.ru/185134/
60. Отчёт о конкурентоспособности путешествий и туризма 2013. [Электронный ресурс] // www3.weforum.org/docs/WEF_TT_Competitiveness _Report_2013.pdf
61. Отчёт о конкурентоспособности путешествий и туризма 2015.
[Электронный ресурс] // http://reports.weforum.org/travel-and-tourism-
competitiveness-report-2015
62. Отчёт о конкурентоспособности путешествий и туризма 2017. [Электронный ресурс] // https://www.weforum.org/reports/the -travel-tourism- competitiveness-report-201 7
63. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2007. - 656 с.
64. Пожидаева, Е.А. Анализ финансовой отчётности: учеб. пособие / Е.А. Пожидаева. - М.: КноРус, 2015. - 320 с.
65. Прохоренко И.Л., Территориальные сообщества в политическом пространстве современной Испании / И.Л. Прохоренко. М.: ИМЭМО РАН, 2010. - 100 с.
66. Региональная политика стран ЕС / Центр европейских исследований ИМЭМО РАН. Отв. ред. д.э.н. А.В. Кузнецов. М.: ИМЭМО РАН, 2009. - 230 с.
67. Розанова, Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум / Т.П.Розанова, Т.В Муртузалиева. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 132 с.
68. Ростуризм [Электронный ресурс] // http:// russiatourism.ru.
69. Рычкова, Н.В. Маркетинговые инновации: учеб. пособ. /
Н.В. Рычкова. - М. : КноРус, 2014. - 226 с.
70. Саак, А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2007. - 480 с.
71. Савиных А.Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / учеб. пособие для бакалавров и магистров / А.Н. Савиных. - М.: КноРус, 2015. - 300 с.
72. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учеб. пособие /
Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 240 с.
73. Семилетова, Я.И. Маркетинг в туризме / Я.И. Семилетова // Известия Санкт Петербургского аграрного университета. - 2015, - № 38. - С.121-125.
74. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2009. - 447 с.
75. Смагин, В. Н. Экономика предприятия: учеб. пособие / В.Н. Смагин.
- Челябинск: изд-во ЮУрГУ, - 2010. - 150 с.
76. Смирнова, Д.Ш. Маркетинг в туризме: учеб. пособие /
Д.Ш. Смирнова. - М.: КНОРУС, 2016. - 200 с.
77. Соболева, Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: учеб. пособие / Е.А. Соболева. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 112 с.
78. Современные международные отношения: учебник / под ред. А.В.Торкунова, А.В.Мальгина. - М.: Аспект-Пресс, 2017. - 688 с.
79. Старкова, Н.О. Особенности статистики туризма в России и мире / Н.О. Старкова // Вестник НГИЭИ - 2016, - № 12. С. 113 - 122.
80. СТО ЮУрГУ 21-2008 Стандарт организации. Система управления качеством образовательных процессов. Курсовая и выпускная квалификационная работа. Требования к содержанию и оформлению / составители: Т.И. Парубочая, Н.В. Сырейщикова, А.Е. Шевелев, Е.В. Шевелева. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. - 55 с.
81. Сфера услуг: Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: учеб. пособие / под ред. д.э.н. Т.Д. Бурменко. М.: КНОРУС, 2015. - 422 с.
82. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области [Электронный ресурс] // http:// chelstat.gks.ru.
83. Траут, Д., Ривкин, С. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий [Электронный ресурс] // https://e.lanbook.com/reader/book/62194/#3
84. Туристская компания «Открытие». Официальный сайт [Электронный ресурс] // http://discovery74.ru
85. Турманидзе, Т.У. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Т.У. Турманидзе. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 224 с.
86. Устав общества с ограниченной ответственностью туристской компании - «Открытие»
87. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». Консультант Плюс - правовая поддержка [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru/popular/ooo/
88. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в
Российской Федерации». - М.: Финансы и статистика, 2014. 40 с.
89. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // http:// gks.ru.
90. Федеральное Министерство Экономики и Энергетики [Электронный ресурс] // www.germany.travel
91. Федеральное управление статистики Германии Энергетики [Электронный ресурс] // www.destatis.de/DE/Startseite.html
92. Финансы: учебник / под ред. У.В. Маркиной. - 2-ее изд., стер. - М.: КНОРУС, 2014. - 432 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ