Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности коммерческой деятельности малого предприятия

Работа №19806

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

коммерция

Объем работы100
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
771
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретические аспекты эффективности коммерческой деятельности 8
1.1 Сущность, виды и принципы коммерческой деятельности 8
1.2 Методы коммерческой деятельности 18
1.3 Факторы, показатели и критерии коммерческой деятельности
предприятий розничной торговли 25
2 . Анализ эффективности коммерческой деятельности ИП Чазова Т.Н ..36
2.1 Организационно-правовая характеристика ИП Чазова Т.Н 36
2.2 Анализ динамики доходов и расходов ИП Чазова Т.Н 41
2.3 Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности ИП
Чазова Т.Н 44
3 Рекомендации по повышению эффективности коммерческой
деятельности ИП Чазова Т.Н 90
3.1 Мероприятия по повышению эффективности коммерческой
деятельности ИП Чазова Т.Н 90
3.2 Оценка эффективности и рентабельность мероприятий 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой сторон за выполнение принятых обязательств.
Коммерческая деятельность - широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли- продажи на рынке товаров и услуг.
Цель бакалаврской работы - проанализировать коммерческую деятельность на предприятии, на примере магазина «Ромашка» и дать рекомендации по совершенствованию работы этого предприятия.
Объектом исследования в дипломной работе является ИП Чазова Т.Н. магазин «Ромашка» г. Канска.
Предмет исследования в дипломной работе - организация коммерческой деятельности магазина «Ромашка».
Теоретической основой выполнения дипломной работы служат: нормативные и законодательные акты, труды следующих авторов: Ю.Л. Александров, Гуняков Ю. В., Панкратов Ф. Г. и т.д.
К задачам выпускной квалификационной работы следует отнести:
- изучение теоретических аспектов эффективности коммерческой деятельности
- организационно-правовая характеристика предприятия
- анализ показателей эффективности деятельности предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная работа посвящена совершенствованию коммерческой деятельности магазина на примере ИП Чазова Т.Н магазин «Ромашка» - предприятие розничной торговли в городе Канск.
Во введении работы обоснована актуальность выбранной темы, определены объект, предмет, задачи и цель работы.
В первой главе работы определяется роль и значение коммерческой деятельности на современном этапе развития экономики, излагается сущность коммерческой деятельности, ее функции и содержание, а также подходы к оценке эффективности коммерческой деятельности.
Во второй части дипломной работы проанализированы основные экономические показатели, оценена эффективность коммерческой деятельности предприятия.
Третья часть дипломной работы посвящена разработке мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия и их экономическому обоснованию.
На эффективное функционирование предприятия влияет множество внешних и внутренних факторов. Только комплексное изучение внутренней и внешней среды предприятия и рациональное управление могут существенно повысить рентабельность деятельности предприятия.
Проведенный всесторонний анализ позволил сделать вывод о том, что тенденции развития предприятия носят противоречивый характер, так как с одной стороны наблюдается рост показателей - оборот розничной торговли, валовая прибыль, прибыль от продаж, чистая прибыль, с другой - снижение рентабельности конечных результатов деятельности.
Анализ коммерческой деятельности магазина «Ромашка» проводился в разрезе функций коммерческой деятельности, что позволило выявить резервы роста и развития предприятия, а также выработать обоснованные рекомендации.



1. Конституция Российской Федерации (от 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) Электронный ресурс: Консультант Плюс www.consultant.ru/popular/cons
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011) Электронный ресурс: Консультант Плюс www.consultant.ru/popular/gkrf4
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: [офиц. текст по сост. на 17 аир. 2012 г.] - М.: Омега»Л, 2012. - 681 с.
4. Закон о защите прав потребителей и связанные с ним подзаконные акуты: с последующими изм. И доп. По состоянию на 1 января 2011 г./ Российская Федерация. Законы. - М.: ЭКМО, 2011. - 255 с.
5. О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету: приказ Мин-ва ф. от 26.03.07 г. №26 н // Нормативные акты для бухгалтера. - 2007. - 30 марта. - С. 26-47
6. О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету: приказ Мин-ва ф. от 18.09.06 г. №116 н // Нормативные акты для бухгалтера. - 2012. - 20 сентября. - С. 21-32
7. ГОСТ Р 51303 - 99. Торговля. Термины и определения. -Введ. 01.01.2000.- М.: Издательство стандартов, 1999. - 12с.
8. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности
9. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред.от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных
товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» Электронный ресурс: Консультант Плюс
www/base.consultant.ru/cons/cgi/online
10. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования (утв. и
введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 769-ст) Электронный ресурс: Консультант плюс
www/base.consultant.ru/cons/cgi/online
11. ГОСТ Р 51305-2009. Услуги торговли. Требования к персоналу
(утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 770-ст Электронный ресурс: Консультант плюс
www/base.consultant.ru/cons/cgi/online
12. ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация
предприятий торговли" (утв. и введен в действие Приказом
Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 771-ст) Электронный ресурс: Консультант плюс www/base.consultant.ru/cons/cgi/online
13. Боровинский, Д. В. Организация закупочной деятельности в коммерческом предприятии. Синергетический эффект интеграции (современные методики расчетов) : монография / Д. В. Боровинский, В. В. Куимов. - Красноярск : СФУ, 2014. - 172 с.
14. Гуняков, Ю. В. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности : монография / Ю. В. Гуняков, Д. Ю. Гуняков ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т.- Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015.- 160 с.
15. Капон, Н. Управление маркетингом: учебник для вузов : пер. с англ. / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. - СПб: Питер, 2013. - 832 с.
16. Куимов, В. В. Реструктуризация предприятий торговли. Teopия-Пpaктикa- Результаты : монографии / В. В. Куимов, Ю. В. Гуняков, Д. Ю. Гуняков ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т.-Красноярск : СФУ, 2016.-204 с. 
17. Липсиц, И. В. Основы маркетинга: учебник / И. В Липсиц, М. Н. Дымшиц. - Москва : Геотар-Медиа, 2014. - 208 с.
18. Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири : монография / В. В. Куимов, Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, Л. В. Панкова. - Красноярск : СФУ, 2015.- 268 с.
19. Организация коммерческой деятельности предприятия. Коммерциология : учеб. пособие для обучающихся по программам высшего образования направления 38.03.06 "Торговое дело" (степень "бакалавр") / В. В. Куимов [и др.] ; ред. В. В. Куимов ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. Ч. 1 : Организационно-экономические предпосылки коммерческой деятельности. - Красноярск : СФУ, 2016. - 112 с.
20. Берман, Б. Розничная торговля: стратегический подход / Б. Берман, Дж. Р. Эванс. - Москва : Вильямс, 2008. - 1184 с.
21. Бузукова, Е. А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Е. А. Бузукова. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 432 с.
22. Голова, А.Г. Управление продажами / А. Г. Голова. - Москва : Дашков и К, 2010. - 280 с.
23. Гуняков, Ю. В. Коммерциология. Организация коммерческой деятельности : учеб. пособие. 4.I. Общие организационо-экономические предпосылки коммерческой деятельности ; Ч. II. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой и розничной торговли / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Ю.В.Гуняков ; Краснояр. гос. торг.- экон. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2009. -366 с.
24. Гуняков, Ю. В. Начала коммерциологии: функциональный аспект : монография / Ю. В. Гуняков ; Краснояр. гос. торг.-эконом. ин-т. - Красноярск : КГУ, 2001. - 322 с.
25. Гуняков, Ю. В. Начала коммерциологии: Система внутренних механизмов : монография / Ю. В. Гуняков ; Краснояр. гос. торг.-эконом. ин-т. Красноярск : КГУ, 2001. - 284 с. 
26. Гуняков, Ю. В. Коммерциология : Теория коммерческой деятельности. Том 1. Метод познания : монография / Ю. В. Гуняков ; Краснояр. гос. торг.-эконом. ин-т.- Красноярск : КГУ, 2008. - 180 с.
27. Гуняков, Ю. В. Коммерциология : Теория коммерческой деятельности. Том 2. Предмед познания : монография / Ю. В. Гуняков ; Краснояр. гос. торг.-эконом. ин-т.- Красноярск : КГУ, 2008. - 220 с.
28. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц.- 9 -е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2010. -512 с.
29. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность : учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. - Москва : Дашков и Ко, 2010. - 500 с.
30. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность : учебник / Ф. П. Половцева. - Москва : ИНФРА-М, 2010. - 248 с.
31. Суслова, Ю. Ю. Инструменты инновационного развития : монография / Ю. Ю. Суслова ; под общ. ред. О. Н. Владимировой. - Красноярск, 2012.- 244 с.
32. Суслова, Ю. Ю. Рыночная инфраструктура города: теория,
методология, практика : монография. - Москва : Креативная экономика,
2007. - 176с.
33. Сысоева, С. В. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов / С. В. Сысоева. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 144 с.
34. Ферни, Дж. Принципы розничной торговли / Джон Ферни, Сьюзанна Ферни, Кристофер Мур. - Москва : Олимп-Бизнес, 2008. - 416 с.
35. Фирсенко, С.С. Система продовольственной безопасности региона : учеб. пособие / С. С. Фирсенко, Е. В. Щербенко ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2011. - 378 с.
36. Фирсенко, С. С. Основы маркетинга : учеб. пособие / С. С. Фирсенко, Е. В. Щербенко, О.С. Веремеенко ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т.
- Красноярск, 2010. - 478 с.
37. Фирсенко, С. С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербенко ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2008. - 278 с.
38. Фирсенко, С. С. Стратегия формирования регионального продовольственного рынка : монография / С. С. Фирсенко, Е. В. Смирнова. - Красноярск : КГУ, 2002 . - 176 с.
39. Фирсенко, С. С. Формирование системы продовольственной безопасности регионов : монография / С. С. Фирсенко, Е. В. Щербенко. - Новосибирск: Наука, СО РАН, 2009. -400 с.
40. Фирсенко, С. С. Формирование рынка услуг в розничной сети: теоретические, методические и практические аспекты : монография / С. С. Фирсенко, Л. Г. Гафарова ; Краснояр. гос. торг.-эконом. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2010. - 286 с.
41. Фирсенко, С. С. Регулирование и управление товарными системами : монография / С. С Фирсенко, В. В. Вингерт : Краснояр. гос. торг.-эконом. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2009. - 456 с.
42. Фирсенко, С. С. Конкурентная среда регионального продовольственного рынка : монография / С. С. Фирсенко, Л. В. Юшкова ; Краснояр. гос. торг.-эконом. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2011. - 292 с.
43. Фирсенко, С. С.Эффективное управление конкурентоспособностью дистрибьютора : монография/ С. С. Фирсенко, Е. А. Якимова ; Краснояр. гос. торг.-эконом. ин-т. - Красноярск, 2011. - 198 с.
44. Щербенко, Е. В. Маркетинг в формировании системы продовольственного обеспечения региона / Е.В. Щербенко. - Новосибирск : Наука, СО РАН, 2011. - 480 с.
45. Юшкова, Л. В. Конкурентный анализ товарных рынков и услуг: учеб. пособие / Л. ВЮшкова ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск,
2008. -294 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ