Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Готовая ВКР на тему: ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Работа №195905

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы122
Год сдачи2018
Стоимость4840 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы управления инновационным развитием организации 8
1.1 Управление инновационным развитием организации: сущность и принципы 8
1.2 Основные задачи инновационно - технологического менеджмента организации 20
1.3 Управление инновациями в сфере образования 27
2. Инновации в профессиональном образовании 36
2.1 Инновации в образовательной организации - сущность, задачи, принципы 36
2.2 Концепции и подходы инновационного профессионального образования 51
2.3 Зарубежный опыт реализации концепций профильного обучения и возможность
использования их потенциала для системы российского образования 76
3. Концепция инновационного развития ОГБПОУ «Томский лесотехнический
техникум» 81
3.1 Современное состояние и деятельность по модернизации профессионального
образования Томской области 81
3.2 Деятельность ОГБПОУ «Томский лесотехнический техникум на рынке
образовательных услуг. 87
3.3 Комплексная программа развития ОГБПОУ «ТЛТ» до 2020 года 92
Заключение 109
ЛИТЕРАТУРА

Актуальность проблем, связанных с ключевыми направлениями достижения экономического роста и повышения качества жизни населения в современном мире неразрывно связана с развитием инновационной деятельности, с широким распространением инновационных технологий, продуктов и услуг.
В развитых странах прирост валового внутреннего продукта более чем на 80% связан с новыми знаниями, воплощением инноваций в управлении и производстве.
На постиндустриальной стадии развития общества, знания, воплощенные в инновационный продукт становятся основным капиталом, в связи с чем, все чаще говорят о новой цивилизации как о цивилизации инноваций.
Усиление значения инновационной деятельности в развитии общества приводит к возрастанию темпа разработки и реализации инноваций. Все увеличивающийся темп иногда характеризуют, используя понятие продолжительности жизненного цикла одного продукта, который до 19 века измерялся веками, в первой половине XX века - десятилетиями, во второй половине ХХ века - годами, в современном мире - месяцами.
Инновации, в современном бизнесе имеют особую ценность, гораздо большую, чем слияния, изменения стилей лидерства, или поиск новых возможностей сокращения затрат, поскольку именно инновации являются более значимым фактором роста, по сравнению с другими. Инновации увеличивают доходы компаний, являются основой для конкурентного преимущества, привлекают инвесторов и потребителей. При этом положительное влияние оказывают не только реальные инновации, но даже обещания выхода на рынок нового инновационного продукта, технологии или услуги.
Существующие системы и методы управления замедляют развитие инновационной деятельности. Это может происходить даже тогда, когда менеджеры хотят, чтобы компания развивала и внедряла инновации, но методы, которые они при этом используют могут замедлять или блокировать полностью инновации.
Становится очевидным, что при управлении инновациями менеджеры больше не могут использовать устаревшие методы и управленческие теории. Современные реалии вынуждают современных руководителей разрабатывать новые подходы и методы, ориентированные на всестороннее поощрение инновационной деятельности, для сохранения конкурентоспособности.
Проблемы несовершенства системы управления затрагивают и образовательные организации профессионального образования. В рамках этой системы должным образом не согласованы содержание, формы и методы обучения; не выработан порядок, обеспечивающий качественный переход от одной образовательной ступени к другой; что, 4
в конечном итоге, негативно отражается на качестве профессиональной подготовки рабочих и специалистов. В таком, далеко не совершенном виде российская система профессионального образования, согласно данным официальных статистических источников, способна удовлетворить спрос на рабочих и специалистов в области высоких технологий лишь на 3 - 5 процентов.
Степень разработанности проблемы. Теоретико - методологические основы рассмотрены в трудах: Д.Н Турчена, С.А Шанина, И.Ф Исаева, Т.А Арташкиной, О.А Михалиной, С.И. Дудник, Г.И. Жиц, Д.И. Кокурина, О.П. Молчановой, А.Е. Абрамешиной, Т.П. Ворониной, Е.А. Тихоновой, Ю.В Шленовой
Проблемы, развития инновационного образования рассмотрены в трудах: М.О Кучеревской, М.В. Герман, Г.Г Серкова, О. А. Алексеев, Е.Н. Кочнева, Блинов В.И, И.И. Косарев, Т.Б. Уткина, Э.А. Ягубянц, Б.Н. Кузык, Ю.Я. Яковец, Н.Н Сегединой, В.Я Горфинкеля, В.С. Новикова.
Зарубежный опыт рассмотрен: А.Д. Копытова, М.П. Пальянова, А.Р. Демченко, М.В. Морозова, А.Е. Абрамешина, Т.П Ворониной, О.П Молчановой, Е.А Тихоновой, Ю.В Шленова В.А Семиглазова.
Особенности развития профессиональной организации рассмотрены в трудах Э.С Хазанович, В. А Семиглазова, Л.Г. Матвеева, Р.С. Голова, Ю.М. Беляева, И.А Бланка, С. М. Толстых, А. Г. Юрочкина, Г. Л. Тульчинского, К.К. Байсариной, В.В. Глущенко.
Таким образом, значение инновационной деятельности для экономического развития можно признать определяющим, выделяя ее как стратегически приоритетное направление в любой отрасли экономики, что ставит задачи по развитию новых теоретических подходов в области инновационного менеджмента, а так же в области обучения кадров по управлению инновациями.
Эффективное управление предполагает устранение барьеров, встающих на пути разработки и внедрения новых идей, получения конкурентных преимуществ в результате выхода на рынок с инновационными продуктами и услугами.
Цель магистерской диссертации - теоретико-прикладное исследование формирование концепций инновационного развития образовательной организации системы профессионального образования.
Задачи:
- рассмотреть организацию и управление инновационной деятельностью;
- исследовать методы внедрения инноваций в профессиональном образовании;
- проанализировать современное состояние и деятельность по модернизации образовательной организации системы профессионального образования;
- разработать комплексную программу развития ОГБПОУ «Томский лесотехнический техникум».
Объект исследования - инновационное развитие образовательной организации системы среднего профессионального образования.
Предмет - концептуальные основы инновационного развития ОГБПОУ «Томский лесотехнический техникум».
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды российских экономистов, монографические исследования научно-исследовательских центров, материалы периодической литературы по проблемам системы профессионального образования. В работе использованы законодательные и нормативные акты, регулирующие систему образования в Российской Федерации.
Новизна исследования заключается в раскрытии природы инновационного развития образовательной организации профессионального образования, а так же в разработке комплексной программы инновационного развития ОГБПОУ «Томский лесотехнический техникум».
Анализ существующих знаний управления инновационным развитием организации, позволил:
1. обобщить и структурировать принципы, задачи и виды управления инновационным развитием организаций; проследить эволюцию подходов к рассмотрению педагогической системы;
2. исследовать концепции и подходы инновационного профессионального образования, и систематизировать условия, необходимые для внедрения концептуальных подходов в профессиональном образовании; изучить и проанализировать возможности использования зарубежного опыта в отечественной системе профессионального образования;
3. предложить концепцию инновационного развития в образовательной организации системы среднего профессионального образования.
В процессе исследования для решения поставленных задач использовались общенаучные методы исследования: системный подход, метод анализа, статистические методы обработки и анализа информационных массивов, методы графической интерпретации, логического, сравнительного, структурного анализа.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в разработанной комплексной программе развития в образовательной организации системы среднего профессионального образования.
Результаты исследования были представлены на международной научно - практической конференции XII Экономические чтения в октябре 2017 года и опубликованы в сборнике статей по итогам данной конференции.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенных исследований можно сделать следующие выводы:
1. Уточнено определение инновационной деятельности.
По своему содержанию инновационная деятельность - это совокупность видов работ, взаимоувязанных процессов, направленных на создание и распространение инноваций. Основными видами инновационной детальности являются:
- научно - исследовательские и конструкторские работы (НИОКР);
- проведение технологических работ;
-проведение испытаний;
- патентование, лицензирование ноу-хау,
- работы, связанные с инвестиционной деятельностью, необходимые для реализации инновационных проектов;
- разработка стандартов и сертификация;
- маркетинг и сбыт;
- подготовка кадров;
Основными элементы инновационной деятельности это инновационные проекты и программы, а так же исполнители в лице организаций и физических лиц.
2. Рассмотрены основные условия разработки, реализации и управления инновационной деятельности организации.
Управление процессами разработки и распространения инноваций предполагает системный подход к регулированию инновационной деятельности. В качестве важных стратегических партнеров предприятий в осуществлении инновационной деятельности выступают высшие учебные заведения, а так же другие предприятия.
Для разработки и реализации инновационных проектов принципиально важным является то, что государство создает организационные, экономические и правовые условия для инновационной деятельности. Инновационно-технологический менеджмент организаций содержит задачи управления инновациями, относящиеся к решению как производственных, так и административных проблем. Это связано с тем, что осуществление производственных инноваций часто приводит к необходимости глубоких организационно-управленческих изменений.
3. Рассмотрены особенности управления инновационным образованием и условия внедрения инновационного профессионального образования.
В условиях развития рынка и под влиянием современных компьютерных и телекоммуникационных технологий, в сфере образования формируется новая модель университета, в которой объединяются традиционное образование и несколько основных 109
типов институциональных форм (организационных структур) дистанционного образования. Их можно рассматривать как компоненты новой модели профессионального образования.
Процесс современных инноваций в образовании сложен и многогранен, но, несмотря на это отличия классической и новой концепции сводятся к одному фундаментальному представлению о человеке и его развитии через образовательный процесс. Основано современной системы обучения можно считать концепцию взаимозависимого и взаимодействующего мира - мира человека. В рамках новой образовательной концепции человек должен научиться учиться, конечно, используя опыт и знания поколений, в тоже время необходимо научить его различным способам мышления, творческому подходу, умению самостоятельно находить решения и работать в нестандартных условиях.
Инновационные подходы в образовании не могут существовать изолировано друг от друга. Это процессы между собой тесно переплетающиеся. Для реализации инновационных подходов в образовании необходимы определенные условия, которые позволят эффективно проводить образовательный процессе.
4 Предложена комплексная программа развития образовательной организации системы среднего профессионального образования, которая позволит решить задачу по создание системы сетевого многоуровневого непрерывного профессионального образования, обеспечивающего подготовку специалистов лесного комплекса в соответствии с международными стандартами WorldSkills.



1. Патентный закон Российской Федерации" от 23.09.1992 N 3517-1 (ред. от 02.02.2006)// Консультант Плюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2018. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
2. Постановление Правительства РФ от 18 июня 1999 года № 651 «О
формировании федеральных центров науки и высоких технологий»// Консультант Плюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2018. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
3. Постановление Правительства РФ от 02 сентября 1999 года № 982 «Об
использовании результатов научно-технической деятельности»// Консультант Плюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2018. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»// Консультант Плюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2018. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
5. Указа Президента Российской Федерации № 599 от 07.05.2012г. «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» // Консультант Плюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2018. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
6. Закон Томской области от 12.08.2013 N 149-ОЗ "Об образовании в Томской области" (Постановление Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 N 1357) // Консультант Плюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2018. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
7. Стратегия развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года (Приказ Минпромторга России и Минсельхоза России от «31» октября 2008 г. N 248/482) // Консультант Плюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2018. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
8. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года (одобрено коллегией Минобрнауки России, Протокол от 18 июля 2013 г. № ПК -5вн) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// минобрнауки.рф. - (Дата посещения 19.03.2018).
9. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» (Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642) // Консультант Плюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан.
- М., 2018. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
10. Распоряжение правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 г. N 349-р
«Комплекс мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015 - 2020 годы» // Консультант Плюс:
справочная правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2018. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
11. Государственная программа Томской области «Развитие профессионального образования Томской области на 2014-2020 годы (Постановление Администрации Томской области от 08 ноября 2013 года № 467а) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// http://old.duma.tomsk.ru. - (Дата посещения 29.03.2018).
12. Стратегия социально-экономического развития Томской области до 2030 года (Постановление Законодательной Думы Томской области от 26.03.2015г. № 2580) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// http://old.duma.tomsk.ru. - (Дата посещения 29.03.2018).
13. Стратегия развития непрерывного экологического образования и просвещения населения Томской области на 2011-2020 гг. (Распоряжение Департамента общего образования Томской области от «24» марта 2011г. № 165 -р) [Электронный ресурс].
- Режим доступа: https:// edu.tomsk.gov.ru. - (Дата посещения 29.03.2018).
14. Распоряжение Губернатора Томской области от 26.03.2015 № 83-р Об
утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по содействию импортозамещению в Томской области на среднесрочную перспективу (2015 - 2017 годы // Консультант Плюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2018. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
15. Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 21.11.2016 г. №80.// Консультант Плюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2018. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
16. Распоряжение Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской обрасти от 06.12.2016 г. № 147// Консультант Плюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2018. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
17. Распоряжение Департамента профессионального образования Томской области от 05.12.2016 г. №368.// Консультант Плюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2018. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
18. Абушова Е.Е. Проблемы управления бизнесом в современных условиях/ Е.Е. Абушова, А.А. Спиридонов // Неделя Науки СПбПУ: материалы научной конференции с международным участием. СПб. Издво Политехн. ун-та. - 2016. - С. 162 - 164.
19. Акчурин Р.А. Менеджмент качества образования в инновационном управлении профессионального колледжа/ Студенческий форум. - 2017. - № 7-1 (7). - С. 21-23.
20. Алексеев А.А. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум/Москва. - 2017. - Сер. 61 Бакалавр и магистр. Академический курс (1-е изд.).
21. Алексеева И.А Инновации в управлении человеческим капиталов в российских вузах//Экономика и управление.- 2017.- № 4 (138). - С. 49-56.
22. Алмршед С.К. Инновационный менеджмент: сущность, понятие и задачи его усовершенствования// Управление инвестициями и инновациями. - 2017. - № 2. - С. 9-15.
23. Антонова И.И., Инновации в управлении образовательными организациями/ И.И. Антонова, Ш.Г. Магомедов, К.С. Сумкин //Научные исследования: от теории к практике. - 2017.- № 1-2 (11).- С. 115-117.
24. Байсарина К.К. / Теоретико - методологические основы формирования управленческих инноваций в системе образования//Наука и Мир. - 2016. - №4. - С. 38 - 40.
25. Батарова Т.М. Управление в условиях внедрения инноваций в образовательном учреждении. Коммуникативный аспект//Инновации. Наука. Образование. - 2017. - № 3 (6). С. 2.
26. Безукладникова Н.Б. Процессный подход в управлении как один из видов организационно - управленческих инноваций // В сборнике: Современные инновации: фундаментальные и прикладные исследования Сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 38-40.
27. Беляев А.Н., Обоснование внедрения и реализации передовых педагогических технологий/ А.Н. Беляев, Т.В. Тришина//.Вестник Воронежского государственного аграрного университета. - 2016. - № 1 (48). - С. 127-134.
28. Бобкова Е.Ю. Профессиональные стандарты сфере образования. Инновации в организации образовательного процесса/Е.Ю. Бобкова Т.А. Магсумов, Ю.А. Максимов. М.: SaintLouis, 2017. - 234 с.
29. Бойко Л.А., Реформы образовательной системы Финляндии как инструмент построения инновационной экономики./ Л.А. Бойко, А.П. Бойко // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12. - № 1. - С. 115-124.
30. Большаков С.Н. Промышленные кластеры как приоритет экономического развития. Опыт Финляндии//Региональные проблемы преобразования экономики. - 2017. - № 6 (80). - С. 98 - 106.
31. Будкина Л. В. Правовая социализация студентов в профессиональных образовательных организациях: автореферат дис. канд. пед. Наук/ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// naukapedagogika.com (дата обращения:11.04.2018)
32. Васильев В. И. Управление инновациями. Базовые теории и направления// Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 5. - С. 117-125.
33. Веснин В.Р. Основы менеджмента. /В.Р. Веснин. М.: Проспект, 2013. - 320 с.
34. Волков И.В. Современные подходы к стратегическому управлению
инновациями// Учетно-аналитические инструменты развития инновационной экономики: российский и европейский опыт. Материалы и доклады VIII
Всероссийской научно-практической конференции. - 2017.- С. 102-107.
35. Волков И.В., Современные подходы к стратегическому управлению
инновациями/ И.В. Волков, С.В. Панарина// В сборнике: Учетно-аналитические инструменты развития инновационной экономики: российский и европейский опыт. Материалы и доклады VIII Всероссийской научно-практической конференции. - 2017. - С. - 102-107.
36. Воронов А.С. Роль региональных распределительных кластеров в решении задач импортозамещения// Вестник Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова. - 2017.- № 2 (92). - С. 162-168.
37. Гасанов Р.М. Управление инновациями/ Р.М. Гасанов, С.С. Голубев, С.И. Довгучиц, Е.П. Дюндик, Е.А. Зорина, А.Ю. Мошин - Москва, 2017. - 190 с.
38. Германюк И.В., Интеграция систем управления: менеджмент качества, контроллинг, инновационный менеджмент/ И.В. Германюк, Ю.В. Еремкина// Векторэкономики. - 2017. - № 6 (12). - С. 1.
39. Глущенко В.В. Концептуальные подходы к целевой подготовке специалистов в среднем и высшем профессиональном образовании/ В.В. Глущенко, И.И. Глущенко// Бюллетень науки и практики. - 2017. - № 1 (14). - С. 192-204.
40. Головин С.В. Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании// Культурное наследие Сибири. - 2017. - № 4 (22). - С. 45-49.
41. Гуляев Г.Ю. Инновационные подходы в науке и образовании: теория, методолгия, практика/Г.Ю. Гуляев. Пенза: МИНС Наука и просвещение. - 2016. - 200 с
42. Давыдова Е.Ю. Управление инновациями в организации/ Е.Ю. Давыдова, С.В. Овсянников, Ю.А. Анохина // Территория науки. - 2017.- № 2. - С. 109-115.
43. Данилина М.В. Управление инновациями компании //В сборнике: Научные достижения и открытия современной молодежи, сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2017. - С. 386-388.
44. Дятлов С.А., Теория инноваций: инновации в условиях цифровой экономики/ С.А. Дятлов, Д.В. Гильманов, В.П. Марьяненко. - СанктПетербург, 2018. - 200 с.
45. Емельянов А.В Инновации в управлении как основной способ повышения
эффективности деятельности компании// сборнике: Теория и практика
общественного развития в свете современного научного знания. Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Ответственный редактор Г.В. Мысенко. - 2017.- С. 320-323.
46. Журавлев П.В. Инновационный менеджмент / П.В. Журавлев, Л.А. Каргина, А.Б.
Конобеева, С.Л. Лебедева учебное пособие // Москва. - 2017.- Сер. Высшее
образование - 120 с.
47. Исаева Л.А. Роль инноваций в управлении деятельностью предприятий в условиях вызовов внешней среды / Л.А Исаева, Л.Н. Дробышевская Л.Н. //Экономика устойчивого развития. - 2017.- № 2 (30). - С. 289-295.
48. КабетоваМ.Ю. Использование инноваций в области управления лесным хозяйством// Современное общество: вопросы теории, методологии, методы социальных исследований. - 2017. - Т. 1. - С. 121-127.
49. Камышева А.В. Управление знаниями как составляющая стратегического управления инновациями/ А.В. Камышева, О.В. Одинцова//В сборнике: Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации. Социальный инженер-2017 сборник материалов Всероссийской конференция молодых исследователей. - 2017. - С. 67-69.
50. Карпей О.Н. Управление инновациями // Научно-методический журнал «Наука и образование: новое время». - 2017. - № 2 (3). - С. 127-129.
51. Касаев Б.С. Менеджмент и маркетинг территорий как инновационные факторы развития современных экономических систем// В сборнике: Россия: тенденции и перспективы развития Ежегодник. Ответственный редактор В.И. Герасимов. - Москва. - 2017. - С. 935-942.
52. Козлова Ю.А. Принятие государственных решений в управлении инновациями// В сборнике: International innovation research сборник статей XII Международной научно-практической конференции. в 3 ч. - . 2018. - С. 54-56.
53. Козыерева Е.А Диверсификация и кластеризация как метдолгические конструкты рзвития высшего образования// Мир науки. - 2017. - № 4. - С. 5-8.
54. Колчина Н.О. Маркетинговые инструменты продвижения инноваций в системе высшего образования/ Н.О.Колчина, М. Де Мартино //Интеграция образования. -
2016. - Т. 20. - № 2 (83). - С. 176 - 187.
55. Коротыч Я.Э Инновационный менеджмент и его принципы//В сборнике: ADVANCED SCIENCE сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. - 2017. - С. 158-160.
56. Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент/ Н.Ю. Круглова, С.И. Резник. Москва, 2017, Сер. Бакалавриат - 100 с.
57. Круглова Ю.Г. Креативная педагогика: методология, теория, практика / Ю.Г. Круглова. - М: Москва БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. - 245 с.
58. Кубаев У.Р. Концепция интеграции системы профессионального образования с производством/ У.РКубаев Б.Э. Элмуродова // В сборнике: Перспективные информационные технологии (ПИТ 2017) труды Международной научно¬технической конференции. - 2017. - С. 1126-1129.
59. Кузнецов Б.Л., Кузнецов С.Б./ Технологический менеджмент в условиях научно - технических революций XXI века//Управленец. - 2016.- № 3. - С. 2-7.
60. Кучеревская М.О. Нормативно - правовые основы воспитательной системы в управлении образовательным учреждением среднего профессионального образования// М.О. Кучеревская, А.С. Кошеварова //Вестник педагогических инноваций. - 2017 - № 2. - С. 30-34.
61. Лащинская Ю.И. Современное образование: инновационность или
традиционность//Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2017. - № 4. С. 4-10.
62. Леонова Е.И. Роль университетов в процессе коллективного познания при формировании инновационной и конкурентной экономики государства. Опыт Китая// Вестник Института экономических исследований. - 2017. - № 2 (6). - С. 90¬97.
63. Лукин Г.И. Концепция взаимодействия глобальной компании с региональными рынками труда и образовательными организациями системы профессионального
образования и обучения кадров// Журнал правовых и экономических исследований. -
2017. - № 1. - С. 183-187.
64. Макарова И.Н. Модернизация управления образованием инновации и традиции советского общества// В сборнике: Модернизация культуры: от человека традиции ккреативному субъекту Материалы V Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Под редакцией С.В. Соловьевой, В.И. Ионесова, Л.М. Артамоновой. - 2017. - С. 291-295.
65. Малиновский Е.С. Управление Профессиональной Образовательной
Организацией в условиях инновационного развития системы образования// XI международная научнопрактическая конференция МЦНС «Наука и просвещение» отв. редактор Г.Ю. Гуляев. Пенза. - 2018. - С. 280 - 283.
66. Масленников М.И. Технологические инновации и их влияние на экономику // Экономика региона. - 2017. - Т. 13. - № 4. - С. 1221 - 1235.
67. Микеева Р.Р. Инновационный менеджмент как аппарат управления инновациями//В сборнике: В мире научных открытий материалы международной студенческой научной конференции. - 2017. - С. 169-172.
68. Молчанова О.П. Инновационный менеджмент/ О.П. Молчанова, А.Е.
Абрамешин, Т.П. Ворониа, Е.А. Тихонова, Ю.В Шленовь - М.: Издательство
«ВитаПресс», 2008. - 139 с.
69. Мурашкова Г.А. Инновационные технологии системнодеятельностного обучения в свете реализации ФГОС // В сборнике: Современно образование: от традиции к инновациям сборник научных статей по результатам XI Всероссийской научнопрактической конференции. - 2016. - С. - 21-24.
70. Нагрелли Е.А. Актуальные вопросы управления инновациями в образовательной практике// В сборнике: Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы Материалы международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Э.И. Забнева. Редколлегия: Л.С. Кочкина [и др.]. - 2017. - С. 170-174.
71. Новиков В.С. Развитие инновационной экономики как основа непрерывного профессионального образования (экономическая теория «концепция балансировки бюджета»)//Инновационные проекты и программы в образовании. - 2017. - № 4. - С. - 42-45.
72. Нусс О.В Системный подход в инновационном менеджменте/ О.В. Нусс, Ж.В Селезнева// Всборнике: Инновационные стратегии развития экономики и управления сборник статей. - Самара.- 2017. - С. 30-34.
73. Панарина С.И., Современные подходы к стратегическому управлению инновациями/ С.И. Панарина, И.В. Волков //В сборнике: Инновационное развитие экономики. Будущее России материалы и доклады IV всероссийской (национальной) научно-практической конференции. - 2017. - С. 107-110.
74. Писклова Е.О. Исследование жизненных циклов технологических инноваций: методология управления экономическим развитием и моделирование/ Е.О. Писклова, Ю.Н. Полшков// В сборнике: Донецкие чтения 2017: Русский мир какцивилизационная основа научно-образовательного и культурного развитияДонбасса Материалы Международной научной конференции студентов и молодых ученых. Посвящена 80-летию ДонНУ. под общей редакцией С.В. Беспаловой. - 2017.
- С. 205-207.
75. Пронина Ю.О. Правовой статус инновационной системы как одной из важнейших составляющих экономического роста и успешного продвижения инноваций в мировом сообществе//Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: История и право. - 2017. - Т. 7. - № 4 (25). - С. 62-67.
76. Пустыльник М.Л Об управлении интеллектуальной собственностью и инновациями в научных и образовательных организациях гуманитарного профиля/М.Л. Пустыльник, Ю.Ю. Власова// Отечественная и зарубежная педагогика.
- 2017. - Т. 1.- № 1 (35). - С. 142-159.
77. Разумова Т.О., Основные тренды дополнительного профессионального образования в России и в мире. Различия и реальность/ Т.О. Разумова, И.Д. Бурак//В сборнике: Социально-экономические проблемы развития отдельных отраслей сферыуслуг. - Москва. - 2017. - С. 25-33.
78. Разумов-Раздолов К.Л. Управление качеством и инновациями на основе проектного подхода/ К.Л. Разумов-Раздолов, Н.А. Лаврентьева // Стандарты икачество. - 2017. - № 3. - С. 46-49.
79. Ревзина Е.М. Трансформация образовательной концепции в
информационно-коммуникационном пространстве высшего образования// Коммуникология. - 2017. - № 6. - С. 77 - 85.
80. Садовникова С. М. Теоретическая модель педагогической поддержки студентов в структуре воспитательной системы колледжа // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 53-55.
81. Салова В.Ю. Препятствия, возникающие при управлении процессом внедрения организационно - управленческих инноваций в российских организациях/В.Ю.
Салова В.Ю., Т.А. Бурцева // Современные научные исследования и инновации. -
2018. - № 1 (81). - С. 47 - 50.
82. Сальникова И.Н. Механизм внедрения инноваций в управлении персоналом на предприятиях/ И.Н. Сальникова, Н.П. Машегов, И.Н. Сальников //В сборнике: Инновации в обществе Сборник статей. Орел. - 2017. - С. 50-52.
83. Сафиуллин А.Р. Основные направления политики неоиндустриализации в современной экономике.//Научнотехнические ведомости Санкт - Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. - 2017. - Т. 10.- № 6. - С. 40 - 49.
84. Сачук С.Н Перспективы развития открытых инноваций в управлении проектами//Интерактивная наука. - 2017. - № 1 (11). - С. 200-202.
85. Сенин А.С. Многоуровневый образовательный комплекс как фактор стабилизации рынка труда и его структурной сбалансированности/ А.С.Сенин А.С., Е.А. Бубенок //МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2016. Т. 7. - № 2 (26). - С. 90 - 98.
86. Сергеева С.В. Стратегические задачи и направления развития непрерывного образования в техническом вузе как многоуровневом комплексе/ С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко//Alma mater (Вестник высшей школы). - 2017.- № 1. - С. 64-67.
87. Сиденко Е.А. Повышение квалификации педагогов образовательных комплексов в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта// Образование и наука. - 2016. - № 2 (131). - С. 34 - 54.
88. Соловьев Д.Б. Процессный подход при разработке системы образование - наука
- производство/ Д.Б. Соловьев, А.И. Макеев//Наука вчера, сегодня, завтра. - 2017. - № 1 -. С. 142-148.
89. Солтанова А.А. Стретаегическое управление инновациями. Теоретические аспекты / А.А. Солтанова, Е.В. Назмутдинова// В сборнике: Инновации в управлении региональным и отраслевым развитием материалы Всероссийской c международным участием научно-практической конференции. - 2017. - С. 375-377.
90. Сорокина Н.В. Внутренний маркетинг в системе менеджмента качества образования/ Н.В Сорокина, М.С. Михайлов// В сборнике: Развитие современного образования: от теории к практике. Сборник материалов II Международной научно¬практической конференции. - 2017. - С. 87-91.
91. Табачников В.Э Формирования системы развития и управления инновациями в акционерных обществах// Экономика и социум: современные модели развития. - 2017.- № 17. - С. 108-115.
92. Тавасиева З.Р. Инновационный менеджмент в современной России/ З.Р Тавасиева, О.Т. Кочиева// Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 2-1 (79¬1). - С. 78-81.
93. Теория и практика профильного обучения в России и за рубежом: Коллективная монография / под ред. А.Д. Копытова, М.П. Пальянова. - Томск, 2007. - 274 с.
94. Трубина Г.Ф. Социально - ориентированный подход в образовании как условие успешной социализации учащегося/ Г.Ф. Трубина, Э.Ф Зеер, М.В Мащенко // Образование и наука. - 2017. - Т. 19. - № 6. - С. 9-32.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ