🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

ФОРМИРОВАНИЕ ПАРТНЕРСТВА АСЕАН-ЕС (НА ПРИМЕРЕ ЛАОСА) В 2000-2020 ГГ.

Работа №195502

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы98
Год сдачи2021
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Партнерство ЕС и АСЕАН 6
1.1 создание новой динамики ЕС-АСЕАН 6
1.2 Сфера сотрудничества между ЕС и АСЕАН 22
1.3Двусторонние отношения Европейского Союза с отдельными странами
АСЕАН 33
Глава 2 Европейский союз и Лаосское партнерство 57
2.1 Двусторонние отношения между ЕС и Лаосом (2000-2020) 57
2.2 Внешняя политика ЕС 63
2.3 Внешняя политика Лаосской Народно-Демократической Республики 66
2.4 Сотрудничество ЕС и Лаоса в целях развития 68
Заключение 80
Список использованных источников и литературы 84

Международные отношения - важная и интересная область для изучения. Это тема, которая крутится вокруг нас, и мы уже являемся ее небольшой частью, поскольку мы выбираем свой образ жизни, потребительские товары, пищевые обычаи, коммуникационные технологии, международную валюту, языки, религии, новости, за которыми мы следим, а также страну, в которой мы живем и так далее - всё это отдельные части международных отношений.
В настоящее время для мировой экономики характерна значительная нестабильность развития, связанная с периодом глобальной финансовоэкономической нестабильности и возрастающей ролью азиатского региона в мировых экономических процессах. Это относится к развивающимся странам Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), которые наращивают свое присутствие в мировом торгово-экономическом партнерстве.
Актуальность данного тезиса заключается в том, что на современном этапе международной интеграции, а также в текущей ситуации в мире Европейский Союз использует в качестве инструмента систему «партнерства» со странами АСЕАН, поскольку этот регион сейчас является перспективным не только стратегическим, но и экономическим.
Политика развития партнерства между Европейским Союзом и странами АСЕАН, особенно Лаосской Народно-Демократической Республикой, будет представлена в качестве объекта данного исследования. И предметом этой работы будет экономическое взаимодействие между странами Евросоюза и АСЕАН.
Основная цель представленного исследования - определить приоритеты, цели, проблемы, характер и основные характеристики экономических отношений между Европейским Союзом и АСЕАН в области торговоэкономического и социально-культурного сотрудничества на современном этапе.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сотрудничество между ЕС и АСЕАН в 2000-2020 гг.
- рассмотреть межрегиональное сотрудничество, которое охватывает многие области (например, политическое, экономическое и социальнокультурное);
- изучить партнерство ЕС в области развития в отношении Лаоса;
- выявить роль других участников в сотрудничестве наряду с ЕС в Лаосе;
- оценить практическую деятельность;
- представить особенности перехода политики ЕС в отношении Лаоса - от традиционной помощи проектам до более долгосрочного подхода, указывающего на политические реформы;
- проанализировать проблемы и перспективы развития Партнерства между Европейским Союзом и Лаосом.
Европейская комиссия обнародовала свою точку зрения о том, что ЕС поддерживает развивающиеся страны в создании региональных групп, потому что в контексте либерализации торговли и потоков капитала региональная интеграция является средством их интеграции в мировую экономику.
Есть различные вопросы, которые вызывают у меня интерес в международных отношениях, однако мне бы хотелось ответить на вопросы о политике ЕС в отношении Лаоса. Мне было интересно, в чем заключаются значимые идеи и как ЕС решает проблемы в развивающейся стране и каким образом укрепить сотрудничество.
Хронологические рамки работы - 2000-2020 гг. Нижняя
хронологическая рамка связана с возникновением и развитием системы партнерских отношений, как они выстраивались после Азиатского финансового кризиса (1997-98 гг.), нижняя - с периодом начала полномасштабного кризиса, вызванного пандемией коронавируса, что оказало непосредственное влияние и на систему торгово-экономических связей.
Так как целью написания данной работы является детальное исследование Партнерского взаимодействия в регионе между Европейским союзом, АСЕАН и Лаосом на современном этапе (2000-2020 гг.), а также определение интересов и мотивов государств, что позволит выявить дальнейшие перспективы и спрогнозировать будущую ситуацию в регионе, можно выявить и проблему диссертации.
Проблема моей диссертации в том, что некоторая информация заблокирована, и с точки зрения политики, культуры и общества обмена делегациями высокого уровня ее недостаточно. Европейский Союз посетил Лаосскую Народно-Демократическую Республику. и Лаос - небольшое число, которое посещает Европейский Союз по сравнению со всеми странами АСЕАН. и информацию трудно найти.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Во введении мы представляем актуальность работы, ее научную новизну, обоснован выбор хронологических рамок, определены предмет и объект работы, ее цели и задачи, краткий обзор литературы и источников, структура описана работа.
Первая глава, состоящая из трех разделов, посвящена партнерству между Европейским союзом и АСЕАН, политике Европейского союза по отношению к странам-членам АСЕАН в 21 веке. отношения сотрудничества по политическому, экономическому, торговому и социально-культурному сотрудничеству и политика Европейского Союза в отношении торговли со страной-членом АСЕАН, например, соглашение о свободной торговле, торговая политика в отношении развивающихся стран.
Вторая глава, состоящая из трех разделов, посвящена партнерству между Европейским союзом и Лаосом с более глубокой политикой развития в 21 веке. Сосредоточение внимания на сотрудничестве в области развития между Европейским союзом и Лаосом с 2000-2020 гг. разработка программы, соглашение и торговая политика между Лаосом и Европейским союзом, например: инициатива «Все, кроме оружия» обеспечивает неограниченный доступ к экспортному рынку Лаоса в ЕС и открывает двери на крупнейший в мире единый рынок. и совместное программирование ЕС в Лаосе Европейские партнеры имеют сравнительное преимущество и совместно объединяют семь «приоритетных секторов», которые активно участвуют в политическом диалоге: сельское хозяйство и развитие сельских районов, образование, здравоохранение, управление, окружающая среда и природные ресурсы, развитие частного сектора и бизнес секторов.
В заключение представлен общий анализ деятельности и отношения. Формирования партнерства АСЕАН-ЕС (на примере Лаоса) в 2000-2020 гг. Подводятся итоги работы, представлены основные выводы, которые коррелируют с целями и задачами.
Теоретической основой этого тезиса послужили статьи Иоана Войку «На пути к динамичному партнерству АСЕАН-ЕС» Оливет, М.К. (2005) «Теория межрегионального распада: критический анализ новых межрегиональных отношений между Латинской Америкой и Восточной Азией»; Thea, Sok. «Диалоговые отношения между АСЕАН и Европейским союзом (ЕС) в направлении стратегического партнерства: обоснование и преимущества». Бхарти, Симант Шанкар. «Укрепление партнерства в области развития между ЕС и Южной Азией: современный анализ». Словацкий журнал политических наук. Работы этих авторов подробно описывают взаимодействие Европейского союза со странами АСЕАН, а также политическую, экономическую, торговую и социально-экономическую деятельность этих стран.
Мое исследование было бы невозможно без ученых, Делегации ЕС в Лаосе, министерств Лаосской Народно-Демократической Республики,
неправительственных организаций, международных организаций и Интернет- ресурсов для распространения большого количества материалов, ценных теорий, литературы и право на доступ к информации для своевременного изучения моей темы. Я получил официальные документы по электронной почте от моих контактов в ЕС и АСЕАН, а также скачал и прочитал документы через веб-сайты ЕС и АСЕАН (http://ec.europa.eu , http: //www.consilium.europa.eu и http://www.aseansec.org ). Кроме того, я посетил веб-сайты и офисы бизнес- сообществ и НПО, которые занимались делами ЕС-АСЕАН, и собрал документы.
На практике основные положения и выводы диссертации могут быть использованы при разработке учебных материалов, лекций и семинаров по смежным дисциплинам. Результаты этого исследования могут также предоставить полезные рекомендации для тех, кто озабочен разработкой эффективных способов формирования партнерства между Европейским союзом и АСЕАН (например, Лаос) в 2000-2020 гг., что может рассматриваться как важный источник литературы для будущих исследований.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В этом исследовании изучались структура и изменение политики ЕС в отношении Лаоса. Оно выявило, что основной документ, на котором стороны начинают развивать сотрудничество - это «Соглашение между ЕС и Лаосской Народно-Демократической Республикой» от 1997 года. Стратегический документ может сопровождаться рамками ЕС-АСЕАН.
Отсюда следует вывод, что Европейский Союз (ЕС) имеет долгую историю тесных отношений с Лаосом, более 20 лет. Благодаря обширной поддержке развития, поддержке национальной программы реформ и приверженности открытому рынку, ЕС поддерживает усилия Лаоса по построению более светлого будущего для своего народа и играть активную роль на региональном и международном уровне. Отношения между Лаосом и ЕС дали ему много возможностей для достижения своей цели стать к 2024 году страной с малым доходом, которая охватывает несколько областей и является ежегодным руководством между ЕС и Народно-Демократической Республикой в области прав человека и соблюдения прав человека.
Очередь ЕС к сотрудничеству с отдельным государством -членом АСЕАН может скрыть некоторые перспективы за его ценностями, которые всегда претендуют на приверженность. ЕС стремится укрепить сотрудничество с Лаосом, чего Лаос также желал, в качестве средства подготовки к созданию инфраструктуры, управления, образования и торговых режимов параллельно с другими странами АСЕАН. Напротив, готовность ЕС и Лаоса внести значительные изменения в страну в течение 2020 года может быть отложена.
В этом вопросе комплекс хорошо организованного сотрудничества заключается в сотрудничестве как через ЕС-Лаос, так и через страны, чтобы добиться эффективности координации и переговоров для любого соглашения, а также увеличения бюджетов от каждого европейского донора. Это не сокращает полностью разрыв в развитии между АСЕАН, наоборот, это один из наиболее важных способов достижения эффективности региональной интеграции.
Что касается верховенства закона, права человека, социальноэкономические права, управление, демократия и безопасность взаимосвязаны и не могут быть разделены. Развитие этих аспектов будет полностью посвящено преобразованию Лаоса. Несмотря на то, что политика ЕС не претерпит существенных изменений, но в долгосрочной перспективе она постепенно перейдет в европейскую модель. В частности, правовое государство, которое будет сочетаться с правами человека.
Обязательство ЕС по повышению качества лаосского образования выполняется в течение многих лет, помощь со стороны ЕС продемонстрировала, что лаосское образование улучшается, о чем свидетельствует ежегодный рост числа учащихся начальных школ в Лаосе, сокращение разрыва между городскими и сельскими, бедными и небедными. Поддержка со стороны ЕС оказывает положительное влияние на образование в Лаосе, однако обмен учеными, преподавателями и студентами между двумя сторонами может быть более широким для общественности и тех, кто не принадлежит ни к одному европейскому университету-партнеру.
В ситуации с коронавирусом Европейский союз поддерживает Лаос путем поддержки цифрового обучения, бюджетной поддержки, предоставления медицинского оборудования и обучения. Поддержка ЕС сектора здравоохранения, похоже, не очень согласуется с ситуацией в Лаосе из -за отсутствия финансирования здравоохранения, в результате чего сеть общественного здравоохранения в сельских районах не была развита, инфраструктура и персонал остаются неадекватными.
Инициатива «Все, кроме оружия» (Everything but arms) обеспечивает неограниченный доступ к экспорту Лаоса на рынок ЕС и открывает двери на крупнейший в мире единый рынок. Страны ЕС также поддерживают собственные экономические связи с Лаосской Народно-Демократической Республикой. Как наименее развитая страна, она извлекает выгоду из Схемы ЕС «Все, кроме оружия», которая обеспечивает беспошлинный и квотный односторонний доступ ко всему экспорту, за исключением оружия и боеприпасов, в ЕС.
Инициатива «Все, кроме оружия» обеспечивает неограниченный доступ к экспорту Лаоса на рынок ЕС и открывает двери на крупнейший в мире единый рынок. Страны ЕС также поддерживают собственные экономические связи с Лаосской Народно-Демократической Республикой. Как наименее развитая страна, она извлекает выгоду из Схемы ЕС «Все, кроме оружия», которая обеспечивает беспошлинный и квотный односторонний доступ ко всему экспорту, за исключением оружия и боеприпасов, в ЕС.
Несмотря на это присоединение открывает новые возможности для Лаоса. Напротив, его промышленность все еще не развита, не хватает конкурентоспособности и качества продукции. Таким образом, негативные воздействия будут увеличены в первом запуске. Опыт и рекомендации ЕС будут очень полезны для Лаоса. Вмешательства ЕС улучшили экологическое состояние Лаоса в некоторых областях и случаях.
В результате Европейский союз поддерживает наименее развитые и развивающиеся страны, отменяя защитные пошлины и квоты, и такие страны, в частности Лаос, могут получить доступ к рынкам развитых стран, где они будут получать больше вознаграждений за товары, произведенные на их территории. территория. С другой стороны, существуют также такие проблемы, как неравноправная торговля, низкая доля импорта Лаоса из ЕС и ряд других. Однако все они могут быть постепенно отозваны путем переговоров и новых инициатив.
Поддержка ЕС сектора здравоохранения кажется не очень согласованной с ситуацией в Лаосе из-за нехватки средств на здравоохранение, в результате чего сеть общественного здравоохранения в сельских районах не была развита, инфраструктура и персонал остаются недостаточными. Несмотря на эту очевидную непоследовательность, возникающую в сотрудничестве в целях развития, особенно в распределении бюджетных средств и приоритетах. Общий взгляд на политику развития ЕС в отношении Лаоса регулярно улучшается и потенциально переходит на продвинутый уровень.


1. Junichi Goto and Koichi Hamada - EU, NAFTA, and Asian Responses: A Perspective from the Calculus of Participation. (January 1997) PP:91-93.
URL: https://www.nber.org/system/files/chapters/c8597/c8597.pdf (Дата обращения 19.09.2020)
2. 1994 average presented by ASEAN at the 12th JCC Meeting, October 1995.
URL https://asean.org/?static post=table-of-contents-asean-documents-series- 1994-1995 (Дата обращения 19.09.2020)
3. Communication from the Commission Europe and Asia: A Strategic
Framework for Enhanced Partnership - European Commission, 2001, P21, URL: https://eur-lex.europa.eu/legal-
content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:52001DC0469&from=e (Дата
обращения 19.09.2020)
4. Enhanced ASEAN Regional Integration Support by the EU (ARISE) Plus - URL: https://asean.org/storage/2017/02/ARISE-Plus.pdf (Дата обращения 30.09.2020)
5. The European Commission - A SECURE EUROPE IN A BETTER WORLD, Brussels, 8 December 2003 URL: https://data.consilium.europa.eu/doc/document/ST-15895-2003-INIT/en/pdf (Дата обращения 30.09.2020)
6. Donah Baracol Pinhao - The ASEAN-EU Free Trade Agreement: Implications for Democracy Promotion in the ASEAN Region.PP: 7-9 (2009). URL: https://www.idea.int/sites/default/files/publications/chapters/the-role-of-the- european-union-in-democracy-building/eu-democracy-building-discussion- paper-28.pdf (Дата обращения 30.09.2020)
7. THE THIRD CONSULTATION BETWEEN THE ASEAN ECONOMIC MINISTERS AND THE EU TRADE COMMISSIONER (3rd AEM-EU Consultations) 4 April 2003, Luang Prabang, Lao PDRURL: https://asean.org/?static post=the-third-consultation-between-the-asean- economic-ministers-and-the-eu-trade-commissioner-3rd-aem-eu- consultations-4-april-2003-luang-prabang-lao-pdr (Дата обращения 30.09.2020)
8. ECORY - Final report Trade Sustainability Impact Assessment of FTA between EU and ASEAN, 19 June 2009, pp: 41-55 https://trade.ec.europa.eu/doclib/docs/2010/april/tradoc 145989.pdf (Дата обращения 14.04.2021)
9. European commission Nuremberg Declaration on an EU-ASEAN Enhanced Partnership (March 2007). URL:
https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/PRES 07 54 (Дата обращения 14.04.2021)
10. ASEAN - BEGAWANPLAN OF ACTION TO STRENGTHEN THE ASEAN-EUENHANCED PARTNERSHIP (March
2007).URL: https ://asean. org/storage/images/archive/document/BSB%20Plan %20of%20Action%20to%20Strengthen%20the%20ASEAN-
EU%20Enhanced%20Partnership%202013-2017.pdf (Дата обращения 14.04.2021)
11. European commission-The EU and ASEAN: a partnership with a strategic purpose. (May 2015). URL: https://eur-lex.europa.eu/legal- content/EN/TXT/PDF/?uri=JOIN%3A2015%3A22%3AFIN&%3Bfrom= EN. (Дата обращения 14.04.2021)
12. Jalan Sisingamangaraja- ASEAN INTEGRATION REPORT (2019) pp: 43 URL: https://asean.org/storage/2019/11/ASEAN-integration-report-2019.pdf (Дата обращения 14.04.2021)
13. Asian Development Bank (2008) 'How to Design, Negotiate, and Implement a Free Trade Agreement in Asia', Mandaluyong City, Philippines: Asian Development Bank, Office of Regional Economic Integration, April. Url: https://www.jstor.org/stable/25699634?seq=1#references tab contents (Дата обращения 14.04.2021)
14. Anja Jetschke-ASEAN-EU Relations: From Regional Integration Assistance to Security Significance?. (November 2013) PP:2. URL: https://www.files.ethz.ch/isn/162928/gf international 1303.pdf%20.pdf (Дата обращения 14.04.2021)
15. Factshhet: Team Europe supports ASEAN in the fight against COVID-19 (2020), URL:
https://eeas.europa.eu/sites/default/files/20200721 factsheet team europe ase an en.pdf (Дата обращения 08.06.2021)...114


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ