🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

ВЕЧЕРНИЕ ТОК-ШОУ НА ЗАРУБЕЖНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ: СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМАТА

Работа №197459

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы83
Год сдачи2018
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕЧЕРНИХ ТОК-ШОУ 9
1.1 Особенности и классификация жанра ток-шоу 9
1.2 Жанр вечернее ток-шоу и его составляющие 22
1.3 Сравнительный анализ отечественных и зарубежных исследований в
области ток-шоу 27
2 СПЕЦИФИКА ПОПУЛЯРНЫХ NIGHT-SHOW В США И
ВЕЛИКОБРИТАНИИ 34
2.1 Особенности Night-show в США 34
2.2 Особенности Night-show в Великобритании 54
2.3 Сравнительный анализ британских и американских Night- show 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 82

Актуальность исследования по теме «Вечерние ток-шоу на зарубежном телевидении» определяется тем, что телевидение продолжает влиять на жизнь людей. Оно выполняет такие функции, как информационная, развлекательная, коммуникативная, идеологическая, культурно-просветительская и другие. Кроме того, по данным исследований Mediascope, наиболее просматриваемые передачи - вечерние, так как в это время люди свободны от работы . Современное телевидение сложно представить без развлекательных программ, которые занимают большую часть эфирного времени. Одним из примеров таких передач являются ток-шоу - легкие, веселые, простые для понимания. При просмотре этих программ, зрители отвлекаются от собственных проблем, отдыхают. Именно это и привлекает людей к развлекательным передачам.
О популярности данного жанра и необходимости его изучения свидетельствуют научные работы исследователей в области журналистики. Степень разработанности проблемы не высока. Данная тема получила свое раскрытие в трудах теоретиков и практиков России. Так, Ю.А. Сапарова изучила основы организации шоу-программ , Э.В. Могилевская рассмотрела историю появления и разновидности ток-шоу , Р. Бирбом описал первое ток-шоу мира, его появление , А.С. Вартанов выделил задачу жанра ток-шоу , Н.В. Вакурова и Л.И. Московкин охарактеризовали сам жанр ток-шоу в системе передач современного телевидения , а Г.В. Кузнецов определил составляющие ток-шоу . При этом комплексного исследования зарубежных вечерних ток шоу не было.
Новизна дипломной работы заключается в попытке предметного изучения ток- шоу, а именно Night-show на зарубежных телеканалах и характеристике популярных вечерних программ США и Великобритании по определенным жанрово-стилистическим критериям.
Объект исследования в данной дипломной работе: вечерние ток-шоу на зарубежном телевидении.
Предмет исследования: стилистические и содержательные особенности вечерних ток-шоу США и Великобритании.
Цель исследования - изучить и выявить специфику формата вечерних ток-шоу на телевидении США и Великобритании.
Для реализации данной цели необходимо решение следующих задач:
1) Изучить классификацию, понятие ток-шоу и late-night talk show;
2) Выявить основные характеристики вечерних шоу-программ США и Великобритании;
3) Рассмотреть стилистические особенности таких передач;
4) Выявить причины популярности вечерних ток-шоу США и Великобритании;
5) Проанализировать процесс создания таких материалов.
В работе используются общенаучные методы: анализ, синтез, аналогия, сравнение, классификация. Исследование основывается на принципах историзма, позволяющих рассматривать вечерние ток-шоу в их историческом развитии с учетом конкретной общественной обстановки, а также всесторонне анализировать материалы. Для выявления особенностей вечерних ток-шоу (жанры, форматы и т. п.), используется метод контент-анализа.
В качестве эмпирической базы выступают вечерние шоу на каналах CBS (The Late Show with Stephen Colbert), ABC (Jimmy Kimmel Live!), NBS (The Tonight Show Starring Jimmy Fallon) BBC ONE («The Graham Norton Show» ) ITV («The Jonathan Ross Show») в период 2017-2018 гг., а также некоторые выпуски за 2011 г.
Во введении обусловлены актуальность, объект, цель и предмет дипломной работы. В первой главе мы определили дефиницию термина ток-шоу, рассмотрели отечественную и западную классификации телевизионных шоу. Затем мы выделили жанр late-night talk show и сформулировали его определение. Мы сконцентрировались на отличительных чертах этого жанра от всех остальных телевизионных программ, проанализировали популярность таких шоу за рубежом. В первой главе мы также сравнили исследования в области телевизионных шоу российских и западных ученых. Во второй главе представлен анализ вечерних передач США и Великобритании по определенным критериям: стиль, формат, жанр, роль журналиста, взаимодействие с аудиторией, операторская работа, музыкальное сопровождение, сценарий, тематика. На основании произведенного анализа выделены главные сходства и различия Nightshow в выбранных нами странах. В заключении сформулированы основные выводы, представлены результаты исследования.
По результатам исследования определены стилистические и содержательные особенности телеформата Night-show.
Результаты исследования могут быть использованы журналистами, студентами в качестве дополнительного материала по дисциплинам: история зарубежной журналистики, современная журналистика, телерадиожурналистика, собственное творчество журналиста, основы теории журналистики и другие.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время жанр вечернего ток-шоу является одним из наиболее рейтинговых, как на отечественном, так и на зарубежном телевидении. Обращение к этой теме продиктовано необходимостью изучения популярности данного феномена.
В результате проведенного нами исследования дан полный анализ формата и жанра «вечернее ток-шоу» на основе общенаучных методов. В нашей работе определены временные рамки развития жанра, а именно с 60-х годов ХХ в. Выявлено, что эти передачи произошли из жанра ток-шоу, ключевыми характеристиками которого являются юмор, разговор зритель-ведущий-гость, отсутствие строго прописанного сценария, возможность обсуждения различных по темам вопросов. Сам жанр получил «ток-шоу» был изучен многими теоретиками и практиками журналистики России и мира. На основе их трудов были сделаны сравнительные выводы и определены критерии для анализа передач жанра night-show. Выделено 15 критериев для оценки и сравнения передач. Это структура шоу, образ и роль ведущего, присутствие соведущего на программе, участие гостей в шоу, наличие зрителей на съемках шоу, обстановка студии, наличие оркестра, съемка программы, включение в трансляцию закадрового смеха, наличие сценария, работа творческой группы, характеристика заставки и логотипа программы, время выхода в эфир, хронометраж.
На основе приведенных критериев осуществлен анализ 5-ти вечерних передач рейтинговых каналов США и Великобритании. Выявлены черты, присущие всем программам. Во-первых, это вопросно-ответный вид разговора. Во-вторых, наличие харизматичного ведущего, обладающего отличным чувством юмора, быстрой реакцией на ситуации, легкостью в общении. В-третьих, на всех передачах присутствуют зрители, аплодисменты, реплики, восклицания которых включаются в интершум эфирной версии шоу. В-четвертых, в каждом вечернем ток-шоу принимает участие один или несколько знаменитых гостей, причем в момент съемок программы у этой медийной личности в творческой карьере происходят перемены. В-пятых, места съемок вечерних ток-шоу имеют одинаковое построение. Слева располагается сцена для записи интервью, справа - музыкальная площадка. Декорациями к шоу являются имитации окон, с видами на ночной город. В добавление, все late night talk show - результат работы большой съемочной группы. Монтаж, подбор файлов, съемка, редактура шоу проделана на высший балл. Все приведенные в шоу факты подкреплены видео- и фотоматериалом, ведущий быстро и точно отвечает своим собеседникам, не искажая информацию. В завершение, все вечерние шоу выходят в prime time, то есть в то время, когда у каналов как раз наибольшее число зрителей.
В результате нашей работы решены поставленные задачи и достигнута цель исследования.


1. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие / Е. П. Прохоров. - М.: РИП - холдинг, 2002. - C. 135.
2. Стилистика и литературное редактирование / под ред. Проф. В.И. Максимова. - М.: Гардарики, 2004. - С. 348.
3. Электронный научный журнал «MEDIASCOPE» // URL: http://mediascope.net/services/media/media-audience/tv/national-and-regional/audience (дата обращения 27.04.18)
4. Научная электронная библиотека // URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=23863732 (дата обращения 07.12.17)
5. Научно-культурологический журнал // URL:
http: //www. rel ga. ru/Environ/WebObj ects/tguwww. woa/wa/Main?textid= 1114 (дата
обращения 07.12.17)
6. Горшков, А.И. Русская стилистика: учеб. пособие / А.И. Горшков, - М.: Астрель; АСТ, 2001. - С. 367.
7. Кожина, М.Н. Стилистика русского языка / М.Н. Кожина. - М.: Просвещение, 1993. - С. 464.
8. Полуэхтова, И.А. Аудитория СМИ. / Под ред. Е.Л. Вартановой // Основы медиабизнеса: учебник для студентов вузов. - М.: ЗАО Издательство "Аспект Пресс", 2014. - С. 384.
9. Назайкин, А.Н. Медиапланирование. / Под ред. Е.Л. Вартановой // Основы медиабизнеса: учебник для студентов вузов.- М.: ЗАО Издательство "Аспект Пресс", 2014.- С. 296.
10. Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002. - С. 239.
11. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003. - С. 320.
12. Голованова, М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6. - С. 36.
13. Иванова, Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003. - С. 35.
14. Вакурова, Н.В., Московкин, Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998. - С. 36.
15. Кузнецов, Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. №11. С.59.
16. Багиров, Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978. - С. 118.
...89


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ