Введение 4
1 Современные способы продвижения магазина в среде Интернет 6
1.1 Сайт как средство рекламной коммуникации 6
1.2 Магазин «Сумки» ИП Н.В. Евченко 9
1.3 Обзор существующих сайтов магазинов сумок 11
2 Разработка веб-сайта для ИП Н.В. Евченко 20
2.1 Программный пакет CMS Wordpress 20
2.2 Интерфейс и общая структура веб-сайта 25
Заключение 52
Список использованных источников 52
Наличие огромного количества пользователей и потенциальных клиентов формирует основу для широкой коммерческой деятельности частных компаний в интернет-среде. Современные информационные ресурсы дают возможность бизнесменам работать над имиджем, распространять рекламу, обеспечивать клиентов дополнительным сервисом, применяя механизмы обратной связи, позволяют собственным сотрудникам работать в режиме дистанционного доступа, выходить на международный рынок и т.д.
В наши дни значительный интерес пользователей интернета привлекает онлайн-шоппинг. Все чаще человек обращается к услугам интернет-магазинов. Процесс совершения покупок становится гораздо более удобным: у покупателя имеется возможность просматривать весь ассортимент товара, сравнивать характеристики сразу нескольких вещей, следить за всеми акциями и скидками, имея возможность подобрать самый оптимальный и удовлетворяющий всем условиям вариант, оплатить выбранный объект и т.д.
Современные тенденции диктуют свои условия бизнесу - практически каждое предприятие или производство имеет собственный веб-сайт. К созданию сайта подходят тщательным образом, продумывая все мелочи и нюансы, поскольку он должен доносить до потребителя только актуальную и подробную информацию о продукции, быть информативным, эргономичным. Разработка информационного ресурса начинается с формулирования его целей и задач, затем определяется дизайн и необходимые элементы, выявляются функциональные возможности и сопоставляются с установленными целями. Следующий шаг включает в себя приобретение хостинга и домена, далее выполняется публикация веб-сайта в сети.
Сайты компаний, продающих модную одежду и аксессуары, как правило, отличаются высококачественным профессиональным дизайном, поскольку интерфейс магазина, внешний вид и юзабилити оказывают огромное влияние на прибыль, приносимую в этом бизнесе. Помимо сведений об изделиях, они размещают историю возникновения и развития своей компании, распространяют информацию о брендах, помещают статьи о модных тенденциях. Все чаще добавляется раздел «акции» для уведомления клиентов о выгодных покупках, поскольку стремительно увеличивается интерес потребителей к акциям, бонусам и скидкам.
Большую популярность имеют магазины сумок. Сумки всегда считались элегантным и изысканным аксессуаром в гардеробе женщин и мужчин. Хорошая сумка является частью имиджа человека. Распространено мнение, что современному человеку, позитивному и мобильному, очень важно иметь соответствующий имидж, который должен выделять его на общем фоне, и способствовать личному и профессиональному успеху.
Магазин «Сумки» ИП Н.В. Евченко в г. Железногорске существует на рынке с 2001 г., имеет значительное число клиентов. Ему необходим современный веб-сайт для дальнейшего продвижения своей продукции, привлечения новых клиентов, оповещения постоянных покупателей о новинках.
Цель бакалаврской работы: разработка веб-сайта для ИП Н.В. Евченко.
Задачи:
1. Охарактеризовать возможности веб-сайта как средства рекламной коммуникации;
2. Описать деятельность магазина «Сумки» ИП Н.В. Евченко;
3. Осуществить обзор существующих сайтов магазинов сумок;
4. Выбрать программный пакет для разработки веб-сайта;
5. Разработать веб-сайт в соответствии с требованиями заказчика;
6. Осуществить размещение программного продукта в сети интернет
В ходе работы были проанализированы современные тенденции сайтостроения, осуществлен обзор сайтов магазинов сумок, на основе которого определены особенности создания сайтов данного типа. Опираясь на результаты анализа, мы смогли построить оптимальную структуру для веб¬сайта магазина сумок ИП Н.В. Евченко.
Сайт был разработан на популярном современном программном обеспечении WordPress. Данная система управления контентом помогла осуществить все заданные параметры. Ряд дополнительных расширений позволил увеличить возможности сайта, сделать его более интересным и удобным. Нам удалось совместить простоту и функциональность интерфейса. Сайт соответствует требованиям заказчика, все поставленные задачи выполнены.
Разработано максимально удобное и доступное меню с четко отрегулированными разделами, фотогалерея с разбитыми на категории товарами, имеющими краткое описание. Пользователь легко может ознакомиться с новинками. Сайт адаптирован под мобильные устройства. Форма обратной связи поможет получить клиенту ответ на интересующий вопрос. Используемый 128-битный протокол безопасности SSL, сохранит конфиденциальные данные отправителя
1. Ашманов, И., Иванов, А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов - СПб.: Питер 3-е издание, 2011 - 220 с.
2. Бабаев, А. Секреты эффективного продвижения сайтов / А. Бабаев - Питер: Оглавление, 2013. - 138 с.
3. Байков, В. Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов; Книга по Требованию / В. Байков - Москва: 2012. - 288 c
4. Барысов, Р. Постройте профессиональный сайт сами / Р. Барысов - СПб.: Технология, 2009. - 358 с.
5. Безручко, В.Т. Информатика: курс лекций: учеб. пособие для вузов / В.Т. Безручко - М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2014. - 432 с.
6. Грачев, А. Создаем свой сайт на WordPress: быстро, легко и бесплатно / А. Грачев - СПб.: Технология, 2014. - 366 с.
7. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов (+ CD-ROM) / Д. Дакетт - Москва: Эксимо, 2013. - 480 с.
8. Дуванов, А. А. Web-конструирование / А.А. Дуванов - СПб.: БХВ Петербург, 2009. - 384 с.
9. Евдокимов, Н., Бабаев, А.Б., Боде, М.М. Создание сайтов / Н. Евдокимов, А.Б. Бабаев, М.М. Боде - СПб.: Питер, 2014. - 442 с.
Ю.Едомский, Ю.Е. Техника Web-дизайна для студента / Ю.Е. Едомский - Петербург: 2010. - 491 с.
11. Иванова, Е.С. Технология программирования / Е.С. Иванова - М.: КноРус, 2011. - 336 с.
12. Кауфман В.Ш. Языки программирования. Концепции и принципы: Монография / В.Ш. Кауфман. - М.: ДМК Пресс, 2011. - 464 с.
13. Крамер, Э. HTML: наглядный курс Web-дизайна / Э. Крамер. - Киев: 2009. - 304 с.
14. Кристофер, Б. Д. 140 технологий раскрутки сайтов; Рид Ерупп / Б.Д Кристофер. - Москва: 2011. - 352 с.
15. Кроудер, Д. Создание web-сайта для чайников: 3-е издание / Д. Кроудер. - М.: Диалектика, 2009 -153 с.
16. Леонтьев, Б. Web-дизайн. Руководство пользователя / Б. Леонтьев. - Киев: 2011. - 384 с.
17. Мержевич, В. Верстка web-страниц / В. Мержевич. - М.: HTMLBOOKS, 2011. - 399 с.
18.0решко, А. П. Технология создания сайтов. 10-11 классы / А.П. Орешко. - Москва: Дрофа, 2011. - 256 c.
19. Печников, В.Н. Сомоучитель Web-страниц и Web-сайтов / В.Н. Печников. - М.: Триумф, 2006. - 323 с.
20. Роянов, Р. Управление проектом разработки сайта или веб-приложения. От идеи до внедрения/ Р. Роянов. - Питер: Оглавление, 2015. - 44 с.
21. Севостьянов И.В, Продвижение порталов и интернет-магазинов / И.В. Севостьянов. - Питер.: Оглавление, 2006 - 410 с.
22. Терри Ф. Большая книга веб-дизайна. / Ф. Терри. - М.: «Эксмо», 2012. - 306 с.
23. Смирнова, И. Е. Начала web-дизайна / И.Е. Смирнова. - Петербург: 2010. - 491 с.
24. Atlas [Электронный ресурс] // Функции сайта 2017. URL:
http ://www.atlaswebstudio.ru/article 15.html
25. Go designer [Электронный ресурс] // Правила дизайна сайтов 2017. URL: https://godesigner.ru/posts/view/21/
26. Айтишник ру [Электронный ресурс] // Сайтостроение. Как сделать свой сайт 2017. URL: http ://www.aitishnik.ru/saytostroenie/3.html
27. Информационные технологии в связях с общественностью [Электронный ресурс] // Корпоративный сайт как основа интернет-коммуникаций 2018. URL: http://www.digital-pr.spb.ru/Home/telekommunikacionnve-i-komputernve- tehnologii-v-svazah-s-obsestvennostu/korporativnyj-sajt-kak-osnova-pr- kommunika.cn
28. Сайтостроение от А до Я [Электронный ресурс] // Как создать сайт от А до Я 2018. URL: http://www.internet-technologies.ru/
29.Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] // Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации 2018. URL:
https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/corpsite howto.htm