Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Планирование сбытовой деятельности предприятия

Работа №19593

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы69
Год сдачи2019
Стоимость1000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
403
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………….7
1.1. Задачи планирования сбытовой деятельности..……………..…...7
1.2. Особенности планирования сбыта……………………………….14
1.3. Планирование деятельности по реализации товаров……………19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХАЙДЖИН КИНЕТИКС ПРОДАКТС»…..…...25
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………..25
2.2. Анализ состояния организации и планирования сбытовой деятельности компании……………………………………………………….33
2.3. Анализ результатов сбытовой деятельности предприятия………38
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХАЙДЖИН КИНЕТИКС ПРОДАКТС»……………………………………46
3.1. Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности..46
3.2. Экономическая оценка мероприятий ……………………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….63
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность данной темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что при постоянном росте ассортимента товаров предприятиям все труднее реализовывать свою продукцию. И причина этому является неэффективная система коммуникаций как между предприятием-производителем и потребителем, так и внутри самого предприятия.
В настоящее время существует огромное разнообразие товара и спроса покупателей, в связи с чем, направленность деятельности любого предприятия должна быть более разносторонней и сложной, чтобы можно было выжить в рыночной экономике. А для этого предприятия находят сбыт своей продукции и услуг. Российская экономика предполагает постоянную эволюцию организаций, чтобы идти «в ногу» с прогрессом и развитием бизнеса. Буквально все рынки насыщены товарами до такой степени, что предприятиям сложно найти своих покупателей. Учитывая ситуацию на рынке, работа маркетинга становится ориентиром и опорой, на которой основывается весь производственный процесс на предприятии. Продукция или услуга компании должна быть реализована по-максимуму с учетом предпочтений покупателей и, одновременно, с получением наибольшей выгоды. Следовательно, одна из первых задач любого предпринимателя – это объединить желания (потребности) клиентов и возможности своей компании для дальнейшей возможности довести до покупателя все преимущества своего товара или услуги.
Механизм осуществления успешной торговой деятельности в современном мире подразумевает не только предложение покупателю определенной качественной продук¬ции, но и определение наиболее эффективных путей ее реализации. В процессе эволюции рыночных отношений сложилась ситуация, в которой у потребителя наличествует очень широкий выбор между конкурирующими между собой поставщиками. В силу высокой конкуренции между товаропроизводителями, проблема получения высоких финансовых результатов от торговой деятельности стала одной из самых значимых в условиях совре¬менного рыночного хозяйствования. Ведь в процессе сбыта готовой продукции можно выявить, насколько удачными были все стратегии по продвижению товара на рынок.
В условиях жесткой конкуренции необходимо как завоевать так и сохранить долю рынка, а также добиться превосходства над конкурентами. И если, все сложится как и было задумано, то покупатель обратит свое внимание на товар, а следовательно, прибыль не заставит себя ждать – а прибыль и есть конечная цель любой предпринимательской деятельности.
Сбыт продукции должен сочетать в себе рыночный спрос и предложение, то есть, чтобы выжить в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, на что пользуется спросом, другими словами, что продается.
Современная экономика основывается на взаимодействии трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства, где каждый в свою очередь имеет конкретные цели и на основе их строит свою деятельность. Чтобы работа этих субъектов была успешной необходимо придавать особое значение знанию рынка и умело применять эти знания в разных ситуациях, которые могут появиться в любой момент.
Каждому товару необходимо продвижение на рынке, что возможно с помощью качественной и оригинальной рекламы, разных акций и т.д. И кто-то из участников рынка работает по западным стандартам, используя социально-этическую концепцию, кто-то живет по принципу «ничего менять не надо – оно и так продается», а кто-то просто ориентируется на конкурентов. То есть в российском бизнесе одновременно присутствуют все концепции маркетинга. А все потому, что под влиянием западных фирм используются самые последние методы ведения бизнеса, а из-за позднего развития российской экономики старые привычки себя еще не исчерпали.
На маркетинговой деятельности основывается вся хозяйственная деятельность предприятия: и ценообразование, и складирование, и создание торговой марки, и реклама, и рыночные исследования и многое другое, в том числе и сбыт, который является одной из функций маркетинга.
Сбыт, скорей всего, является частью более масштабного комплекса маркетинговых средств, которые необходимо совместить друг с другом для дальнейшего максимального воздействия на рынок.
Но не стоит забывать и об эффективности рыночного поведения и развития компании. Сбыт – это завершающая стадия хозяйственной деятельности товаропроизводителя и его планирование предшествует производственной стадии, в тоже время изучая конъюктуру рынка, а также способность предприятия производить продукцию, пользующуюся спросом. Ведь чтобы удовлетворить потребность покупателя надо знать его мнение о товарах фирмы, о товарах, которые являются конкурирующими, вникать в проблемы и перспективы жизни и работы потребителей. И только обладая этими знаниями можно в более полной мере удовлетворить запросы потребителей. И система сбыта ближе всего соприкасается с покупателем.
Совершенствование организации и планирования сбытовой деятельности является актуальной в рыночной экономике. Ведь конкурентоспособность компании напрямую зависит от грамотно построенной системы организации и контроля сбыта. Сбыт продукции для предприятия важен еще и по ряду причин, например, объем сбыта определяет такие показатели организации, как величина дохода, прибыль или уровень рентабельности. А так же от сбыта зависят и производство и материально-техническое обеспечение. Иначе говоря, сбытом определяется результат работы предприятия, направленный на увеличение объемов деятельности и получение прибыли.
Цель выпускной квалификационной работы - исследование процесса управления планирования сбытовой деятельности на предприятии и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Для достижения цели поставлены следующие основные задачи:
- исследовать понятие, концепцию и теорию по планированию сбытовой деятельности предприятия.
- исследовать особенности планирования сбытовой деятельности предприятия,
- рассмотреть компанию в управлении сбыта и реализации,
- провести оценку управления по планированию сбытовой деятельности.
- предложить мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности на предприятии
- провести экономическую оценку предложений.
Объект исследования - ООО «Хайджин Кинетикс Продактс». Предмет исследования – процесс сбыта продукции на предприятии.
Методы исследования. В исследовании использованы методы системного подхода, методы статистического, экономического и финансового анализа, методы количественного и структурного анализа.
Информационную базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых-экономистов в области антикризисного управления предприятием, а также смежных научных областей.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования систематизируют общую методическую базу для выработки более эффективных мер по формированию и совершенствованию системы антикризисного управления предприятием.
Практическая значимость работы заключается в том, что методические принципы и подходы, предложенные в работе, могут быть использованы при формировании и для совершенствования функционирования системы антикризисного управления на предприятии.
Структура и объем работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Работа содержит рисунки и таблицы.
Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
Структура исследования включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
В первой главе раскрыта сущность теории коммерческой деятельности в области планирования сбытовой деятельности. Во второй главе дана общая характеристика ООО «Хайджин Кинетикс Продактс», проведен анализ по сбытовой деятельности предприятия, в третьей главе работы описаны мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности и дана экономическая оценка этих мероприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ