РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ»
|
Реферат 1
Перечень терминов и сокращений 4
Введение 5
Описание предметной области 8
Анализ существующих решений в предметной области 10
Определение и формализация требований 11
Проектирование архитектуры веб-приложения 12
Проектирование первой версии базы данных 18
Проектирование веб-приложения 19
Разработка архитектуры 22
Разработка веб-приложения 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Перечень терминов и сокращений 4
Введение 5
Описание предметной области 8
Анализ существующих решений в предметной области 10
Определение и формализация требований 11
Проектирование архитектуры веб-приложения 12
Проектирование первой версии базы данных 18
Проектирование веб-приложения 19
Разработка архитектуры 22
Разработка веб-приложения 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Ускорение темпов социально-экономического развития информационного общества, связанное со стремительно развивающимися процессами глобализации, расширение масштабов профессиональной мобильности влекут за собой изменение профессионально-квалификационной структуры трудовых ресурсов. В свою очередь изменившиеся требования к качеству профессионального образования выявили необходимость практической реализации концептуальной установки «образование через всю жизнь». [1]
Долгое время педагогическая общественность говорила о необходимости индивидуализации образовательного процесса, а сегодня, когда сложились необходимые условия (работодатели формулируют требования к подготовке специалистов и рабочих, исходя из особенностей деятельности своих предприятий, студенты явно обозначают свои образовательные потребности, образовательные учреждения получили относительную свободу в разработке ОПОП и возможность вести обучение по индивидуальным образовательным программам), педагогическая практика оказалась не готова к этому шагу. И хотя во многих образовательных учреждениях вводится новая должность - тьютор, рассматривающаяся, как панацея в решении проблемы индивидуализации образовательного процесса, для всех очевидно, что без четкого ответа на вопросы «что представляет собой индивидуальная траектория студента?», «на каких принципах она выстраивается?», «какие условия нужно создать для ее реализации?» (на уровне освоения студентом отдельных дисциплин, профессиональных модулей, всей основной профессиональной образовательной программы) введение данной должности останется неэффективным (но модным) нововведением. [2]
В НИ ТГУ вопросы о самоопределении и индивидуальном образовательном пути возникали в отдельных структурах на протяжении многих лет, а сейчас они являются одними из основных при формировании 5
молодежной политики всего университета. В связи с тем, что построение индивидуальной образовательной траектории должно быть персональным процессом с некоторыми базовыми выборами, то для его поддержки было принято решение о разработке веб-приложения, позволяющего конструировать и отслеживать индивидуальную образовательную траекторию.
В связи с тем, что на данный момент требования к веб-приложению динамично изменяются и усложняются, были сформулированы следующие цель и задачи.
Цель: разработать веб-приложения «Индивидуальная образовательная траектория».
Задачи:
1) Изучение предметной области.
2) Анализ существующих решений в предметной области.
3) Составление требований к функционалу веб-приложения.
4) Проектирование архитектуры веб-приложения, удовлетворяющей
следующим требованиям:
а) Архитектура позволяет расширять функционал веб-приложения без потери его данных и без нарушения логики работы ранее добавленного функционала.
б) Архитектура позволяет быстро и удобно вносить изменения в существующий функционал.
в) Архитектура позволяет масштабировать процесс разработки - сокращать срок разработки за счёт добавления к проекту новых людей.
г) Архитектура позволяет использовать её для использования в различных проектах, новых предметных областях или в дорабатываемой текущей предметной области.
5) Проектирование первой версии схемы базы данных
6) Проектирование веб-приложения
7) Разработка архитектуры веб-приложения
8) Разработка веб-приложения
Долгое время педагогическая общественность говорила о необходимости индивидуализации образовательного процесса, а сегодня, когда сложились необходимые условия (работодатели формулируют требования к подготовке специалистов и рабочих, исходя из особенностей деятельности своих предприятий, студенты явно обозначают свои образовательные потребности, образовательные учреждения получили относительную свободу в разработке ОПОП и возможность вести обучение по индивидуальным образовательным программам), педагогическая практика оказалась не готова к этому шагу. И хотя во многих образовательных учреждениях вводится новая должность - тьютор, рассматривающаяся, как панацея в решении проблемы индивидуализации образовательного процесса, для всех очевидно, что без четкого ответа на вопросы «что представляет собой индивидуальная траектория студента?», «на каких принципах она выстраивается?», «какие условия нужно создать для ее реализации?» (на уровне освоения студентом отдельных дисциплин, профессиональных модулей, всей основной профессиональной образовательной программы) введение данной должности останется неэффективным (но модным) нововведением. [2]
В НИ ТГУ вопросы о самоопределении и индивидуальном образовательном пути возникали в отдельных структурах на протяжении многих лет, а сейчас они являются одними из основных при формировании 5
молодежной политики всего университета. В связи с тем, что построение индивидуальной образовательной траектории должно быть персональным процессом с некоторыми базовыми выборами, то для его поддержки было принято решение о разработке веб-приложения, позволяющего конструировать и отслеживать индивидуальную образовательную траекторию.
В связи с тем, что на данный момент требования к веб-приложению динамично изменяются и усложняются, были сформулированы следующие цель и задачи.
Цель: разработать веб-приложения «Индивидуальная образовательная траектория».
Задачи:
1) Изучение предметной области.
2) Анализ существующих решений в предметной области.
3) Составление требований к функционалу веб-приложения.
4) Проектирование архитектуры веб-приложения, удовлетворяющей
следующим требованиям:
а) Архитектура позволяет расширять функционал веб-приложения без потери его данных и без нарушения логики работы ранее добавленного функционала.
б) Архитектура позволяет быстро и удобно вносить изменения в существующий функционал.
в) Архитектура позволяет масштабировать процесс разработки - сокращать срок разработки за счёт добавления к проекту новых людей.
г) Архитектура позволяет использовать её для использования в различных проектах, новых предметных областях или в дорабатываемой текущей предметной области.
5) Проектирование первой версии схемы базы данных
6) Проектирование веб-приложения
7) Разработка архитектуры веб-приложения
8) Разработка веб-приложения
В рамках данной курсовой работы была спроектирована архитектура веб-приложения по типу ApiFirst, позволяющему в полной мере удовлетворить требования, предъявленные к системе; веб-приложение, реализующее заявленный функционал.
Веб-приложение (информационная система) состоит из 3 модулей: база данных, серверное приложение, и клиентское приложение.
Серверное приложение отвечает за работу с базой данной и реализацию большей части бизнес-логики, а также передачу подготовленных данных клиентскому приложению.
Клиентское приложение отправляет запрос на получение предобработанных данных серверному приложению, принимает их и представляет пользователю в нужном виде.
Для разработки клиентского приложения был изучен язык JavaScript/TypeScripta освоены принципы работы платформы Angular.
Информационная система готова к доработке и расширению предметной области. Данное веб-приложение планируется развивать в последующих научных работах.
Веб-приложение (информационная система) состоит из 3 модулей: база данных, серверное приложение, и клиентское приложение.
Серверное приложение отвечает за работу с базой данной и реализацию большей части бизнес-логики, а также передачу подготовленных данных клиентскому приложению.
Клиентское приложение отправляет запрос на получение предобработанных данных серверному приложению, принимает их и представляет пользователю в нужном виде.
Для разработки клиентского приложения был изучен язык JavaScript/TypeScripta освоены принципы работы платформы Angular.
Информационная система готова к доработке и расширению предметной области. Данное веб-приложение планируется развивать в последующих научных работах.
Подобные работы
- РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РОБОТОТЕХНИКЕ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСА «РОБОТРЕК»
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Веб-приложение как средство индивидуализации образовательного процесса
Дипломные работы, ВКР, математика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2020 - ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2018 - Электронно-образовательные контенты как средство реализации дополнительного математического образования школьников
Диссертации (РГБ), педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2021 - РАЗРАБОТКА ОНЛАЙН ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННЫХ
МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ CORE
Магистерская диссертация, математика и информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2023 - Веб-сайт как тьюторский ресурс профориентации выпускников,
проживающих на Крайнем Севере
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2020 - ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ОСНОВЕ ДЕРЕВА ЗНАНИЙ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2020 - Массовые открытые онлайн-курсы в контексте современной философии образования
Магистерская диссертация, философия. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ «ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2021





