🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Выбор автоматизированной системы технической поддержки пользователей

Работа №197516

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы78
Год сдачи2016
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1. СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОГБУ ЧРЦНИТ
КАК ОБЪЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ 10
1.1 Задачи и функции учреждения 10
1.2. Организационная структура 13
1.3 Выявление проблем службы технической поддержки 21
1.4 Предложения по оптимизации работы службы технической
поддержки 22
ГЛАВА 2 ВЫБОР АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 27
2.1 Составление перечня системно-технических требований к системе
автоматизации 27
2.2 Поиск программных продуктов 30
2.3 Отбор программных продуктов, соответствующих системно -
техническим требованиям 33
2.4. Выбор методики сравнения 50
2.5. Выбор внедряемой системы 52
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ВЫБРАННОЙ СИСТЕМЫ 55
3.1 Функции по обработке заявок 55
3.2 Дополнительные возможности 58
3.3 Возможности OTRS:ITSM 62
3.4 Итоги анализа системы 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70ПРИЛОЖЕНИЯ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 77
ПРИЛОЖЕНИЕ В 78



Актуальность исследования. В последние годы внедрение новых технологий становится «пропуском в лидеры» для стран, регионов и организаций. Российская Федерация не является исключением, с каждым годом в нашей стране с целью развития технологий создаются и развиваются научные центры, проводится множество исследований в самых различных сферах науки, как следствие, внедрение новейших информационных технологий, в частности, в органах государственного управления.
В настоящее время реализуются проекты по внедрению и интеграции создаваемых государственных информационных ресурсов
телекоммуникационных систем, а также организации их обслуживания и актуализации данных, в том числе обеспечения создания и эффективного использования навигационно-информационной структуры, включая
инфраструктуры пространственных данных, внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием систем ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности [13].
Очевидно, что внедрение сложных автоматизированных систем влечет за собой некоторые побочные задачи:
- необходимо привлечения узкоспециализированных специалистов для внедрения систем такого уровня;
- усложнение и укрупнение информационных структур увеличивает риск возникновения различных неисправностей, которые должны быть устранены в кратчайший срок.
Для решения подобного рода задач создаются специализированные центры.
В проекте рассмотрена работа Челябинского регионального центра навигационно-информационных технологий (ЧРЦНИТ). Цели и задачи работы.
Целями выполнения данной работы являются:
• Выбор системы поддержки пользователей (Help Desk);
Возможная доработка под конкретные задачи организации;
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать деятельность предприятия и имеющиеся
ресурсы;
2. Разработать требования к внедряемой ИС;
3. Провести анализ рынка существующих ИС и выбрать подходящую, либо разработать новую ИС.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе в качестве объекта исследования выступает учреждение, целью которого является создание, внедрение и обслуживание информационных систем, внедряемых в органах исполнительной власти, а также органах местного самоуправления Челябинской области - ОГБУ «ЧРЦНИТ».
Исследовался процесс работы отдела технической поддержки и обслуживания, в ходе которого была выявлена проблема -неэффективная организация автоматизации процесса обработки заявок пользователей и, как следствие избыточные временные и трудовые затраты.
В результате была определена основная цель исследования - выбор автоматизированной системы обработки заявок, которая оптимизирует процесс обработки заявок.
В первой главе была дана характеристика структуры и системы управления предприятия, особенностей организации работы технической поддержки, внедренной в ОГБУ «ЧРЦНИТ». Были выявлены основные недостатки: возможно сокращение обработки заявок; процесс приёма не регламентирован; результат работы не фиксируется; происходит дублирование операций с заявками.
Были разработаны предложения по организации работы службы технической поддержки и предложен альтернативный вариант обработки заявок.
Осуществлен выбор уже разработанного приложения среди представленных на российском рынке автоматизированных систем.
Во второй главе были описаны функциональные и системнотехнические требования, заданы критерии, которым должна соответствовать автоматизированная система. Из десятка систем были выбраны следующие: «VsDesk» (ООО «Адм Про»), «OTRS» (разработчик «OTRS Inc.»), «GLPI» (компания «Teclib»), «OsTicket» (компания «Enhancesoft»).Для того чтобы выбрать наиболее оптимальную систему, был проведен сравнительный анализ функционала программ, в результате наиболее подходящими для внедрения в ОГБУ «ЧРЦНИТ» оказались системы «VsDesk» и «OTRS», так как соответствуют предъявляемым требованиям.
Результатом проведения сравнительной оценки функционала данных системы была близкая функциональность по организации автоматизации технической поддержки. Но, благодаря большей гибкости и масштабируемости «OTRS» является наиболее оптимальным решением.
В третьей главе была дана характеристика приложения «OTRS» и приведены рекомендации по практическому внедрению системы, а также предложены модули, позволяющие максимально использовать потенциал данного продукта.
Таким образом, были выполнены основные задачи исследования и достигнута поставленная цель.




1 ГОСТ 7.1-84. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу, библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления.
2 ГОСТ 19.001-77. ЕСПД. Общие положения.
3 ГОСТ 19.002-80. ЕСПД. Схемы алгоритмов и программ. Правила выполнения.
4 ГОСТ 19.003-80. ЕСПД. Схемы алгоритмов и программ. Условные графические обозначения.
5 ГОСТ 19.101-77. ЕСПД. Виды программ и программных документов.
6 ГОСТ 19 103-77. ЕСПД. Обозначения программ и программных
документов.
7 ГОСТ 19.105-78. ЕСПД. Общие требования к программным
документам.
8 ГОСТ 19.201-78. ЕСПД. Техническое задание. Требования к
содержанию и оформлению.

9 ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.
10 ГОСТ 34.003-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения.
11 ГОСТ 34.602-89. Техническое задание на создание автоматизированной системы.
12 Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 № 358-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие информационного общества в Челябинской области на 2014 - 2015 годы".
13 Постановление Правительства Челябинской области от 28.10.2013 № 428-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. № 395-П" (вместе с "Изменениями, которые вносятся в
областную целевую программу "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов спутниковой деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Челябинской области на 2012 - 2015 годы").
14 Постановление Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. № 395-П «Об областной целевой программе «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов спутниковой деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Челябинской области на 2012-2015 годы»Закон Челябинской области об областном бюджете на 2004 год № 212-3 от 18.12.2003 г.
15 Областная целевая программа "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов спутниковой деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Челябинской области на 2012-2015 годы".
...50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ