🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

Работа №196961

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы89
Год сдачи2019
Стоимость4740 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1.1 Теоретические аспекты ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях
1.2. Понятия, задачи, классификация и оценка основных средств 16
1.3. Документальное оформление учета основных средств 22
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ РАБОТЫ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
2.1 История создания и характеристика бюджетного учреждения 27
2.2. Анализ основных показателей деятельности бюджетного учреждения 31
2.3 Организация учетной работы в бюджетном учреждении 37
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Финансовое обеспечение бюджетных учреждений 47
3.2 Учет наличия и движения основных средств 53
3.3 Учет амортизации основных средств 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ 85
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
ГЛАВА 3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ 87

Происходящие изменения в бюджетном учете, новые концепции подготовки и представления финансовой отчетности бюджетными учреждениями требуют модернизации управленческих механизмов, повышения ответственности за результаты работы, совершенствования финансово-экономических инструментов, бюджетного учета и бюджетной отчетности.
Бухгалтерский учет рассматривается сегодня как из важнейших инструментов бизнеса.
Профессиональное мастерство современного бухгалтера зависит от теоретических и методических основ бухгалтерского учета, умения ориентироваться в нормативно-правовой базе. При этом также важно уметь решать задачи, возникающие в бухгалтерской практике и разбираться в самых непредвиденных ситуациях на практике.
Учет в бюджетных организациях имеет существенные особенности и по характеру отражаемых операций, отражающихся в бухгалтерском учете, и по организации учета, по форме и содержанию бухгалтерской документации, ну и конечно, по основным бухгалтерским проводкам.
Бухгалтерский учет в бюджетных организациях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными (муниципальными) финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ.
Главной задачей бюджетного учета является обеспечение полного и своевременного поступления доходов и использования средств бюджета по целевому назначению. Правильное ведение учета позволяет не только осуществлять контроль и систематическое наблюдение за наличием, движением и целевым использованием денежных средств, но за и рациональным использованием материальных и денежных средств.
Используя данную информацию, распорядители бюджетных средств могут оперативно принимать обоснованные управленческие решения, контролировать целевое использование бюджетных средств на выполнение государственного задания.
Основные средства используются практически всеми хозяйствующими субъектами различных форм собственности для целей производства продукции, выполнения работ, оказания услуг. Поэтому вопросы приобретения, постановки на учет, начисления амортизации, проведения переоценок и ремонтов, а также вопросы аренды и выбытия основных средств являются одними наиболее часто встречающимися в процессе финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов.
Учет основных средств - это один из наиболее сложных участков учета. Причин тому много. Слишком много различий между бухгалтерским и налоговым законодательством. Бухгалтер, отвечающий за этот участок работы, должен досконально знать, как требования бухгалтерского законодательства, а также и методические указания по учету основных средств.
Актуальность выпускной квалификационной работы объясняется тем, что бухгалтерский учет основных средств - это один из наиболее сложных участков учета, нормативно-законодательная база постоянно меняется и поэтому необходимо вести сразу два учета - бухгалтерский и налоговый.
Целью данной работы является исследование состояния учета основных средств в бюджетном учреждении и разработка предложений по его совершенствованию....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Реформа в бухгалтерском учете бюджетной сферы и все сопутствующие изменения связаны со сменой ключевой задачи. Если ранее было важно выстроить контроль расчетов с бюджетом, то сейчас на первый план выступает оценка капитализации организаций и качества самих активов.
Изучив показатели бюджетного учреждения «Администрация Борисовского района» можно отметить, что бюджетное учреждение финансируется из бюджета в виде предоставления субсидий на выполнение государственного задания.
Финансовое обеспечение учреждения осуществляется за счет средств бюджета Белгородского района на основании бюджетной сметы.
Балансовая стоимость основных средств в 2018 году увеличилась по сравнению с 2017 годом на 363105 рублей, а в процентном соотношении это изменение составило - 104,4%;
Связано это с поступлением активной части основных средств. В 2018 году рост показателя «остаточная стоимость основных средств» составил прирост в 4,5%, это было связано с поступлением компьютерной техники, то есть машин и оборудования.
Уменьшение стоимости материальных запасов в 2018 году по сравнению с 2017 годом составляет 139356 рублей, а в процентном соотношении это изменение составило - 31,3.
Нефинансовые активы имущества казны в 2018 году увеличилась по сравнению с 2017 годом на 37136405 рублей, а в процентном соотношении это изменение составило - 106,3%.
Расходы будущих периодов в 2018 году увеличилась по сравнению с 2017 годом на 1 рублей, а в процентном соотношении это изменение составило - 100,0%.
Денежные средства учреждения на протяжении рассматриваемых периодов имеет положительную динамику, что было связано с увеличением поступления денежных средств учреждения на лицевых счетах в органе казначейства. И так, в 2018 году увеличилась по сравнению с 2017 годом на - 29,5%.
Дебиторская задолженность в 2018 году увеличилась по сравнению с 2017 годом на 4189647 рублей, а в процентном соотношении это изменение составило - 1,2%.
Далее перейдем к рассмотрению пассива баланса. Расчеты по принятым обязательствам в 2018 году увеличилась по сравнению с 2017 годом на 9022027 рублей, а в процентном соотношении это изменение составило - 2,6%.
Анализируя последний раздел баланса, заметим, что финансовый результат бюджетного учреждения в 2018 году увеличивается по сравнению с 2017 годом на - 30,2%.
Таким образом, в целом по исследуемому бюджетному учреждению можно сделать вывод, что в течение рассматриваемых периодов получает субсидии на выполнение государственного задания с каждым годом больше, что позволяет улучшать материально-техническое состояние учреждения.....


1. Бюджетный кодекс РФ от 31.11.1994 г. № 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями)//Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф.»
2. Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс]: часть 1 от 30.11.1994 г. №51/ФЗ (ред. от 06.04.2011 г.), часть 2 от 26.01.1996 г. №117/ФЗ (ред. 07.02.2011г.) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф.»
3. Налоговый кодекс РФ [Электронный ресурс]: Ч 1 от 31.07.1998 г. №146/ФЗ (ред. от 28.12.2016 г.), Ч 2 от 05.08.2000 г. №117/ФЗ (ред.28.11.2016г) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф.»
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402- ФЗ(ред. 04.11.2014) )//Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф.»
5. Федеральный закон от 18.07.2017 № 178-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации//)//Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф.»
6. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным законом о федеральном бюджете на 2016 год» от 03.11.2015 № 301-ФЗ//) //Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф.»
7. Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н (ред. от 31.03.2018) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»// «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф.»
8. Приказ Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. № 162 н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (с изменениями и дополнениями)// «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф.»
9. Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 03.05.2018) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»// «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф.»
10. Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н (ред. от 07.03.2018) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2011 №19693)// «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф.»
11. Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.04.2017 №46518)// «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф.»
12. Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 N 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества»// «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф.»
13. Башарова О.Г. Учет в бюджетных и некоммерческих организациях [Текст]: [Электронный ресурс]: электронный ресурс / О.Г. Башарова; разраб.: Кокорева М.Н. [и др.].- Ульяновск: УлГУ, 2015.
14. Белоусова М.В. Бюджетные учреждения. [Текст]: URL: http://www.intercomaudit.ru/. М.В. Белоусова. Подотчет с точки зрения бухгалтерского и налогового учета. Представительские расходы. URL: http://www.intercom-audit.ru/.
15. Гарнов И. Бюджетный учет / [Текст]: И. Гарнов. - М.: Проспект, 2014. - 290 с...(36)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ