Повышение эффективности технического обслуживания автомобилей в дилерском автосервисном предприятии
|
Реферат
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ 9
1.1 Техническое обслуживание автомобиля 9
1.2 Система технического обслуживания автомобилей 10
1.3 Виды технического обслуживания автомобилей 11
1.4 Положение о ТО автотранспортных средств, принадлежащих гражданам 12
2 РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЛУЖИВАНИЯ АВТО
МОБИЛЕЙ МАРКИ «NISSAN» 14
2.1 Регламент проведения ТО 14
2.2 Требования «NISSAN» к обслуживанию автомобилей 15
2.3 Проведение планового технического обслуживания 15
3 ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ТЕХНИЧЕ-
СКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ NISSAN 27
3.1 Продолжительность технического обслуживания автомобиля 27
3.2 Проведение первого Технического обслуживания автомобиля Nissan
Almera 32
3.3. Результаты замеров времени проведения технологической операции при
проведение ТО-1 37
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ
NISSAN 38
4.1 Курсы повышения квалификации специалистов 40
4.2 Расположение оборудования общего пользования 41
4.3 Повышение эффективности управления запасными частями на
складе 42
4.4 Передвижная инструментальная тележка 44
4.5 Слесарный верстак 44
4.6 Экспресс замена масла в двигателе 45
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
5.1 Доходная часть 47
5.2 Расходная часть 49
5.3 Экономическая эффективность 58
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61
6.1 Общие требования к территории, производственным и вспомогательным помещениям 61
6.2 Общая характеристика условий труда в сервисном производстве 62
6.3 Электробезопасность 65
6.4 Противопожарные мероприятия 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ 9
1.1 Техническое обслуживание автомобиля 9
1.2 Система технического обслуживания автомобилей 10
1.3 Виды технического обслуживания автомобилей 11
1.4 Положение о ТО автотранспортных средств, принадлежащих гражданам 12
2 РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЛУЖИВАНИЯ АВТО
МОБИЛЕЙ МАРКИ «NISSAN» 14
2.1 Регламент проведения ТО 14
2.2 Требования «NISSAN» к обслуживанию автомобилей 15
2.3 Проведение планового технического обслуживания 15
3 ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ТЕХНИЧЕ-
СКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ NISSAN 27
3.1 Продолжительность технического обслуживания автомобиля 27
3.2 Проведение первого Технического обслуживания автомобиля Nissan
Almera 32
3.3. Результаты замеров времени проведения технологической операции при
проведение ТО-1 37
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ
NISSAN 38
4.1 Курсы повышения квалификации специалистов 40
4.2 Расположение оборудования общего пользования 41
4.3 Повышение эффективности управления запасными частями на
складе 42
4.4 Передвижная инструментальная тележка 44
4.5 Слесарный верстак 44
4.6 Экспресс замена масла в двигателе 45
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
5.1 Доходная часть 47
5.2 Расходная часть 49
5.3 Экономическая эффективность 58
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61
6.1 Общие требования к территории, производственным и вспомогательным помещениям 61
6.2 Общая характеристика условий труда в сервисном производстве 62
6.3 Электробезопасность 65
6.4 Противопожарные мероприятия 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
В настоящее время без автомобиля невозможно представить деятельность человека. На сегодняшний день автомобиль является одним из самых популярных и востребованных видов транспорта.
Каждый автомобиль в течение своего срока эксплуатации требует:
• текущего ремонта и обслуживания связанного с условиями эксплуатации автомобильного транспорта;
• ремонта, связанного с техническим состоянием автомобильных дорог;
• необходимости сезонного обслуживания автомобилей, учитывая географическое расположение нашей области;
• ремонта, связанного с дорожно-транспортными происшествиями.
Для предотвращения нежелательных поломок, автомобилистам своевременно нужно осуществлять регламентное техническое обслуживание автомобиля. Автомобили, которые проходят ТО, в дальнейшем реже сталкиваются с ремонтом.
При проведении ТО, важную роль играет время обслуживания автомобиля. Сокращение времени на облуживание автомобиля позволяет увеличить общий объем проводимых работ, что позволяет существенно увеличить количестве обслуженных автомобилей клиентов. Быстрое и качественное облуживание привлекает больше новых клиентов, что позволяет увеличить клиентскую базу.
Ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей занимается автосервисный бизнес - гигантская отрасль индустрии, привлекающая немалые средства и приносящая стабильный доход своим владельцам. Но этого можно добиться лишь при современной организации производства, высокой квалификации персонала, кропотливом применении всей совокупности современных средств маркетинга и менеджмента.
Дипломный проект посвящен вопросу повышения эффективности техниче- скго обслуживания автомобилей в дилерском автосервисном педприятии, занимающемся продажей и обслуживанием автомобилей марки «NISSAN»
Каждый автомобиль в течение своего срока эксплуатации требует:
• текущего ремонта и обслуживания связанного с условиями эксплуатации автомобильного транспорта;
• ремонта, связанного с техническим состоянием автомобильных дорог;
• необходимости сезонного обслуживания автомобилей, учитывая географическое расположение нашей области;
• ремонта, связанного с дорожно-транспортными происшествиями.
Для предотвращения нежелательных поломок, автомобилистам своевременно нужно осуществлять регламентное техническое обслуживание автомобиля. Автомобили, которые проходят ТО, в дальнейшем реже сталкиваются с ремонтом.
При проведении ТО, важную роль играет время обслуживания автомобиля. Сокращение времени на облуживание автомобиля позволяет увеличить общий объем проводимых работ, что позволяет существенно увеличить количестве обслуженных автомобилей клиентов. Быстрое и качественное облуживание привлекает больше новых клиентов, что позволяет увеличить клиентскую базу.
Ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей занимается автосервисный бизнес - гигантская отрасль индустрии, привлекающая немалые средства и приносящая стабильный доход своим владельцам. Но этого можно добиться лишь при современной организации производства, высокой квалификации персонала, кропотливом применении всей совокупности современных средств маркетинга и менеджмента.
Дипломный проект посвящен вопросу повышения эффективности техниче- скго обслуживания автомобилей в дилерском автосервисном педприятии, занимающемся продажей и обслуживанием автомобилей марки «NISSAN»
В результате выпускной квалификационной работе «Повышение эффективности технического обслуживания автомобилей в дилерском автосервисном предприятии» было замерено время, затрачиваемое на проведение технологических операций технического обслуживания. Данные замеры позволили узнать эффективность технического обслуживания автомобилей компании ООО «Автокомплекс «Регинас», занимающемся продажей и обслуживанием автомобилей марки «NISSAN» в г. Челябинске.
В процессе выполнения произведены следующие работы:
1) Ознакомление с техническими обслуживаниями и их видами.
2) Ознакомление с регламентом технического обслуживания автомобилей марки Nissan.
3) Произведен расчет затрат времени на техническое обслуживание автомобилей марки Nissan.
4) Определения экономическая эффективность от оказания сервисных услуг технического обслуживания и ремонта автомобилей марки NISSAN, а также определена срока окупаемость капитальных вложений в данную коммерческую деятельность.
5) Представлены предложения по повышению эффективности технического обслуживания автомобилей.
6) Рассмотрены аспекты охраны окружающей среды от воздействия производственного процесса при техническом обслуживании автомобилей марки «NISSAN»
Произведенные исследования и предложения не противоречат и не нарушают требования к обслуживанию автомобилей марки «Nissan».
В процессе выполнения произведены следующие работы:
1) Ознакомление с техническими обслуживаниями и их видами.
2) Ознакомление с регламентом технического обслуживания автомобилей марки Nissan.
3) Произведен расчет затрат времени на техническое обслуживание автомобилей марки Nissan.
4) Определения экономическая эффективность от оказания сервисных услуг технического обслуживания и ремонта автомобилей марки NISSAN, а также определена срока окупаемость капитальных вложений в данную коммерческую деятельность.
5) Представлены предложения по повышению эффективности технического обслуживания автомобилей.
6) Рассмотрены аспекты охраны окружающей среды от воздействия производственного процесса при техническом обслуживании автомобилей марки «NISSAN»
Произведенные исследования и предложения не противоречат и не нарушают требования к обслуживанию автомобилей марки «Nissan».
Подобные работы
- Роль стереотипов потребителя в рекламной деятельности автосервисных предприятий
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Магистерская диссертация, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАНЦИЙ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Магистерская диссертация, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВКАМИ ЗАПАСНЫХ
ЧАСТЕЙ
Магистерская диссертация, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 5790 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГ
Дипломные работы, ВКР, сервис на транспорте по видам транспорта. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2020 - Методы повышения эффективности работы сервисной службы в условиях изменения спроса
Магистерская диссертация, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование процесса обслуживания легковых
автомобилей Hyundai в ООО «ТрансТехСервис-5» путем выбора современного
оборудования диагностики подвески
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКОЙ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В СИСТЕМЕ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА АВТОМОБИЛЕЙ
Магистерская диссертация, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4970 р. Год сдачи: 2018 - ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2017





