Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Работа №194922

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

педагогика

Объем работы21
Год сдачи2025
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Актуальность работы. В наше время, когда живём в глобальном мультикультурном обществе, умение свободно говорить на иностранных языках, несомненно, приносит пользу. Однако изучение иностранных языков, по-видимому, находится в кризисе в странах, где большинство населения говорит только на английском, то есть в англоязычных странах. Это объясняется доминированием английского как глобального языка, из-за чего носители английского не видят необходимости в изучении иностранных языков.
Многие ученики считают, что изучение иностранного языка не имеет смысла, скучно, трудно и что «английского достаточно». Такое восприятие демотивирует учеников и, несомненно, способствует тому, что ученики неохотно изучают иностранные языки по выбору. Несмотря на недавние правительственные инициативы, эту тенденцию к снижению количества государственных экзаменов по иностранным языкам трудно переломить.
Цель работы – исследовать реализацию современных принципов обучения иностранному языку в высшей школе, включая обзор наиболее действенных методик преподавания, оценку применения технологий искусственного интеллекта для освоения английского языка и исследование роли интернета как важного фактора в процессе языкового обучения.
Задачи исследования охватывают выявление и описание эффективных педагогических стратегий, ориентированных на улучшение результатов изучения иностранного языка, оценку возможностей, которые предоставляют инструменты на базе искусственного интеллекта, и изучение того, как глобальная сеть трансформирует языковую подготовку, повышая доступность и разнообразие учебных ресурсов.
Научная новизна работы заключается в исследовании влияния интернета на изучение иностранного языка.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в определении результативных методик обучения иностранным языкам, что расширяет научное понимание оптимальных педагогических подходов в данной сфере.
Практическая значимость. Практическая ценность данного исследования заключается в применении разработанных методик и предложений в реальной педагогической практике. Использование этих рекомендаций позволит преподавателям повысить эффективность обучения, а также обеспечить соответствие образовательного процесса актуальным требованиям и стандартам.
Методы исследования –методы анализа практического опыта преподавания иностранных языков на основе компетентностного подхода, обобщение национального и международного опыта преподавания, сравнение национальных моделей языковой среды и обобщение социологических данных в дистанционном сегменте.
Степень разработанности темы. Анализ исследованности данной темы выявляет значительный вклад ряда авторов, включая Ю.А. Маринину, К.Г. Огбонна, С.С. Альмехафи, Д. Бейли, Ю.В. Ежову, Д.Г. Абубекову, А. Алипичева и других, чьи работы служат фундаментом для дальнейшего изучения и обогащения методологических и теоретических аспектов в данной области.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Интернет помогает учителям и ученикам находить множество материалов, обогащает педагогику учителей при выборе материалов и методов обучения английскому языку и вовлекает учеников в процесс изучения английского языка. Согласно результатам вышеупомянутых исследований, использование интернета в качестве среды для изучения английского языка рассматривается как мотивирующий инструмент для изучающих язык, поскольку он способствует овладению языком в контексте как общения, так и повседневной жизни. Исследование показало, что модель принятия технологий повлияла на намерения учеников использовать приложения для онлайн-обучения. Внедряя электронное обучение в университетские курсы, руководители и разработчики электронного обучения должны помогать студентам формировать позитивное восприятие и совершенствовать навыки владения английским языком в четырёх областях: говорение, аудирование, чтение и письмо.
Среди широкого спектра методов чаще всего используются подходы, основанные на компетенциях, связанные с информационно-коммуникационными технологиями [ИКТ]. Предлагается, чтобы преподаватели иностранных языков, проводящие занятия с использованием инструментов или платформ SCMC, предоставляли учащимся широкие возможности для выражения своего мнения. Кроме того, большинство преподавателей считают создание обучающих видео наиболее эффективным для развития творческих способностей учащихся. По мнению учащихся, этот вид деятельности также оказывает наибольшее влияние на процесс обучения и стимулирует творчество, делая его более интересным и эффективным.
Рассмотрение нескольких соответствующих подходов, основанных на компетенциях, имеет практическое значение для анализа эффективных методов преподавания иностранного языка студентам университетов в рамках дистанционного онлайн-обучения на основе национального и международного опыта.



1. Альмехафи, С. С. Онлайн-изучение английского языка с использованием доски в университетах Саудовской Аравии в эпоху COVID-19: восприятие и использование. PSU Res. Rev. 2021. № 5. С. 16–32.
2. Бейли, Д., Альмушарраф, Н. и Хэтчер, Р. Поиск удовлетворения: внутренняя мотивация для синхронной и асинхронной коммуникации в контексте онлайн-обучения иностранным языкам. Educ. Inform. Technol. 2021. № 26. С. 2563–2583.
3. Ежова Ю. В., Пац М. В. YouTube как обучающий ресурс (иностранный язык, неязыковой вуз). Int. J. Human. Nat. Sci. 2021. № 7-2. С. 36–39.
4. Абубекова Д. Г., Кулеева А. А. Цифровизация академических форм обучения английскому языку. Казанский педагогический журнал. 2021. № 6. С. 113–119.
5. Маринина Ю. А. и Кручинкина Г. А. Цифровые гуманитарные науки: возможности использования интеллектуальных обучающих систем. Конспект лекций по сетям и системам. 2020. № 129. С. 395–402.
6. Огбонна, К. Г., Ибезим, Н. Э., и Оби, К. А. Синхронное и асинхронное электронное обучение при подготовке к работе с текстом: экспериментальный подход. S. Afr. J. 2019. №39. С. 1–15.
7. Алипичев А. и Таканова О. Самостоятельная исследовательская деятельность магистрантов и аспирантов: кейс-стади по развитию академических навыков на занятиях по иностранному языку. XLinguae. 2020. № 13. С. 237–252.
8. Оганесян, Г. Р. Психолингвистические компетенции и межкультурность в преподавании английского языка как иностранного. Eng. Lang. Educ. 2022. № 24. С. 15–33.
9. Холод, Н. И. Применение метода моральных дилемм для развития коммуникативной компетенции студентов на занятиях по иностранному языку в высшем учебном заведении. Вестник Томского государственного педагогического университета. 2018. № 7. С. 92–95.
10. Лю, Р., Шу, Х., Ли, П., Сюй, Ю., Йонг, П. и Ли, Р. Языковой чат-бот на основе ИИ 2.0 – разработка и внедрение приложения для изучения английского языка. Lect. Notes Comput. Sci. 2021. №13089. С. 25–35.
11. Самородова Е. А., Беляева И. Г., Бирова Я. и Кобылярек А. Технологические методы для творческого преподавания и изучения иностранных языков. Lecture Notes Netw. Syst. 2022. № 345. С. 797–810.
12. Ван, З., и Зу, Д. Синхронное компьютерное общение на занятиях по английскому языку во время пандемии: пример из Уханя. Lect. Notes Comput. Sci. 2021 № 13089. С. 325–333.
13. Чжан Н., Лю Х. и Лю К. Расширение словарного запаса учащихся, изучающих английский как иностранный, с помощью твитов в официальном аккаунте WeChat. Lect. Notes Comput. Sci. 2021. № 13089. С. 71–83.
14. Зубр, В., и Соколова, М. Оценка дистанционного обучения с точки зрения студентов университета – тематическое исследование. Lect. Notes Comput. Sci. 2021. № 13089. С. 61–68.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ