Введение 8
1 Технико-экономическое обоснование 9
1.1 Анализ организации дорожного движения участка УДС
Свердловского район г. Красноярск 9
1.1.1 Организация дорожного движения и интенсивность транспортных
потоков на пересечении ул. Матросов и ул. Свердловск я 10
1.1.2 Организация дорожного движения и интенсивность транспортных
потоков на пересечении ул. Матросов и ул. 60 лет Октября 15
1.1.3 Организация дорожного движения и интенсивность транспортных
потоков на пересечении ул. Свердловск я и пер. Медицинский 18
1.1.4 Организация дорожного движения и интенсивность транспортных
потоков на пересечении ул. Свердловск я и дорог на Новый мост 20
1.1.5 Организация дорожного движения и интенсивность транспортных
потоков на пересечении ул. 60 лет Октября и пер. Медицинский 22
1.1.6 Организация дорожного движения н ул. Саянска я 23
1.2 Анализ аварийности Свердловского район г. Красноярск 24
1.2.1 Анализ статистики ДТП в г. Красноярске за период с 2014 по
2016 год 28
1.2.2 Анализ статистики ДТП в Свердловском районе г. Красноярск за
период с 2014 по 2016 год 30
1.3 Анализ состояния транспортных потоков исследуемого участка УДС
Свердловского район г. Красноярск 37
2 Технико-организационная часть 41
2.1 Прогнозирование транспортных потоков на участке УДС
Свердловского район г. Красноярск 41
2.1.1 Прогнозирование транспортных потоков на 15-летнюю
перспективу 44
2.2 Проект схемы организации дорожного движения на транспортной развязке на пересечении ул. Свердловск я и дорогой на новый мост после её реконструкции 49
2.2.1 Существуют,транспортная развязка на пересечении
ул. Свердловск я и дороги н Новый мост 49
2.3 Выбор тип транспортной развязки и организации дорожного
движения на пересечении ул. Лесопильщиков и ул. Матросов 52
2.3.1 Развязка клеверный лист 52
2.3.2 Развязка полуклеверный лист 53
2.3.3 Комбинированная развязки 54
2.4 Проект транспортной развязки и организации дорожного движения на
пересечении ул. Лесопильщиков и ул. Матросов 54
2.4.1 Проект создания транспортной развязки на пересечении
ул. Лесопильщиков и ул. М тросов 55
2.4.2 Геометрические элементы проектируемой транспортной развязки. 56
2.4.3 Проект организации дорожного движения н пересечении ул. Лесопильщиков и ул. Матросов 60
2.4.4 Транспортные потоки на проектируемой транспортной развязке.... 64
3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий н исследуемом участке УДС Свердловского района г. Красноярск с помощью программы имитационного моделирования Aimsun NG 66
3.1.1 Создание матриц корреспонденций на основе исследований транспортных потоков 68
3.1 Компьютерная модель при существующей организации дорожного движения 69
3.2 Компьютерная модель при предлагаемой организации дорожного
движения 72
Заключение 77
Список использованных источников 78
В условиях рост автомобильного парк и строительством новых микрорайонов в г. Красноярске, также с проведением спартакиады 2019 год совершенствование организации дорожного движения остается актуальной и существенной задачей государственного значения. Для успешного решения задач улучшения и эффективного использования сети городских дорог,обеспечения эффективности и безопасности дорожного движения требуется комплексный подход,совместные усилия министерств, ведомств,общественных организаций, заинтересованное участие всех членов обществ , модернизация автомобильной промышленности и дорожного строительства на основе современных достижений науки и техники.
Быстрый рост автомобильного парк г. Красноярск , интенсивное строительство привели к изменению всего характер уличного движения. В «пик» интенсивность движения на отдельных магистралях городов достигает предельного значения, и пропускная способность составляющих улично-дорожной сети (УДС) значительно снижается. С целью повышения пропускной способности постоянно проводится реконструкция городской дорожно-транспортной сети, разрабатываются и внедряются в производство новые технические и программные средств по изучению движения транспорт и пешеходов.
В данной бакалаврской работе предлагается совершенствование организации движения на улице Саянск я, переулок Медицинский и улице Лесопильщиков с реконструкцией многоуровневой развязки на улице Свердловск я и дорогой на Новый мост и созданием многоуровневой развязки н пересечении улице М тросов и улице Лесопильщиков.
Проверка эффективности предлагаемых мероприятий проведен с помощью программы имитационного моделирования транспортных потоков Aimsun NG.
Красноярск занимает 2-е место по России по количеству автомобилей
В данной бакалаврской р боте, в соответствии с целевым заданием МКУ г. Красноярск «УДИиБ» и в соответствии с целью развития УДС г. Красноярск на 2019, 2030 год, разработаны мероприятия по совершенствованию организации и безопасности дорожного движения на участке УДС Свердловского район г. Красноярск (ул. Саянская, ул. Лесопильщиков, пер. Медицинский).
В ходе анализ существующего состояния организации и безопасности дорожного движения и интенсивности транспортных потоков, были выявлены проблемы, связанные с заторовыми ситуациями на участке УДС Свердловского район г. Красноярск (ул. Саянск я, ул. Лесопильщиков, пер. Медицинский), на основании этого предложены мероприятия по совершенствованию
организации дорожного движения.
Для оценки эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию ОДД на участке УДС Свердловского район г. Красноярск использовалось программ имитационного моделирования транспортных потоков Aimsun NG. Анализ результатов моделирования показал эффективность предлагаемых решений по совершенствованию организации дорожного движения.