Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Построение SMM-стратегии и продвижение в социальных сетях бренда медицинских товаров (на примере товаров для дезинфекции и стерилизации бренда ВИНАР)

Работа №192566

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

книжное дело

Объем работы112
Год сдачи2024
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА МЕДИЦИНСКИХ
ТОВАРОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 11
1.1 Особенности продвижения медицинских товаров в социальных
сетях 9
1.2 Социальные сети Instagram и Facebook 25
1.3 Социальная сеть ВКонтакте 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БРЕНДА МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ ВИНАР И ЕГО
КОНКУРЕНТОВ 32
2.1 О бренде ВИНАР 32
2.2 Целевая аудитория бренда ВИНАР 34
2.3 Анализ стратегий продвижения в социальных сетях конкурентов бренда
ВИНАР 45
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ SMM-СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
ВИНАР 64
3.1 Место SMM-стратегии в интернет-маркетинге и методы ее
создания 64
3.2 Этапы создания SMM-стратегии для бренда ВИНАР 70
ГЛАВА 4. РЕАЛИЗАЦИЯ SMM-СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
ВИНАР 81
4.1 Реализация SMM-стратегии в Instagram 81
4.2 Реализация SMM-стратегии во ВКонтакте 95
4.3 Рекомендации по продвижению медицинских товаров в социальных
сетях 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 110

В настоящее время для бизнеса, работающего в сегменте медицинских товаров характерна динамичная конкуренция. Сегодня многие производители и бренды используют социальные сети только как средство продвижения и формирования репутации организации, при этом не имеют четко разработанной стратегии продвижения или рекламирования своих услуг, а основной целью таких аккаунтов является сам факт присутствия организации в социальных сетях.
В результате несогласованных и неструктурированных действий по продвижению в интернет-среде многие компании все еще не могут отстроиться от конкурентов в социальных сетях. Применение SMM- инструментария для продвижения бизнеса и составление уникальной стратегии продвижения - это способ, который может помочь добиться успеха на рынке.
Основными предпосылками к созданию маркетинга медицинских товаров как отдельной ниши явились общее расширение рынка медицинских товаров, развитие коммерческих медицинских организаций и производителей товаров, повышение требований к качеству медицинских товаров. Именно из-за этих факторов конкуренция на рынке медицинских товаров настолько выросла, что стало необходимо применять маркетинговые законы для их продвижения.
Актуальность исследования заключается в том, что в данной области нет большого количества глубоких научных исследований и трудов, поскольку предмет исследования (продвижение в социальных сетях бренда медицинских товаров) - является достаточно новым. Сложная узконаправленная ниша, включающая в себя 2 больших сегмента целевой аудитории - B2B и B2C, а также особенности медицинских товаров в отличие от товаров широкого потребления, включающие в себя некоторые ограничения для рекламы, требуют появления новых подходов и решений.
Цель исследования: разработать и реализовать стратегию
продвижения в социальных сетях бренда медицинских товаров ВИНАР.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты интернет-маркетинга как технологии развития бизнеса.
2. Рассмотреть особенности социальных сетей для продвижения проектов.
3. Провести анализ целевой аудитории и конкурентов бренда ВИНАР.
4. Сформулировать основные этапы создания SMM-стратегии для бренда и создать SMM-стратегию для проекта ВИНАР.
5. Реализовать стратегию продвижения в социальных сетях для проекта медицинских товаров ВИНАР.
Проблемой, решаемой в этой работе, является отсутствие понимания особенностей продвижения медицинских товаров в социальных сетях. Ниша медицины обладает своими уникальными особенностями, поэтому необходимы новые подходы в продвижении, которые должны учитывать всю специфику исследуемой области и помогать составлять эффективную стратегию продвижения для медицинских товаров в социальных сетях.
Предметом исследования являются особенности продвижения бренда медицинских товаров, объектом - технологии и методы продвижения медицинских товаров в социальных сетях.
Особенность объекта исследования и его взаимодействия с с другими подобными объектами заключается в том, что для успешного продвижения медицинского оборудования следует применять комплексный подход. Главная задача - доказать покупателю соответствие всем потребностям и нуждам не только медучреждения, но и его пациентов. Продвижение медицинских товаров необходимо, так как здесь, как и в другой развитой товарной отрасли, есть конкуренция. К тому же из-за сложности товара бренд, не обладающий образом эксперта, лояльностью аудитории и высокой узнаваемостью, не сможет развиваться на рынке.
Методологической базой исследования являются классические труды по маркетингу Е.А. Петрик , В.В. Царева , А.А. Кантаровича и И.В. Успенского . Определения интернет-маркетинга и его инструментов данных авторов отличаются в деталях, но сходятся в главном - интернет- маркетинг определяется как совокупность методов электронной коммерции, инструментами которых являются все доступные ресурсы сети Интернет. Основоположник маркетинга, американский экономист Филип Котлер, в своих трудах также определял интернет-маркетинг как средство электронной коммерции. Именно поэтому современные инструменты интернет-маркетинга, рассмотренные в этой работе, используются для продвижения товаров и услуг. Подробнее вводимые в этих работах понятия и характеристика взглядов этих исследователей даны в первой главе работы.
Помимо классических работ также привлекались труды и статьи современных исследователей и практиков интернет-маркетинга - например, Д. Румянцева , А. Чижова и других. Современные исследования были изучены для того, чтобы рассмотреть новые методики в маркетинге, а также практическое применение классических определений на материале социальных сетей. Интернет-маркетинг - быстро развивающаяся отрасль, поэтому требует изучения не только классических трудов, но и современных исследований.
В исследовании используются следующие методы: аналитический метод для исследования целевой аудитории проекта и погружения в его специфику, а также анализа и синтеза статистических данных и проведения сравнительного и конкурентного анализа, дескриптивный метод для описания подробностей и этапов работы над проектом, метод конструирования и целеполагания для реализации проекта по продвижению в социальных сетях медицинского бренда, дескриптивный метод для описания подробностей и этапов работы над проектом.
В первой главе исследования рассматриваются инструменты интернет-маркетинга как технологии развития бизнеса и особенности продвижения медицинских товаров в социальных сетях. Вторая глава исследования посвящена анализу бренда медицинских товаров ВИНАР и его конкурентов. Третья глава исследования содержит описание этапов создания стратегии продвижения в социальных сетях бренда ВИНАР. Четвертая глава посвящена описанию этапов и результатов реализации стратегии продвижения в социальных сетях бренда ВИНАР.
Практическая значимость данной работы заключается в реализации стратегии продвижения реального бренда медицинских товаров ВИНАР и выведения особенностей успешного продвижения медицинских брендов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современные социальные сети стали мощным инструментом для продвижения медицинских товаров. Они предоставляют уникальные возможности для достижения целевой аудитории, создания эффективной коммуникации и установления долгосрочных отношений с потребителями. Однако при продвижении медицинских товаров в социальных сетях необходимо учитывать определенные особенности.
Одной из особенностей продвижения медицинских товаров в социальных сетях является необходимость строгого соблюдения правил и норм, регулирующих рекламу и продажу медицинских продуктов. Мы выяснили, что компании, занимающиеся продвижением медицинских товаров, должны быть особенно внимательны к соответствию своих действий законодательству и этическим нормам.
Помимо этого, следует учитывать специфику аудитории, которая использует социальные сети. Она может быть разнообразной по возрасту, полу, образованию, доходу и другим факторам. Это означает, что для каждого медицинского товара необходимо разрабатывать индивидуальную стратегию продвижения, учитывающую интересы и потребности конкретной аудитории.
Перед реализацией стратегии мы рассмотрели основные теоретические понятия, связанные с инструментами интернет-маркетинга, которые легли в основу создания стратегии продвижения проекта в социальных сетях и ее непосредственной реализации на практике. При этом в работе делается акцент конкретно на социальных сетях, так как это - основной инструмент продвижения проекта, которому посвящена работа.
Необходимость создания качественного и привлекательного контента в том числе становится ключевым аспектом успешного продвижения медицинских товаров в социальных сетях. Контент должен быть информативным, полезным, надежным и соответствовать интересам и потребностям целевой аудитории. Визуальные элементы, такие как фотографии, видео и графика, могут значительно повысить привлекательность контента и улучшить его восприятие потребителями.
В результате проведенных работ была достигнута главная цель - разработать и реализовать стратегию продвижения в социальных сетях бренда медицинских товаров ВИНАР. Были решены все поставленные задачи, благодаря методам, обозначенным во введении: изучены теоретические аспекты интернет-маркетинга как технологии развития бизнеса; рассмотрены особенности социальных сетей для продвижения проектов; проведен анализ целевой аудитории и конкурентов бренда ВИНАР; сформулированы основные этапы создания SMM-стратегии для бренда и создана SMM-стратегия для проекта; реализована стратегия продвижения в социальных сетях для проекта медицинских товаров ВИНАР.
В ходе работы решена проблема, а именно отсутствие понимания особенностей продвижения медицинских товаров в социальных сетях, а также подтверждена практическая значимость работы - реализация стратегии продвижения реального бренда медицинских товаров ВИНАР и выведение особенностей успешного продвижения медицинских брендов.
Только при учитывании особенностей продвижения медицинских товаров в социальных сетях, глубинного понимания целевой аудитории проекта и наличии комплексного многоканального подхода можно добиться успеха в продвижении в сложных нишах.



1. Блог CallTouch. Tone of voice: что это и как бренду определить свой тон
голоса [Электронный ресурс]. URL: https://www.calltouch.ru/blog/tone-of- voice-chto-eto-i-kak-brendu-opredelit-svoj-ton-golosa/ (дата обращения:
02.02.24).
2. Блог Convert Monster. Целевая аудитория сайта, определение и анализ ЦА
[Электронный ресурс]. URL: https: //convertmonster.ru/blog/marketing-
blog/celevaja-auditorija-sajta/ (дата обращения: 11.02.2024).
3. Блог inSales. Методика 5W Марка Шеррингтона [Электронный ресурс]. URL: https://www.insales.ru/blogs/university/metodika-5w-marka-sherringtona (дата обращения: 13.02.2024).
4. Блог Popsters. Бенчмарки для Instagram историй [Электронный ресурс].
URL: https://popsters.ru/blog/post/benchmarki-dlya-instagram-stories (дата
обращения: 04.03.2024).
5. Блог Popsters. Как правильно составить портрет целевой аудитории
[Электронный ресурс]. URL: https://popsters.ru/blog/post/kak-pravilno-
sostavit-portret-celevoy-auditorii (дата обращения: 11.02.2024).
6. Блог REES46. Что такое сегментация целевой аудитории [Электронный
ресурс]. URL: https://rees46.ru/blog/audience-
segmentation/#%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%80%D 0%B0%D 1 %84%D0%B8%D 1 %87%D0%B5%D 1 %81 %D0%BA%D0%B0%D 1 %8F%D 1 %81 %D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D 1 %82% D0%B0%D 1 %86%D0%B8%D 1 %8F%D0%BA%D 1 %82%D0%BE (дата
обращения: 11.02.2024).
7. Блог Roistat. Что такое парсинг [Электронный ресурс]. URL: https://roistat.com/rublog/parsing/ (дата обращения 22.04.2023).
8. Блог Roistat. Контент и медиаплан [Электронный ресурс]. URL: https://roistat.com/rublog/kontent-i-mediaplan/ (дата обращения: 01.03.2024).
9. Блог SendPulse. Что такое бриф [Электронный ресурс]. URL: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/brief (дата обращения: 13.02.2014).
10. Блог SkyPro. Идеальный ER для SMM [Электронный ресурс]. URL: https://sky.pro/media/idealnyj-er-v-smm-kakoj-pokazatel-schitaetsya-horoshim/ (дата обращения: 11.02.2024).
11. Блог Ивана Палия. Идеальная стратегия контент-маркетинга [Электронный ресурс]. URL: https://ivanpalii.Com/content-strategy/#definition (дата обращения: 25.04.2023).
12. Блог Максима Лукьянова. 8 правил эффективного продвижения.
[Электронный ресурс]. URL: http://www.makclukyanov.com/prodvizhenie-v- socialnyx-setyax-8-pravil-effek tivnogo-prodvizheniya/ (дата обращения 22.02.2023).
13. ВКонтакте. Статья в Википедии [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82 %D0%B0%D0%BA%D 1 %82%D0%B5 (дата обращения: 03.03.2023).
14. ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2022 года [Электронный
ресурс] URL: https://vk.com/press/q1-2022-results (дата обращения:
12.03.2023).
15. ВИНАР. О ВИНАР [Электронный ресурс]. URL: https: //vinar.ru/about/ (дата обращения: 10.02.2024)...54



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ