Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка комплекта документов для подготовки к аккредитации по программам подготовки кадров высшей квалификации по специальности «Стандартизация и управление качеством продукции»

Работа №19314

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

метрология

Объем работы63
Год сдачи2016
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
719
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Подготовка научно-педагогических кадров и предпосылки к
государственной аккредитации аспирантуры 7
1.1 История создания и развития системы подготовки и аттестации
научных и научно-педагогических кадров 7
1.2 Система подготовки научно-педагогических и научных
работников в РФ 8
1.3 История развития государственной аккредитации в России 10
1.4 Подготовка кадров высшей квалификации в Сибирском
федеральном университете 25
2 Требование к государственной аккредитации основных
образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 26
2.1 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации" 29
2.2 Федеральные государственные требования к структуре
основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) 32
2.3 Федеральные государственные образовательные стандарты
высшего образования 34
2.4 Сравнительный анализ требования по федеральным
государственным требованиям и федеральным государственным образовательным стандартам 36
Заключение 72
Список использованных источников 73



Аспирантура в Российской Федерации является третьим уровнем высшего образования и основной формой подготовки научно-педагогических и научных кадров. Аспирантуры образованы при Высших учебных заведениях и научно-исследовательских институтах.
Целью обучения в аспирантуре является формирование специалиста, имеющего навыки выполнения научно-исследовательских работ и способного в научной сфере ставить и решать научные задачи. При обучении в аспирантуре аспирант получает опыт выбора актуального научного направления, обоснования темы исследования, работы с литературой, организации и проведения эксперимента, получения и обработки данных, сравнительного анализа результатов исследования и их обобщения в виде выводов.
В современном мире, среди научно-технического прогресса, века информационных технологий, аспирантура открывает больше возможностей, она является инструментом для достижения конкретных целей и задач, способствует продвижению науки и техники все дальше вперед, все дальше в будущее.
История аспирантуры и ее развитие начинается еще в 1925 году, с тех пор многое изменилось, усовершенствовалось, немного изменило свой "внешний" вид. В том числе для аспирантуры, как и для всей ступени высшего образования, стала обязательной государственная аккредитация, для которой необходима трудоемкая подготовка.
Целью данной работы является разработка комплекта документов для подготовки к аккредитации по программам подготовки кадров высшей квалификации по специальности «Стандартизация и управление качеством продукции».
Задачами работы являются:
- изучение нормативных документов по подготовке к аккредитации;
- изучение нормативных документов, регламентирующих подготовку кадров высшей квалификации в аспирантуре;
- разработка локальных актов для проведения внутреннего аудита по подготовке к аккредитации;
- разработка комплекта документов по специальности «стандартизация и управление качеством продукции».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе представлена историческая справка о развитии аспирантуры, освещены основные нормативные документы, регламентирующие подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре. Был подготовлен комплект документов для проведения внутреннего аудита, представлены результаты внутреннего аудита.
Подготовлен комплект документов для государственной аккредитации программ подготовки научно-педагогических кадров по специальности 05.02.23 «Стандартизация и управление качеством продукции» в ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет». Данный пакет документов включает себя следующее:
- учебный план;
- матрицу компетенций;
- рабочие программы дисциплин;
- фонды оценочных средств для изучения учебных дисциплин;
- аннотации к дисциплинам;
- программу педагогической практики;
- программу научно-исследовательской практики;
- программу научных исследований.
Данный комплект документов прошел внутреннюю проверку, соответствует всем требованиям ФГОС ВО по направлению 15.06.01 Машиностроение.



1. Артамонова Ю.Д, Демчук А.Л, Моисеева В.В Сетевая аспирантура: теория и практика вузов Европы и России.
2. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие / В.В. Ефимов.- 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2010. - 232 с. (ISBN 978¬5-406-00558-3).
3. Петрик В.В. Подготовка нучно-педагогических кадров через аспирантуру в высших учебных заведениях Сибири. 1958-1991гг. (К истории вопроса).
4. Об установлении соответствия направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре [Электронный ресурс]: приказ Министерства образования и науки РФ от 2 сентября 2014 г. № 1192// Информационно-правовой портал «Гарант.ру». - Режим доступа: http://base.garant.ru/70751066/
5. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) [Электронный ресурс]: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 ноября 2013 г. N 1259// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158466/
6. Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным
программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре [Электронный ресурс]: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 марта 2014 г. N 233// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162443/
7. Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в аспирантуре (адъюнктуре) [Электронный ресурс]: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 10 мая 2011г. N 1365// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122088/
8. О государственной аккредитации образовательной деятельности»
(вместе с «Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности») [Электронный ресурс]: постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1039// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154680/
9. Приказ «О подготовке к государственной аккредитации основных образовательных программ в 2016 году» от 05.10.2015 № 1296
10. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 31.12.2014 N 500-ФЗ// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173169/
11. Федеральный образовательный стандарт по направлению подготовки 15.06.01 Машиностроение.
12. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]:
Федеральный закон №273-ФЗ// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
13. Федеральное государственное бюджетное учреждение Росаккредагенство [Электронный ресурс]: обеспечение внешней гарантии качества образования и содействие признанию результатов обучения в российских образовательных организациях на национальном и международном уровне. - Режим доступа:http://www.nica.ru/
14. Национальный центр профессионально-общественной аккредитации [Электронный ресурс]: повышение качества образования, формировании культуры качества в образовательных организациях и повышении имиджа российского образования в России и за рубежом посредством проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в соответствии с европейскими стандартами гарантии качества образования по европейским технологиям с учетом российского законодательства и лучших традиций российской высшей школы. - Режим доступа:http://www.xn--80aaldqbj a8cxa9b5 g.xn--p 1 ai/
15. Мотова, Г. Три тапа развития аккредитации в России [Электронный ресурс] / Мотова Г. // Электронный журнал об образовании - Режим доступа: http: //www.akvobr.ru/tri_etapa_razvitij a_akkreditacii. html
16. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки [Электронный ресурс]: функции по контролю и надзору упраздненного Министерства образования Российской Федерации и функции по контролю и надзору в сфере науки упраздненного Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации. - Режим доступа: http://www.obmadzor.gov.ru/ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ