Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес - плана по открытию магазина мультибрендовой одежды

Работа №19551

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бизнес планирование

Объем работы64
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
739
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретическая часть. Теоретические и нормативные аспекты
построения и создания малого предприятия 9
1.1 Значение и сущность бизнес-плана 9
1.2 Структура бизнес-плана 11
1.3Анализ нормативной базы по созданию коммерческого малого
предприятия 15
2 Проектно-аналитическая часть. Разработка бизнес-плана по открытию
магазина детской мультибрендовой одежды 25
2.1 Анализ рынка детской одежды в городе Черногорске 25
2.2 Анализ конкурентов в городе Черногорске 27
2.3 Бизнес-план открытия магазина «Диковинка» 32
Заключение 57
Список использованных источников 59


Как бы долго не длился экономический кризис в нашей стране, и чтобы не говорили финансовые эксперты о «не самых лучших временах» для начала собственного бизнеса, всегда найдутся услуги и товары, спрос на которые останется неизменным. Кроме того, самое распространенное мнение среди экспертов о причинах кризис устойчивости направления продажи детской одежды состоит в том, что на детях экономить не принято. То есть, многим родителям проще отказаться от покупки одежды для себя, нежели от приобретения одежды для ребенка.
Одежда для детей - это всегда актуальная и популярная затратная часть большего количества потребителей. Практически каждый родитель готов баловать свое чадо и покупать ему все необходимое . Поэтому на продаже данной товарной группы можно хорошо заработать, если профессионально организовать и рассчитать все бизнес-процессы.
Функции розничной торговли и условия работы в ней определяются непосредственным контактом с конечным потребителем.В данной сфере деятельности необходимо предоставить потребителям такую продукцию, которая лучше всего удовлетворяет их нужды и соответствует их вкусам.
Для написания данной выпускной квалификационной работы был проанализирован рынок в сегменте розничных продаж товаров детской одежды города Черногорска, Республики Хакасия.
Несмотря на насыщенность рынка магазинов детских товаров, идея открытия магазина по реализации одежды для детей до сих пор является актуальной, поскольку данный рынок на территории города Черногорска освоен не в полном объеме. Многие магазины занимают площади в престижных районах города, а товаром заполнены менее половины торговых залов. Этот фактор отражается на цене товара, особенно если торговая площадь арендуется, и существенно влияет на посещаемость и заинтересованность потенциальных покупателей.
Были сделаны выводы о том, что необходимо пополнить рынок в сегменте детской одеждой товарами отечественного производителя, т.к. именно данная группа товаров в наименьшей степени присутствует на рынке города Черногорска.
Для успешной реализации бизнес-плана немаловажным фактором будет выбор местоположения магазина.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является магазин «Диковинка».
Предмет исследования - бизнес-планирование по созданию магазина мультибрендовойдетской одежды.
Цель исследования -создания и продвижение современного магазина по розничной продаже мультибрендовой детской одежды в городе Черногорске Республики Хакасия.
Реализуя идею создания данного бизнеса, сделан практический расчет его эффективности и окупаемости, на основании чего можно смело сделать предположение о том, что это решение является выгодным и экономически обоснованным.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) профессиональное построение ведения бизнеса путем практического расчета;
2) закупка конкурентоспособного товара напрямую у производителей;
3) выбор оптимального местоположения магазина;
4) правильная организация торгового зала;
5) тщательный отбор и обучение кадрового персонала.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, заключения, двух глав, списка использованных источников и приложения.
В ведении рассмотрена актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, цель и задачи, а также объект и предмет исследования.
В теоретической части изложены значение и сущность бизнес-плана структура бизнес-плана, анализ нормативной базы по созданию коммерческого малого предприятия, с учетом действующего законодательства Российской Федерации.
В проектно-аналитической части практически решены задачи организации и ведения бизнеса «с нуля». На основании проведенного анализа конкурентов изложена поэтапная структура построения бизнеса, произведен практический расчет экономической обоснованности и рентабельности предложенного инвестиционного проекта.
Теоретической базой исследования послужили: действующие законодательные и нормативные документы Российской Федерации, учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных данной тематике, справочная литература, прочие актуальные источники информации.
В данной выпускной квалификационной работенаглядно представлено, как имея небольшой капитал можно создать и продвинуть бизнес в городе с населением до 100 тыс. человек. Данная работа имеет реальное практическое значение для начинающего бизнесмена.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В квалификационной дипломной работе наглядно показан бизнес процесс, как имея небольшой первоначальный капитал можно сделать экономически выгодный рентабельный бизнес, добиться получения стабильной прибыли в городе, плотность населения которого менее 100 тыс. человек.
Розничная торговля - одна из важнейших сфер внутренней экономики, направленная на обеспечения населения товарами. С помощью розничной торговли осуществляется рыночное взаимодействие товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля формирует основы финансовой стабильности государства.
В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере довольно высокая.
Современный рынок товаров детской одежды отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет.
Однако, на основании Мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства за 2016 год проведенного в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.04.2005 № 124 «О проведении мониторинга малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия» очевидно, что по сравнению с 2015 годом общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства республики в 2016 году стало меньше. Соответственно, объем ряда товаров и услуг значительно снизился, что благоприятно влияет на возможность любого коммерческого начинания.
В квалификационной дипломной работе сделан подробный анализ предлагаемого ассортимента на рынке детской одежды в г. Черногорске, который явно показал, что есть необходимость потребительского спроса в некоторых группах товаров детской одежды, в наименьшей степени представленных на данном рынке или вообще отсутствующих.
Необходимо отметить, что правильный выбор ассортимента товара любого коммерческого предприятия служит своего рода гарантией о выгодном вложении капитала и его стабильном приросте.
Экономическая и политическая обстановка, сложившаяся за последние годы в нашем государстве способствует развитию внутреннего рынка по увеличению спроса на товары отечественного производства. Поэтому, в данное время, реализация детской одежды российского производства коммерчески выгодна и экономически актуальна.
Реализация товаров всегда характеризуется наличием жесткой конкуренции. Однако, в аналитической части работы подробно описаны и рассчитаны процессы, при которых вливаясь в рынок детской одежды существует реальная возможность сохранения конкурентоспособности предлагаемого товара. Так же показано, как торгово-хозяйственная деятельность магазина ведётся в направлении сохранения экономической стабильности и достижения прироста вложенного в бизнес капитала.
Бизнес-план рассчитан на пятилетний период, по окончании которого запланировано расширение бизнеса. Эти решения не проанализированы в данной квалификационной дипломной работе, т.к. являются предметом отдельного изучения.
В целом, выпускная квалификационнаяработа на выбранную тему разработка бизнес-плана по открытию мультибрендовой одежды, актуальна, востребована, перспективна и экономически выгодна.



1. Арустамов, Э. А. Основы бизнеса [Текст] : учебник / Э. А. Арустамов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 230 с.
2. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост [Текст] / К. Кристенсен, М. Рейнор. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 290 c.
3. Степочкина, Е. А. Планирование и прогнозирование в условиях рынка [Текст] : учебное пособие / Е. А. Степочкина. - М. :Директ-Медиа, 2014. - 236 с.
4. Теребова, С. В. Малый бизнес как фактор повышения уровня занятости и доходов населения региона [Текст] / С. В. Теребова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2013. - № 5.
5. Афонасова, М. А. Бизнес-планирование [Текст] : учебное пособие / М. А. Афонасова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). - Томск : Эль Контент, 2012. - 108 с.
6. Предпринимательство в регионе: состояние, перспективы [Текст] : монография / С. В. Теребова, О. В. Подолякин, В. С. Усков, С. Ю. Егорихина. - Вологда : ИСЭРТ РАН, 2011. - 160 c.
7. Планирование на предприятии [Текст] : учебник для вузов / М. И. Бухалков. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 411 c.
8. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%=SuccessfulBusinessPlan: Secrets&Strategies: стратегия и тактика эффективного бизнеса [Текст] / Р. Абрамс. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 486 с.
9. Бизнес-планирование [Текст] : учебное пособие / В. З. Черняк, Н. Д. Эриашвили, Е. Н. Барикаев и др. ; под ред. В. З. Черняк, Г. Г. Чараева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 591 с.
10. Чараева, М. В. Обзор методик формирования инвестиционного бизнес-плана [Текст] / М. В. Чараева, А. В. Палеев // Финансы и кредит. - 2014. - № 18.
11. Бизнес-планирование и управление финансами. Сборник студенческих работ [Текст] / под ред. Г. Чухнина. - М. : Студенческая наука, 2012. - 2176 с.
12. Стратегическое управление [Текст] : учебник для вузов / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2010. - 464 c.
13. Пруэтт, П. Руководство Ernst&Young по составлению бизнес- планов [Текст] / П. Пруэтт, Д. Борнстайн, Б. Форд ; под ред. В. Ионова ; пер. М. Суханова. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишерз, 2016. - 257 с.
14. Гарибзянова, Е. Е. Переход от традиционного бизнес-планирования к бизнес-планированию с учетом принципов самообучающейся организации [Текст] / Е. Е. Гарибзянова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 1-3. - С. 33-35.
15. Кузнецов, С. Ю. Управление бизнес-процессами (BPM) в стратегическом менеджменте [Текст] / С. Ю. Кузнецов, И. В. Руденко // Эффективное антикризисное управление. - 2015. - № 2. - С. 92-98. 9
16. Капранова, Л. Д. Бизнес-инкубаторы и их роль в развитии малого бизнеса в России [Текст] // Экономика. Налоги. Право. - 2015. - № 2. - С. 49-55.
17. Основы бизнеса [Текст] : учебно-практическое пособие / С. А. Бочаров, А. А. Иванов, С. Я. Олейников, А. А. Кузьмина. - М. : Евразийский открытый институт, 2011. - 463 с.
18. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии [Текст] / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и Ко, 2011. - 432 с.
19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учебник / под ред. Ю. В. Морозов, В. Т. Гришина. - 9-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 446 с.
20. Минько, Э. В. Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М. :Юнити-Дана, 2015. - 351 с. 12
21. Годин, А. М. Маркетинг [Текст] : учебник для бакалавров / А. М. Годин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и Ко, 2014. - 656 с.
22. Синяева, И. М. Маркетинг торговли [Текст] : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 4-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2014. - 750 с.
23. Перунова, С. Н. Планирование сбыта, цены и издержек на предприятии [Текст] / С. Н. Перунова. - М. : Лаборатория книги, 2010. - 48 с.
24. Максютов, А. А. Экономический анализ [Текст] : учебное пособие / А. А. Максютов - М. : Юнити-Дана, 2012. - 544 с.
25. Богатин, Ю. В. Экономическое управление бизнесом [Текст] : учебное пособие / Ю. В. Богатин, В. А. Швандар. - М. :Юнити-Дана, 2012. - 392 с.
26. Царев, В. В. Оценка стоимости бизнеса: теория и методология [Текст] : учебное пособие / В. В. Царев, А. А. Кантарович. - М. :Юнити-Дана, 2015. -569 с.
27. Вылегжанина, А. О. Разработка проекта [Текст] : учебное пособие /
A. О. Вылегжанина. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 291 с.
28. Вайсс, А. 101 идея для роста вашего бизнеса: Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций [Текст] / А. Вайсс ; пер. Е. Виноградова. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 398 с.
29. Савкина, Р. В. Планирование на предприятии [Текст] : учебник / Р.
B. Савкина. - 2-е изд., перераб. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 320 с.
30. Минько, Э. В. Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М. :Юнити-Дана, 2015. - 351 с.
31. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]: Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
32. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) [Электронный ресурс]: Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
33. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016) [Электронный ресурс]: Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
34. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]: Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
35. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]: Доступ из СПС «КонсультантПлюс».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ