🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Организация и развитие электронной торговли торгового предприятия ИП Немытова И.А. «Lacoste»

Работа №194496

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы83
Год сдачи2018
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 7
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 7
1.2 Развитие электронной торговли и методы ее изучения 17
1.3 Актуальные вопросы организации и развития электронной торговли в сравнительном опыте российских и зарубежных предприятий 25
2 ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ НА ИП I НАНИТОНА И.А. (МАГАЗИН «LACOSTE») 41
2.1 Общая характеристика ИП Немытова И.А. (магазин LACOSTE) 41
2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности ИП Немытова И.А.
(магазин LACOSTE) 48
2.3 Оценка и анализ организации и развития электронной торговли
ИП Немытова И.А. (магазин LACOSTE) 58
2.4 Сравнительный анализ интернет-магазинов конкурентов 67
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ НА ИП НЕМЫТОВА И.А. (МАГАЗИН «LACOSTE») 71
3.1 Рекомендации по развитию электронной торговли ИП Немытова И.А.
(магазин LACOSTE) 71
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83

Коммерция в сфере товарного обращения - это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли [1].
Трансформация институциональных отношений в сетевой экономике, основанная на массовом использовании интернет-технологий, привела к появлению такого экономического феномена, как «электронная коммерция». Благодаря своей трансакционной природе электронная коммерция очень скоро превратилась в один из двигателей нового институционального цикла, связанного с глубокой трансформацией экономических отношений на новом системном уровне [2].
Развитие информационных технологий, и прежде всего компьютерных сетей, позволяет на более высоком уровне осуществлять контакты между производителями (продавцами) различных товаров и услуг и их покупателями, наиболее обоснованно определять целевой рынок, своевременно организовывать производство необходимых товаров, совершенствовать систему распределения. В решении этих задач важная роль принадлежит электронной коммерции. Являясь наиболее быстро развивающейся составляющей информационных технологий, электронная коммерция обеспечивает функциональность и новые способы ведения коммерческой деятельности, которыми невозможно в настоящее время пренебрегать [3].
Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной экономики. Все больше потребителей приобретают товары посредством сети Интернет, а коммерческие организации так или иначе используют возможности данной сети при осуществлении предпринимательской деятельности [4].
Среди российских авторов большой вклад в развитие представлений о электронной коммерции внесли С.А Юрасов, И.Т. Балабанов, Л.С. Климченя их труды содержали в себе описание всех начальных этапов развития систем электронной коммерции, основные методы и формы реализации систем электронной коммерции на практике.
Зарубежные авторы таки как Д. Козье, М. Рейнолдс, Т. Уилсон, в своих трудах описывают основные моменты становления электронной коммерции как самостоятельной области знаний и её дальнейшее развитие, а также применение её методов для осуществления современной предпринимательской деятельности.
Изучение трудов отечественных и зарубежных авторов показало, что электронная коммерция как самостоятельная научная дисциплина пока только набирает свою популярность среди компаний во всем мире. Что касается, эффективности применения систем то, в настоящее время отсутствует научное обоснованные методы оценки эффективности функционирования систем электронной коммерции.
Методологической и информационной базой для написания выпускной квалификационной работы является информация в работах отечественных и зарубежных авторов в области экономической теории, менеджмента, электронной коммерции, автоматизации деятельности компании и применении информационных систем, а также отчетность объекта анализа, для выявления финансового положения компании.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ эффективности применения информационных систем для осуществления электронной коммерции на примере «Lacoste» ИП Немытова И.А.
Цель данной работы определила следующие ее задачи:
1. Изучить общие понятия электронной коммерции;
2. Проанализировать характеристику деятельности «Lacoste» ИП НемытоваИ.А., провести финансово-экономический анализ;
3. Предложить рекомендации по улучшению системы ведения электронной коммерции на «Lacoste» ИП Немытова.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Совершенствование аппаратных и программных технологий привело к большой популярности сети интернет и позволило ей занять лидирующее положение среди основных инструментов ведения бизнеса, в частности, электронной торговли. Наличие торговой компании в интернете необходимо не только с целью получения и наращивания желаемой прибыли, но и для успешной конкурентной борьбы в современных условиях.
Использование информационных технологий дает возможность компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему, позволяет значительно снизить расходы в цепочках спроса и предложения, удовлетворять потребности заказчиков на более высоком уровне, внедриться на ранее недоступные по географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, и наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.
Уже с абсолютной точностью можно утверждать, что просто открыть интернет-магазин и предложить самую низкую цену за счет невысокой марки уже недостаточно. Исследования показывают, что онлайн - торговля переросла эпоху ценовой конкуренции. Чтобы обеспечить успех в долгосрочной перспективе онлайн - магазинам необходимо ставить перед собой цели другого порядка: стать самыми любимыми и удобными точками продаж для
потребителей. Для этого надо последовательно решить три задачи:
- узнать, что представляют собой наиболее ценные клиенты, понять их критерии выбора, предпочтения, потребительские привычки;
- заинтересовать наиболее ценных клиентов: быть там, где они могут увидеть вас, и сделать все, чтобы первый опыт общения с онлайн - магазином стал для них положительным благодаря максимально качественному удовлетворению основных требований потребителей, таких как удобный поиск, быстрая и удобная доставка, удобная система возврата;
- выстроить долгосрочные отношения с наиболее ценными клиентами, используя программы лояльности, системы бонусов и скидок, а также постоянно взаимодействуя с ними в социальных медиа.
Как показала проделанная работа, продажа через Интернет существенно отличается от торгового процесса в обычном магазине. Прежде всего, изменяется сама психология взаимоотношений продавец - покупатель. Покупатель в интернете обладает существенно большей информацией о товаре, имеет больший набор альтернатив и менее лоялен к продавцу, чем при «живом» контакте. Эти особенности предъявляют высокие требования к разработчику интернет - магазина. Становится важным не только то, как выглядит Web-страница Вашей фирмы, но также и то, что на ней написано. Вопросы содержания, стиля торгового обращения, создания отношений доверия выходят при этом на первое место.
В ходе работы были подробно рассмотрены аспекты организации и развития электронной торговли. Была дана оценка развития сети Интернет, проведён анализ мирового рынка электронной коммерции, проведены параллели российской электронной торговли с зарубежными аналогами. В работе рассмотрены основные моменты определения понятий "Электронная коммерция", "Электронная торговля", "Безопасность электронной коммерции", "Эффективность электронной коммерции".
Во второй главе была разобрана организационная структура предприятия, был проведен анализ хозяйственной деятельности. Проведена оценка и анализ организации и развития электронной торговли ИП Немытова И.А. (магазин «Lacoste»)
В третьей главе приведена информация, касающаяся непосредственной организации и развития интернет - коммерции, а именно: перечислены рекомендации по развитию электронной торговли ИП Немытова И.А. (магазин LACOSTE), а также произведен расчет эффективности предложенных мероприятий
Разработанный в рамках настоящей работы проект интернет магазина LACOSTE ИП Немытова И.А., позволяет в онлайн режиме производить просмотр каталогов товаров, осуществлять покупки через корзину прямо с сайта и скачивать приобретенный товар.
Такой способ делает магазин более простым в обслуживании и позволяет экономить на его содержании.



1. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. П Половцева. 2-е изд. - М.: Изд-во «Инфра», 2014. - 248 с.
2. Калужский, М.Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка / М.Л. Калужский - М.: Изд-во «Экономика», 2014. - 328 с.
3. Сибирская Е.В. Электронная коммерция: учебное пособие / Е.В Сибирская, О.А. Старцева. - М.: Изд-во «Форум», 2008. - 288 с.
4. Савельев, А.И. Электронная коммерция в России и за рубежом: правовое регулирование / А.И Савельев. - М.: Изд-во «Статут», 2014. - 543 с.
5. Беляевский, И.К. Коммерческая деятельность. Учебно-методический комплекс / И.К. Беляевский. - М.: Евразийский открытый институт, 2008. - 341 с.
6. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. - 13-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 500 с
7. Воронкова, О.В. Коммерческая деятельность Учебное пособие / О.В. Воронкова - Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2010. - 80 с.
8. Щетинина, Е.Д. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Е.Д. Щетинина, К56 М.С. Старикова, С.М. Микалут. - Белгород: Изд-во БГТУ, 2012. - 315 с.
9. Блюм, М. А. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова и др. - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2016. - 112 с.
10. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова - Минск: Изд-во «Вышэйшая школа», 2012. - 360 с.
11. Бергер, Э.Дж. Е-коммерция и цепи поставок: ломка прежних границ / Управление цепями поставок. / Э.Дж Бергер - М.: Изд-во «Инфра-М», 2008. - 704 с.
12. История электронной коммерции. - http://elcomrevue.ru/istoriya-
elektronnoy-kommertsii.
13. Куюбкина, Ю.С Электронная коммерция: Роль, понятие, направления развития / Куюбкина, Ю.С // Terra Economicus. - https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-rol-ponyatie- napravleniya-razvitiya / 2012/. - с. 53 - 55.
14. Беспалов, А. А. История развития электронного бизнеса в России / А. А. Беспалов. - http://finbiz.spb.ru.
15. Воронов, В.И. Электронная коммерция и экономика. / В.И. Воронов, В.А. Лазарев, А.Ю. Шульга // http://abc.vvsu.ru/Books/m_elkom/default.asp
..40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ