Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка идентичности бренда на базе предприятия ИП «Шпаков»

Работа №193280

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы69
Год сдачи2018
Стоимость4690 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ РЫНКА ЦВЕТОВ 9
1.1 Особенности рынка цветов по России 9
1.2 Участники рынка цветов в России 13
1.2.1 Оптовый сектор цветочного рынка 14
1.2.2 Розничный сектор цветочного рынка 15
1.3 Инструменты продвижения на рынке цветов России используемые розничной
торговлей 16
1.3.1 Анализ фирменного стиля компаний цветочного рынка 19
1.4 Особенности рынка цветов в г. Челябинска 23
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ИП «ШПАКОВ» 31
2.1 Общая характеристика предприятия ИП «Шпаков» 31
2.2 Анализ макросреды предприятия ИП «Шпаков» 32
2.3 Конкурентный анализ компании ИП «Шпаков» 36
2.4 Анализ пяти сил конкуренции по Портеру компании ИП «Шпаков» 39
2.5 Анализ товара ИП «Шпаков» по модели Ф. Котлера, матрица БКГ 40
2.6 Анализ внутренней среды компании ИП «Шпаков» 43
2.7 Анализ целевой аудитории компании ИП «Шпаков» 46
2.8 SWOT-анализ предприятия ИП «Шпаков» 48
3 РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА НА БАЗЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ИП «ШПАКОВ» 51
3.1 Формулировка маркетинговых целей и задач для предприятия
ИП «Шпаков» 51
3.2 Разработка идентичности предприятия ИП «Шпаков» 52
3.3 Разработка визуальной идентификации предприятия ИП «Шпаков» 56
3.4 Разработка упаковочной продукции для предприятия ИП «Шпаков» 60
3.5 Разработка фирменных носителей для предприятия ИП «Шпаков» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67


Рынок цветов, непосредственной частью которого является магазин ИП «Шпаков», и коммерческих рынков, ее поддерживающих и обеспечиваю¬щих, молода, что подразумевает высокие темпы ее развития и роста ее попу-лярности. Именно поэтому компании, вовлеченные в эту сферу должны разви-ваться соразмерно ее динамике.
В условиях рынка по мере увеличения разнообразности предложений, появления новых технологий и прочих факторов, обуславливающих разви¬тие, растет и степень скептицизма потребителей по отношению к инстру¬ментам маркетинга, которыми на них воздействуют продавцы товаров и ус¬луг, а так же степень претенциозности потребителей к предложениям. По¬этому так важно для каждой компании, ориентированной на успех и даль¬нейший прогресс, иметь грамотно выстроенную систему коммуникаций и структурированный, уникальный имидж. Эти два средства могут обеспечить наиболее продуктивное взаимодействие с потенциальными потребителями и общественностью в целом.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что наличие идентифи-кации бренда является фактором, влияющим на её конкурентоспособность, имидж её продукции, качество клиентуры и партнёров.
Исходя, из актуальности данной проблемы была определена тема вы-пускной квалифицированной работы - «Разработка визуальной идентифика¬ции бренда на базе предприятия ИП «Шпаков».
В качестве объекта в работе рассмотрен цветочный рынок.
Предмет исследования: особенности цветочного рынка.
Цель работы: разработать идентичность бренда на базе предприятия ИП «Шпаков».
Исходя из целей работы, необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать деятельность предприятия;
- поставить маркетинговые цели и задачи;
- разработать идентичность бренда;
- разработать фирменные носители и упаковочную продукцию бренда.
Для анализа внутренней и внешней среды ИП «Шпаков» используется метод SWOT-анализа, так же метод PEST-анализа, матрица Ансоффа, мат¬рица БКГ, конкурентный анализ, модель пяти сил Портера, модели Филиппа Котлера.
Для решения поставленных задач необходимо выполнить следующие этапы работы.
Первый этап - поисковый. Производится поиск необходимой информации о представленном рынке, о его тенденциях, особенностях, нормативно¬правовых актах.
Второй этап - аналитический. На данном этапе был произведен анализ внутренней и внешней среды предприятия. Так же подробно описывается дея-тельность компании.
Третий этап - разработки. На данном этапе создается новый бренд, путем придумывания концепции, создания идентичности бренда и, в целом, визуаль-ной идентификации бренда, создание фирменных носителей и упаковочной продукции.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, за-ключения, библиографического списка и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулиро¬ваны объект, предмет, цель и задачи исследования, дана характеристика ме¬тодологии исследования, проанализированы источники информации, кратко раскрыто содержание выпускной квалификационной работы.
В первой главе представлена информация о рынке цветов в России, пред-ставлены основные тенденции и особенности представленного рынка, пред-ставлен подробный анализ основных игроков рынка, анализ рынка по сегмен-там (опт и розница), анализ рынка цветов города Челябинска, а так же анализ инструментов продвижения, которые используются на представленном рынке.
Во второй главе проведен анализ внутренней и внешней среды ИП «Шпаков». Для этого были произведены SWOT-анализ, так же метод PEST-анализа, матрица Ансоффа, матрица БКГ, анализ по модели Филиппа Котлера, анализ пяти сил Портера, конкурентный анализ. В конце второй гла¬вы была выявлена проблема у предприятия ИП «Шпаков».
В третьей главе были сформулированы маркетинговые цели и задачи, раз-работана идентичность бренда, разработаны фирменные носители и упаковоч-ная продукция.
В заключении выпускной квалифицированной работы представлено как были решены поставленные задачи, что для этого было необходимо. Заключе-ние показывает результат данной работы, говорит о его значимости и необхо-димости в рыночной ситуации.
Библиографический список включает в себя 24 наименования. В том числе книги, электронные источники и статьи маркетинговой индустрии, которые помогли разобраться и понять возникающие вопросы, а так же помогли гра-мотно составить выпускную квалифицированную работу.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания выпускной квалифицированной работы были сформули-рованы и подытожены следующие выводы и рекомендации для дальнейшего успешного развития компании ИП «Шпаков».
С учетом того, что в современное время рыночная экономика становится в основном ориентированной на потребителя, необходимо учитывать свою це-левую аудиторию и взаимодействовать с ней с помощью коммуникационной политики.
Разработка бренда - это дело очень ответственное, к которому надо отно-ситься с должным вниманием. Наличие бренда дает колоссальные преимуще-ства на рынке среди конкурентов, тем самым, укрепляя позиции на рынке. При наличии бренда можно грамотно выстроить систему маркетинговых коммуни-каций, которая будет эффективна с максимальным показателем.
На основании SWOT-анализа было выявлено, что у компании недостаток узнаваемости. Но, тем не менее, компания держится на рынке, хоть пережива¬ет тяжелые времена сейчас (обилие конкурентов). Для того, чтобы развивать компанию дальше, завоевывать новые доли рынка, необходимо разработать идентичность бренда.
Во время написания всей выпускной квалифицированной работы решалась главная задача компании - это создание имиджа компании. Для этого были разработаны стержневая и расширенная идентичность бренда, включающие ассоциации. Было выявлено позиционирование компании. Так же была прове-дена большая работа по разработке фирменных носителей бренда компании: были разработаны фирменный знак, фирменные носители и упаковочная про-дукция, а также блок деловой документации.
Можно сделать вывод, что рынок цветов достаточно насыщен и для того, чтобы существовать на рынке, нужно «побороться» с конкурентами и предло-жить что-то интересное потребителю. Итогом выпускной квалификационной работы стала разработка идентичности бренда для предприятия ИП «Шпаков», которая стабилизирует и поможет укрепить положение компании в коммуни-кативном пространстве, что в свою очередь является залогом успешной ком-мерческой деятельности. Нужно стремиться, чтобы компания могла выйти из локального (Тракторозаводской район) на городской уровень и могла соперни-чать с крупными игроками рынка г. Челябинска.



1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 440 с.
2. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Д.В. Арутюнова. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник / И.С. Березин.
- М.: Русская деловая литература, 2010. - 416 с.
4. Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебное пособие /А.Г. Чернявский. - Та-ганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 103 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 6-е изд., пере- раб. и доп. - М.: Гардарика, 2012. - 296 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский.
- М.: Гардарики, 2013. - 296 с.
7. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков - М.: Дело, 2011. - 318 с.
8. Интернет-словарь «Записки маркетолога» [Электронный ресурс]. - Ре-жим доступа - https://getclientsnow.ru/slovar-po-marketingu/
9. Интернет-словарь по маркетингу [Электронный ресурс]. - Режим досту¬па - http://getclientsnow.ru/slovar-po-marketingu/
10. Капферер, Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценно-сти бренда / Ж.-Н. Капферер; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. - Москва: Вершина, 2007. - 448 с.
11. Кочетова Мария Дорого, красиво, нестабильно [Электронный ресурс]. - Режим доступа - https://iz.ru/news/668543
12. Мазилкина, Е.И. Условия успешного продвижения товара / Е.И. Мазил- кина. - М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2010. - 172 с.
13. Михайлова Анастасия Цветы нации: как устроен цветочный бизнес в России [Электронный ресурс] / Мария Истомина - https://www.rbc.ru/business/
14. Официальный сайт компании «Аленький цветочек» [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа - http://www.flowercity74.ru/
15. Официальный сайт компании ООО «Цветочная фабрика» [Электронный ресурс]. - Режим доступа - https://цветочнаяфабрика.рсваыф/... 24

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ