Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение молодежного сообщества в социальной сети «ВКонтакте» (на примере аккаунта «Молодежной платформы развития»)

Работа №189838

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы75
Год сдачи2023
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1: Молодежные медиа в современном медиапространстве 6
1.1. Молодежные медиа в России: происхождение и рост популярности 6
1.2. Роль SMM-стратегии в продвижении медиа 11
1.3. Социальная сеть «ВКонтакте»: особенности и динамика развития. 18
1.4. Форматы контента и инструменты продвижения сообщества в
социальной сети «ВКонтакте» 27
Глава 2. Опыт продвижения молодежного сообщества «Молодежная платформа развития» в социальной сети «ВКонтакте» 34
2.1. Сообщество «Молодежная платформа развития»: цели, задачи,
аудитория 34
2.2. Разработка smm-стратегии для сообщества «Молодежная платформа
развития» 36
2.3. Публикации в сообществе «Молодежная платформа развития» в
социальной сети «ВКонтакте» с комментариями 41
2.4. Анализ публикаций в сообществе «Молодежная платформа
развития» 64
2.5. Выводы ко второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70


В современном мире социальные сети стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. По данным Digital 2023 Global Overview Report с каждым годом пользователей становится только больше.
Актуальность научной работы обусловлена популярностью возникновения молодежных сообществ в стране. С 2020 года одним из направлений работы Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) является вовлечение молодёжи в работу средств массовой информации (молодёжные медиа). Причинами же формирования этого нового приоритета являются активное развитие и рост возможностей современных средств массовой информации.
Основной результат данного диплома — анализ продвижения молодежного сообщества в социальных сетях, которая позволит привлечь новых пользователей и увеличить число подписчиков на платформах молодежных медиа.
Предметом исследования является продвижение молодежного сообщества в социальных сетях.
Объектом исследования является томское молодежное сообщества «Молодежная платформа развития» ( паблик в ВКонтакте)
Методы исследования статистический сбор данных, описание, анализ, обобщение.
Материал исследования. В работе рассматривается 12 авторских текстовых публикации' и 2 авторских материала в формате фотографий, размещенных в сообществе «Молодежная платформа развития» в социальной сети ВКонтакте.
Основными источниками материала о продвижении молодежного сообщества в социальных сетях стали исследования «Медиакультура молодежных интернет-сообществ» Зелениной Е.В., Порецкой Т.Ю., «Неоквинтилиановская парадигма современных молодежных медиа» Мурзиной О.В., Готовцева А.Г., «Медиапотребление «цифровой молодежи» в России» и такие книги, как «Маркетинг в социальных сетях» Д. Халилова, «SMM как способ продвижения и основы таргетинга» Валерия Лебедева, «Основы контентной стратегии» Эрина Киссейна, «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход» Дмитрия Румянцева и другие.
Необходимость изучения продвижение молодежного сообщества в социальных сетях связана с отсутствием масштабных современных исследовании'по данной теме и ростом популярности молодежных медиа в стране.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1) Рассмотреть происхождение и рост популярности молодежные медиа в России.
2) Выявить этапы создания smm-стратегии и виды контента.
3) Проанализировать социальную сеть «Вконтакте»: возможности продвижения, форматы контента.
4) Представить и проанализировать авторский практический опыт по созданию контента и продвижению молодежного сообщества в социальных сетях.
5) Сделать выводы по проделанной работе.
Цель — изучение, создание и анализ инструментов продвижения молодежного медиа в социальных сетях на практическом примере автора.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников и литературы. В первой главе рассматривается роль молодежных медиа в современном мире, основы SMM-стратегии для продвижения молодежных медиа в социальных сетях, особенности и динамика развития социальной сети «Вконтакте», форматы контента и инструменты продвижения сообщества.
Во второй главе описывается практический опыт автора по продвижению молодежного сообщества в социальных сетях. В ней присутствует описание данного сообщества, его способы продвижения в социальной сети и анализ продвижения. В заключении изложены основные выводы проведенной практической работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Наиболее активной аудиторией в современном мире является молодежь: в среднем эта возрастная группа проводит 5 часов в Интернете. Такое преобладание данной возрастной группы способствовало созданию и развитию молодежных сообществ в социальных сетях, основная роль которых — это обеспечение молодежи информацией, которая интересна их возрастной группе.
В ходе работы было определено, что основное время в Интернете молодое поколение проводит в социальных сетях, поэтому они является самыми популярными платформами в продвижении любого продукта, в том числе медиа. Продвижением в социальных сетях называют — SMM (Social Media Marketing) — использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, увеличения целевой аудитории, привлечения трафика на сайт и повышения продаж.
Для того, чтобы продвижение в социальных сетях было эффективным нужно определиться с SMM-стратегией. На основании материалов Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выделяется семь основных этапов: определение целевой аудитории, анализ конкурентов; определение целей и задач; постановка KPI; выбор социальной сети; создание контент-маркетинга; заполнение сообщества; анализ стратегии и корректировка.
В ходе рассмотрения социальной сети «Вконтакте» было установлено, что она является эффективной площадкой для развития и продвижения молодежных сообществ: высокий процент посещаемости и вовлеченности, преобладание молодежной аудитории, наличие разных функций в продвижении контента в сообществах, полезные нововведения внутри сети, которые помогают авторам в продвижении контента.
В практической части были рассмотрены как текстовые публикаций, так и визуальные (фотографии). На основе результатов анализа нам удалось сделать вывод, что создание контента имеет важную роль в продвижении молодежного сообщества. При его создании стоит учитывать: потребности аудитории, формат и разновидность контента, его визуальный вид в паблике. Эффективность продвижения считается по шести показателям, которые помогают оценить контент и при необходимости улучшить выстроенную smm-стратегию.
Таким образом, в работе рассмотрено продвижение молодежного сообщества в социальной сети «Вконтакте», проведен анализ публикаций для определения эффективности продвижения и изучена роль smm- стратегии.



1. Аудитория интернета в России // Mediascope URL: https://mediascope.net/upload/iblock/530/iMetrix_Mediascope_HmyHbKHHa _061118.pdf (дата обращения: 10.04.2023).
2. ВКонтакте провела Content Day и представила уникальные инструменты для создания медиаконтента с использованием технологий машинного обучения // Новости ВКонтакте URL: https://vk.com/press/content-day- 2023 (дата обращения: 12.04.2023).
3. «ВКонтакте» установила новый рекорд // LENTA.RU URL: https://lenta.ru/news/2023/03/21/newrecord/ (дата обращения: 10.04.2023).
4. ВКонтакте установила новые рекорды по аудитории и её активности: 53,6 млн ежедневной аудитории в России и 1,1 млрд просмотров клипов в сутки // Новости ВКонтакте URL: https://vk.com/press/record-march- 2023 (дата обращения: 10.04.2023).
5. ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2022 года: количество
российских пользователей в месяц - 73,4 млн, ежедневных просмотров VK Видео - 2,45 млрд // Новости ВКонтакте URL:
https://vk.com/press/q1-2022-results (дата обращения: 10.04.2023).
6. Изменение медиапотребления контента на платформах соцмедиа // Brand Analytics URL: https://br-analytics.ru/blog/social-media-migration-1- feb-17-march/ (дата обращения: 10.04.2023).
7. Как бизнесу начать продавать во «ВКонтакте»: пошаговая инструкция
от «Студии Чижова». // vc.ru. - [Б. м.], 2022. -
URL:https://vc.ru/marketing/400474-kak-biznesu-nachat-prodavat-vo- vkontakte- poshagovaya-instrukciya-ot-studii-chizhova/ (дата обращения: 15.04.2023)
8. Как анализировать конкурентов в социальных сетях: практическое руководство. // VC. - [Б. м.], 2021. - URL: https://vc.ru/marketing/263675- kak-analizirovat-konkurentov-v-socialnyh-setyah-prakticheskoe- rukovodstvo (дата обращения: 30.03.2023)
9. Медиапотребление 2022 / Исследовательская компания Mediascope :
сайт. - URL:
https://mediascope.net/upload/iblock/fd8/RIF_mediapotreblenie.pdf (дата обращения: 22.03.2023)
10. Разбираемся что такое KPI для сотрудников: показатели, как их рассчитать и зачем это нужно. URL: https://aspro.doud/crm/docs/chto- takoe-kpi
sotrudnikov/# :~:text=Универсальная%20формула%20расчета%20KPI%2 0выглядит,база%20—
%20минимальный%20результат%20эффективности%20сотрудника (дата обращения: 15.04.2023).
11. Развиваите Страницу бизнеса ВКонтакте / Бизнес ВКонтакте. - [М.], 2023. URL: http://https://vk.com/biz/ (дата обращения: 12.04.2023).
12. Разработка SMM-стратегии: пошаговый план продвижения в соцсетях + чек-лист // vc.ru URL: https://vc.ru/social/476932-razrabotka-smm-strategii- poshagovyy-plan-prodvizheniya-v-socsetyah-chek-list (дата обращения: 27.03.2023)
13. Словарь бизнес-терминов // Академик.ру. URL:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/business/19021 (дата обращения:
30.03.2023).
14. Слушайте подкасты ВКонтакте // Новости ВКонтакте URL: https://vk.com/blog/podcasts (дата обращения: 12.04.2023).
15. Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь). URL: https://fadm.gov.ru/....22



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ