🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Организация и развитие розничной торговли в условиях рынка как сферы коммерческой деятельности

Работа №196830

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы76
Год сдачи2016
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВЛЕ КИТАЯ 8
1.1 Особенности коммерческой работы в розничном торговом предприятии. 8
1.2 Формирование и сбалансированность товарного ассортимента 13
1.3 Организация оказания торговых услуг покупателям 20
1.4 Цели, задачи и содержание рекламы в организации коммерческой
деятельности 27
2 ВИДЫ И МЕТОДЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 32
2.1 Методы розничной продажи товаров 32
2.2 Классификация предприятий розничной торговли 42
3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Chao Shi «Suguo» 47
3.1 Организация деятельности предприятия 47
3.2 Организационная структура предприятия 52
3.3 Анализ эффективности деятельности предприятия 54
3.4 Рекомендации к деятельности 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74


В данной работе рассматривается организация розничной продажи товаров в Китае и оказание дополнительных торговых услуг.
Население Китая составляет более 1,3 миллиарда человек, это огромный рынок. Как правило, население Китая и его размер никак не описывают возможности для ведения бизнеса в этой стране и понимания характера этого бизнеса.
Розничная торговля - это, в широком смысле, реализация товаров конечному потребителю для непосредственного использования. Отсюда вытекают и специфические особенности данного вида торговли. Специфика рынка розничных продаж в значительной мере отличается от рынков сферы «В to В». На предпочтения конечных потребителей большое влияние, наряду с ценой и потребительскими свойствами, оказывают тенденции моды, а мотивы покупки носят в большей степени эмоциональный характер, нежели рациональный.
Постоянно меняющиеся вкусы и предпочтения покупателей приводят к высокой динамике рынка розничной торговли. Предприятиям работающим в этой сфере необходимо обладать высокой гибкость в ведении хозяйственной и торговой политики, для того чтобы остаться на рынке. Помимо постоянной работы с ассортиментом, в розничной торговле большое значение приобретает способ продажи товаров, комплекс оказываемых торговых услуг, а также маркетинг, реклама и стимулирование сбыта.
Розничная торговля в Китае выросла по итогам августа 2015 года на 10,8% по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года. Социальное значение розничной торговли заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности. Деятельность на рынке розничной торговли также осложняется наличием большого числа конкурентов, из-за низких вступительных барьеров. Все это требует от предприятий грамотного подхода к организации розничной торговли.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Китай - третий по величине розничный рынок в мире. Впереди него только Япония и США. На протяжении последних 4-х лет продажи в Китае только возрастают - почти на 16% ежегодно, хотя на душу населения всё еще остаются низкими. Кроме того, в Поднебесной процветают мелкие семейные магазины и рынки, очень популярные у китайцев. Но это не мешает росту продаж в супер- и гипермаркетах. Скоро они составят серьезную конкуренцию крупным игрокам западного рынка, а также сетям из Японии, Кореи и Тайваня.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли нового формата в Китае, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
Также развитие розничной торговли благоприятно влияет на экономику страны в целом и на уровень жизни населения.
Таким образом, экономическое значение розничной торговли состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.
Главным объектом исследования данной работы является розничная торговля.
Предмет исследования - организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров в Китае.
Цель работы - разработка рекомендаций по совершению коммерческой деятельности для розничного торгового предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть особенности коммерческой работы в розничной торговле Китая;
- изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
- рассмотреть организацию оказания торговых услуг покупателям в Китае;
- рассмотреть цели и задачи рекламы в организации коммерческой деятельности;
- представить и изучить организационные формы розничной торговли;
- проанализировать деятельности предприятия розничной торговли на конкретном примере;
- на основе проведенного анализа разработать комплекс рекомендаций к деятельности розничного предприятия в Китае.
Практическая значимость результатов заключается в совершенствовании коммерческой деятельности розничного торгового предприятия - Chao Shi «Suguo».
Теоретической основой для написания выпускной квалификационной работы являются труды российских и китайских специалистов в области организации коммерческой деятельности и торговли, таких как Половцева Ф.П., Ван Лэй, Панкратов Ф.Г., Чжан Янь, а также статьи о современном развитии розничной торговли в КНР.
Основными структурными элементами выпускной квалификационной работы являются введение, основная часть и заключение.
В первом разделе отражены особенности коммерческой работы в розничном торговом предприятии, приведены факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров розничного торгового предприятия, а также рассмотрены цели, задачи и содержание рекламы в организациях розничной торговли.
Второй раздел демонстрирует виды и методы розничной торговли.
Третий раздел посвящен анализу деятельности розничного торгового предприятия Chao Shi «Suguo».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
Рынок розничной торговли очень динамичен, постоянно претерпевает определенные изменения, это требует от предприятий быстрого реагирования на меняющиеся условия, гибкости политики ведения бизнеса и мобильности в принятии решений. Эти свойства особенно важны в сложных экономических условиях, это видно из приведенного примера деятельности предприятия «Suguo».
В ходе данной работы:
- рассмотрены особенности коммерческой работы в розничной торговле;
- изучены теоретические основы формирования товарного ассортимента розничной торговли;
- рассмотрен процесс организации оказания торговых услуг покупателям;
- рассмотрены цели и задачи рекламы в организации коммерческой деятельности;
- представлены и изучены организационные формы розничной торговли.
Также в данной работе была проанализирована деятельности торгового предприятия «Suguo» и сделаны соответствующие выводы. На основе проведенного анализа разработан комплекс рекомендаций к дальнейшей деятельности предприятия.
Таким образом, цель данной работы достигнута, задачи - решены.



1. Акулич, И.Л. Международный маркетинг / И.Л. Акулич. - Минск: Тетралит, 2014. -512 с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013.-978 с.
3. Брагина, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Л.А. Брагина; Т. И. Даньков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 560 с.
4. Быкова, Е.В. Финансовый менеджмент / Е.В. Быкова, Е.С. Стоянова - М.: Перспектива, 2011. - 154 с.
5. Ван, Л. Анализ воздействующих факторов верности клиентов в розничных супермаркетах Китай [D] / Л. Ван // Журнал Торговый центр модернизации. - 2010. -№14.-С. 17-18.
6. Ван, Н. Современные тенденции и состояния развития розничной торговли КНР / Н. Ван, У. Лапинь // Комментарии экономики Шаньтунского университета. -2012. -№01.-С. 13-15.
7. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова. - М.: Высшая школа, 2013. - 224с.
8. Голубков, Е.П. АВС- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3 (96). - С. 1423.
9. Горбатов, Д.С. Борьба за лояльность клиента / Д.С. Горбатов // Уральский инвестор. - http://www.lite-group.ru/pub_loalnost.html
10. ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли. - М.: Стандартинформ, 2010. - 20 с.
11. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля. Термины и определения. - М.: Стандартинформ, 2014. - 36 с.
12. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования. - М.: Госстандарт России, 1999. - 7 с.
13. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - 697 с.
14. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» 0-11 № 2300-1.
- М.: Проспект, 2010 - 48 с.
15. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А.Б. Левина, Г.М. Грейз, В.М. Каточков, Ю.Г. Кузменко. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012.
- 262 с...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ