Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта по продвижению услуг медицинской организации (на примере университетской клиники ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого)

Работа №25108

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы103
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
493
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы разработки проекта 5
1.1 Проект: сущность, основные понятия 5
1.2 Классификация проектов 7
1.3 Характеристика процесса разработки проекта 11
2 Анализ деятельности Университетской клиники ГБОУ ВПО КрасГМУ
им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России 14
2.1 Общая характеристика деятельности Университетской клиники ГБОУ
ВПО КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России... 14
2.2 Анализ внутренней среды Университетской клиники ГБОУ ВПО
КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России 17
2.3 Анализ внешней среды Университетской клиник ГБОУ ВПО КрасГМУ
им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России 23
3 Разработка проекта по продвижению медицинских услуг Университетской клиники ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России 61
3.1 Описание проекта по продвижению медицинских услуг Университетской
клиники ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России 61
3.2 Оценка эффективности проекта по продвижению медицинских услуг
Университетской клиники ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно- Ясенецкого Минздрава России 76
Заключение 80
Список использованных источников 82
Приложение А Анкета по определению основных конкурентов
Университетской клиники КрасГМУ и перечня медицинских услуг, оказываемых конкурентами клиники 85
Приложение Б Анкета 90


Организация деятельности медицинских учреждений приобретает особую значимость на современном этапе развития российского здравоохранения. Управленческие проблемы находят свое отражение во всех предлагаемых для обсуждения концепциях и программах реформы системы здравоохранения в стране. Поэтому представляется рассмотреть общие методологические подходы к деятельности организаций, занимающихся оказанием медицинских услуг населению. Опыт зарубежных стран свидетельствует о том, что в вопросах управления медицинскими учреждениями в настоящее время все отчетливее проявляются новые тенденции, которые представляют несомненный как практический, так и теоретический интерес.
Объект исследования бакалаврской работы - Университетская клиника КрасГМУ.
Актуальность исследования - связана с ростом конкуренции на рынке медицинских услуг
Цель бакалаврской работы - разработка проекта по продвижению медицинских услуг Университетской клиники ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России.
Задачи бакалаврской работы:
- провести анализ деятельности Университетской клиники КрасГМУ;
-провести анализ внешней и внутренней среды Университетской клиники;
-разработать проект по продвижению медицинских услуг Университетской клиники КрасГМУ;
- оценить эффективность проекта по продвижению медицинских услуг Университетской клиники КрасГМУ.
В результате исследования деятельности Университетской клиники КрасГМУ, а также анализа внешней и внутренней среды, были выявлены проблемы, представляющие угрозу для продвижения медицинских услуг Университетской клиники.
В ходе проведенных исследований Университетской клинике КрасГМУ удастся поднять прибыль за счет привлечения постоянных клиентов, а также заявить о себе на рынке медицинских услугу, путем качественного оказания медицинских услуг, которые по качеству и составу будут существенно превосходить другие конкурирующие медицинские учреждения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги по проведенным мной исследованиям в данной бакалаврской работе можно сказать, что деятельность Университетской клиники КрасГМУ, которая ведется с 2008 года, успешна. За время работы Университетская клиника КрасГМУ приобрела хорошую репутацию на рынке медицинских услуг.
В ходе анализа экономической деятельности было выявлено увеличение дохода, темп роста выручки за 5 месяцев 2014 г и 5 месяцев 2015 года, составил 24,78%, что говорит о достаточно твердой экономической устойчивости Университетской клиники КрасГМУ на рынке медицинских услуг.
Анализ внутренней среды выявил следующее положительное и отрицательное влияние на деятельность Университетской клиники:
Внутренняя среда (положительное влияние):
- Наличие квалифицированных кадров
-Широкий спектр медицинских услуг, возможность предоставить нужного специалиста
-Наиболее известный и востребованный Неврологический Центр
- Хорошие технические возможности для диагностики
-Умение врачей общаться с клиентами, хорошее отношение и приветливость
Внутренняя среда (отрицательное влияние):
- Отсутствие рекламной кампании
- Потребность в ремонте, улучшении интерьеров помещений, создании более удобного пространства клиники
- Не всегда удобное для клиентов расписание
- Необходимость усовершенствовать организационные моменты в работе клиники (очереди, расширение списка специалистов и услуг)
Изучая влияние внешней среды на деятельность Университетской клиники КрасГМУ, в первую очередь, были проанализированы непосредственные конкуренты, такие как: 1. Реновацио, 2. Добрый доктор, 3.Бионика, 4.Доктор Окулюс, 5. МедЮнион, 6. Ирис (офтальмологическая клиника), 7.Неомед,8.Альдента, 9. Астрея, 10. Клиника Тисленко, 11.Клиника Сперанского, 12.Он-лайн клиника.
Наиболее важными чертами отличия Университетской клиники КрасГМУ от конкурентов являются:
- выскококвалифицированные кадры;
- научная база и ее уникальность;
- наличие единой школы в рамках основных направлений;
- включенность в структуру университета, защищенность;
- возможность инноваций;
- технологическое оснащение, уникальность оборудования;
- лечение по международным стандартам;
- хорошее отношение врачей к пациентам, внимательность к пациентам и индивидуальный подход;
- возможность работать не только на город, но и на край, на регион;
- многопрофильность, широкий спектр медицинских услуг, возможность предоставить нужного специалиста;
- раскрученные, известные подразделения (например, неврологии);
- возможность дистанционного консультирования;
Для определения видов и способов влияния на потенциальных клиентов по средствам проведения рекламной компании, а также по средствам проведения многочисленных акций и благотворительных пропаганд, мной был проанализирован непосредственный клиент Университетской клиники по полу и возрасту, демографическим характеристикам, по трудовому статусу и сферам занятости, семейному статусу, по детности и уровню дохода, определение информационных предпочтений.
По результатам проведенного анализа внешней и внутренней среды, можно сказать, что основной проблемой Университетской клиники КрасГМУ является известность Университетской клиники, она не такая широкая, как хотелось бы.
Наименование учреждения менялось неоднократно, последнее название появилось относительно недавно, в клинику входят несколько востребованных подразделений, которые порой воспринимаются клиентами как отдельные единицы - это все мешает продвижению клиники. Кроме того, само сочетание слов «университетская клиника» растворяет ее в массе аналогичных клиник в разных городах, клиника становится безымянной, как бы «ничьей».
Если сказать «Клиника Тисленко», все знают, она на слуху, постоянная реклама. А университетская клиника на слух что-то знакомое, а то, что на Карла Маркса, 124 есть - никто не знает.
Кроме путаницы с наименованием и подразделениями, из-за названия у потенциальных клиентов может складываться мнение, что, раз это Университетская клиника КрасГМУ, то основными потребителями медицинских услуг являются студенты и сотрудники Медицинского университета.
Таким образом, Университетская клинка КрасГМУ нуждается не только в рекламе, как таковой, но и в грамотном, единообразном бренд-регламенте, который позволит не спутать ее с конкурентами, не даст ей раствориться в городской среде.
Учитывая то, что затраты по данному проекту составят 7 440 770 рублей, а доход Университетской клиники за 5 месяцев 2015 года составил 8 781 866 рублей, можно с полной уверенность сказать, что проводимые мероприятия по данному проекту полностью окупятся уже в первый год реализации данного проекта.
Также можно сказать и то, что Университетской клинике КрасГМУ уже на 3-5 году реализации мероприятий по данному проекту удастся значительно увеличить доход, за счет привлечения постоянных клиентов и укрепления имиджа Университетской клиники КрасГМУ, а также заявить о себе на рынке медицинских услугу, путем качественного оказания медицинских услуг,которые по качеству и составу будут существенно превосходить другие конкурирующие медицинские учреждения



1. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика : учеб. пособие / Г. Л. Азоев. - Москва : Центр экономики и маркетинга, 2013. - 208 с.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление : учеб. пособие / И. Ансофф. - Москва : Экономика, 2013. - 285 с.
3. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия : учеб. пособие / И. Ансофф. - Санкт-Петербург : Питер Ком, 2013. - 416с.
4. Баринов, В. А. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 237 с.
5. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента : учеб. пособие / К. Боумэн. - Москва : Юнити, 2010. - 225 с.
6. Винокуров, В. А. Организация стратегического управления на предприятии : учеб. пособие / В. А. Винокуров. - Москва : Центр экономики и маркетинга, 2013. - 394 с.
7. Виханский, О. С. Менеджмент : учеб. пособие / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - Москва : Гардарики, 2012. - 528с.
8. Виханский, О. С. Стратегическое управление : учеб. пособие / О. С. Виханский. - Москва : Гардарики, 2012. - 528с.
9. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии : учеб. пособие / В. А. Горемыкин - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Филинъ, Рилант, Юрайт, 2010. - 699 с.
10. Гурков, И.Б. Условия устойчивого развития коммерческой фирмы / И. Б. Гурков // Экономическая наука современной России. 2011. № 3 (54). С. 100-113.
11. Горемыкин, В. А. Стратегия развития предприятия : учеб. пособие / В. А. Горемыкин, Н. В. Нестерова. - Москва : Дашков и Ко, 2010. - 594 с.
12. Гапоненко, А. Л. Стратегическое планирование : учеб. для вузов / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - Москва : Омега - Л, 2011.- 472 с.
13. Дюков, И. Управление конкурентоспособностью компании : учеб. пособие, часть 2 / И. Дюков. - LMS Sakai, НИУ ИТМО, 2011 г., - 163 с.
14. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - Москва : Дело и Сервис, 2011. - 334 с.
15. Джексон Л. Т. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать : учеб. пособие / Л. Т. Джексон. - Москва : Институт комплексных стратегических исследований, 2013. - 243 с.
16. Зуб, А. Т. Управление проектами : учеб. и практикум для академ. бакалавриата / А. Т. Зуб. - Москва : Юрайт, 2014. - 422 с.
17. Кэмпбелл, С. Управление проектами в бизнесе, консалтинг : учеб. пособие / С. Кэмпбелл. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 304 с.
18. Куликов, Ю. А. Инструменты управления организациями / Ю. А. Куликов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 33-37.
19. Кондрашов, В. М. Управление продажами : учеб. пособие / В. М. Кондрашов. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 319 с.
20. Клейнер, Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях / Г. Клейнер // Вопр. экономики. - 2012. - № 9. - С. 64.
21. Люкшинов, А. Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие/ А. Н. Люкшинов. - Москва : ЮНИТИ-ДИАНА, 2012. - 375с.
22. Моисеева, Н. К. Стратегическое управление фирмой : учеб. для вузов / Н. К. Моисеева. - Москва : Финансы и статистика, 2010. - 462 с.
23. Мазур, И. И. Управление проектами : учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге. - 2-е изд. - Москва : Омега-Л, 2011. - 664 с.
24. Масловский, В. П. Управление проектами : конспект лекций / В. П. Масловский.- Красноярск : ИПК СФУ, 2008 - 177 с. - (Управление проектами : УМКД № 130-2010 / рук. творч. коллектива В. П. Масловский).
25. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. - Москва: Инфра-М , 2013 - 288 с.
26. Мескон М. Х. Основы менеджмента : учеб. пособие / М. Х. Мескон , М. Альберт, Хедоури Ф. - Москва : Дело, 2012. - 589с.
27. Новакова, О. И. Экономическое развитие предприятия : учеб. пособие / О. И. Новакова, Г. С. Мерзликина. - Москва : ПРИОР, 2013, С. 26.
28. Прилепский, Б. В. Стратегическое планирование комплексного развития промышленного предприятия / Б. В. Прилепский, М. Б. Прилепский // ЭКО. - 2012. - № 3. - С. 105-126.
29. Портер, М. Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов : учеб. пособие / М. Е. Портер. - Москва : Альпина Паблишер, 2011. - 453 с.
30. Попов, С. А. Стратегическое управление : учеб. пособие / С. А. Попов.- Москва : Инфра-М, 2010. 304 с
31. Петров, Л. В. Экономика товарного обращения : учеб. пособие / Л. В. Петров, А. Н. Соломатин. - Москва : Инфра-М, 2010. - 250 с.
32. Пугачева, Т. Звуко-цветовая синестезия и методы ее исследования [Электронный ресурс] / Т. Пугачева, М. Н. Дымшиц, С. Кулакова // Проект ВААЛ. - Режим доступа: www.vaal.ru/show.php?id=114.
33. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь : учеб. пособие / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева ; ред. Б. А. Райзберг. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
34. Туленков, Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации / Н. Туленков // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №4. - С.65-67.
35. Томпсон-мл., А. А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа : учеб. пособие / А. А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III.
- 12-е изд. - Москва : ИНФРА-М, 2011. 412 с
36. Управление проектами : учеб. пособие / Е. М. Роговой [и др.]. - Москва : Юрайт, 2013. - 383 с.
37. Шеховцева, Л. С. Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия / Л. С. Шеховцева // Вестн. БНЦ, - 2011. - №1. - С. 37 - 47.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ