«РЕАЛИЗАЦИЯ СОБСТВЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ РИТЕЙЛА».
|
Аннотация
Введение 6
1 Теоретические основы бизнес планирования при создании нового предприятия 10
1.1 Актуальность бизнес планирования 10
1.2 Сущность и функции бизнес планирования 17
1.3 Анализ возможности открытия собственного дела в Томской области 23
2 Концепция создания бизнес проекта 46
2.1 Методика выбора бизнес идеи 46
2.2 Бизнес план и начало собственного бизнес проекта 51
3 Практическая реализация проекта в сфере ритейл 69
3.1 Стратегия маркетинговой деятельности 69
3.2 Производственный план 78
3.3 Организационный план 82
3.4 Финансовый план 86
3.5 Анализ результатов проекта 88
Заключение 96
Литература 98
Введение 6
1 Теоретические основы бизнес планирования при создании нового предприятия 10
1.1 Актуальность бизнес планирования 10
1.2 Сущность и функции бизнес планирования 17
1.3 Анализ возможности открытия собственного дела в Томской области 23
2 Концепция создания бизнес проекта 46
2.1 Методика выбора бизнес идеи 46
2.2 Бизнес план и начало собственного бизнес проекта 51
3 Практическая реализация проекта в сфере ритейл 69
3.1 Стратегия маркетинговой деятельности 69
3.2 Производственный план 78
3.3 Организационный план 82
3.4 Финансовый план 86
3.5 Анализ результатов проекта 88
Заключение 96
Литература 98
Российский рынок одежды оценивается примерно в $10 млрд. в год, из которых 40% приходится на масс-маркет. Всего на рынке присутствуют около 120 недорогих западных сетей, оборот каждой, по оценке участников рынка, составляет около $80-100 млн. в год. В течение последних двух лет продажи этого сегмента растут на 10-15% в год, оборот лидеров рынка - на 30-40%. Рост связан с тем, что недорогие марки постепенно отнимают аудиторию у вещевых рынков. При этом покупательская способность населения растет не настолько быстро, чтобы потребитель сразу переходил на дорогую одежду, поэтому быстрее всего растет именно масс- маркет.
Одежда сейчас - наиболее привлекательный сегмент. В первую очередь из-за небольшой стоимости вхождения на рынок.
Развитие и рост компании - это особые проблемы, которые требуют специальных механизмов управления. Этим и определяется актуальность темы дипломной работы. Важное значение при этом имеет разработка и реализация стратегии развития предприятия, которая представляет собой совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей. Главное место в ней отводится финансовому планированию, задача которого - обеспечить финансовыми ресурсами инвестиционный потенциал роста компании при сохранении ее финансовой устойчивости.
Целью магистерский диссертации является разработка и запуск собственного предпринимательского ритейл проекта. Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
1. исследовать теоретические основы методологии выбора бизнес идеи
2. исследовать возможностей открытия собственного дела в Томской области в 2019г.;
3. проработать маркетинговое планирование проекта;
4. проработать организационное планирование проекта;
5. подготовить запуск собственного предпринимательского проекта;
6. реализовать проект;
7. проанализировать проделанную работу за полугодие;
Объект исследования: магазин одежды Butik70
Предмет исследования: разработка бизнес плана и запуск проекта.
Методологической основой диссертационного исследования стали научные труды российских и зарубежных авторов в области маркетинга и управления, учебные пособия, монографии, научные статьи, исследования, ресурсы интернет. В качестве методов исследования применялись теоретические: анализ и синтез, абстрагирование - и эмпирические методы: наблюдение, сравнение, интервью. По вопросам бизнес планирования Браун Т., Вартанов А.С., Друкер П.М., Жариков А.Н. Боумэн К.М., Наумов В. Н., Слепов В.А., Алексеева М.М. Гуляев В.Г, Пелих А.С., Басовский Л.Е, К. Кристенсен, М. Рейнор, Степочкина, Е. А. По вопросам малого бизнеса Трифунович Л., Семенова А.Н., Чеснокова В. А, Харитонова Т.С.. Сапунов А.В., Махова А.В., Насыбулина В.П., Сапунов А.В., Эрик Рис.
Элементы научного вклада:
1) Обобщены и систематизированы теоретические аспекты построения бизнес плана
2) Предложена методика выбора бизнес идеи
3) Разработаны, реализованы мероприятия по запуску бизнес проекта
Теоретическая значимость диссертации заключается в систематизированной методологии выбора бизнес идеи.
Практическая значимость диссертации заключается в реализованном проекте Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и литературы.
Первая часть представляет собой изучение теоретических основ бизнес планирования. А так же рассматривает возможности открытия собственного дела в Томской области
Вторая часть представляет собой концепцию создания бизнес проекта, включая в себя методику выбора, бизнес идеи для начинающего предпринимателя, а также построение бизнес плана.
Третья часть представлена разработкой бизнеса, которая состоит из, плана маркетинга, плана производства, организационного плана и финансового плана, а также включает в себя практический материал реализации проекта и анализ проделанной работы.
Информационной основой для выполнения дипломной работы послужили практическое воплощение проекта.
Методологической основой написания дипломной работы являются диалектический метод познания, методы анализа и синтеза, системного подхода к рассмотрению объекта исследования. В ходе исследования применялись методы структурно-функционального, экономического, финансового, статистического анализа, а так же вся совокупность приемов и методов, с помощью которых исследуется уровень развития определенного сегмента рынка: экспертные методы, основанные на мнениях компетентных специалистов и потребителей продукции.
Одежда сейчас - наиболее привлекательный сегмент. В первую очередь из-за небольшой стоимости вхождения на рынок.
Развитие и рост компании - это особые проблемы, которые требуют специальных механизмов управления. Этим и определяется актуальность темы дипломной работы. Важное значение при этом имеет разработка и реализация стратегии развития предприятия, которая представляет собой совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей. Главное место в ней отводится финансовому планированию, задача которого - обеспечить финансовыми ресурсами инвестиционный потенциал роста компании при сохранении ее финансовой устойчивости.
Целью магистерский диссертации является разработка и запуск собственного предпринимательского ритейл проекта. Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
1. исследовать теоретические основы методологии выбора бизнес идеи
2. исследовать возможностей открытия собственного дела в Томской области в 2019г.;
3. проработать маркетинговое планирование проекта;
4. проработать организационное планирование проекта;
5. подготовить запуск собственного предпринимательского проекта;
6. реализовать проект;
7. проанализировать проделанную работу за полугодие;
Объект исследования: магазин одежды Butik70
Предмет исследования: разработка бизнес плана и запуск проекта.
Методологической основой диссертационного исследования стали научные труды российских и зарубежных авторов в области маркетинга и управления, учебные пособия, монографии, научные статьи, исследования, ресурсы интернет. В качестве методов исследования применялись теоретические: анализ и синтез, абстрагирование - и эмпирические методы: наблюдение, сравнение, интервью. По вопросам бизнес планирования Браун Т., Вартанов А.С., Друкер П.М., Жариков А.Н. Боумэн К.М., Наумов В. Н., Слепов В.А., Алексеева М.М. Гуляев В.Г, Пелих А.С., Басовский Л.Е, К. Кристенсен, М. Рейнор, Степочкина, Е. А. По вопросам малого бизнеса Трифунович Л., Семенова А.Н., Чеснокова В. А, Харитонова Т.С.. Сапунов А.В., Махова А.В., Насыбулина В.П., Сапунов А.В., Эрик Рис.
Элементы научного вклада:
1) Обобщены и систематизированы теоретические аспекты построения бизнес плана
2) Предложена методика выбора бизнес идеи
3) Разработаны, реализованы мероприятия по запуску бизнес проекта
Теоретическая значимость диссертации заключается в систематизированной методологии выбора бизнес идеи.
Практическая значимость диссертации заключается в реализованном проекте Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и литературы.
Первая часть представляет собой изучение теоретических основ бизнес планирования. А так же рассматривает возможности открытия собственного дела в Томской области
Вторая часть представляет собой концепцию создания бизнес проекта, включая в себя методику выбора, бизнес идеи для начинающего предпринимателя, а также построение бизнес плана.
Третья часть представлена разработкой бизнеса, которая состоит из, плана маркетинга, плана производства, организационного плана и финансового плана, а также включает в себя практический материал реализации проекта и анализ проделанной работы.
Информационной основой для выполнения дипломной работы послужили практическое воплощение проекта.
Методологической основой написания дипломной работы являются диалектический метод познания, методы анализа и синтеза, системного подхода к рассмотрению объекта исследования. В ходе исследования применялись методы структурно-функционального, экономического, финансового, статистического анализа, а так же вся совокупность приемов и методов, с помощью которых исследуется уровень развития определенного сегмента рынка: экспертные методы, основанные на мнениях компетентных специалистов и потребителей продукции.
В настоящее время развитие бизнеса в России и мире, конкурентоспособность компании и ее успех на рынке, в большей степени определяется за счет четкого бизнес планирования своих действий и направлений для развития или удержания своих позиций на рынке.
Бизнес-план компании малого и среднего бизнеса дает понять выгодность предполагаемого к реализации проекта и вовлечь в дело возможных контрагентов и потенциальных финансовых партнеров. Он может положительно повлиять на инвесторов в части понимания, что предприниматель определил привлекательные возможности развития бизнеса, дающие наиболее эффективно осуществлять запланированное, и что организация имеет эффективную, обоснованную и последовательную по своей логике программу достижения целей и решения задач проекта. Инвестор с большей вероятностью отдаст свои средства в проект, который с высокой вероятностью гарантирует ему получение максимальной прибыли.
Таким образом, бизнес-план применяется независимо от сферы деятельности организации, ее масштабов, форм собственности организации и организационно-правовой формы предприятия. В любом случае бизнес-план решает не только внутренние вопросы, связанные с управлением компанией, но и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимодействий с другими предприятиями и организациями.
На сегодняшний день большинство предприятий малого и среднего бизнеса испытывают острую потребность в разработке бизнес-планов из-за необходимости планирования своей деятельности, привлечения инвесторов, партнеров и максимального учета возможных рисков.
При отсутствии бизнес - планирования, постановки стратегических целей и задач на несколько лет вперед и глубокого понимания о направлении движения, и того, что нужно делать на данном промежутке времени, невозможно успешно продвигаться вперед даже в случае с малым бизнесом.
Бизнес-план для малого бизнеса способствует убеждению инвесторов о том, что предприниматель нашел привлекательные возможности развития собственного бизнеса, позволяющие эффективно осуществлять намеченные планы, а так же имеет эффективную программу осуществления своих целей и задач в новом бизнесе. Определенно, что инвестор с охотой вложит свои средства только в бизнес-идею, которая с наибольшей вероятностью будет гарантировать ему получение максимальной прибыли.
Таким образом, автор данной работы пришел к выводу, что бизнес план необходим даже для действующего бизнеса, так как при его отсутствие можно потерять существенную часть доходов. Продолжать действующий бизнес оказалось на практике не так просто, в связи с тем, что новый владелец сталкивается с большим количеством проблем. Для поддержания действующего бизнеса, необходим грамотный анализ конкурентов, целевой аудитории (возраст, интересы потребности), разработанная контент стратегия продвижения в социальных сетях и профессиональные методы продвижения компании. Развитие собственного бизнеса в сфере ритейла на высоко конкурентном рынке является сложной задачей и в двойне сложной для человека не имеющего опыта и знаний в данной области. Несмотря на это, достигнута точка безубыточности уже на 3 месяц работы. По оценке экспертов, большинство подобных проектов закрывается до года своего существования или только выходит на точку безубыточности к этому времени.
Бизнес-план компании малого и среднего бизнеса дает понять выгодность предполагаемого к реализации проекта и вовлечь в дело возможных контрагентов и потенциальных финансовых партнеров. Он может положительно повлиять на инвесторов в части понимания, что предприниматель определил привлекательные возможности развития бизнеса, дающие наиболее эффективно осуществлять запланированное, и что организация имеет эффективную, обоснованную и последовательную по своей логике программу достижения целей и решения задач проекта. Инвестор с большей вероятностью отдаст свои средства в проект, который с высокой вероятностью гарантирует ему получение максимальной прибыли.
Таким образом, бизнес-план применяется независимо от сферы деятельности организации, ее масштабов, форм собственности организации и организационно-правовой формы предприятия. В любом случае бизнес-план решает не только внутренние вопросы, связанные с управлением компанией, но и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимодействий с другими предприятиями и организациями.
На сегодняшний день большинство предприятий малого и среднего бизнеса испытывают острую потребность в разработке бизнес-планов из-за необходимости планирования своей деятельности, привлечения инвесторов, партнеров и максимального учета возможных рисков.
При отсутствии бизнес - планирования, постановки стратегических целей и задач на несколько лет вперед и глубокого понимания о направлении движения, и того, что нужно делать на данном промежутке времени, невозможно успешно продвигаться вперед даже в случае с малым бизнесом.
Бизнес-план для малого бизнеса способствует убеждению инвесторов о том, что предприниматель нашел привлекательные возможности развития собственного бизнеса, позволяющие эффективно осуществлять намеченные планы, а так же имеет эффективную программу осуществления своих целей и задач в новом бизнесе. Определенно, что инвестор с охотой вложит свои средства только в бизнес-идею, которая с наибольшей вероятностью будет гарантировать ему получение максимальной прибыли.
Таким образом, автор данной работы пришел к выводу, что бизнес план необходим даже для действующего бизнеса, так как при его отсутствие можно потерять существенную часть доходов. Продолжать действующий бизнес оказалось на практике не так просто, в связи с тем, что новый владелец сталкивается с большим количеством проблем. Для поддержания действующего бизнеса, необходим грамотный анализ конкурентов, целевой аудитории (возраст, интересы потребности), разработанная контент стратегия продвижения в социальных сетях и профессиональные методы продвижения компании. Развитие собственного бизнеса в сфере ритейла на высоко конкурентном рынке является сложной задачей и в двойне сложной для человека не имеющего опыта и знаний в данной области. Несмотря на это, достигнута точка безубыточности уже на 3 месяц работы. По оценке экспертов, большинство подобных проектов закрывается до года своего существования или только выходит на точку безубыточности к этому времени.
Подобные работы
- Разработка онлайн бизнес-проекта салона декоративных растений и цветов (на примере ООО “MaxNRoses”)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Формирование стратегии сбалансированного товарного портфеля предпринимательской структуры
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Формирование механизмов конкуренции для развития бизнеса в сфере сетевой розничной торговли
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - Разработка проекта по совершенствованию системы мотивации и стимулированию персонала (на примере ООО «Поиск»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Оценка эффективности инвестиций в разработку web-сайта компании
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4890 р. Год сдачи: 2017 - Анализ финансовых результатов коммерческой организации (на примере ЗАО Тандер (ТД Магнит))
Дипломные работы, ВКР, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 1000 р. Год сдачи: 2015 - БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОТКРЫТИЮ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Формирование клиенто-ориентированной стратегии предприятия на основе клиентского потенциала
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕМ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕВЫХ СТРУКТУР
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018





