Введение 4
1 Теоретические подходы к сущности и особенностям проекта 6
1.1 Сущность и характеристика проекта 6
1.2 Маркетинговая деятельность и ее влияние на организацию 12
1.3 Методы анализа и оценки маркетинговой деятельности на
предприятии
Список использованных источников 80
Ускоренный ритм современной жизни, существующий на сегодняшний день в России, требует от человека, независимо от пола, возраста и общественного статуса, огромного физического напряжения, значительных эмоциональных и психологических затрат. Поэтому в настоящее время возникла острая потребность в полноценном отдыхе для людей, испытывающих эти нагрузки.
Актуальность и проблематика выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день единственным в Красноярском крае релаксационным центром, позволяющим использовать лечебные возможности уникального целебного грязевого озера для лечения практически всех имеющихся заболеваний, является «Курорт «Озеро Учум». В условиях жесткой конкуренции на рынке санаторно-курортных услуг этот курорт оказался в тяжелом экономическом положении: в последние годы на курорте уменьшается среднегодичное количество отдыхающих, что приводит к неэффективному использованию койко-мест и койко-дней, вследствие чего уменьшаются доходы и прибыль предприятия.
Поэтому люди, нуждающиеся в санаторно-курортном лечении, предпочитают лечиться и отдыхать в других санаториях края, использующих методику и целебные ресурсы Курорта «Озеро Учум».
Объектом работы является, непосредственно, Курорт «Озеро Учум», а предметом - те мероприятия и решения, которые будут предприняты для повышения узнаваемости курорта и притока отдыхающих.
Целью написания бакалаврской работы является разработка успешного и эффективного проекта по улучшению маркетинговой деятельности Курорта «Озеро Учум».
Задачи дипломной работы:
- дать понятие проекту, его сущности и характеристикам;
- дать обоснование маркетинговой деятельности предприятия, ее влияние на организацию, а также определить методы анализа и оценки маркетинговой деятельности;
- проанализировать деятельность предприятия ООО «Курорт «Озеро Учум»;
- провести финансово-хозяйственный анализ деятельности курорта;
- проанализировать и дать оценку маркетинговой деятельности Курорта «Озеро Учум»;
- разработать проект по улучшению маркетинговой деятельности Курорта, а также рассчитать затраты;
- дать финансово-экономическое обоснование эффективности реализации проекта.
Для разработки проекта по улучшению маркетинговой детальности было выбрано Красноярское предприятие ООО «Курорт «Озеро Учум», для которого по итогам анализа будет разработан подходящий проект для улучшения деятельности Курорта, увеличение узнаваемости и притока посетителей.