Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА»

Работа №19266

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы47
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
644
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Формирование имиджа успешного человека 5
1.1 Понятие имиджа и цели его создания 5
1.2 Особенности индивидуального имиджа 7
1.3 Психологические принципы и техники формирования имиджа.. .13
2 Описание использованных методов проведения исследования и
программных средств 23
2.1 Используемая методика 23
2.2 Программные средства 24
3 Описание полученных результатов исследования 38
3.1 Результаты исследования 38
3.2 Web-сайт (Структура Web-сайта) 42
Список использованной литературы 45


За последнее десятилетие понятие имиджа прочно вошло в нашу жизнь. Слово «имидж» часто используется в периодической печати, телепередачах, рекламе. Часто говорят об индивидуальном имидже человека - политического лидера, государственного деятеля, кинозвезды. Почти столь же часто можно слышать об имидже фирмы, организации, политической партии, общественного движения или ином проявлении корпоративного имиджа.
В сознании современного человека все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от наличия и качества которой зависит жизненный успех, как и успешность любой деятельности, индивидуальной или коллективной. Это порождает соответствующую потребность, оформляющуюся в социальный заказ, ответом на который становится расширяющийся спектр предложений, включая консультирование в области имиджа, предоставление услуг по формированию имиджа, продажа продуктов, позиционируемых в качестве средств создания имиджа (одежда, косметика, журналы, предметы интерьера и др.). Учитывая масштабы и специфичность этого рынка, сегодня можно говорить об индустрии имиджа, сложившейся в своих основных параметрах, и находящейся на подъеме своего развития.
Тема имиджа сегодня столько же загадочна и малоисследованна, сколько и популярна. Литературы, дающей научное объяснение тайн и парадоксов имиджа, исключительно мало. Специалисты в области общей и социальной психологии проявляют интерес к такому явлению, как имидж, о чем свидетельствует увеличение в последние годы числа научных публикаций на темы, связанных с ним. Ощущается необходимость в создании психологической теории, объясняющей основные проявления такого феномена как имидж, с точки зрения современной психологической науки.
Работа адресована всем тем, кому интересна тема имиджа.
Цель исследования:
Разработка информационно-справочного пособия по теме «Имидж успешного человека» в виде Web-сайта.
Задачи исследования:
1) Обзор научной литературы по теории имиджа, методам его исследования.
2) Разработка анкеты «Ваше отношение к имиджу» для проведения социологического исследования.
3) Проведение исследования с помощью разработанной анкеты.
4) Анализ результатов исследования.
5) Разработка информационно-справочного пособия в виде Web-сайта по результатам теоретического и практического исследований.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 223 с.
2. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 2-е изд. М., 2000. - 321 с.
3. Хелл Д., Фишер Фельтен М. Шизофрении: Основы понимания и помощь в ориентировке. М., 1998. - 232 с.
4. Федоркина А. П., Ромашкина Р. Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа // Имидж госслужбы. М., 1996. - 398 с.
5. Абельс Х. Интеракция, идентификация, презентация. СПб.,1999. - 402 с.
6. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М.,1994. - 431 с.
7. www.rambler.mybeauty.ru
8. Социальная психология в схемах и комментариях: Учебное пособие/В.Крысько. - СПб.: Питер, 2003. - 286с.: ил.
9. Зимбардо Ф. Ляйппе М. Социальное влияние. СПб.; М.; Харьков; Минск, 2001
10. Иванников В. А, Психологические механизмы волевой регуляции. 2-е изд., испр. и доп. М., 1998.
11. Трошев И. В. Тендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социологические исследования. 1999. № 4.
12. МайерсД. Социальная психология. 5-е международное издание. СПб.; М.; Харьков; Минск, 2000.
13. Петрова Е. А.Психология имиджа: Психосемиотический подход// Психология как система направлений. Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9, вып. 2. М., 2002.
14. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В.Экранный образ и личностные особенности телеведущих (статья вторая) // Психологический журнал. 1999. Т. 20. № 2. Март—апрель.
15. Сартан Г.Н. Новые технологии управления персоналом. - СПб.,2003. - 240 с.: илл.
16. Сорины сестры. Язык одежды или Как понять человека по его одежде. - М.: «Издательство Гном и Д», 2000. - 224 с.
17. Аверченко Л.К. Управление общением: Теория и практикум для социального работника: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, Новосибирск: НГАЭ и У, 1999. - 216с.
18. Фомин Ю.А. Психология делового общения. - 2 изд., перер. и дополн. - Мн.: Амалфея, 2000. - 384 с.
19. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ В.Ю.Дорошенко, Л.И.Зотова, В.Н.Лавриненко. - 2-е изд., перер. и доп. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 279 с.
20. Федоров И. А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Диссертация на соискание уч. ст. доктора социологических наук. Тамбов. 1998.
21. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003. - 224 с.
22. Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена. - М.: «Ось-89», 1997. - 30430.
23. Психологический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М., 1996. 323 с.
24. Ожегов С. И. Словарь русского языка: ок. 57000 слов / под ред. докт. филол. наук, проф. Н.Ю.Шведовой. - 15-е изд., стереотип. - М.: Рус. яз., 1984. - 816 с.
25. Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка: Практический справочник: М.: Рус. яз., 1993. - 495 с.
26. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания // Межличностное восприятие в группе. М., 1981.
27. Соловьева О.В. Обратная связь в межличностном общении. М., 1992.
28. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. -
М.: ИНФРА-М, 2003. - 295 с.
29. Психологическая диагностика: Учебное пособие/Под ред. К.М.Гуревича, Е.М.Борисовой. - М.: Изд-во УРАО,1997.-304 с.
30. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы - СПб: Питер, 2003. - 368 с./.
31. Панасюк
32. Острейковский В.А.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2023 Cервис помощи студентам в выполнении работ