Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта по продвижению компании с помощью инструментов SMM (на примере компании «Боно Доно»)

Работа №19644

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы104
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
595
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы управления проектами 7
1.1 Теоретические основы управления проектами в организации 7
1.2 SMM-инструменты как предмет проектной деятельности организации 10
1.3 Методы оценки и критерии эффективности SMM-продвижения 14
2 Анализ деятельности компании ООО «Боно Доно» 25
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Боно Доно» 25
2.2 Анализ внутренней и внешней среды компании 27
2.3 Анализ социальных сетей на предмет возможности продвижения через
SMM-инструмент 47
3 Разработка проекта по продвижению компании в социальных сетях с
помощью инструментов SMM на примере компании ООО "Боно Доно" 56
3.1 Разработка проекта 56
3.2 Эффективность проекта 63
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Приложения

В современном мире социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг,благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда,оперативно делиться новостями с клиентами, находить новую аудиторию и добиваться лояльности клиентов. Многие компании активно используют социальные сети для популяризации своего продукта, поэтому можно смело заявлять о том, что социальные сети— отличный PR-инструмент. Таким образом, актуальность выбранной темы очевидна.
Объект исследования — Интернет-магазин ООО «Боно Доно», находящийся по адресу г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 96, офис 1-01.
Предмет исследования — проект по продвижению компании в социальных сетях.
Цель работы — разработка проекта по продвижению компании в социальных сетях.
В соответствии с поставленной целью были выявлены задачи исследования:
- изучение преимущества продвижения компании через социальные сети;
- анализ стратегии продвижения компании через социальные сети;
- изучение особенностей отдельных интернет-площадок;
- проведение ситуационного анализа компании;
- разработка программы продвижения компании«БоноДоно»;
- оценка эффективности разработанного проекта.
Теоретической базой для реализации задач была работа Д.Халилова, «Маркетинг в социальных сетях», в которой подробно описаны методы продвижения в таких соц.сетях, как Вконтакте, Instagram, Facebook; работа Вебер Л., «Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети», где автор акцентирует внимание на понятии социальных сетей и анализирует этапы развития и продвижения в социальных сетях, а также материалы специалистов по социальным сетям: Сенаторов А.,Калужский М., Зарелла Д.,Вирин Ф.,Бердышев С., Серновиц Э.
В настоящей работе были изучены вопросы, касающиеся формирования бренда «БоноДоно», определены возможности продвижения бренда в соц.сетях. Была составлена концепция продвижения, сформирован бюджет, необходимый для реализации кампании. На основании разработанной концепции был запущен и реализован проект, подтвердивший эффективность продвижения бизнеса в соц.сетях. Спрогнозирована экономическая выгода от проекта в течение 5 лет.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке рекламной кампании по продвижению бренда с помощью социальных сетей и готовый расчет дальнейшей экономической выгоды от проекта. В последствии, это отразится на стоимости бизнеса на момент его продажи.
Данная стратегия применяется на практике, будет способствовать поддержанию нужного интереса потребителей к бренду «БоноДоно».
Реализация компании направлена на увеличение продаж, узнаваемости, формирование лояльных пользователей.
Дипломная работа состоит из трех разделов, заключения и приложений. Первый раздел посвящен теоретической частиоснов управления проектами, сути и возможностям продвижения в соц.сетях через SMM-инструмент, его методы и критерии. Во втором разделе представлена характеристика компании, её организационная структура, финансовые и экономические показатели, конкурентная способность и место на рынке. Проводится исследование на присутствие в социальных сетях, что определяет стратегию продвижения в современных условиях в Интернет-пространстве. В третьем разделе разработан и реализован план продвижения в социальных сетях с дальнейшими рекомендациями по ведению рекламной кампании и спрогнозирована экономическая выгода от проекта, подтверждающая необходимость его реализации на практике.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги можно сказать, что цель дипломной работы по продвижению бизнеса в социальных сетях через SMM-инструмент была достигнута путём фактической реализации проекта.
В результате проектной деятельности, были решены такие задачи, как:
- определены преимущества продвижения компании через социальные сети. Соц.сети дают возможность сегментировать и индивидуализировать свое рекламное послание. В них разработан специальный инструментарий для того, чтобы максимально эффективно выстраивать взаимодействие с пользователями;
- изучены социальные сети, отобраны наиболее подходящие для продвижения. Для компании «Боно Доно» - это Вконтакте, Instagram и Facebook. Они готовы предложить именно ту целевую аудиторию, которая подходит для данной сферы бизнеса;
- проведен ситуационный анализ компании. Определены возможности и угрозы, логически подводящие к необходимости вовлечения в социальные сети;
- разработана программа продвижения компании. Сформирован поэтапный план, бюджет, сроки, назначены исполнители;
-разработанная программа продвижения бизнеса в соц.сетях.реализована на практике;
- проведена оценка эффективности разработанного проекта. Приведены сравнительные данные за I полугодие 2017 и 2018гг через сервис ЯндексМетрики, что позволило дать четкую фактическую оценку результативности рекламной кампании. Сформулированы рекомендации по дальнейшему присутствию в социальных сетях;
- разработаны пессимистичный и оптимистичный сценарии развития проекта, приведена ставка дисконтирования и определен конечный ценовой диапазон экономической выгоды проекта.
В заключении хотелось бы подчеркнуть, что главная компании ООО «Боно Доно» - это извлечение прибыли, а главная ценность - это ее клиенты.
Социальные сети, по своей сути - это ресурсы массового скопления людей, и для маркетолога - это удобный сервис для поиска целевой аудитории.
Хорошо продуманная маркетинговая стратегия повысит лояльность аудитории, увеличит клиентскую базу и поможет монополизировать рынок в своей сфере.



1. Горбовцов, Г. Я., Системы управления проектом: учебное пособие Евразийский открытый институт / Г.Я. Горбовцов. - Москва :Евразийский открытый институт, 2011. - 118 с.
2. Чиркова И. Г., Акберов К. Ч,Внутрифирменное планирование проектной деятельности: учебное пособие. / И.Г. Чиркова, К.Ч. Акберов. - Новосибирск :НГТУ, 2015. - 46 с.
3. Вайн С., Инвестиции и трейдинг: формирование индивидуального подхода к принятию инвестиционных решений / С.Вайн. - Москва : Альпина Паблишер,2016. - 374 с.
4. Ким Ч., Моборн Р., Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / HarvardBusinessReview. - Москва :Гиппо, 2004. - 43 с.
5. Грачева М. В., Секерин А. Б.,Риск-менеджмент инвестиционного проекта: учебник / Грачева М. В., Секерин А. Б. - Москва : Юнити-Дана, 2012.
- 164 с.
6. Аверченков В. И., Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов / Аверченков В. И . - Москва : Флинта, 2016. - 182 с.
7. Богданов В., Управление проектами. Корпоративная система — шаг за шагом / В.Богданов. - Москва :«Манн, Иванов и Фербер»,2013. - 67 с.
8. Шмидт Э., Новый цифровой мир / Э.Шмидт. - Москва : Миф,2013. - 18 с.
9. Портал начинающих предпринимателей //Режим доступа URL: https://smallbusiness.ru/
10. Записки маркетолога // Режим доступа URL: http://www.marketch.ru/
11. Бердышев С., Секреты эффективной интернет-рекламы / С.Бердышев.
- Москва :«Дашков и Ко»,2010. - 62 стр.
12. Разработка сайтов// Режим доступа URL: https://artklen.ru/
13. Информационное агентство // Режим доступа URL: http://www.iarex.ru/
14. СерновицЭ., Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Э.Серновиц.- Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 52 с.
15. Мейерсон М., Скарборо М., Основы интернет-маркетинга / М.Мейерсон, М.- Москва :Манн, Иванов и Фербер,2014.- 47 с.
16. Интернет-сервис Blogger// Режим доступа URL:
http://www.blogger.com/
17. Калужский М., Карпов В., Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Калужский М. - Москва :Эксмо, 2013. - 7 стр.
18. Грекул В., Коровкина Н., Куприянов Ю., Методические основы управления ИТ-проектами: учебник / В. Грекул, Н. Коровкина, Ю. Куприянов. - Москва :НИУ ВШЭ,2011. - 14 с.
19. Интернет-Университет Информационных Технологий // Режим доступа URL: http://cis.rudn.ru
20. Кокрум Д., Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты / Д. Кокрум. - Москва :«Манн, Иванов и Фербер», 2013. - 114 с.
21. Халилов Д., Маркетинг в соц.сетях / Д. Халилов. - Москва :Манн, Иванов и Фербер, 2013.- 65 с.
22. Манн И., Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов / И. Манн. - Москва :Манн, Иванов и Фербер,2011.- 179 с.
23. Зарелла Д., Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта /Д. Зарелла. - Москва :Манн, Иванов и Фербер,2014.- 254 с.
24. Дейнекин Т., Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т. Дейнекин. - Москва : Социальные отношения, 2014. - 74, 77 с.
25. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов /Ф.Вирин.- Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 25 с.
26. Сафин Д., Турбореклама в социальных сетях / Д. Сафин. - Москва :Финпресс, 2011. - 21 с.
27. Далворт М., Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М.Далтворт. - Москва : Добрая книга,2010.- 169 с.
28. Вылегжанин А., Организационный инструментарий управления проектом: учебное пособие / А. Вылегжанин. - Москва :Директ-Медиа, 2015.¬263 с.
29. Арутюнова Д., Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Д. Арутюнова. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
30. Портер М., Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей / М. Портер. - Москва : Альпина Паблишер, 1998. - 7 с.
31. Сайт о странах, городах, статистике населения // Режим доступа URL: http://www.statdata.ru
32. Официальный сайт ««Боно Доно»» // Режим доступа URL: http://www.bonodono.ru/
33. Сайт социальной сети «Вконтакте» // Режим доступа URL:- http://vk.com/ads
34. Вебер Л., Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л.Вебер.- Москва : Манн, Иванов и Фербер,2010. - 15 с.
35. Региональный информационный центр научно-технологического сотрудничества с ЕС //Режим доступа URL: http://www.ric.vsu.ru
36. Институт территориального планирования «Град» // Режим доступа URL: https://itpgrad.ru/node/10 


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ