Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ

Работа №189727

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы71
Год сдачи2024
Стоимость4710 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические и методические аспекты цифрового маркетинга 5
1.1 Понятие и сущность цифрового маркетинга 5
1.2 Технологии и инструменты цифрового маркетинга 8
1.3 Стратегия цифрового маркетинга: понятие, виды, процесс разработки 19
2 Подходы к оценке эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк» 26
2.1 Методики оценки эффективности цифрового маркетинга 26
2.2 Анализ стратегии цифрового маркетинга компании ПАО «Сбербанк» 29
3 Направления повышения эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк» 45
3.1 Исследование маркетинговой среды ПАО «Сбербанк» 45
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности цифрового маркетинга ПАО
«Сбербанк» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64

В современном динамично развивающемся обществе, где царство информационных технологий охватывает все аспекты нашего существования, предприниматели всех отраслей находятся под давлением внедрять свои бизнесы в цифровое пространство, активно используя IT-решения для управления своей деятельностью. Активное развитие цифровизации наиболее явно отражается на способах, которыми компании формируют свою маркетинговую стратегию в общении с клиентами. Последние несколько лет показали радикальные перемены в подходах к маркетингу: традиционные способы продвижения ушли на задний план, уступая место расширяющимся возможностям онлайн- взаимодействия и глубокому проникновению интернета в жизнь человека.
Официальная информация за 2022 год позволяет сделать вывод о том, что практически все молодые люди между 12 и 24 годами, и большая часть лиц до 44 лет активно пользуются интернетом. Это указывает на то, что подрастающее поколения все чаще обращаются к онлайн-средствам для общения. В связи с этим, крайне важно для компаний осознавать, каким образом они могут контактировать с целевой аудиторией в сети и насколько эффективны эти способы. Поскольку главной целью стратегий продвижения является делиться информацией о бренде и его продуктах, особое внимание следует уделить тому, через какие каналы сегодняшнее общество предпочитает усваивать новую информацию. Поэтому наиболее эффективным в современных условиях является именно цифровой маркетинг. Этим и обусловлена актуальность темы исследования.
Цель работы - провести анализ эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк» и разработать направления повышения его эффективности.
Для достижения цели исследования в работе был поставлен ряд задач:
- изучить теоретические и методические аспекты цифрового маркетинга;
- провести анализ эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк»;
- разработать мероприятия повышения эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк»;
- оценить ожидаемые эффекты от внедрения мероприятий.
Объектом данного исследования является маркетинг компании ПАО «Сбербанк».
Предметом исследования - маркетинг в цифровой среде.
Цифровой маркетинг, или продвижение компаний в цифровой среде в настоящее время занимает все более прочные позиции. Чтобы компания занимала устойчивое положение на рынке в течение длительного срока, необходимы методы прогнозирования маркетинговой ситуации, навык управления продажами и спросом с разных электронных 3
площадок, инструменты по повышению лояльности к бренду, его узнаваемости, осведомленности о товарах и услугах компании, ее конкурентоспособности.
Степень разработанности проблемы. Бурное развитие цифрового маркетинга, его возможностей, каналов и инструментов заставляют исследователей активно обращаться к изучению данного явления, что нашло свое отражение в обширной литературе.
Методы исследования - теоретические (классификация, синтез, анализ) эмпирические (эксперимент, наблюдение, опросы, анкетирование), анализ полученных результатов путем статистической обработки, обобщение и другие.
Теоретические основы работы - данные из научных источников в виде информации из статей, монографий, книг, материалов научных конференций, научных докладов российских и зарубежных авторов, законодательных и нормативных документов, регулирующих деятельность рекламных организаций. Информационная основа - данные, свободно доступные в сети Интернет, внутренние и внешние данные исследуемого предприятия - компании ПАО «Сбербанк».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В недавнее время, методы влияния на покупательский спрос претерпевает бурные изменения. Цифровой маркетинг оказался на пике популярности за последние годы, благодаря своей способности не только выявлять детальные и правдивые данные о потребителях, но и эффективно мониторить эффективность промо акций отдельных товаров или услуг. Данный подход использует самые результативные методы для повышения узнаваемости.
Маркетинг в цифровой сфере охватывает продвижение товаров и услуг через цифровые каналы и технологии. Этот процесс активно задействуется на различных уровнях взаимодействия как с конечными покупателями в сегменте B2C, так и в деловых операциях B2B.
Цифровой маркетинг играет важную роль в стратегии раскрутки бизнеса сегодня и предоставляет обширные возможности за счет разнообразия доступных инструментов. В современных условиях оставаться актуальным означает для производителей не только обладать набором цифровых инструментов, но и умело применять их в деятельности компании, адаптируя под конкретные задачи и моменты.
Изучение финансовых операций и статистика предыдущего года для ПАО «Сбербанк» указывают на выявление определенных тенденций, которые могут негативно сказаться на будущей экономической стабильности организации.
Оценка «хорошо» была присвоена после анализа текущего финансового положения и уровня надежности банка. Однако маркетинговая коммуникационная стратегия «Сбербанка» оказалась не настолько результативной.
Основные недостатки сайта, которые снижают его эффективность, были идентифицированы как следующие:
- сайт страдает от низкого уровня посещаемости из-за его неудачного продвижения в Интернете.
- преобразование посетителей в покупателей почти не происходит из-за отсутствия своевременной и Понятной информации на страницах сайта.
На данный момент Сбербанк России - это одно из ведущих финансовых учреждений, которое завоевало свое место на рынке прежде всего за счет многолетней истории. Однако в своей деятельности они активно применяют последние стратегии в области маркетинга. Кроме этого, было установлено, что для достижения большей
эффективности в маркетинге, банку стоит уделить больше внимания ориентации на клиента.
Для банка открывается шанс усилить онлайн-активность. Предполагается, что достижение лучших результатов в области цифрового маркетинга будет достигнуто путем создания информационной системы для страхового сектора, известной как Market Information System (MIS), и внедрения интегрированной стратегии под названием «Единая информационная система страхования».
План по усилению продаж услуг ПАО «Сбербанк» заключается в привлечении новой клиентуры через обновление веб-сайта и интеграцию с отечественной системой, аналогичной SWIFT, основываясь на анализе маркетинговых данных.
В случае полной занятости интернет-платформы ожидается, что годовая доходность инвестиционного проекта достигнет 1015,8 тысяч рублей


1. Bughin, J. Why strategies fail Bughin, T. Catlin, M. Hirt, P. Willmott. - Text: электронный ресурс// McKinsey&Company. - 2018.
2. Cristensen, C. R. Business Policy: Text and Cases Cristensen, K. R. Andrews, I. L. Bower. - Homewood: Irwin, 1960.
3. Digitization and transformation: the differences. Текст: электронный ресурс IScoop: сайт. - 2018.
4. Авдокушин, Е. Ф. Мобильно-цифровые технологии как фактор формирования новой экономики Авдокушин // Вопросы новой экономики. - 2016. - № 2(38). - С. 4-14.
5. Акмаева, Р. И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие Акмаева. - Москва: РУСАЙНС, 2017. - 252 с.
6. Ансофф, И. Стратегическое управление Ансофф. - Москва: Экономика, 1989.
7. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах [Текст] / И. Ашманов. СПб.: Питер, 2019. - 512 с.
8. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж [Текст] Банкин. - Серия «Маркетинг для профессионалов». - СПб.: Питер, 2019. - 272 с.
9. Барышев, А.В. Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций [Текст] / А.В Барышев // Индустриальный и b2b маркетинг. - 2018. - № 3. - С.60-67.
10. Басовский, Л. Е. Менеджмент: учеб. пособие / Л. Е. Басовский. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 254 с.
11. Белова, Н. Е. Стратегическое планирование предпринимательской деятельности инвестиционно-строительных компаний: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Белова Надежда Евгеньевна. - Санкт-Петербург, 2013. - 26 с.
12. Бороздина, С. М. Основные тенденции трансформации маркетинговой концепции в условиях цифровой экономики: материалы Всероссийской научнопрактической конференции «Цифровая экономика: технологии, управление, человеческий капитал» / С. М. Бороздина. - Москва: ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН», 2019.
13. Бутенко, Е. Д. Инфраструктура цифровой экономики: цифровой маркетинг / Е. Д. Бутенко, И. С. Черников Вестн. Северо-Кавказского федер. ун-та. - 2020. - № 4. - С. 23-37.
14. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом [Текст] / Т. Вандербильт. Бомбора, 2019. - 304 с.
15. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий [Текст] Вертайм, Фенвик. Юрайт: Альпина Паблишер, 2017. - 374 с.
..61

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ