Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №85215

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы97
Год сдачи2017
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
119
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы сбытовой деятельности 6
1.1 Основные понятия и организация сбытовой деятельности пищевой
промышленности 6
1.2 Каналы товародвижения 14
1.3 Пути совершенствования сбытовой деятельности предприятия 23
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала ООО УК «ПРОСТО
МОЛОКО» «Набережно-Челнинский молочный комбинат» 30
2.1 Характеристика предприятия 30
2.2 Анализ сбытовой деятельности молочного комбината 34
2.3 Анализ производства и реализации продукции 38
2.4 Анализ использования основных ресурсов 43
2.5 Анализ затрат на производство и реализацию продукции 51
2.6 Комплексная оценка интенсификации и эффективности производства.. ..56
2.7 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 60
2.8 Анализ финансового состояния предприятия 61
2.9 Комплексная оценка финансового состояния молочного комбината 71
3 Проект внедрения молочных автоматов в сбытовую деятельность 74
3.1 Суть проекта 74
3.2 Характеристика внедряемого оборудования 76
3.3 Анализ рынка основных конкурентов отрасли и производителей молочных
автоматов 78
3.4 Производственный план 81
3.5 Расчет эффективности использования молочных автоматов 84
3.6 Анализ рисков 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Современные условия хозяйствования повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективной их работы. Результаты производственной, коммерческой, финансовой и других видов хозяйственной деятельности зависят от разнообразных факторов, находящихся в разной степени связи между собой и итоговыми показателями.
Их действия и взаимодействие различны по своей силе, характеру и времени. Причины или условия, порождающие эти факторы, также различны. Не вскрывая и не оценивая направление, активность и время их действия нельзя обеспечить эффективность управления. Качественно выполнить эту работу можно только с помощью комплексного анализа хозяйственной деятельности, отвечающего современным требованиям развития рыночной экономики.
Так же известно, что успехи в мире бизнеса решаются за счет трех основных элементов — понимания общего состояния дел на данный момент, ясного представления того уровня, который необходимо достичь, планирование процесса перехода от одного состояния в другое. И эти задачи помогают решать различные мероприятия.
Мероприятия позволяют предусмотреть и достойно встретить многие неизбежные проблемы, совершать ошибочные действия только на бумаге, а не в условиях реального рынка.
Одним из важных свойств мероприятий является то, что они могут стать средством привлечения капитала, необходимого для развития предприятия.
Таким образом, целью данной выпускной квалификационной работы является совершенствование сбытовой деятельности.
Для реализации этой цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы сбытовой деятельности;
- дать краткую характеристику исследуемого объекта;
- провести анализ финансовой деятельности рассматриваемого объекта;
- разработать мероприятие по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
Объектом исследования является предприятие пищевой промышленности.
Предмет - проблемы совершенствования сбытовой деятельности предприятия.
Информационная база анализа - данные бухгалтерской и финансовой отчётности предприятия, учебная и научная литература по теме исследования, материалы с официальных сайтов глобальной сети Интернет.
Выпускная квалификационная работа состоит из трёх глав. В первой главе рассмотрены теоретические основы сбытовой деятельности. Во второй главе проведён анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО» «Набережно -Челнинский молочный комбинат». В третьей главе предложено мероприятие по внедрению молочных автоматов.
В заключении даны основные выводы по данному дипломному проекту.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Комплексный анализ предприятия, имеющий цель получение прибыли и повышения уровня рентабельности, а так же укрепление финансовой устойчивости, т.е. все блоки основных групп показателей. Он особенно необходим при формировании комплексного мероприятия, при подведении итогов выполнения мероприятия, комплексной оценки хозяйственной деятельности.
Таким образом, качество принимаемых управленческих решений на предприятии полностью зависит от широты и глубины проводимого анализа.
В первой главе данной работы были рассмотрены теоретические основы сбытовой деятельности. Понятие «сбыт» принято различать в узком и широком смысле. Организация сбытовой деятельности является одной из важнейшей составляющей функционирования предприятия.
Во второй главепроведён анализ финансовой деятельности филиала ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО» - « Набережно -Челнинский молочный комбинат». А также была рассмотрена сбытовая деятельность предприятия, которая направлена на достижение главной цели - максимальное обеспечение потребителей продукцией, для получения максимальной прибыли в условиях конкурентного рынка.
В ходе проведенного анализа можно сделать вывод, что финансовое состояние предприятия среднее. Прибыль от продаж в 2016 году увеличилась на 35 867 тыс. руб. Техническая оснащённость находится на хорошем уровне. Износ основных фондов составляет 9%.
На основе проведенного анализа были определенывозможности данного хозяйствующего субъекта по производству продукцииисходя из перспектив ее увеличения.
Длясовершенствования сбытовой деятельности «Набережно - Челнинского молочного комбината» было предложено мероприятие.
Набережночелнинские изготовители молока давно осознали, что в условиях конкурентного рынка «жизнеспособным» оказывается лишь продукт, строго ориентированный на качества хранения, транспортировки и реализации. Достижению этой цели, прежде всего, способствует применение современных технологий, среди которых молочные автоматы представляются наиболее перспективными.
«Набережно - Челнинский молочному комбинату» предложено закупить на заёмные средства молочные автоматы стоимостью 786 646 руб. Кредит оформляется через банк на два года под 17,82% годовых.
Приведенные в мероприятие расчеты свидетельствуют о том, что Набережно -Челнинский молочный комбинат сможет осуществить запуск молочных автоматов в запланированные сроки и обеспечит своевременный возврат полученного кредита.
За три года реализации проекта будут достигнуты следующие показатели коммерческой эффективности:
- чистая текущая стоимость 1 925 992,57 руб.;
- индекс рентабельности 3,49;
- простой срок окупаемости 1,07 года;
- дисконтированный срок окупаемости 1,08 года.
На основании данных показателей можно сделать следующие выводы:
1 Чистая текущая стоимость, характеризующая размер дохода от проекта, больше 0. Следовательно, вложения эффективны.
2 Индекс рентабельности больше 1, т.е. проект эффективен.
3 Внутренняя норма доходности больше коэффициента дисконтирования. Значит, вложение инвестиций в проект эффективно.
Таким образом, внедрение инвестиционного проекта характеризуется как прибыльное, а самое главное оно позволит существенно снизить затраты на молоко.



1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Пособие для вузов / Под ред.проф.Любашина Н.П. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 654 с
2. Глухов В.В. Производственный менеджмент. Анатомия резервов. Leanproduction [Текст]:учеб.пособие для вузов / В.В.Глухов., Е.С.Балашова. - СПб.:Лань, 2014.-352 с.
3. Глухов В.В. Организация производства. Учебное пособие. /
В.В.Глухов., Е.С.Балашова - СПб.: Издательство «Лань» , 2012.- 368 с.
4. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / В. А. Горемыкин. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. :Издательство Юрайт, 2014. - 857 с.
5. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии [Текст]: учебник / В.А.Горемыкин. - 6-е изд. перераб.и доп. - Москва: Юрайт,2010.-700с.- (Основы наук).-Библиогр.: с.698-699.-Прил.: с.490 - 697. - Рек.МО. - В пер.- ISBN 978-5-9916-0506-9 (Изд-во Юрайт).
6. Крутик, А.Б. Основы финансовой деятельности предприятий Текст: учеб. Пособие/ А.Б. Крутик, М.М. Хайкин.-СПб:Феникс, 2012-298 с
7. Любушин, Н. П. Экономический анализ / Н. П. Любушин. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 575 с.
8. Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара [Текст]: практическое пособие / Е.И.Мазилкина. - 2-е изд. - Москва:Дашков и К, 2010. - 172 с.:табл. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.:с. 170-171. - ISBN 978-5-394-00866-5.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г.В. Савицкая. - М: ИНФРА -М, 2007. - 336 с.
10. Савицкая Г. В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/ М.: ООО «Новое знание», 2012
11. Савкина Р.В. Планирование на предприятии [Текст] :учебник для вузов / Р.В. Савкина. - М: Дашков и К, 2013 - 324 с. (Учеб. Издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 316-317.
12. Турманидзе Т.У., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник для вузов/ Т.У. Турманидзе. М.: Экономика, 2012. -480 с.-(Высш. образование). - Библиогр.: с. 478-479.-(в пер.)
13. Айрапетов О.Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии. // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 4. С. 222.
14. Бабанская. А.С. Анализ систем сбыта сельскохозяйственной продукции. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2015. № 1-2. С. 49-55.
15. Бросалин В.И. Современные проблемы организации
товародвижения. // Поволжский торгово-экономический журнал.
2014. № 5 (39). С. 6-14.
16. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №6. - с. 17-25.
17. Ветошко Г.В. Теоретические аспекты исследования факторов, влияющих на сбытовую деятельность предприятия. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2011. Т. 1. № 2. С. 221-225.
18. Горская Ю. А. Инновационные технологии как основа развития розничной торговли. // Поволжский торгово-экономический журнал. 2014. № 5 (39). С. 21-25.
19. Закшевская Е.В. Эффективность управления сбытом в сельскохозяйственных организациях. // Никоновские чтения. 2006. № 11. С. 76¬78.
20. Зиятдинова В.В., Кашкирова И.А. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия. // Вестник Димитровградского инженерно¬технологического института. 2014. № 2 (4). С. 96-105.
21. Калиева О.М., Михайлова О.П., Лихненко О.А. Организационные аспекты сбытовой политики предприятия. // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2014. № 5-5. С. 81-89.
22. Нагапетьянц Р.Н. Каналы товародвижения, выбор эффективных решений // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2005. № 1. С. 139-144.
23. Продажа молока через автоматы //Молочная промышленность. 2011. № 11. С. 36-38.
24. Пузанова Е.А., Астафьева Н.В. Логистический анализ системы распределения готовой продукции. // Инновационная деятельность. 2014. № 4 (31). С. 63-68.
25. Сергеева А.Ю. Сбытовая политика предприятия. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 175-177.
26. Толпыго Р.С. Методические рекомендации по совершенствованию
организационно-экономического механизма сбытовой деятельности
предприятия. // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского
университета МВД России. 2014.№ 4 (38). С. 148-150.
27. Трясцин.М.М., Кузнецов.В.И. Инновационные методы сбыта продукции как пути повышения эффективности деятельности фермерских хозяйств // Научно-практический журнал Пермский аграрный вестник. 2014. № 2 (6). С. 70-77.
28. Бухгалтерская отчётность филиала ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО» «Набережно - Челнинский молочный комбинат»
29. Официальный сайт УК «ПРОСТО МОЛОКО». [Электронный ресурс]- Режим доступа :http//www.tatarmilk.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ