Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ КЕМЕРОВСКОЙ И ТОМСКОЙ ОБЛАСТЕЙ)

Работа №189665

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы66
Год сдачи2022
Стоимость4660 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Введение 3
1. Формирование имиджа рекламных услуг 6
1.1. Понятие «реклама», «имидж», «рекламная услуга» 6
1.2. Этапы и факторы формирования имиджа рекламных услуг 11
2. Особенности регионального рынка рекламных услуг в России 17
2.1. Статистический анализ рекламного рынка в России 17
2.2. Обзор практики рекламных услуг в различных регионах в России 21
3. Анализ ситуации на рынке рекламных услуг в Томской и Кемеровской областях
и разработка рекомендаций 30
3.1. Исследование экспертного мнения о рынке рекламных услуг в Томской и Кемеровской областях (интервью) 30
3.2. Рекомендации по формированию имиджа рекламных услуг на региональных
рынках 43
Заключение 46
Список используемых источников и литературы 47
Приложения

Актуальность темы формирования имиджа рекламных услуг состоит в том, что на сегодняшний день рынок рекламных услуг достаточно высококонкурентный, из-за чего производителям рекламы необходимо выделяться среди конкурентов и формировать свой собственный имидж. Имидж, который формируют рекламные агентства в сознании своих клиентов, представляет собой впечатление, представление о компании, которое либо побуждает к взаимодействию, либо отталкивает клиентов. Имидж формируется в течение определенного периода времени через опыт использования продукта и фирменный стиль, созданный компанией .
Основными факторами, которые влияют на формирование имиджа рекламных услуг являются прежде всего основные факторы, которые показывают качество рекламного продукта, вызывают ассоциативность, а также выполняются своевременно перед заказчиком.
Региональные рынки рекламных услуг отличаются некоторыми особенностями, большинство из которых нельзя назвать положительными. Например, в регионах при создании рекламных кампаний не проводится мониторинг в области данных современных медиа. Также позиционируемая региональная реклама отличается скачкообразным ценообразованием, порой высокая цена не говорит о качестве предлагаемых рекламных услуг. Поэтому предложение рекламных услуг в регионах должно разрабатываться на основании анализа ряда факторов. Но все же, по мнению экспертов, с приходом в рекламную сферу интернет-коммуникаций у региональных агентств появляется больше возможностей для взаимодействия с другими аудиториями, расположенными территориально в других местах. Это способствует большему не только большим охватам, но и повышению имиджа услуг в определенных регионах.
Проблемная ситуация состоит в том, что на региональных рынках рекламных услуг часто возникают разногласия между заказчиками и рекламными агентствами, когда первые не имеют явного представления о качестве выполняемых исполнителем услуг. Поэтому рекламным агентствам необходимо сформировать имидж своих рекламных услуг, чтобы получить со стороны клиентов доверие и готовность к взаимодействию. При этом специфика региональных рынков может накладывать свой отпечаток и на факторы, которые формируют имидж услуг рекламных агентств, работающих на этих рынках.
Степень изученности темы. Понятие имидж, имидж рекламных услуг и их особенности изучены в работах А. Н. Чумикова «Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд», О. Н. Коноваловой «Тенденции рынка рекламных услуг в России», А.В. Москаевой «Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании». Тема формирования имиджа рекламных услуг на региональных рынках изучена недостаточно.
Проблема, на решение которой направлено данное исследование: не выявлены факторы, формирующие имидж рекламных услуг на региональных рынках. Данную проблему мы будем решать в работе на примере Томской и Кемеровской областей.
Объект исследования: особенности рынка рекламных услуг в регионах.
Предмет исследования: факторы формирования имиджа рекламных услуг на региональных рынках (на примере Кемеровской и Томской областей).
Цель исследования: выявить факторы, формирующие имидж рекламных услуг на региональных рынках (на примере Кемеровской и Томской областей).
Задачи:
1) Изучить этапы и факторы формирования имиджа рекламных услуг;
2) Определить особенности регионального рынка рекламных услуг в России;
3) Провести исследование экспертного мнения о рынке рекламных услуг в Томском и Кемеровском регионах;
4) Составить рекомендации по формированию имиджа рекламных услуг на региональных рынках.
Методологическую основу ВКР составили следующие идеи и теории специально-научного и прикладного уровня.
На специально научном уровне использовалась концепция Ж. Бодуана об эффективном управлении имиджем компании; концепция доверия Ф. Буари — «стратегия доверия»; концепция Э. Голина — «банка, депозита доверия» компании со стороны его внешних аудиторий; идеи Е.П. Белинской об особенностях коммуникации и стратегии самопрезентации в Интернет. Также важными для исследования были теоретические основы имеджелогии, представленные в работах Г. Почепцова, А.Н. Чумикова; разобраться в специфике деловой коммуникации помогли идеи А. Панфилова; Г. Даулинга о создании, управлении оценке эффективность фирмы.
На прикладном уровне исследования использовались наработки И. Матюшкиной («Основные тенденции развития рынка рекламных услуг в России») и Н. Гасаненко («Как оценить эффективность рекламной кампании»), а также статьи на тему имиджа рекламных услуг Т.Г. Пыльневой, Э.А. Осканян, А.Б. Зверинцева, Д. Ю. Пичужкиной, Л. А. Кабановой, А. А. Шкунова, Ю. Н. Жульковой, О.Н. Коноваловой.
Источниковой базой послужили интернет-статьи на профессиональных порталах, сайты рекламных агентств, аналитические обзоры, статистические данные.
В работе были использованы следующие методы исследования:
- Теоретические методы: анализ литературы, обобщение, сравнительный анализ, метод понятийного анализа;
- Эмпирические методы: экспертное интервью, анализ статистических данных.
Гипотеза: выявление противоречий, возникающих в процессе взаимодействия заказчиков рекламных услуг и рекламных агентств, позволит понять, что влияет на имидж рекламных услуг на региональном рынке.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что выявлены факторы формирования имиджа рекламных услуг на региональных.
Практическая значимость работы состоит в возможном использовании рекламными агентствами разработанных рекомендаций по формированию имиджа рекламных услуг на региональных рынках.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По итогам проведенного исследования удалось добиться поставленных задач. С опорой на такие термины как реклама, имиджа и рекламные услуги, а также подробного рассмотрения проблем, возникающих в процессе формирования имиджа рекламных услуг, были изучены этапы и факторы формирования имиджа рекламных услуг, а также их специфика и отличие от рекламных товаров. Фирмы, предоставляющие рекламные услуги могут быть надежными в деловых отношениях, но при этом к ним не будут обращаться клиенты. Говоря о том, на что влияет имидж рекламных услуг, стоит подчеркнуть, что это не только надежность со стороны агентства и высокий профессионализм в работе с клиентами, но и ценовая политика, эстетика, квалификация персонала. Кроме того, были расписаны этапы формирования имиджа рекламных услуг и проблемы, возникающие в процессе деловых отношений с клиентом. Изучение данных проблем помогло в написании дальнейших рекомендаций и факторов, влияющих на имидж рекламных услуг.
В ходе работы были определены особенности региональных рынков рекламных услуг. Оказалось, что в научной литературе довольно мало исследований, посвященных особенностям регионального рынка рекламных услуг. Региональный рынок изучаемых услуг имеет достаточно сложную систему. Выяснилось, что особенности развития регионального рынка рекламных услуг зависят от ряда факторов, которые не наблюдаются на национальном уровне, среди них: физическое расположение места, отношение и поведение жителей, традиции и обычаи, существующие в регионе и т.д. В работе были отражены статистические данные, отражавшие объем крупнейших региональных рынков в 2021 году, а также суммарный объем рекламы по пяти основным медиасегментам в 2021 году: интернет, телевидение, радио, пресса, наружная реклама. Также, были подробно рассмотрены рынки рекламных услуг в Казане, Туле и Тамбове. По полученным данным были сделаны выводы о том, что в настоящее время бюджеты на рекламу на региональных рынках повышаются, но сам уровень специалистов довольно сильно отстает от столичных фирм, что принижает спрос на услуги региональных рекламных агентств.
На заключительном этапе работы автором было проведено исследование методом экспертного интервью о рынке рекламных услуг в Томском и Кемеровском регионах среди заказчиков и представителей рекламных агентств. В исследовании участвовало 12 экспертов, ответы каждого из которых были уникальны, в результате были подробно выявлены факторы формирования имиджа рекламных услуг, а также составлены рекомендации по успешному формированию имиджа рекламных услуг.



1) Агеев А.В., Мудров А.Н., Мейер В.С., Александров А.Н., Павлов С.М., Лебедева И.В., Алексеева В.Н. Подготовка электронной публикации и общая редакция: «Индустрия рекламы». // [Электронный ресурс] URL: https://adindustry.ru/doc/1154.
2) Акилова Е.В. "Правовое регулирование рекламной деятельности". "Налоги" (газета), 2007, N 3.
3) Алешина И. А. Паблик рилейшнз для менеджеров и макетеров / И.А. Алешина. - М.: Пресс, 2022. - 183 с.
4) Антонов Л.В. Развитие рекламного рынка: международный аспект / Л.В. Антонов.
- М.: Социально-экономические явления и процессы, 2022. - № 12(046). - с. 36-40.
5) Асеева Е. Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева. - М.: Норма,2022. - 64 с.
6) Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402.
7) Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Предмет и мастерство. М.: Имидж - Контакт. 2001. - 240 с.
8) Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 1998. - 218 с.
9) Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра- М, 2001. -178 с.
10) Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
11) Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2016 - 154 с.
12) Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR- Эксперт, 2001. - 194с.
13) Веселов С.В. Маркетинг в рекламе / С.В. Веселов. - М.: Инфра, 2021. - 219 с.
14) Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2016. — № 20. — С. 222-227.
15) Воронцова М.В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе.- М.: Юрайт, 2021.- 251 с.
..60


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ