Совершенствование маркетинговой деятельности АО Южно-Уральской Корпорации жилищного строительства и ипотеки
|
Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сравнение отечественных и зарубежных подходов к рекламной
деятельности в строительстве 6
1.2 Методологические подходы к организации рекламной деятельности
предприятия 12
2 ОБЗОР И АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ. 32
2.1 Обзор социально-экономического положения г. Челябинска за 2018г 32
2.2 Анализ тенденций ценообразования на рынке недвижимости Челябинска 35
2.3 Рынок жилья в Челябинске: итоги 2017 года и тенденции потребительского
спроса на недвижимость в 2018году 40
2.4 Обзор деловой активности строительных организаций
Челябинской области за I квартал 2018 года 46
2.5 Статистика ввода в действие жилых домов по Челябинской области 50
3 ДИАГНОСТИКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ЮУ КЖСИ» 54
3.1 Характеристика деятельностикомпании АО «ЮУ КЖСИ» 54
3.2 Конкурентный анализ АО «ЮУ КЖСИ».
Оценка конкурентных преимуществ 56
3.3 Маркетинговый анализ политики продвижения товара
в АО «ЮУ КЖСИ». Постановка основных проблем компании 62
3.4 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование
маркетинговой деятельности АО «ЮУ КЖСИ» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 89
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сравнение отечественных и зарубежных подходов к рекламной
деятельности в строительстве 6
1.2 Методологические подходы к организации рекламной деятельности
предприятия 12
2 ОБЗОР И АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ. 32
2.1 Обзор социально-экономического положения г. Челябинска за 2018г 32
2.2 Анализ тенденций ценообразования на рынке недвижимости Челябинска 35
2.3 Рынок жилья в Челябинске: итоги 2017 года и тенденции потребительского
спроса на недвижимость в 2018году 40
2.4 Обзор деловой активности строительных организаций
Челябинской области за I квартал 2018 года 46
2.5 Статистика ввода в действие жилых домов по Челябинской области 50
3 ДИАГНОСТИКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ЮУ КЖСИ» 54
3.1 Характеристика деятельностикомпании АО «ЮУ КЖСИ» 54
3.2 Конкурентный анализ АО «ЮУ КЖСИ».
Оценка конкурентных преимуществ 56
3.3 Маркетинговый анализ политики продвижения товара
в АО «ЮУ КЖСИ». Постановка основных проблем компании 62
3.4 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование
маркетинговой деятельности АО «ЮУ КЖСИ» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 89
В современной экономике строительства вопросы организации и продвижения рекламной деятельности приобрели особую актуальность и значимость.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении - анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами.
Цельюмагистерской диссертации являетсяпредложение методов
совершенствования маркетинговой деятельности АО Южно-Уральской Корпорации жилищного строительства и ипотеки.
Задачи:
-рассмотреть и проанализировать строительный рынок Челябинской области;
-рассмотреть методические подходы к организации рекламной деятельности предприятия;
-рассмотреть конкурентов Корпорации;
- проанализировать действующую маркетинговую политику компании, выявить существующие проблемы;
- предложить рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности Корпорации.
Объектом проекта является АО «Южно-Уральская Корпорация жилищного строительства и ипотеки». Предметом магистерской диссертации является маркетинговая деятельность, осуществляемая АО «ЮУ КЖСИ». В данном 4
проекте рассматривается недвижимость, располагающаяся в загородном квартале «Белый Хутор».
Результаты работы - объективная оценка маркетинговой деятельности предприятия и разработка мероприятий, способных усовершенствовать маркетинговую деятельность Корпорации, а также практическая применимость данной теории и рекомендация к ее внедрению в АО «ЮУ КЖСИ».
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении - анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами.
Цельюмагистерской диссертации являетсяпредложение методов
совершенствования маркетинговой деятельности АО Южно-Уральской Корпорации жилищного строительства и ипотеки.
Задачи:
-рассмотреть и проанализировать строительный рынок Челябинской области;
-рассмотреть методические подходы к организации рекламной деятельности предприятия;
-рассмотреть конкурентов Корпорации;
- проанализировать действующую маркетинговую политику компании, выявить существующие проблемы;
- предложить рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности Корпорации.
Объектом проекта является АО «Южно-Уральская Корпорация жилищного строительства и ипотеки». Предметом магистерской диссертации является маркетинговая деятельность, осуществляемая АО «ЮУ КЖСИ». В данном 4
проекте рассматривается недвижимость, располагающаяся в загородном квартале «Белый Хутор».
Результаты работы - объективная оценка маркетинговой деятельности предприятия и разработка мероприятий, способных усовершенствовать маркетинговую деятельность Корпорации, а также практическая применимость данной теории и рекомендация к ее внедрению в АО «ЮУ КЖСИ».
Темой магистерской диссертации было совершенствование маркетинговой деятельности АО Южно-Уральской Корпорации жилищного строительства и ипотеки. Объектом являлось само предприятие - АО «Южно-Уральская Корпорация жилищного строительства и ипотеки», предметом же выступала маркетинговая деятельность, осуществляемая на данный момент.
В ходе выполнения работы были рассмотрены отечественный и зарубежный опыт рекламы в строительстве, а также методологические подходы к организации рекламной деятельности в компании.
Во второй части магистерской диссертации был проведен обзор рынка недвижимости Челябинской области, рассмотрено социально-экономическое положение населения, что в первую очередь оказывает влияние на покупательскую способность. Также в данной части рассмотрен рынок жилья Челябинска, показана статистика ввода в действие жилых домов по Челябинской области. Таким образом, в этой части работы проведен глубинный анализ действующих игроков строительного рынка и сделан анализ относительно деловой активности компаний города и покупательской способности населения.
В третьей части магистерской диссертации проведен анализ действующей маркетинговой деятельности АО «Южно-Уральской Корпорации жилищного строительства и ипотеки», проведен конкурентный анализ, выявлены недостатки в существующей маркетинговой политике предприятия. На основании выводов относительно выявленных проблем и недочетов организации маркетинговой деятельности в АО «ЮУ КЖСИ» предложены методы совершенствования маркетинговой политики Корпорации, которые в свою очередь повлияют на эффективность продаж недвижимости в загородном поселке «Белый Хутор».
В следствии глубинного анализа деятельности корпорации, можно сделать вывод, что основное внимание требуется уделить взаимоотношениям Корпорации с настоящими клиентами компании, улучшать среду загородного квартала для привлечения внимания общественности и потенциального потребителя. Конкурентный анализ говорит о том, что на данный момент времени значительный перевес по продажам уходит в конкурирующую компанию ООО АПРИ «ФлайПлэнинг», благодаря их мощной маркетинговой кампании и привлечение клиента именно к социальным нуждам, разработка ими комплекса бассейна и доступности школьного образования. Что в свою очередь полностью отсутствует в «Белом Хуторе». В перспективе у АО «ЮУ КЖСИ» на 2018 год идет застройка Белого Хутора еще восьмью десятиэтажными домами, это говорит о том, для поднятия продаж, необходимо особое внимание уделить инфраструктуре и разработке социальных институтов. Поскольку для потенциальных покупателей это первоочередной вопрос при принятии решения о покупке недвижимости.
Проведя работу по исследованию текущей маркетинговой деятельности Корпорации и выработке мероприятий, способных усовершенствовать маркетинговую политику компании, можно отметить, что все цели и задачи магистерской диссертации выполнены в полном объеме. Дана исчерпывающая информация по каждой отдельно рассматриваемой области исследования.
Все разработки являются практически значимыми и рекомендованы для внедрения в АО «ЮУ КЖСИ» с целью увеличения потребительского спроса на недвижимость и, как следствие, увеличение конверсии продаж в Корпорации.
В ходе выполнения работы были рассмотрены отечественный и зарубежный опыт рекламы в строительстве, а также методологические подходы к организации рекламной деятельности в компании.
Во второй части магистерской диссертации был проведен обзор рынка недвижимости Челябинской области, рассмотрено социально-экономическое положение населения, что в первую очередь оказывает влияние на покупательскую способность. Также в данной части рассмотрен рынок жилья Челябинска, показана статистика ввода в действие жилых домов по Челябинской области. Таким образом, в этой части работы проведен глубинный анализ действующих игроков строительного рынка и сделан анализ относительно деловой активности компаний города и покупательской способности населения.
В третьей части магистерской диссертации проведен анализ действующей маркетинговой деятельности АО «Южно-Уральской Корпорации жилищного строительства и ипотеки», проведен конкурентный анализ, выявлены недостатки в существующей маркетинговой политике предприятия. На основании выводов относительно выявленных проблем и недочетов организации маркетинговой деятельности в АО «ЮУ КЖСИ» предложены методы совершенствования маркетинговой политики Корпорации, которые в свою очередь повлияют на эффективность продаж недвижимости в загородном поселке «Белый Хутор».
В следствии глубинного анализа деятельности корпорации, можно сделать вывод, что основное внимание требуется уделить взаимоотношениям Корпорации с настоящими клиентами компании, улучшать среду загородного квартала для привлечения внимания общественности и потенциального потребителя. Конкурентный анализ говорит о том, что на данный момент времени значительный перевес по продажам уходит в конкурирующую компанию ООО АПРИ «ФлайПлэнинг», благодаря их мощной маркетинговой кампании и привлечение клиента именно к социальным нуждам, разработка ими комплекса бассейна и доступности школьного образования. Что в свою очередь полностью отсутствует в «Белом Хуторе». В перспективе у АО «ЮУ КЖСИ» на 2018 год идет застройка Белого Хутора еще восьмью десятиэтажными домами, это говорит о том, для поднятия продаж, необходимо особое внимание уделить инфраструктуре и разработке социальных институтов. Поскольку для потенциальных покупателей это первоочередной вопрос при принятии решения о покупке недвижимости.
Проведя работу по исследованию текущей маркетинговой деятельности Корпорации и выработке мероприятий, способных усовершенствовать маркетинговую политику компании, можно отметить, что все цели и задачи магистерской диссертации выполнены в полном объеме. Дана исчерпывающая информация по каждой отдельно рассматриваемой области исследования.
Все разработки являются практически значимыми и рекомендованы для внедрения в АО «ЮУ КЖСИ» с целью увеличения потребительского спроса на недвижимость и, как следствие, увеличение конверсии продаж в Корпорации.





