Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Инфо-групп», — выпускная квалификационная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Инфо-групп»

Работа №196855

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы103
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Основные понятия маркетинга и маркетинговой деятельности 7
1.2 Управление маркетинговой деятельностью предприятия 11
1.3 Эффективность маркетинговой деятельности предприятия 16
1.4 Специфика маркетинга в СМИ 22
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИНФО-ГРУПП» 33
2.1 Исследование российского рынка средств массовой информации 33
2.1.1 Современное состояние рынка средств массовой информации 33
2.1.2 Тенденции развития рынка средств массовой информации 37
2.1.3 Маркетинговый анализ объектов на рынке интернет СМИ 39
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инфо-групп» 42
2.2.1 Характеристика предприятия 42
2.2.2 Анализ внешней среды предприятия 44
2.2.3 PEST-анализ 48
2.2.4 Анализ внутренней среды предприятия 51
2.2.5 SWOT-анализ 55
2.2.6 Характеристикасуществующей аудитории 59
2.2.7 Конкурентный анализ 62
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«ИНФО-ГРУПП» 66
3.1 Разработка EVENT-мероприятия 66
3.2 Анализ и разработка рекомендаций по интернет-продвижению 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ А. PEST-анализ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Прайс-листы АН «Доступ» 92
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Конкурентный анализ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Приглашения 95


Маркетинговая деятельность компании является творческой управленческой деятельностью, главная задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
В настоящее время, чтобы предприятие было конкурентоспособно в борьбе с предприятиями-конкурентами, требуется совершенно новые подходы к организации управления, чем те, на которые ориентировались руководители раньше.
Интернет-маркетинг, как один из инструментов продвижения предприятия, набирает все большую популярность среди маркетологов. К главным преимуществам Интернет-маркетинга по сравнению с офф-лайновыми средствами маркетинга относится широчайший охват целевой аудитории (глобализация рынка), персонализация взаимодействия с покупателями, а также понижение транзакционных издержек, что позволяет повысить узнаваемость предприятия и повысить огласку рекламных кампаний. Грамотный подход при разработке программы интернет продвижения включает мониторинг и контроль конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон. Это позволит в дальнейшем акцентировать внимание на тех моментах, где конкуренты слабее.
Целью выпускной дипломной работы является совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Инфо-групп» АН «Доступ».
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- дать общую характеристику предприятия ООО «Инфо-групп» на рынке;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия;
- провести исследование деятельности конкурентов;
- разработать рекомендации по проведению EVENT-мероприятия и составлению программы интернет продвижения.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия ООО «Инфо-групп» АН «Доступ».
Предметом исследования в дипломной работе является интернет продвижение предприятия ООО «Инфо-групп» АН «Доступ».
Теоретической основой дипломной работы послужили исследования отечественных и зарубежных авторов по вопросам конкурентоспособности предприятия и продукции, законодательные акты, профильные Интернет-ресурсы.
В процессе написания работы использовались такие методы исследования, как аналитический, контекстный, изучение публикаций и статей. В дипломной работе были использованы внутренние документы компании ООО «Инфо-групп» АН «Доступ».
Введение включает актуальность выбранной темы, кратко излагается ее суть, формулируются цель и задачи дипломной работы, объект и предмет исследования.
В первой главе выпускной квалификационной работы приведены теоретические материалы, связанные с маркетинговой деятельностью на предприятии.
Во второй главе проведено исследование российского рынка средств массовой информации, проанализировано современное состояние рынкасредств массовой информации описаны тенденции развития рынка средств массовой информации, проведен маркетинговый анализ объектов на рынке интернет СМИ, анализ внешней и внутренней среды ООО «Инфо-групп, PEST-анализ, SWOT- анализ, а также конкурентный анализ.
Во третей главе выпускной квалификационной работы представлен анализ и рекомендации по интернет-продвижению и разработка EVENT-мероприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рынок интернет-СМИ растет из года в год. В результате анализа интернет-СМИ в России, а именно в Челябинской области, были выявлены лидеры рынка, такие как «74.RU» и «1obl.ru».
В результате оценки маркетинговой деятельности интернет-СМИ России можно сделать следующие выводы:
- целевой аудиторией региональных интернет-СМИ являются все жители региона;
- также одним из самых популярных новостных порталов Челябинской области можно назвать «74.RU», который, помимо публикации новостей, предлагает дополнительные услуги по поиску работы, покупке недвижимости, автомобиля и многое другое;
- далее можно отметить постоянно развивающееся АН «Доступ».
В настоящее время, в связи с ростом интереса к СМИ в интернете, конкуренция на данном рынке стремительно растет, поэтому необходимо проводить мероприятия для удержания текущей и привлечения новой аудитории.
Event-marketing дословно переводится как событийный маркетинг и представляет собой продвижение товаров и услуг с помощью ассоциирования брендов компании с каким-либо особым событием. Таким образом, одним из самых популярных и прогрессивно развивающихся направлений event-маркетинга является организация интересных запоминающихся событий в деловой жизни.
Целевая аудитория мероприятия делится на 2 части: потенциальные и текущие читатели и потенциальные и нынешние рекламодатели. ЦА регионального интернет-СМИ достаточно размыта, грубо говоря, это все жители региона.
Главной целью мероприятия является повышение узнаваемости и осведомлённости аудитории о деятельности АН «Доступ».
Интернет-маркетинг, как один из инструментов продвижения предприятия, набирает всё большую популярность среди маркетологов, также помогая развиваться интернет-СМИ.
Общие выводы по анализу:
1) действующий сайт и контактные площадки вызывают интерес и активно посещаются;
2) работа в направлении социальных сетей ведется, работу в отношении официальный сайт необходимо подвергнуть поисковому продвижению (SEO);
3) необходимо дальнейшее развитие площадки в Instagram;
4) контент должен вызывать интерес и побуждать читателей посетить сайт;
5) основные усилия всей коммуникационной политики следует сконцентрировать на аудиторию от 18 до 34 лет.
Главная цель комплексного маркетингового интернет-продвижения АН «Доступ» — увеличение аудитории.


1 Арженовский, И.В. Маркетинг регионов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика" / И.В. Арженовский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 135 с.
2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев. - СПб: Питер, 2005. - 733 с.
3 Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
4 Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2014. -297 с.
5 Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016.
- 570 с.
6 Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 с.
7 Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.идоп / Е.П Голубков. - М.: Финпресс, 2008. - 496 с.
8 Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 с
9 Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / под общ. ред. С.В. Карповой. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 457 с. - Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс.
10 Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в Интернете / Д. Каплунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 305 с.
11 Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 с.
12 Карпова, Н.С. Очерк развития российского маркетинга / Н.С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 4-19
13 Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 с.
14 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016.
- 496 с.
15 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 с...35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ