🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Анализ эффективности интернет-магазина с использованием Web- аналитики

Работа №195432

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы80
Год сдачи2016
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ WEB-АНАЛИТИКИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 10
1.1 Понятие интернет-магазина 10
1.2 Эволюция Web-аналитики 14
1.3 Понятие Web-аналитики 17
1.4 Цели и основные показатели эффективности интернет-магазина 19
Выводы по раазделу 1 28
2 ОБЗОР, СРАВНЕНИЕ И ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ WEB-
АНАЛИТИКИ 29
2.1 Инструменты Web-аналитики 29
2.1.1 Лог-анализаторы 29
2.1.2 Счетчики 30
2.2 Выбор инструментов Web-аналитики 32
2.2.1 Google Analytics 37
2.2.2 Яндекс.Метрика 41
2.2.3 Сравнение Google Analytics и Яндекс.Метрики 45
Выводы по разделу 2 53
3 ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ, ТЕХНОЛОГИЙ И ПОДХОДОВ WEB-
АНАЛИТИКИ ДЛЯ АНАЛИЗА ДАННЫХ 54
3.1 Технологии анализа данных 54
3.1.1 Анализ поведения пользователей 54
3.1.1.1 Применение технологии Яндекс.Метрики “Вебвизор” 54
3.1.1.2 Применение карт кликов, ссылок и скроллинга от Яндекс.Метрики .... 57
3.1.1.3 Применение технолгии eye-tracking 59
3.1.1.4 Анализ заполнения Web-форм 62
3.1.2 Анализ юзабилити сайта 66
3.1.3 Анализ впечатлений 71
3.2 Подходы к анализу данных 72
3.2.1 Сегментирование 72
3.2.2.Тестирование 73
3.2.2.1 А/В-тестирование 74
3.2.2.2 Многопараметрическое тестирование 75
Выводы по разделу 3 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79

Актуальность темы. В настоящее время многие страны переживают бум интернет-коммерции. Общемировой оборот индустрии Интернета, по приблизительным оценкам, составляет около 10 триллионов долларов.
Однако далеко не все компании могут похвастаться тем, что они успешно продвигают свои услуги и товары в Интернет. Около 30% сайтов признаются экспертами просто неудобными, с неудачными дизайнерскими решениями. По некоторым исследованиям, лишь каждый пятый пользователь, собравшийся сделать покупку в сети, делает ее с первой попытки. Четверо из пяти отказываются от покупки из-за различных неудобств при пользовании сайтом. Согласно проведенным соцопросам, почти каждое второе частное предприятие, имеющее свой Web-сайт, недовольно его эффективностью с точки зрения решения сайтом конкретных бизнес-задач.
Возникает несколько парадоксальная ситуация. Спрос на интернет-услуги растет, но количество действительно успешных бизнес-проектов в сети ограничено. Такая ситуация объясняется в том числе и тем, что ежегодно конкуренция в сфере интернет-коммерции возрастает. В странах СНГ ежегодно количество новых Web-сайтов увеличивается на 90-130%. Сейчас заинтересовать посетителя Web-сайта намного сложнее, чем 2-3 года назад. Посетители становятся все придирчивее даже к мелочам. Если клиенту что-то не нравится в навигации сайта, дизайне, контенте, он легко может уйти на другой сайт.
Уже недостаточно создать сайт и провести его поисковую оптимизацию. Увеличение посещаемости сайта - это еще не значит повышение его конверсии. Конечно, не все сайты имеют цель продажу товаров и услуг. Но любой Web- ресурс, будь то бизнес-сайт, информационный портал, корпоративный или промо­сайт, который не решает поставленных задач, превращается фактически в ненужный инструмент, не окупающий инвестированные в него средства. Для того чтобы узнать, почему сайт не работает так, как задумано, существуют системы Web-аналитики. Они позволяют определить основные тенденции взаимодействия посетителя с Web-сайтом, выявить недостатки в деятельности сайта или отдельных его элементов.
Цель работы - исследование основных этапов проведения Web-аналитики интернет-магазина.
Задачи работы:
• изучить сущность и назначение Web-аналитики;
• определить основные этапы проведения Web-аналитики;
• определить ключевые показатели эффективности интернет-магазина;
• провести анализ инструментов Web-аналитики и сбора данных;
• научиться применять инструменты, технологии и подходы Web-аналитики.
Объект работы - анализ эффективности интернет-магазина с использованием Web-аналитики.
Результаты работы следует использовать для принятия управленческих решений по улучшению эффективности интернет-магазина компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведенного исследовании проведения анализа эффективности интернет-магазина можно сделать вывод, что имеющиеся в Web-аналитике инструменты, технологии и методики позволяет выявлять проблемы низкой эффективности Web-ресурса и принимать решения по его оптимизации.
Сегодняшний рынок обладает большим выбором инструментов Web- аналитики. По функционалу инструменты делятся на несколько типов. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Специфика сбора Web-данных позволяет внедрять сразу несколько таких инструментов. Однако важно выбрать те из них, которые бы покрывали недостатки друг друга. Решение должно опираться на требования, стоящие перед инструментом Web-аналитики.
Главная задача для специалиста - установить причинно-следственные связи. Для этого предусмотрены различные технологии и методики.
Проведение анализа эффективности - строго последовательный процесс, но не автоматизированный. Конечный результат во многом зависит от навыков специалиста и решений, который он принимает на каждом из этапов.
Результаты выполнения НИР следующие:
• изучена сущность и назначение Web-аналитики;
• определены основные этапы проведения Web-аналитики;
• определены ключевые показатели эффективности интернет-магазина;
• проведен анализ инструментов Web-аналитики и сбора данных;
• получен навык применения инструментов, технологий и подходов Web- аналитики.


1 Д.Мелихов. Веб-аналитика: практика, теория, практика (2010) -
https://docviewer.yandex.ru/7urHhttp%3A%2F%2Fbryufm.ru%2Ff%2F327%2F49%2F web-analytics-practice-theory-practing.pdf&name=web-analytics-practice-theory- practing.pdf&lang=ru&c=574f2a9cc232
2 IT Proffesional Solutions. Веб-аналитика - https://itps.pro/veb-analitika/
3 Веб-аналитика (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/веб-аналитика/
4 Д. Мелихов, И. Сарматов. Веб-аналитика: справочник веб-аналитика(2011) - http://bryufm.ru/f/327/49/analiz-sayta-spravochnik-web-analitika.pdf
5 И. Ларшин. Promo Techart. Семинар “Веб-аналитика для интернет-магазина” - http://techart.ru/files/university/doc-128-1306329795.pdf
6 Поддержка Яндекс.Метрики. Цели и конверсии (2015). -
https://yandex.ru/support/metrika/general/goals.xml
7 Цели веб-аналитика (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/цели-веб-
аналитика/
8 Воронка (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/воронка/
9 Какой должна быть аналитика? (2015) - http://lpgenerator.ru/blog/2015/07/02/ kakoj-dolzhna-byt-veb-analitika-internet-magazina/
10 KPI (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/kpi/
11 Выбираем правильные KPI интернет-магазина (2015) - http://arcticlab.ru/ blog/kpi-saita-internet-magazina/
12 Повышение конверсии - http://yagla.ru/blog/povyshenie-konversii/kak-
ispolzovat-silu-mikrokonversiy/
13 Ключевые показатели эффективности сайта (2015) - http://iteam.ru/ publications/marketing/section_25/article_3969
14 Целевая аудитория сайта - http://www.web-patrol.net/zielgruppenorientierung .html
15 Какой должна быть веб-аналитика интернет-магазина? (2015) -
http://lpgenerator. ru/blog/2015/07/02/kakoj -dolzhna-byt-veb-analitika-internet- magazina/
... всего 46 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ