Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Готовая ВКР на тему: МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРОЕКТА «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС ШЕЛКОВОГО ПУТИ»


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРОЕКТА «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС ШЕЛКОВОГО ПУТИ»

Работа №196986

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы121
Год сдачи2025
Стоимость4825 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Оценка роли китая в современном мировом хозяйстве 7
1.1 Тенденции усиления позиций КНР на пути глобализации 7
1.2 Современные торгово-политические процессы в мире 22
1.3 Реализации проекта ЭПШП как основы развития и укрепления внешнеэкономических связей 30
2 Модель формирования архитектуры наднациональных логистических систем в международной торговле 43
2.1 Модульное построение архитектуры логистической системы проекта эпшп 43
2.2 Модель оценки целесообразности развертывания модулей логистической системы
проекта ЭПШП 51
2.3 Апробация предложенной модели формирования наднациональной логистической
системы проекта ЭПШП 61
3 Моделирование транспортно-логистической системы агента ЭПШП 70
3.1 Общая характеристика и виды логистической деятельности 70
3.3 Имитационное моделирование транспортно-логистической системы в среде AnyLogic 90
3.3 Имитационное моделирование транспортно-логистической системы в среде AnyLogic 92
Заключение 100
Список использованных источников и литературы 102
Приложение А 111
Приложение Б 112
Приложение В 113

В условиях глобальной перестройки экономических связей и геополитических изменений, связанных с ростом значимости азиатских рынков, проект «Экономический пояс Шёлкового пути» (ЭПТТТП) становится важнейшим механизмом формирования новой логистической и экономической архитектуры Евразии. Выбор темы обусловлен необходимостью научной оценки логистических аспектов реализации ЭПТТТП, что особенно актуально в контексте усиления транспортной изоляции России от западных рынков и переориентации экспортно-импортных потоков на Восток.
Особую актуальность исследованию придаёт текущая геополитическая ситуация, характеризующаяся санкционным давлением на Россию и необходимостью переориентации экономических связей на восточное направление. В этом контексте анализ российско-китайского сотрудничества в рамках ЭПШП позволяет оценить перспективы интеграции России в евразийские экономические процессы и выявить новые возможности для национального экспорта. При этом особого внимания заслуживает изучение влияния проекта на развитие приграничных регионов и формирование новых промышленных кластеров, что имеет стратегическое значение для пространственного развития экономики.
С научной точки зрения актуальность работы определяется необходимостью разработки современных методов моделирования сложных транспортно-логистических систем, позволяющих оценить эффективность мультимодальных перевозок и оптимизировать грузопотоки. Применение инструментов имитационного моделирования, в частности платформы AnyLogic, открывает новые возможности для анализа сценариев развития логистической инфраструктуры и прогнозирования экономических эффектов. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы государственными органами при формировании транспортной политики, бизнес-структурами при планировании логистических операций, а также международными организациями при оценке перспектив евразийской экономической интеграции. Таким образом, проведённое исследование вносит вклад как в развитие научных подходов к анализу масштабных инфраструктурных проектов, так и в решение прикладных задач экономического развития евразийского пространства.
Цель исследования — построение модели логистической системы проекта «Экономический пояс Шёлкового пути».
Объектом исследования является логистическая система проекта «Экономический пояс Шёлкового пути».
Предметом — методы и инструменты моделирования логистических систем в международной торгово-транспортной инфраструктуре.
Задачи исследования:
1. Провести анализ и дать оценку роли Китая в современной мировой экономике;
2. Показать значение проекта ЭПШП в контексте развития российско- китайских внешнеэкономических связей;
3. Построить модель оценки целесообразности развертывания модулей логистической системы;
4. Провести апробация предложенной модели на примере наднациональной логистической системы проекта ЭПШП;
5. Построить и описать аналитическую модель транспортно-логистической системы агента-участника проекта;
6. Разработать и проанализировать имитационную модель в среде AnyLogic.
Теоретическая значимость работы заключается в разработке методологии модульного моделирования международной логистической системы, построенной на принципах устойчивости, адаптивности и сетевой организации.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования предложенной модели:
• государственными органами при формировании транспортной политики и развития инфраструктуры;
• логистическими операторами — для оптимизации схем грузоперевозок;
• компаниями-участниками проекта — для оценки рисков и выбора стратегии встраивания в логистические цепи.
Научный вклад состоит в формализации архитектурного подхода к построению логистических систем в условиях интеграционных проектов, разработке алгоритма оценки целесообразности создания логистических модулей и внедрении имитационного моделирования для анализа логистической эффективности.
Информационная база исследования включает статистические данные Всемирного банка, Китайской таможенной службы, Росстата, аналитические отчёты по логистике и внешней торговле, публикации международных и отечественных исследователей, а также нормативные документы по реализации ЭПШП.
Методологической основой исследования выступают методы системного анализа, структурного и функционального моделирования, методы сравнительного анализа, а также инструменты имитационного моделирования в среде AnyLogic.
Решение задач исследования базируется на общенаучных подходах и методах: дедукции и индукции, системного анализа и синтеза, положения общей теории систем в контексте пространственного развития территорий и разделения труда, инструментарий сравнительно-географического и статистического анализа фактографических данных, теоретико-методологические разработки в области общей теории логистики и управления цепями поставок. В ходе написания отчета дана оценка финансово-экономической деятельности предприятия. Проведены необходимые расчеты на основе используемых данных.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В условиях трансформации мировой экономики, усиления внешнеэкономической нестабильности и переориентации логистических потоков на восточное направление, моделирование логистических систем приобретает особую значимость для обеспечения устойчивого функционирования транснациональных транспортных коридоров. Результаты проведённого исследования подтвердили актуальность выбранной темы, направленной на изучение архитектурных, организационных и инструментальных основ формирования логистической системы в рамках проекта «Экономический пояс Шёлкового пути» (ЭПШП).
Целью исследования являлось построение модели логистической системы проекта ЭПШП, отражающей его наднациональный характер, пространственную распределённость, транспортную нагрузку и потенциал развития. Все поставленные задачи были решены — как в части теоретического анализа и концептуального обоснования, так и в рамках прикладного моделирования.
В первой главе были рассмотрены тенденции усиления экономических позиций Китая в условиях глобализации, проведён анализ современных торгово-политических процессов, а также раскрыто значение проекта ЭПШП как основы для укрепления международных логистических связей. Обоснована стратегическая значимость проекта как инструмента логистической интеграции на евразийском пространстве и переориентации внешнеэкономических потоков России.
Во второй главе разработана архитектурная модель логистической системы проекта ЭПШП, основанная на модульном принципе. Предложена модель оценки целесообразности развертывания отдельных логистических модулей с учётом территориальной дислокации, транспортной доступности и экономической целесообразности. Проведена апробация модели с использованием статистических и геоэкономических данных, что позволило подтвердить применимость разработанной концепции к транснациональным логистическим системам.
В третьей главе исследование было сосредоточено на практической реализации аналитической и имитационной модели транспортно-логистической системы одного из участников ЭПШП. В среде AnyLogic была построена цифровая модель, отражающая движение грузопотоков по заданным маршрутам, и проведён эксперимент с различными сценариями функционирования. Результаты моделирования позволили оценить эффективность предложенной логистической архитектуры, выявить узкие места и подтвердить целесообразность внедрения комплексного моделирования в процессы управления логистикой на макроуровне.
Таким образом, исследование подтвердило, что моделирование логистических систем на основе модульного и имитационного подходов может быть эффективным инструментом стратегического планирования и повышения связности в рамках международных проектов. Апробированная модель может быть масштабирована и адаптирована к различным внешнеэкономическим условиям, что придаёт исследованию высокую прикладную ценность.
Теоретическая значимость диссертации заключается в систематизации подходов к моделированию наднациональных логистических систем и развитии методики модульного построения логистической архитектуры.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования предложенных моделей и рекомендаций при планировании, проектировании и оптимизации логистических маршрутов в рамках проекта ЭПТТТП и иных международных транспортных инициатив.
Перспективы дальнейших исследований могут быть связаны с интеграцией интеллектуальных систем управления логистикой, внедрением элементов искусственного интеллекта в моделирование, а также расширением сценарного анализа в условиях изменяющейся геополитической и макроэкономической среды.



1. Концепция внешней политики Республики Казахстан на 2014-2020 годы. [Электронный ресурс] - режим доступа: http://mfa.gov.kz/index.php/ru/vneshnyaya- politika/kontseptsiya-vneshnoj-politiki-rk-na-2014-2020-gg.
2. Послание Президента 11.11.2014 «Нурлы жол - Путь в будущее». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.zakon.kz/pos-lanie-glavigosudarstva-10- noyabry.
3. Постановление Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Государственной программы инфраструктурного развития «Нурлы жол» на 2020-2025 годы» от 31 декабря 2019 года № 1055 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://adilet.zan.kz/rus/docs/P1900001055(дата обращения: 14.05.2025) .
4. Совместное заявление об укреплении глобальной стратегической стабильности в современную эпоху // Президент России. 05.06.2019. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://kremlin.ru/supplement/5412.
5. Совместное заявление Российской Федерации и Китайской Народной Республики «Об укреплении глобальной стратегической стабильности» от 8 мая 2025 года [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.kremlin.ru/supplement/6310(дата обращения: 14.05.2025) .
6. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 12.04.2017) [Электронный ресурс] // Официальный сайт Евразийского экономического союза. - URL: http://www.eaeunion.org/(дата обращения: 20.06.2025 г)
7. Указ Президента Республики Казахстан «О Концепции внешней политики Республики Казахстан на 2020-2030 годы» от 6 марта 2020 года № 100 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.akorda.kz/ru/legal_acts/decrees/o-koncepcii-vneshnei- politiki-respubliki-kazahstan-na-2020--2030-gody(дата обращения: 14.05.2025).
8. Указ Президента Республики Казахстан «О направлениях государственной политики Республики Казахстан в сфере официальной помощи развитию на 2021-2025 годы» от 26 мая 2021 года № 344 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://kodeksy- kz.com/norm_akt/.../344-26.05.2021.htm(дата обращения: 14.05.2025) .
9. Указ Президента Республики Казахстан «Об утверждении Стратегии национальной безопасности Республики Казахстан на 2021-2025 годы» от 3 сентября 2021 года №225 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.akorda.kz/ru/glava- gosudarstva-
podpisal-ukaz-ob-utverzhdenii-strategii-nacionalnoy-bezopasnosti-respubliki-kazahstan-na-202 1-2025-gody (дата обращения: 14.05.2025) .
Научные труды и материалы исследований российских ученых:
10. Ансар А., Флайвбьерг Б. и др. Приводят ли инвестиции в инфраструктуру к росту экономики? Доказательства из Китая // ArXiv. 2016.
11. Афонасьева А.В. Бизнес китайцев в России в контексте инициативы «Экономический пояс Шелкового пути» // 40 лет экономических реформ в КНР.М.: ИДВ РАН, 2020. С. 180-195.
12. Белова И.Н., Егорычева Е.А. Вестник РУДН. Серия: Экономика. 2020. Т. 28. № 3. С. 620-632
13. Болдырев В. Е. Транстихоокеанское партнерство в стратегиях США и России в АТР // Азиатско-Тихоокеанский регион: новый центр мировой политики и экономики? (Мировое развитие. Выпуск 17) / Отв. ред.: К. Р. Вода, А. А. Невская, П. П. Тимофеев. М.: ИМЭМО РАН, 2017. С. 67-79
14. Бучкина А.А. Риски инициативы «Один пояс — один путь»// Горизонты гуманитарного знания. №1. 2020
15. Винокуров Е. Инициатива «Пояс и путь»: российский взгляд // В кн.: Кохли Х., Линн Дж., Цукер К. (ред.) Инициатива КНР «Пояс и путь»: Центральная Азия и Южный Кавказ. SAGE, 2019.
16. Гарсия-Эрреро А. Инициатива КНР «Пояс и путь»: может ли Европа получить выгоду? // China & World Economy. 2017. Т. 25(6). С. 84-99.
17. Глинкина С.П., Куликова Н.В., Тураева М.О., Голубкин А.В., Яковлев А.А. Китайский фактор в развитии стран российского пояса соседства: уроки для России. Научный доклад. М.: Институт экономики РАН, 2018. - 66 c
18. Глобализация и интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе (правовое и экономическое исследование) / Под ред. Т. Я. Хабриевой. М.: ИНФРА- М, 2014. 333 с.
19. Грачиков Е.Н. Геополитика Китая: эгоцентризм и пространство сетей.
20. Григорьев, М.Н. Логистика: продвинутый курс: учебник для магистров / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров - Москва: Юрайт, 2015. - 734 с.
21. Журавлёв А.Н. Китайская экспансия в Центральной Азии: риски и возможности // Международные процессы. 2021. Т. 19. № 1. С. 46-63.
22. Земанек Л. Инициатива «Пояс и путь» и Россия: от недоверия к сотрудничеству // Вопросы гуманитарных наук. 2020. Т. 30. № 2. С. 199-211.
23. Иванова Н.А. Промышленная политика Китая: структура, механизмы, итоги // Общество и экономика. 2023. № 3. С. 25-43.
24. Капустин Г.В. Таможенное сотрудничество ЕАЭС и КНР: современные вызовы и перспективы // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. 2020. № 2. С. 112-119.
25. Кендердайн Т. Монголия присоединяется к китайской инициативе «Один пояс, один путь». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://russian.eurasianet.org.
26. Кёртис С., Клаус И. Город Шелкового пути: геополитика, урбанизация и поиск нового мирового порядка Китаем. Изд-во Йельского университета, 2023.
27. Кондратьев В.Б. Китай в глобальных производственных цепочках: текущее состояние и тенденции // Мировая экономика и международные отношения. 2023. № 2. С. 45-58.
28. Контейнерные железнодорожные перевозки на Евразийском пространстве в первом полугодии 2020 года// Информационно-аналитический обзор. ERAI. Август. 2020.
29. Костюнина Г. М. Баронов В. И. Транстихоокеанское партнерство:
30. Крофтс А., Бьюкенен П. История Дальнего Востока. Восточная и Юго- Восточная Азия. М.: Центрполиграф, 2013. 571 с.
31. Кузнецов А.В. Инициатива КНР «Цифровой шелковый путь»: направления и риски // Русский журнал экономики и логистики. 2021.
32. Ли Ф., Ден Ц., Ли Д. Отношения Китая с региональными интеграционными объединениями: двухсторонняя или многосторонняя дипломатия?// Транстихоокеанское партнерство в стратегиях США и России в АТР. Азиатско-Тихоокеанский регион: новый центр мировой политики и экономики? (Мировое развитие. Выпуск 17) / Отв. ред.: К. Р. Вода, А. А. Невская, П. П. Тимофеев. М.: ИМЭМО РАН, 2017. С. 41-48.
33. Лобанов А.Н. Технологический потенциал КНР: структура и стратегическое управление // Научные труды ВАВТ. 2022. № 1. С. 15-29.
34. Лю Дан, Михайлюк М.В. Формирование архитектуры логистического управления глобальными цепями поставок в условиях неопределенности на примере проекта «Нового Шелкового пути» // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2023. № 4 (155). С. 27-34.
35. М.: РУСАЙНС, 2015. - 234 с.
36. Макаров И.А., Макарова Е.А., Караганов С.А., Бордачев Т.В., Канаев Е.А., Литвинова Ю.О., Лихачева А.Б., Пестич А.С., Пятачкова А.С., Соколова А.К., Степанов И.А., Щербакова А.В. Поворот на Восток. Развитие Сибири и Дальнего Востока в условиях усиления азиатского вектора внешней политики России// под ред. И.А. Макарова. Учебное пособие. М.2016. Международные отношения.
37. Мартынова Е. С. Интеграционные процессы в Восточно-Азиатском регионе: новые контуры восточноазиатского регионализма// Вестник международных организаций. 2012. № 4 (39). С. 254-270.
38. Мельникова Е.А. Цифровой юань и валютная политика Китая: от тестов к международной экспансии // Финансы и кредит. 2022. № 8. С. 21-34.
39. Мереминская Е. Глобализация не виновата в падении мировой экономики во
время коронавируса. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2020/06/08/832105-globalizatsiya-nevinovata.
40. ОАО "РЖД" и China Railways подписали соглашение об электронном обмене данными// ГД Гудок. 2017. 22 июня. URL: https://www.gudok.ru/freighttrans/7IDM377900 (дата обращения: 13.02.2022) основные положения соглашения и потенциальный эффект // Международная жизнь. 2016. № 2. С. 90-112.
41. Панченко С.В. Проблемы и перспективы транспортного взаимодействия России и Китая // Журнал транспортной экономики. 2021. № 3. С. 88-97.
42. Пивоварова Э.П. Черты преемственности и новизны в экономической политике пяти поколений руководства КНР. М.: ИДВ РАН, 2018. 52 с.
43. Портяков В.Я. Политика внешнеэкономической открытости в Китайской Народной Республике: основные итоги и перспективы // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. 2019. Т. 12. № 1. С. 48, 49.
44. Рай М.С. Международные институты и политика силы в контексте инициативы Китая «Пояс и путь» // ArXiv. 2022.
45. Рогатных Е. Б. Стратегии экономического развития стран БРИКС: вызовы и возможности для России // Многосторонние формы и диалоговые форматы: материалы IX Конвента РАМИ, Москва, 27-28 октября 2015 г. М.: МГИМО-Университет, 2016. С. 49-55.
46. Рудакова Е. и др. Экономические перспективы российско-китайского партнёрства в логистических проектах ЕАЭС и Шелкового пути // ArXiv. 2021.
47. Салматов В.Ю. Мегарегиональные торговые соглашения // Мировая экономика и международные отношения. 2016. №9. С.17-27.
48. Спартак А.Н. Санкционная диверсификация. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.russia2035.ru/works/export-sanctions/.
49. Титов Д.В. «Один пояс — один путь» как новая модель глобальной торговой архитектуры // Экономист. 2020. № 11. С. 33-47.
50. У Чжэн. Адаптация экспортной модели Китая к требованиям устойчивого развития // Экономическая мысль Китая. 2021. № 6. С. 12-25.
51. Фу Цзинцзюнь. Экономический пояс Шелкового пути и Евразийский экономический союз: как добиться совпадения стратегий? - Издательство Академии общественных наук, 2016., 110 с.
52. Хавиер Р.П. Теоретический аспекты региональной экономики,
международной и мировой экономики. [Электронный ресурс] - Режим
доступа:http://www.uideporte.edu.ve/WEB/pdf.
53. Хейфец Б.А. Специальные экономические зоны в рамках китайской инициативы «Пояс и путь» // Внешнеэкономический журнал. 2021. № 1.
54. Шаханова Г.Г. Инициатива Китая «Один пояс, один путь»: изменение архитектуры безопасности в Евразии // Экономический обзор Казахстана. 2017. № 2.
55. Юнцюань Ли. Экономический пояс Шелкового пути и Евразийский союз - мирное сосуществование с сохранением различий. Казахстан в глобальных процессах. 3, 2015. С. 48-59.
56. Яценко Н.А. Торговая политика Китая и её последствия для развивающихся стран // Экономические науки. 2023. № 9. С. 41-56.
Иностранная литература и интернет-источники:
57. 02/07/content_28120178.htm (дата обращения: 13.02.2025)
58. 10 российских малых спутников связи для Индии. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://vpk-news.ru/news/22015. 14.03.2025).
59. A compilation of data on outbound tourism by country, including data on international tourism expenditure and outbound trips // UNWTO. URL: https://www.unwto.org/country-profile-outbound-tourism(дата обращения: 14.03.2025).
60. ADB. Asian Development Outlook 2024: Economic Trends in Asia and the Pacific // ADB. 2024. URL: https://www.adb.org/publications/asian-development-outlook-2024(дата обращения: 12.04.2025).
61. Altman S., Bastian P. DHL Global Connected Index. The State of Globalization in a Distancing World. 2020.
62. Altman S., Bastian P. DHL Global Connected Index. The State of Globalization in a Distancing World. 2020.
63. Bloomberg. China’s Export Data April 2025 // Bloomberg Terminal. 2025.
64. Boston Consulting Group. China Digital Payments Market Outlook 2024 // BCG.
65. BRInews. China to Share More Development Benefits: President Xi // BRInews.
2020. 21 нояб. URL: https://www.beltandroad.news/2020/11/21/china-to-share-
moredevelopment-benefits-president-xi/(дата обращения: 12.03.2025).
by number of active users // Statista. 2021.
66. China to Share More Development Benefits: President Xi. // BRInews. 2020. 21
Nov. URL: https://www.beltandroad.news/2020/11/21/china-to-share-moredevelopment-
benefits-president-xi/ (дата обращения: 12.03.2025).
67. China: Exports, percent of GDP / [Электронный ресурс] // TheGlobalEconomy : [сайт]. — URL: https://www.theglobaleconomy.com/china/exports/(дата обращения: 02.04.2025)
68. Data. GDP, PPP (current international $) / [Электронный ресурс] // The World Bank : [сайт]. — URL: https://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.MKTP.PP.CD(дата обращения: 09.04.2025).
69. Economist Intelligence Unit. Global Trade Logistics Outlook 2025 // EIU. 2025.
70. EducationData.org. International Student Enrollment Statistics // EDUCATIONDATA.ORG. URL:https://educationdata.org/international-student-enrollment-statistics(дата обращения: 14.03.2025).
71. EIU. China Country Report Q2 2025 // Economist Intelligence Unit. 2025.
72. ETH Zurich. KOF Globalization Index. Swiss Economic Institute. 2020.
73. European Commission. EU-China Comprehensive Agreement on Investment (CAI): text and analysis // EC. 2021. URL:https://ec.europa.eu/... (дата обращения: 20.04.2025).
74. Fitch Ratings. China Sovereign Credit Outlook 2025 // Fitch Ratings. 2025.
75. Goldman Sachs. China’s 14th Five-Year Plan: Implications for Commodity Markets // Goldman Sachs Economic Research. 2021.
76. HKTDC. The Belt and Road Initiative // HKTDC. 2017. 16 мая. URL: http://china- trade-research.hktdc.com/... (дата обращения: 13.03.2025).
77. HSBC. Silk Road Logistics: Financing Trends 2024 // HSBC. URL:
https://www.hsbc.com/... (дата обращения: 25.04.2025).
78. IMF. Regional Economic Outlook: Asia and Pacific // IMF. April 2025. URL: https://www.imf.org/en/Publications/REO/APAC/Issues/2025/04(дата обращения: 16.04.2025).
79. ING THINK. Pang I. China’s «internal circulation» is working // ING THINK Economic and Financial Analysis. 2020. 9 окт.
80. International Student Enrollment Statistics // EDUCATIONDATA.ORG. URL: https:// educationdata.org/international-student-enrollment-statistics(дата обращения: 14.03.2025).
81. JOC.com. China’s Container Throughput Figures Q1 2025 // JOC.com. 2025.
82. Knight Frank. China Logistics Report 2024 // Knight Frank. URL:
https://www.knightfrank.com/research/china-logistics-report-2024 (дата обращения:
22.04.2025).
83. KOF Globalization Index // ETH Zurich. Swiss Economic Institute. 2020
84. Lockett H., Kinder T. Hong Kong stock trading volumes jump to four times those of LSE // FT. 2021. Febr. 17. URL: https://www.ft.com/content/c324674c-c91e427e-82c5- 87a7e9a53bab(дата обращения: 12.03.2025).
85. Lockett H., Kinder T. Hong Kong stock trading volumes jump to four times those of LSE // Financial Times. 2021. 17 февр. URL:https://www.ft.com/content/c324674c-c91e427e-82c5-87a7e9a53bab(дата обращения: 12.03.2025).
86. McKinsey & Company. China Consumer Report 2024 // McKinsey.com. URL:
https://www.mckinsey.com/featured-insights/china/china-consumer-report-2024 (дата
обращения: 15.04.2025).
87. Md Nazirul Islam Sarker, Md Altab Hossin, Xiaohua Yin, Md Kamruzzaman Sarka. One Belt One Road Initiative of China: Implication for Future of Global Development// Modern Economy. 2018. №9. pp. 623-638.
88. Most popular social networks worldwide as of January 2021, ranked
89. Peterson Institute. Petri P., Plumer M. East Asia Decouples from the United States: Trade War, COVID-19, and East Asia’s New Trade Blocs // PIIE Working Paper. 2020. 9 июн. URL:https://www.piie.com/system/files/documents/wp20-9.pdf(дата обращения: 12.03.2025).
90. Petri P., Plumer M. East Asia Decouples from the United States: Trade War,
COVID-19, and East Asia’s New Trade Blocs // The Peterson Institute for International Economics. 2020. Working Papers. 9 June. URL:
https://www.piie.com/system/files/documents/wp20-9.pdf(дата обращения:
91. Rabinovitch S. China prepares to launch the world’s first official e-currency // The Economist. 2020. 17 Nov. Pang I. China’s «internal circulation» is working // ING. THINK Economic and Financial Analysis. 2020. 9 Oct


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ