🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕОСТУДИИ «OK PRODUCTION»

Работа №197732

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы100
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДАКШН - СТУДИЙ
1.1 Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к
продвижению 10
1.2 Продакшн-студия: понятия, виды, особенности продвижения 22
1.3 Анализ внутренней и внешней среды видеостудии «Ok Production»...25
2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕОСТУДИИ «OK
PRODUCTION»
2.1 Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии программы
продвижения видеостудии «Ok Production» 44
2.2 Разработка медиастратегии программы продвижения 54
2.3 Методика оценки эффективности программы продвижения 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы.
Актуальность темы ВКР обусловлена несколькими признаками:
1. Высокая конкуренция на рынке видеопроизводства. Конкурентами являются не только продакшн-студии на региональном рынке, а также лайв- продакшн, телерадиокомпании. С помощью сравнения зарубежных и западных подходов к продвижению, анализа внешней и внутренней среды предприятия, анализа рынка видеопроизводства можно разработать программу продвижения учитывая сильные и слабые стороны видеостудии «Ok Production» и повысить их конкурентоспособность на рынке.
2. Вторая проблема - минимальный размер бюджета на продвижение видеостудии. Однако затраты на прямую рекламу, с использованием ATL (интернет, ТВ, наружная реклама и т.д.) велики и вызывают негативный отзыв у потенциальных клиентов и могут игнорироваться. Поэтому видеостудии начали активно продвигать свои структуры в сети интернет и социальных сетях. Зарубежные студии уже давно используют эту практику и имеют большой успех: взаимодействие в социальных сетях и интернете с потребителями, но для России это, можно сказать, новый канал для взаимодействия.
3. Разработка концепции позиционирования в глазах постоянных клиентов, так же является непростой задачей в связи с необходимостью грамотной разработки брендбука.
На данный момент рынок видеопроизводства открывает большой выбор продакшн-студий. Соответственно успех и известность продакшн-студии напрямую зависит от качества и способа продвижения видеостудии. Благодаря современным технологиям - существует масса способов к продвижению: интернет, телерадиовещание, печатные СМИ, стимулирование сбыта, личные продажи, реклама и т.д.
Также продвижение продакшн-студий зависит от качества работы самой студии. Выпускаемый материал, положительные отзывы клиентов, соотношение цена/качество, сроки выполнения - все это не может не влиять на рейтинг и отзывы о видеостудии.
Теперь для того, чтобы продакшн-студия представляла интерес клиентам и рекламодателям, необходимо более детально продумывать все особенности продвижения. Острая конкуренция на медиарынке рынке заставляет продакшн- студии заботиться о собственном продвижении и формировании своего положительного имиджа.
Степень научной разработки проблемы.
В данной работе учтен опыт отечественных и зарубежных авторов по направлениям:
-продвижение, зарубежные и отечественные подходы к маркетинговым коммуникациям (Г.Я. Гольдштейн, Е.В. Ромат, Е.П. Голубкова, М.А. Шишкина, Л.Н. Федотова, Н.Н. Катаева, А.Я. Якобсон, М. О. Турченюк, Ж.Ж. Ламбен, Ф. Котлер, С. Мориарти, Д. Огилви.)
-маркетинг в медиасфере (Д.Каплунов, А. Н. Назайкин, Г. Г. Щепилова, Л. К. Лободенко, Д.Траут, Ф. Котлер, Д.Огилви)
Объект исследования продвижение продакшн-студий.
Предмет исследования особенности продвижения видеостудии «Ok Production».
Цель исследования: разработать программу продвижения видеостудии «Ok Production».
Задачи работы:
1. Провести сравнительный анализ зарубежного и отечественного подходов к продвижению;
2. Проанализировать внутреннюю и внешнюю среду продакшн-студии «Ok Production»;
3. Разработать и предложить маркетинговую стратегию к продвижению данной продакшн-студии;
4. Разработать комплексную рекламную и медиастратегию продвижения видеостудии «Ok Production»;
5. Разработать методику оценки эффективности разработанной программы продвижения.
Методы исследования: общенаучный, частнонаучный, теоретический,
структурно-функциональный и эмпирический, методы используется нами в целях выделить и рассмотреть элементы составляющие предмет нашего исследования и установить роль каждого элемента в процессе. А это нам нужно, чтобы лучше понимать, как функционирует данная система.
Эмпирическая база ВКР:
корпоративный сайт компании «Ok Production» и их конкурентов: «Ruvision», «Zebravideo», «Cinema Че», группы в социальной сети ВКонтакте «Ok Production», «Ruvision», «Zebravideo», «Cinema Че».
Научная новизна работы.
Уникальность выбранной нами программы продвижения заключается в теоретическом исследование и обобщении результатов анализа лучших практик в использование продвижения средств интегрированных массовых коммуникаций для продвижения продакшн-студии.
Практическое значение
Практическая значимость работы предполагает использование разработанной программы продвижения продакшн-студии с целью повышения ее узнаваемости на региональном рынке.
Структура и краткое содержание работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении обосновывается актуальность, степень разработанности, сформулирован объект и предмет исследования, цель, задачи работы, практическая значимость, методы исследования, апробация работы, обоснование структуры работы.
В первой главе «Теоретические подходы и маркетинговые исследования продвижения продакшн - студий» рассматривается понятие «продвижение», сравниваются отечественные и зарубежные подходы к продвижению. К изучению представлены понятие «продакшн-студия» их виды, тенденции, а так же особенности продвижения продакшн-студий. Далее анализ внутренней и внешней среды продакшн-студии, охарактеризована видеостудия «Ok Production», проанализирована деятельность, внутренняя и внешняя среда.
Во второй главе «Разработка программы продвижения видеостудии «Ок Production» разработана и предложена программа продвижения «Ok Production»: маркетинговая и коммуникационная стратегии программы продвижения, медиастратегия программы продвижения. Проведена оценка эффективности разработанной программы продвижения.
В заключение содержатся выводы по продвижению видеостудии «Ok Production».
В приложении представлено 18 иллюстраций, 5 таблиц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Продвижение является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга, обеспечивающим достижение общих маркетинговых целей предприятия. В качестве объекта продвижения было выбрана видеостудия «Ok Production», недавно вышедшего на Федеральный Округ. Предприятие занимается широким спектром услуг видеопроизводства. Компания в условиях высокой конкуренции решила использовать стратегию проникновения на рынок с помощью интернет- продвижения.
Рынок видеопроизводства растет из года в год. Поэтому, цель нашей выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы разработать программу продвижения в видеостудии «Ok Production» Для достижения поставленной цели необходимо выполнять ряд соответствующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы продвижения зарубежных и отечественных исследователей.
2. Изучить особенности продвижения видеостудий.
3. Рассмотреть продвижение в сети интернет: особенности и средства
4. Провести анализ организации видеостудии «Ok Production».
5. Разработать программу продвижения видеостудии «Ok Production».
6. Разработать критерии оценки эффективности программы продвижения.
В данной квалификационной работе были определены основные проблемы:;
1. Высокий уровень конкуренции;
2. Маленький бюджет на рекламу;
3. Разработка концепции позиционирования
4. Низкая осведомленность целевой аудитории в сети интернет.
Видеостудия «Ok Production» имеет небольшой бюджет на рекламу относительно конкурентов, что послужило причиной развиваться в сети интернет. В завершении был составлен SWOT-анализ, который показал, что видеостудия «Ok Production» имеет слабую активность в сети интернет, и вне её, что приводит к низкому уровню осведомленности среди целевой аудитории. Не развивая свою группу в «ВКонтакте» и аккаунт в Instagram, можно прийти к забыванию целевой аудиторией организации и усложнить информирование существующей о новых услугах, скидках, что еще раз доказывает актуальность развития в сети интернет.
Нами была сформулирована программа продвижения, рассчитанная для разных целевых аудиторий: потенциальных, существующих клиентов. Далее был проведен анализ рекламной деятельности организации, из которой выяснилось, что ООО «Ок Продакшн» использует недостаточное количество средств рекламы для продвижения собственныхуслуг.
SWOT-анализ помог выявить слабые и сильные стороны компании, определить возможности и угрозы.
На основе данных первой главы мы разработали маркетинговую и медиастратегии. Подробно прописали цели, которые стояли перед нами и постепенно в процессе работы выполняли их. Для эффективного продвижения мы выбрали несколько информационных каналов:
- интернет;
- пресса.
При выборе ресурсов для размещения большое внимание уделялась целям программы продвижения и целевым аудиториям, на которые мы хотим воздействовать. Были задействованы социальные сети: были предложены категории публикаций для «ВКонтакте»:тематический пост, праздничный. Тизер, бэкстейдж, самопродвижение и т.д. Для «Instagram»: фотоотчёты, публикации со съёмок, промо-посты, тизеры, готовых фильмов, конкурсы.
Совместно с использованием таргетированой рекламы в «ВКонтакте» и «Instagram» и промо-постов, которые в совокупности должны успешно повысить осведомленность ЦА об организации, и её услугах.
Все инструменты маркетинговых коммуникаций компании должны использоваться в комплексе для усиления своих сильных сторон, общего коммуникативного эффекта. При этом все сообщения должны быть согласованы между собой и с концепцией позиционирования и выдержаны в едином стиле.
Таким образом, возможно, прописать программу продвижения для организации, не имеющей большой бюджет на рекламу. Помимо этого возможно бюджетно разместить рекламу на региональном рынке. Для них продвижение будет существенно эффективнее в сети интернет, чем вне её, но нужно иметь ввиду, что при подготовке программы необходимо первоначально ознакомиться с особенностями продвигаемого товара или услуги и собрать полную информацию, определить целевые аудитории, сезонность, разработать программу и её сроки, а затем воплотить и пров


1. Амблер, Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999. - 400 с.
2. Ачкасова, В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова. - СПб: Речь, 2015.-78 с.
3. Воронина, О.А. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ / О.А. Воронина // Знамя. - 1999. - 129 с.
4. Гавриленко, Н.И. Маркетинг / Н.И. Гавриленко - М. Дрект-Медиа, 2015 г. - 194 с.
5. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. - М.: Фирма "РусПартнер", 1994. -252 с.
6. Гольдштейн, Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для
магистрантов / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. - Таганрог: ТРТУ, 1999. -
107 с.
7. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге / М.Р. Душкина.- СПб.: Питер, 2014. - 457 с.
8. Евстафьев, В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - СПб.: Питер, 2005. - 432 с.
9. Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ // URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения:
17.04.2018).
10. Калужский, М.Л. Практический маркетинг: Учебное пособие / М.Л. Калужский. - СПб.: Питер, 2012. -172 с.
11. Кендра, Ли. Создание клиентской базы. - М.: Вершина, 2012. -214 с.
12. Колюжнова, Н.Я., Якобсон А.Я., Маркетинг: общий курс - М.: Омега- А, 2010 - 476 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М: Вильямс, 2007. - 656 с.
14. Ламбен, Ж.Ж. Маркетинг, ориентированный на рынок. - Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова.— СПб.: Питер, 2007. — 800 е.: ил.— (Серия «Классика МВА»)
15. Лисицин, Д. Черный ролик // Секрет фирмы, октябрь 2010. -112с.
...31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ