Реферат
Введение
1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БИС 9
1.1 Электронные информационные системы 9
1.2 Первые системы 10
1.3 Современные системы 11
1.4 Встроенные системы 15
1.5 Вывод по первому разделу 16
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 18
2.1 Конструкция и описание прибора 18
2.2 Подготовка прибора к диагностированию 21
2.3 Теоретические исследования метода статических нагрузок 30
2.4 Теоретические исследования взаимосвязи технического состояния
форсунок и их пропускной способности 36
2.5 Теоретические исследования взаимосвязи технического состояния
электробензонасоса и его подачи 42
2.6 Вывод по второму разделу 48
3 ДОГРУЖАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - 3 50
3.1 Алгоритм и технология диагностирования отключателем
электромагнитных форсунок (догружателем двигателя) 50
3.2 Последовательность диагностирования по алгоритму 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Иллюстративный материал
Приложение Б Интерфейс программы
На сегодняшний день существует большое количество систем, которые управляются людьми и требуют высокого уровня подготовки и навыков. Таковыми являются, к примеру, транспортные средства. Под основной целью управления таких систем понимается обеспечение движения объекта управления (транспортного средства) с определенной скоростью в нужном направлении. Для достижения данной цели человек (водитель, пилот и т.д.) должен решить ряд задач, на основе имеющихся исходных данных. Центральной фигурой, в процессе управления, является водитель. Принятие решения полностью лежит на нем. Естественно, что для этого необходимо осуществить решение задач управления. Получается, что все сильно зависит от самого человека, от его квалификации, психологического и физического здоровья. Кроме того, очевидно, что электронно-вычислительные устройства становятся более мощными и производительнее с каждым днем. Этап развития микроэлектроники и реалии современной элементной базы дают возможность реализовать управление в режиме реального времени даже самыми сложными системами. Это позволяет процесс управления автоматизировать. Такую функцию может выполнять бортовая информационно система .
Водитель получает информацию о режиме движения и техническом состоянии автомобиля с помощью контрольно-измерительных устройств и индикаторов, размещенных на панели приборов . На приборной панели большинства современных легковых автомобилей присутствуют как стрелочные приборы, так и световые индикаторы, которые несут в себе информационную функцию. Так они могут отображать, что пассажирская подушка активна или включен ручник. При их размещении учитываются следующие параметры:
1) группировка в центре панели средств отображения информации, связанных с безопасностью дорожного движения;
2) размещение приборов и индикаторов тем ближе к центру панели, чем выше частота обращения к ним водителя; 3) группировка в единые блоки функционально связанных приборов и
индикаторов.
Однако технологии не стоят на месте, и то, что 10 лет назад стояло в концепт-карах теперь используется и в машинах среднего ценового сегмента. Такой технологией может считаться электронная панель приборов. Привычные стрелочные приборы и шкалы заменены на один дисплей, на который в зависимости от потребностей можно вывести различные функции. По своей сути это дальнейшее развитие бортового компьютера, который изначально занимал место по центру
приборной панели между шкалами. Электронные индикаторы, кроме функций, выполняемых электромеханическими приборами, способны предоставлять водителю информацию в цифровой, графической и текстовой формах. Например он может вывести навигационные данные на главный дисплей, а показания скорости будут отображаться проекцией на стекло, тем самым не будет перегруза приборной панели. Также неоспоримым достоинством электронных индикаторов является мультизадачность, т.е. вывод сразу нескольких параметров, без ухудшения информативности. Кроме того, при большей информативности они более компактные [18].
Необходимо также отметить, что электронные информационные устройства предоставляют водителю более достоверные данные. Это связано как с повышением точности приборов, так и с цифровым представлением информации .
...
В ходе выпускной квалификационной работы были рассмотрены бортовые информационные системы автомобиля с функцией тестового диагностирования основных систем Двигатели Внутреннего Сгорания.
Приведенные выше опыты показывают, что нагружение двигателя в процессе диагностирования можно проводить простым отключением цилиндров, а любая возникшая неисправность значительно отразится на балансе мощности индикаторной и мощности механических потерь.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы была достигнута основная цель, которая заключается в создании технологических средств и технологий для проведения комплексной диагностики автомобилей.
1. Разработка аппаратных средств управления для бортовой информационно -
управляющей системы -
http://library. eltech.ru/files/vkr/2017/magistri/1201/2017ВКР 120130ИВАНОВ %20ЕА.раГ
2. Контрольно - измерительная панель приборов - https://studwood.ru/1877225/tehnika/kontrolno izmeritelnaya panel priborov
3. Тенденции развития бортовых информационных систем - http://window.edu.ru/resource/082/59082/files/bis-11-1.pdf
4. Автомобильная бортовая информационная система - http: //www. findpatent.ru/patent/248/2487804. html
5. Специализированные бортовые системы автомобилей, современная информационная система водителя, системы распознавания голоса - http: //www. lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C57/125.pdf
6. Электронные и микропроцессорные систем автомобилей - http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/2902/05?19 Борщенко- ЯА 2007 УП.pdf&isAllowed=y&sequence=1
7. Современные бортовые информационно - управляющие системы автомобильной техники - http: //www. aae-press. ru/f/92/26. pdf
8. Что такое CAN-модуль? - http: //vsound.by/article info. php?articles id= 1
9. Шина для бортовых информационных систем - http: //www. gaw. ru/html. c gi/txt/publ/interface/can2. htm
10. Сети промышленных контроллеров - https://www.osp.ru/os/2001/05- 06/180162/
11. Сетевые протоколы в автомобиле -
https ://studfiles. net/preview/6302310/page: 72/
12. Описание шины CAN - http://itt-ltd.com/reference/ref can.html
13. Автомобильные бортовые информационные системы - http://eljbi.ru/avtomobilnye-bortovye-informacionnye-sistemy/
14. Встроенные информационные системы для водителей. Общие сведения - http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-bezopasnosti-i-komforta/obshhie- svedeniya-o-vstroenny-h-informatsionny-h-sistemah-dlya-voditelej/
15. Автомобильные бортовые информационные системы-
http://studbooks.net/2443299/tehnika/avtomobilnye bortovye informatsionnye s istemy
... всего 21 источников