РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА СЕМЬИ
|
Введение 2
1. Теоретико-методологические основы формирования образа семьи и пропаганды
семейных ценностей средствами рекламы 5
1.1. Теоретические подходы к определению понятия и роли семьи в современном
российском обществе 5
1.2. Методологические и нормативно-правовые основы формирования образа семьи в
социальной и коммерческой рекламе 12
2. Анализ образа семьи в современной телевизионной рекламе 22
2.1. Семейные ценности в российском обществе: история трансформации 22
2.2. Образ семьи в современной телевизионной рекламе 32
2.3. Отношение к семейным ценностям и образу семьи в телевизионной рекламе в
современном обществе 39
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Приложение 1. Материалы для контент-анализа 62
Приложение 2. Анкета 67
Приложение 3. Таблицы обработки
1. Теоретико-методологические основы формирования образа семьи и пропаганды
семейных ценностей средствами рекламы 5
1.1. Теоретические подходы к определению понятия и роли семьи в современном
российском обществе 5
1.2. Методологические и нормативно-правовые основы формирования образа семьи в
социальной и коммерческой рекламе 12
2. Анализ образа семьи в современной телевизионной рекламе 22
2.1. Семейные ценности в российском обществе: история трансформации 22
2.2. Образ семьи в современной телевизионной рекламе 32
2.3. Отношение к семейным ценностям и образу семьи в телевизионной рекламе в
современном обществе 39
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Приложение 1. Материалы для контент-анализа 62
Приложение 2. Анкета 67
Приложение 3. Таблицы обработки
Современное состояние института семьи в Российской Федерации и его место в социальном и культурном развитии российского государства, системе культурных и духовных ценностей требует особого внимания. Исторически Россия являлась патриархальным государством, одной из основных ценностей которого выступала семья. В течение длительного времени она оставалась базовой ячейкой общественных отношений, местом первичного становления и развития личности, социализации, формирования и передачи ключевых нравственных, культурно-исторических и духовных ценностей. Семья играла решающую роль в становлении мировоззрения личности, влияла на жизненные принципы и установки, в связи с чем сама рассматривалась в качестве одной из основных жизненных ценностей человека, тщательно оберегалась от негативного воздействия и вмешательства. Но семья и семейные ценности значительно меняются с развитием общества.
Одним из наиболее ярких примеров трансформации стали 90-е годы XX века. В связи с изменениями государственного строя, экономическими изменениями и сложностями, проникновением в российское общество и культурное пространство множества ранее не известных тенденций, отрицанием старого порядка, работа над формированием семейных ценностей перестала проводиться. Утрата ценности семьи повлекла за собой ослабление внутрисемейных связей, стала причиной увеличения количества разводов.
Так, в 1992 году зафиксировано 639 248 разводов (1 053 717 заключенных браков, коэффициент разводов на 1000 человек населения - 4,3), в 1995 году количество разводов увеличивается до 665 904 единиц (по сравнению с 1 075 219 заключенных браков, коэффициент разводов 4,5), в 2022 году количество разводов достигает максимального значения за рассматриваемый период - 853 647 (при этом было заключено 1 019 762 брака, коэффициент разводов достиг 5,9 на 1000 человек населения).
Трансформации внутри семьи негативно сказались на демографических показателях, прежде всего на уровне рождаемости, в связи с чем в качестве одного из направлений обеспечения национальной безопасности государства стало рассматриваться сохранение и увеличение численности населения. В соответствии с этим «укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений» определено в качестве одной из задач Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года . Стратегическим документом предусмотрено, что для решения этой задачи необходима «пропаганда ценностей семьи, имеющей нескольких детей, а также различных форм семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в целях формирования в обществе позитивного образа семьи со стабильным зарегистрированным браком супругов, имеющих нескольких детей или принимающих на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей».
В рамках развития и пропаганды семейных ценностей Указом Президента РФ от 22 ноября 2023 № 875 2024 год был объявлен в России Годом семьи, в числе задач которого была обозначена охрана и укрепление института семьи, популяризация основных направлений государственной семейной политики.
Пропаганда и распространение семейных ценностей, формирование позитивного образа семьи невозможны без вовлечения средств массовой информации. И несмотря на рост популярности цифровых каналов связи и распространения информации, востребованным остается и телевидение. Поэтому стоит отметить роль телевизионной рекламы в формировании образа семьи и поддержании семейных ценностей. В силу того, что телевизионная реклама характеризуется достаточным объемом и обладает определенными особенностями, благодаря которым обеспечивается повышенное влияние на сознание и мышление, органы чувств и эмоции телезрителей, ее потенциал в этом отношении значителен. Все перечисленные аспекты определяют актуальность и практическую значимость темы.
Объект работы: телевизионная реклама, содержащая образ семьи.
Предмет работы: особенности построения и формирования образа семьи в телевизионной рекламе.
Проблема: каковы особенности построения образа семьи в телевизионной рекламе и как она влияет на общественное мнение.
Цель: выявление особенностей построения и формирования образа семьи в телевизионной рекламе и ее влияние на общественное мнение
Задачи:
1) обобщить основные теоретические подходы к определению понятия и роли семьи в современном российском обществе;
2) проанализировать методологические и нормативно-правовые основы отражения образа семьи в социальной и коммерческой рекламе;
3) охарактеризовать проблемы, связанные с трансформацией семейных ценностей, в современном российском обществе;
4) проанализировать образ семьи в телевизионной рекламе и выявить основные особенности его проектирования и репрезентации.
Методы исследования: в рамках подготовки теоретической части исследования использованы: аналитический, исторический методы. В процессе сбора и обработки информации при написании аналитической части исследования использованы: метод социологического исследования, контент-анализ телевизионной рекламы, статистический метод. Совокупность эмпирических методов сформирована исходя из необходимости оценить основные статистические показатели как основу для формирования образа семьи в обществе и выделения существующих в этой связи проблем, важности проведения анализа того образа семьи, который в настоящее время транслируется в телевизионной рекламе, а также провести оценку общественного мнения относительно семейных ценностей в российском обществе и влияния на них телевизионной рекламы.
Практическая значимость исследования определяется изучением основных тенденций, характеризующих состояние семейных ценностей и отношения к ним в обществе, а также возможностью использования выводов по работе для дальнейшего совершенствования системы пропаганды и популяризации семейных ценностей, в том числе, средствами телевизионной рекламы.
Одним из наиболее ярких примеров трансформации стали 90-е годы XX века. В связи с изменениями государственного строя, экономическими изменениями и сложностями, проникновением в российское общество и культурное пространство множества ранее не известных тенденций, отрицанием старого порядка, работа над формированием семейных ценностей перестала проводиться. Утрата ценности семьи повлекла за собой ослабление внутрисемейных связей, стала причиной увеличения количества разводов.
Так, в 1992 году зафиксировано 639 248 разводов (1 053 717 заключенных браков, коэффициент разводов на 1000 человек населения - 4,3), в 1995 году количество разводов увеличивается до 665 904 единиц (по сравнению с 1 075 219 заключенных браков, коэффициент разводов 4,5), в 2022 году количество разводов достигает максимального значения за рассматриваемый период - 853 647 (при этом было заключено 1 019 762 брака, коэффициент разводов достиг 5,9 на 1000 человек населения).
Трансформации внутри семьи негативно сказались на демографических показателях, прежде всего на уровне рождаемости, в связи с чем в качестве одного из направлений обеспечения национальной безопасности государства стало рассматриваться сохранение и увеличение численности населения. В соответствии с этим «укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений» определено в качестве одной из задач Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года . Стратегическим документом предусмотрено, что для решения этой задачи необходима «пропаганда ценностей семьи, имеющей нескольких детей, а также различных форм семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в целях формирования в обществе позитивного образа семьи со стабильным зарегистрированным браком супругов, имеющих нескольких детей или принимающих на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей».
В рамках развития и пропаганды семейных ценностей Указом Президента РФ от 22 ноября 2023 № 875 2024 год был объявлен в России Годом семьи, в числе задач которого была обозначена охрана и укрепление института семьи, популяризация основных направлений государственной семейной политики.
Пропаганда и распространение семейных ценностей, формирование позитивного образа семьи невозможны без вовлечения средств массовой информации. И несмотря на рост популярности цифровых каналов связи и распространения информации, востребованным остается и телевидение. Поэтому стоит отметить роль телевизионной рекламы в формировании образа семьи и поддержании семейных ценностей. В силу того, что телевизионная реклама характеризуется достаточным объемом и обладает определенными особенностями, благодаря которым обеспечивается повышенное влияние на сознание и мышление, органы чувств и эмоции телезрителей, ее потенциал в этом отношении значителен. Все перечисленные аспекты определяют актуальность и практическую значимость темы.
Объект работы: телевизионная реклама, содержащая образ семьи.
Предмет работы: особенности построения и формирования образа семьи в телевизионной рекламе.
Проблема: каковы особенности построения образа семьи в телевизионной рекламе и как она влияет на общественное мнение.
Цель: выявление особенностей построения и формирования образа семьи в телевизионной рекламе и ее влияние на общественное мнение
Задачи:
1) обобщить основные теоретические подходы к определению понятия и роли семьи в современном российском обществе;
2) проанализировать методологические и нормативно-правовые основы отражения образа семьи в социальной и коммерческой рекламе;
3) охарактеризовать проблемы, связанные с трансформацией семейных ценностей, в современном российском обществе;
4) проанализировать образ семьи в телевизионной рекламе и выявить основные особенности его проектирования и репрезентации.
Методы исследования: в рамках подготовки теоретической части исследования использованы: аналитический, исторический методы. В процессе сбора и обработки информации при написании аналитической части исследования использованы: метод социологического исследования, контент-анализ телевизионной рекламы, статистический метод. Совокупность эмпирических методов сформирована исходя из необходимости оценить основные статистические показатели как основу для формирования образа семьи в обществе и выделения существующих в этой связи проблем, важности проведения анализа того образа семьи, который в настоящее время транслируется в телевизионной рекламе, а также провести оценку общественного мнения относительно семейных ценностей в российском обществе и влияния на них телевизионной рекламы.
Практическая значимость исследования определяется изучением основных тенденций, характеризующих состояние семейных ценностей и отношения к ним в обществе, а также возможностью использования выводов по работе для дальнейшего совершенствования системы пропаганды и популяризации семейных ценностей, в том числе, средствами телевизионной рекламы.
Семья представляет собой важнейший социальный институт, основные задачи которого обеспечение воспроизводства населения, социальной стабильности, социализации и воспитания подрастающего поколения. Не менее значимыми являются те эмоциональные связи и возможность удовлетворения духовных потребностей, которые формируются в семье. Соответствуя в полной мере признакам, свойственным социальным институтам, семья обладает относительной устойчивостью, хотя и меняется со временем, состоит как минимум из двух людей, которые связаны между собой узами родства или брака (семейно-брачными отношениями), представляет собой саморазвивающуюся и саморегулирующую систему, где существуют и поддерживаются определенные нормы, ценности, принципы взаимодействия, используются принятые в этой семье методы разрешения конфликтов, присутствуют собственные эмоциональные связи, а также традиции, обычаи и прочие инструменты обеспечения единства, согласия, целостности.
Условия и особенности развития семьи определяются влиянием различных факторов. Результаты ретроспективного анализа развития института семьи в России указывают на то, что она неоднократно сталкивалась с негативным влиянием различных социально-экономических и культурных процессов и изменений. В последние годы в России сокращается количество заключаемых браков, растет, несмотря на все усилия, число разводов, снижается рождаемость.
Поэтому в условиях современного российского общества уделяется внимание формированию и пропаганде семейных ценностей. Эта работа ведется с привлечением различных методов и инструментов, определенное место в числе которых занимает коммерческая и социальная реклама.
Для определения того, каким образом ролики коммерческой и социальной рекламы влияют на формирование образа семьи в обществе и отношение к семейным ценностям, насколько они способны менять отношение людей к семье, институту брака, деторождению, в аналитической части исследования были проведены: контент-анализ рекламных роликов и социологическое исследование.
Контент-анализ коммерческой рекламы свидетельствует о том, что для привлечения внимания потребителей и оказания воздействия на поведение и выбор покупателей производители различных товаров и услуг довольно часто используют образ семьи. В среднем каждый пятый ролик включает образ семьи в том или ином ее виде. Чаще всего в таких роликах изображается полная семья с двумя детьми дошкольного или младшего школьного возраста.
Несмотря на определенное эмоциональное влияние, которое оказывают такие рекламные обращения, их главной задачей является привлечение внимания покупателей, влияние на потребительский выбор, стимулирование спроса, продвижение бренда и отдельных торговых марок, информирование целевой аудитории. Однако, проведение анализа такой рекламы позволяет определить имеющееся в обществе отношение к семье: ведь само использование данного образа рекламодателями указывает на его предполагаемую популярность, способность повлиять на потребителя и решение о покупке. Кроме того, проведение такого анализа свидетельствует и о том, что недостаточно популярным и уважаемым является в российском обществе образ многодетной семьи, мало внимания уделяется и сохранению связей между поколениями. При этом недостаточное количество социальной рекламы также является очевидным.
Обобщая результаты проведённого социологического исследования, стоит отметить, что семья продолжает остаться, по мнению участников исследования, среди которых были представители разных поколений, одной из базовых ценностей российского общества, хотя, с точки зрения трети респондентов, это утверждение верно только отчасти. При этом вопреки устоявшейся точке зрения о том, что представления о значимости семейных ценностей нарушены у молодого поколения, распределение результатов опроса по возрастным группам свидетельствует о том, что безусловной ценностью семью чаще считают именно они. При этом представители молодого и среднего поколения чаще придерживаются мнения о том, что семья в России находится в кризисном состоянии, что тоже не соответствует традиционным стереотипам о том, что недовольными различными социальными процессами в обществе являются чаще представители именно старшего поколения. Среди важнейших ценностей семьи респонденты называли любовь, заботу и взаимопонимание, поддержку и уважение друг к другу, но представители среднего и старшего возраста чаще указывают среди базовых ценностей семьи рождение и воспитание детей. Оценка роли и значения образа семьи в коммерческой рекламе в целом соответствует результатам проведенного ранее контент-анализа. Но при этом интересно, что по мнению респондентов, использование образа семьи даже в коммерческой рекламе способствует, в том числе, и для привлечения внимания к проблемам семьи, продвижения семейных ценностей. Рассматривая семейные ценности, которые благодаря использованию образа семьи в рекламе могут формироваться, чаще всего респонденты называли заботу и уважение.
Обобщение мнения респондентов относительно содержания, эмоционального фона коммерческой рекламы, использующей образ семьи, указывает также не совпадение результатов анкетирования и контент-анализа. Определенный формат содержания и эмоционального фона рекламных обращений, использующих образ семьи, к настоящему времени сложился. Он связан с представлениями о семьях, которые чаще встречаются и воспринимаются представителями общества положительно. И несмотря на то, что респонденты считают, что надо показывать в рекламе семью, состоящую из нескольких поколений (акцент на этом чаще делают именно представители более старшей возрастной группы), чаще всего в рекламе представлен именно образ полной семьи с двумя дети (родители и дети). Немногие обозначили в качестве перспективного для рекламы образа образ многодетной семьи и в настоящее время такие ролики встречаются крайне редко.
Необходимость социальной рекламы и ее значимость для поддержки института семьи и семейных ценностей признается представителями всех социальных групп. Вместе с тем, ранее проведенный контент-анализ свидетельствует о том, что по сравнению с коммерческой рекламой социальная реклама используется довольно редко.
В связи с тем, что телевидение как средство массовой информации утрачивает свои позиции, стоит рассматривать альтернативные каналы размещения социальной рекламы: на киносервисах, в качестве наружной рекламы, в качестве роликов, создаваемых для школьников (например, в рамках проведения «Разговоров о важном»). В то же время, снижение ценности семьи наблюдается и среди представителей более старших поколений. В связи с тем, что они чаще смотрят телевизор, а респондентами было признано определенное влияние и коммерческой, и социальной рекламы на формирование представлений о семье и семейных ценностей, сохраняется актуальность такой рекламы и на ТВ. Для решения выявленных проблем семьи, реального и полноценного возрождения института семьи и семейных ценностей важен комплексный и системный подход: сотрудничество государства и социальных институтов общества, в том числе, институтов образования и здравоохранения, средств массовой информации, представителей общественных объединений и организаций. И как свидетельствуют результаты исследования, реклама продолжает играть в этом отношении немалую роль, в связи с чем ее потенциал также может быть эффективно задействован в проведение соответствующей работы.
Условия и особенности развития семьи определяются влиянием различных факторов. Результаты ретроспективного анализа развития института семьи в России указывают на то, что она неоднократно сталкивалась с негативным влиянием различных социально-экономических и культурных процессов и изменений. В последние годы в России сокращается количество заключаемых браков, растет, несмотря на все усилия, число разводов, снижается рождаемость.
Поэтому в условиях современного российского общества уделяется внимание формированию и пропаганде семейных ценностей. Эта работа ведется с привлечением различных методов и инструментов, определенное место в числе которых занимает коммерческая и социальная реклама.
Для определения того, каким образом ролики коммерческой и социальной рекламы влияют на формирование образа семьи в обществе и отношение к семейным ценностям, насколько они способны менять отношение людей к семье, институту брака, деторождению, в аналитической части исследования были проведены: контент-анализ рекламных роликов и социологическое исследование.
Контент-анализ коммерческой рекламы свидетельствует о том, что для привлечения внимания потребителей и оказания воздействия на поведение и выбор покупателей производители различных товаров и услуг довольно часто используют образ семьи. В среднем каждый пятый ролик включает образ семьи в том или ином ее виде. Чаще всего в таких роликах изображается полная семья с двумя детьми дошкольного или младшего школьного возраста.
Несмотря на определенное эмоциональное влияние, которое оказывают такие рекламные обращения, их главной задачей является привлечение внимания покупателей, влияние на потребительский выбор, стимулирование спроса, продвижение бренда и отдельных торговых марок, информирование целевой аудитории. Однако, проведение анализа такой рекламы позволяет определить имеющееся в обществе отношение к семье: ведь само использование данного образа рекламодателями указывает на его предполагаемую популярность, способность повлиять на потребителя и решение о покупке. Кроме того, проведение такого анализа свидетельствует и о том, что недостаточно популярным и уважаемым является в российском обществе образ многодетной семьи, мало внимания уделяется и сохранению связей между поколениями. При этом недостаточное количество социальной рекламы также является очевидным.
Обобщая результаты проведённого социологического исследования, стоит отметить, что семья продолжает остаться, по мнению участников исследования, среди которых были представители разных поколений, одной из базовых ценностей российского общества, хотя, с точки зрения трети респондентов, это утверждение верно только отчасти. При этом вопреки устоявшейся точке зрения о том, что представления о значимости семейных ценностей нарушены у молодого поколения, распределение результатов опроса по возрастным группам свидетельствует о том, что безусловной ценностью семью чаще считают именно они. При этом представители молодого и среднего поколения чаще придерживаются мнения о том, что семья в России находится в кризисном состоянии, что тоже не соответствует традиционным стереотипам о том, что недовольными различными социальными процессами в обществе являются чаще представители именно старшего поколения. Среди важнейших ценностей семьи респонденты называли любовь, заботу и взаимопонимание, поддержку и уважение друг к другу, но представители среднего и старшего возраста чаще указывают среди базовых ценностей семьи рождение и воспитание детей. Оценка роли и значения образа семьи в коммерческой рекламе в целом соответствует результатам проведенного ранее контент-анализа. Но при этом интересно, что по мнению респондентов, использование образа семьи даже в коммерческой рекламе способствует, в том числе, и для привлечения внимания к проблемам семьи, продвижения семейных ценностей. Рассматривая семейные ценности, которые благодаря использованию образа семьи в рекламе могут формироваться, чаще всего респонденты называли заботу и уважение.
Обобщение мнения респондентов относительно содержания, эмоционального фона коммерческой рекламы, использующей образ семьи, указывает также не совпадение результатов анкетирования и контент-анализа. Определенный формат содержания и эмоционального фона рекламных обращений, использующих образ семьи, к настоящему времени сложился. Он связан с представлениями о семьях, которые чаще встречаются и воспринимаются представителями общества положительно. И несмотря на то, что респонденты считают, что надо показывать в рекламе семью, состоящую из нескольких поколений (акцент на этом чаще делают именно представители более старшей возрастной группы), чаще всего в рекламе представлен именно образ полной семьи с двумя дети (родители и дети). Немногие обозначили в качестве перспективного для рекламы образа образ многодетной семьи и в настоящее время такие ролики встречаются крайне редко.
Необходимость социальной рекламы и ее значимость для поддержки института семьи и семейных ценностей признается представителями всех социальных групп. Вместе с тем, ранее проведенный контент-анализ свидетельствует о том, что по сравнению с коммерческой рекламой социальная реклама используется довольно редко.
В связи с тем, что телевидение как средство массовой информации утрачивает свои позиции, стоит рассматривать альтернативные каналы размещения социальной рекламы: на киносервисах, в качестве наружной рекламы, в качестве роликов, создаваемых для школьников (например, в рамках проведения «Разговоров о важном»). В то же время, снижение ценности семьи наблюдается и среди представителей более старших поколений. В связи с тем, что они чаще смотрят телевизор, а респондентами было признано определенное влияние и коммерческой, и социальной рекламы на формирование представлений о семье и семейных ценностей, сохраняется актуальность такой рекламы и на ТВ. Для решения выявленных проблем семьи, реального и полноценного возрождения института семьи и семейных ценностей важен комплексный и системный подход: сотрудничество государства и социальных институтов общества, в том числе, институтов образования и здравоохранения, средств массовой информации, представителей общественных объединений и организаций. И как свидетельствуют результаты исследования, реклама продолжает играть в этом отношении немалую роль, в связи с чем ее потенциал также может быть эффективно задействован в проведение соответствующей работы.
Подобные работы
- Социальная реклама как инструмент формирования имиджа организации
(на примере ООО «Мария-Ра»)
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛИЦАМ С ОВЗ
Дипломные работы, ВКР, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2023 - СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК
ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2016 - Социальная реклама как средство формирования ответственного поведения участников дорожного движения
Бакалаврская работа, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Образ семьи в российских электронных СМИ
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ
МИРОВОЗЗРЕНИЯ МОЛОДЕЖИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Социальная реклама как фактор реализации молодежной политики
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ: ОРГАНИЗАЦИОННО-
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Магистерская диссертация, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 5000 р. Год сдачи: 2018 - Социальная реклама как инструмент антикоррупционной политики
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2021



