Разработка программно-аппаратного комплекса, интегрированного в 1С
|
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1С ПРЕДПРИЯТИЕ
1.1 История развития 1С Предприятие 6
1.2 Особенности 1С Предприятие 8 7
1.3 Задачи и функции, которые выполняет 1С: Предприятие 8
1.4 1С: Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи 9
2 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ПЕРЕДОВЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И РЕШЕНИЙ
2.1 Сравнение с отечественными программными продуктами 17
2.2 Сравнение 1С Предприятие и SAP
2.2.1 Литературный обзор системы SAP 21
2.2.2 Сравнение 1С Предприятие и SAP 25
3 РАЗРАБОТКА БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ 29
3.1 Алгоритм работы бонусной программы 30
3.2 Карта идентификации клиента 31
3.3 Порядок начисления бонусов 34
3.4 Реализации бонусной программы в 1С 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Движение в регистрах БК 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Операции по зачислению бонусов 61
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1С ПРЕДПРИЯТИЕ
1.1 История развития 1С Предприятие 6
1.2 Особенности 1С Предприятие 8 7
1.3 Задачи и функции, которые выполняет 1С: Предприятие 8
1.4 1С: Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи 9
2 СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ПЕРЕДОВЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И РЕШЕНИЙ
2.1 Сравнение с отечественными программными продуктами 17
2.2 Сравнение 1С Предприятие и SAP
2.2.1 Литературный обзор системы SAP 21
2.2.2 Сравнение 1С Предприятие и SAP 25
3 РАЗРАБОТКА БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ 29
3.1 Алгоритм работы бонусной программы 30
3.2 Карта идентификации клиента 31
3.3 Порядок начисления бонусов 34
3.4 Реализации бонусной программы в 1С 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Движение в регистрах БК 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Операции по зачислению бонусов 61
Актуальность темы. В условиях, когда на рынке предлагается множество однотипных продуктов, услуг, сервисов, практически по одинаковым ценам и приблизительно с одинаковым качеством, наличие программы лояльности является одним из главных аргументов в конкурентной борьбе. Внедрение программы лояльности актуально практически для всех компаний, независимо от сфер деятельности, объема продаж и стадии развития.
Программа лояльности - комплекс мероприятий, основанный на применении различных маркетинговых инструментов, для повторной продажи услуги в будущем, либо продажа дополнительных услуг для клиентов, однажды воспользовавшихся услугами компании. Проводится с целью повышения лояльности клиентов, в основном на этапе зрелости жизненного цикла товара.
Сложная экономическая ситуация лишь обостряет потребность компаний в построении выигрышных бизнес - стратегий формирования и поддержания лояльности клиентов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка бонусной программы, удовлетворяющей требованиям руководителя предприятия.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1 ознакомиться с платформой 1С: Предприятие;
2 сравнить опыт отечественных и зарубежных разработчиков автоматизированных систем управления предприятием;
3 разработать алгоритм работы бонусной программы;
4 реализовать бонусную программу в среде 1С Предприятие.
Объектом выпускной квалификационной работы: является разработка нового программного комплекса бонусной программы.
Предметом выпускной квалификационной работы является интеграция нового программного комплекса управления бонусной программы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке для дальнейшего использования собственной бонусной программы, которая будет полностью удовлетворять требованиям руководителя предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех разделов, заключения и библиографического списка. Раздел 1 посвящен литературному обзору системы 1С: Предприятие и используемой конфигурации на предприятии. Во втором разделе описываются имеющиеся российские и зарубежные аналоги автоматизированных систем управления предприятием. Производится их сравнение. Раздел 3 посвящен разработке и реализации программы лояльности, которая учитывает основное, предъявляемое к ней требование - обеспечить возвратимость покупателей.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 53 страницы машинописного текста и содержит 16 иллюстраций, 3 таблицы, библиографический список из 41 наименования и 2 приложения.
Программа лояльности - комплекс мероприятий, основанный на применении различных маркетинговых инструментов, для повторной продажи услуги в будущем, либо продажа дополнительных услуг для клиентов, однажды воспользовавшихся услугами компании. Проводится с целью повышения лояльности клиентов, в основном на этапе зрелости жизненного цикла товара.
Сложная экономическая ситуация лишь обостряет потребность компаний в построении выигрышных бизнес - стратегий формирования и поддержания лояльности клиентов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка бонусной программы, удовлетворяющей требованиям руководителя предприятия.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1 ознакомиться с платформой 1С: Предприятие;
2 сравнить опыт отечественных и зарубежных разработчиков автоматизированных систем управления предприятием;
3 разработать алгоритм работы бонусной программы;
4 реализовать бонусную программу в среде 1С Предприятие.
Объектом выпускной квалификационной работы: является разработка нового программного комплекса бонусной программы.
Предметом выпускной квалификационной работы является интеграция нового программного комплекса управления бонусной программы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке для дальнейшего использования собственной бонусной программы, которая будет полностью удовлетворять требованиям руководителя предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех разделов, заключения и библиографического списка. Раздел 1 посвящен литературному обзору системы 1С: Предприятие и используемой конфигурации на предприятии. Во втором разделе описываются имеющиеся российские и зарубежные аналоги автоматизированных систем управления предприятием. Производится их сравнение. Раздел 3 посвящен разработке и реализации программы лояльности, которая учитывает основное, предъявляемое к ней требование - обеспечить возвратимость покупателей.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 53 страницы машинописного текста и содержит 16 иллюстраций, 3 таблицы, библиографический список из 41 наименования и 2 приложения.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке бонусной программы, обеспечивающей возвратимость покупателей.
Для достижения указанной цели перед работой был поставлен ряд задач:
При решении задачи ознакамливания с платформой 1С: Предприятие в работе были изучены выполняемые этой платформой задачи и функции, разобраны достоинства и недостатки.
Для того чтобы сравнить опыт отечественных и зарубежных разработчиков автоматизированных систем управления предприятием в работе изучены отличительные особенности систем: ГАЛАКТИКА, Корпорация ПАРУС и SAP. Так как SAP является основным конкурентом для 1С: Предприятия, то особенности его работы, достоинства и недостатки разобраны подробней, чем у отечественных аналогов.
При решении задачи реализации бонусной программы в среде 1С: Предприятие в работе в первую очередь был разработан алгоритм и составлена блок-схема работы бонусной программы. Так же были созданы необходимые дополнительные элементы: справочники, регистр накопления и регистр сведений; внесены изменения в уже готовый документ чек ККМ.
В разработанной бонусной программе учитывается главное требование руководителя предприятия - обеспечить возвратимость покупателей, это достигнуто следующими методами:
- Стимулирование на повторные покупки. Покупатель вовлекается в интересную игру - накопление бонусов. Для этого ему нужно совершать покупки в магазине, таким образом у него подсознательно возникает схема: «Больше трачу - больше получаю».
- Зачисление бонусов через определенный срок. Это увеличивает шанс того, что покупатель вернется в следующий раз чтобы потратить бонусы или решить копить дальше.
- Ограниченный срок хранения бонусов. Покупатели очень не любят, когда их бонусы сгорают, особенно большие суммы и поэтому приходят за
покупкой.
Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель достигнута - разработана бонусная программа, которая удовлетворяет требованиям руководителя предприятия.
Для достижения указанной цели перед работой был поставлен ряд задач:
При решении задачи ознакамливания с платформой 1С: Предприятие в работе были изучены выполняемые этой платформой задачи и функции, разобраны достоинства и недостатки.
Для того чтобы сравнить опыт отечественных и зарубежных разработчиков автоматизированных систем управления предприятием в работе изучены отличительные особенности систем: ГАЛАКТИКА, Корпорация ПАРУС и SAP. Так как SAP является основным конкурентом для 1С: Предприятия, то особенности его работы, достоинства и недостатки разобраны подробней, чем у отечественных аналогов.
При решении задачи реализации бонусной программы в среде 1С: Предприятие в работе в первую очередь был разработан алгоритм и составлена блок-схема работы бонусной программы. Так же были созданы необходимые дополнительные элементы: справочники, регистр накопления и регистр сведений; внесены изменения в уже готовый документ чек ККМ.
В разработанной бонусной программе учитывается главное требование руководителя предприятия - обеспечить возвратимость покупателей, это достигнуто следующими методами:
- Стимулирование на повторные покупки. Покупатель вовлекается в интересную игру - накопление бонусов. Для этого ему нужно совершать покупки в магазине, таким образом у него подсознательно возникает схема: «Больше трачу - больше получаю».
- Зачисление бонусов через определенный срок. Это увеличивает шанс того, что покупатель вернется в следующий раз чтобы потратить бонусы или решить копить дальше.
- Ограниченный срок хранения бонусов. Покупатели очень не любят, когда их бонусы сгорают, особенно большие суммы и поэтому приходят за
покупкой.
Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель достигнута - разработана бонусная программа, которая удовлетворяет требованиям руководителя предприятия.
Подобные работы
- Анализ бухгалтерского учета хозяйственной деятельности заказчика-застройщика.
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 6000 р. Год сдачи: 2006 - Разработка информационной системы сопровождения заказов ООО "ТРИАТРОН"
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Информационная автоматизированная система обеспечения логистики торгового предприятия
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2019 - Развитие и внедрение систем управления доступом и учета времени на предприятии (на примере ООО «Parallax»)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4855 р. Год сдачи: 2017 - Разработка автоматизированной информационной системы энергоучёта ООО «ЖилЭнергоСервис»
Бакалаврская работа, автоматизация технологических процессов. Язык работы: Русский. Цена: 4245 р. Год сдачи: 2017 - Разработка проекта автоматизации процессов управления персоналом
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4365 р. Год сдачи: 2022 - РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ ДЛЯ ПОСТАВКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДЁКЕ-ЦЕНТР»
Дипломные работы, ВКР, логистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Аудит эффективности системы внутреннего контроля
организации
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ ДЛЯ ПОСТАВКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДЁКЕ-ЦЕНТР»
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2017



