Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ БРЕНДА АКСЕССУАРОВ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

Работа №188981

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы97
Год сдачи2025
Стоимость4970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Фирменный стиль, его составляющие, функции и роль в брендинге ..8
1.1.1 Логотип 11
1.1.2 Фирменный блок 13
1.1.3 Шрифт 14
1.1.4 Цветовая палитра 15
1.1.5 Фирменные графические элементы 17
1.1.6 Фотостиль 18
1.2 Процесс разработки фирменного стиля 21
1.3 Успешные примеры фирменных стилей, основанных на русской
культуре и их тенденции 25
1.3.1 GRUPPA 25
1.3.2 Granny's 27
1.3.3 Крестецкая строчка 29
1.3.4 Beautiful Criminals 30
1.3.5 Ulyana Sergeenko 31
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
2.1 Характеристика бренда «ЗОЙКА» 34
2.2 Анализ ядра целевой аудитории бренда «ЗОЙКА» 35
2.3 Разработка констант фирменного стиля бренда «ЗОЙКА» 36
2.3.1 Разработка логотипа и фирменного знака 38
2.3.2 Разработка дополнительных элементов фирменного стиля ....40
2.3.3 Разработка фотостиля 46
2.4 Определение носителей фирменного стиля 48
2.5 Оформление носителей фирменного стиля 49
2.5.1 Оформление печатных носителей 49
2.5.2 Оформление электронных носителей 51
3. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 56
3.1 Технические требования оформления печатной продукции 56
3.1.1 Допечатная подготовка печатной продукции 57
3.2 Технические требования размещения электронных носителей 60
3.2.1 Подготовка материалов для публикации в электроном виде ..61
3.3 Реализация печатных и электронных носителей и анализ обратной
связи от целевой аудитории 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ А 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 96


Как и другие сферы деятельности человека, индустрия моды в наше время активно развивается и находится в постоянном поиске инновационных решений. Рынок перенасыщен разнообразными брендами, поэтому остро стоит вопрос разработки уникальных проектов, которые могли бы сохранить культурное наследие русского народа. Так как в погоне за новыми решениями необходимо помнить о важности роли культурной идентичности в формировании этих решений.
Актуальность разработки фирменного стиля для бренда «ЗОЙКА» обусловлена тем, что в последнее время интерес к продуктам отражающим национальные особенности русского народа не прекращает расти. Также важно отметить, что данная тенденция наблюдается как в России, так и за ее пределами. В особенности прослеживается рост интереса к произведениям искусства и культуры разных направлений, например, музыка, дизайн костюма, литература и фольклор. Данный факт открывает новые возможности для модного бизнеса в России.
Правильно построенный фирменный стиль для любого бренда, в частности модного, является ключевым фактором, определяющим успех реализации проекта на рынке. Фирменный стиль включает в себя систему определенных элементов, с помощью которых оказывается эмоциональное влияние на аудиторию, демонстрируется эстетика и концепция бренда. Данный способ идентификации также позволяет выделяться среди конкурентов.
Проблема: ситуация на рынке моды характеризуется массовым производством и унификацией, что приводит к потере уникально сти. Отечественные бренды зачастую ориентируются на западные тренды, игнорируя локальные культурные коды, что создает дефицит стильных и осмысленных предложений.
Степень разработанности проблемы: для грамотного построения работы над фирменным стилем и создания качественного проекта необходимы знания в нескольких областях, таких как дизайн, фотография, реклама и история русской культуры.
На данный момент существует множество исследований, посвящённых вопросам брендирования и создания фирменного стиля, однако недо статочно внимания уделяется специфике интеграции культурных мотивов в современный дизайн. Важно проанализировать существующие примеры успешного использования элементов русской культуры в графическом дизайне , а также выявить ключевые аспекты , которые могут быть адаптированы для создания уникального имиджа бренда «ЗОЙКА».
Объект исследования: этническое направление в коммуникационном дизайне.
Предмет исследования: фирменный стиль и методы интеграции в него мотивов русской культуры.
Цель исследования: создание уникального и выразительного фирменного стиля для модного бренда «ЗОЙКА», который будет гармонично сочетать современные подходы в дизайне с традициями русской культуры, благодаря чему обеспечит узнаваемость бренда и увеличение продаж. Достигнуть этой цели планируется через анализ существующих практик в области брендирования, выявление ключевых культурных мотивов и разработку визуальной концепции, отражающей индивидуально сть и сущность бренда.
Задачи:
• Определить понятие фирменного стиля и его основные аспекты.
• Проанализировать конкурентов и основные тенденции в разработке фирменного стиля с этническими мотивами.
• Показать концептуальную важность нового формата и целевую аудиторию бренда «ЗОЙКА».
• Определить ключевые аспекты дизайна и носителей фирменного стиля бренда «ЗОЙКА».
• Разработать фирменный стиль и оформить его носители.
• Провести опрос целевой аудитории по результатам работы и проанализировать обратную связь.
Методы исследования: анализ литературы и реальных примеров брендов - конкурентов, тестирование гипотез, творческое моделирование.
Новизна: использование элементов русской культуры в новых формах и сочетаниях, что позволит выделить бренд среди конкурентов и укрепить его позицию на модном рынке.
Практическая значимость работы: разработка сильного бренда, составляющего конкуренцию другим игрокам на рынке и обладающего потенциалом стать культурным амбассадором, посредством продвижения уникальных элементов русской идентичности через современные методы дизайна.
Объем и структура исследования: данная работа включает в себя введение, 3 главы, заключение и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выполнения бакалаврской выпускной квалификационной работы проведено аналитическое и практическое исследование, целью которого была разработка фирменного стиля бренда «ЗОЙКА», который поспособствует узнаваемости бренда и его продвижению на рынке. В ходе выполнения работы был достигнут ряд ключевых результатов, направленных на углубленное понимание концепции фирменного стиля и его значимости для успешного функционирования бренда на современном рынке.
Первым шагом в работе стало определение понятий и особенностей фирменного стиля, что позволило создать базу для дальнейших исследований и разработки концепции. Анализ конкурентов и исследование актуальных тенденций в области этнического дизайна выявили необходимость выделения бренда "ЗОЙКА" на фоне уже существующих компаний.
Выявление концептуальной значимости нового формата бренда и детальное изучение его целевой аудитории позволили четко сформулировать миссию и ценности бренда, а затем и разработать его фирменный стиль. Важно отметить, что проведенный анализ ключевых аспектов дизайна и носителей фирменного стиля способствовал созданию визуально привлекательного и запоминающегося образа, который будет способствовать укреплению позиции бренда на рынке.
Результаты опроса целевой аудитории продемонстрировали высокий интере с и симпатию аудитории к разработанному образу бренда что подтвердило правильность выбранного направления в разработке фирменного стиля. Это подтверждает актуальность и жизнеспособность бренда "ЗОЙКА" на рынке аксессуаров.
В итоге, созданный фирменный стиль способен не только привлечь внимание потребителей, но и формировать лояльность, основываясь на уникальных культурных ценностях. В ходе работы по созданию фирменного стиля для бренда "ЗОЙКА" успешно реализованы все поставленные задачи.



1. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха / Пер. с англ. Е. Р Тихомирова - М. 2016.
2. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. - М.: КоЛибри,
2018. - 272 с.
3. Айрапетян Г.М. Роль графического дизайна в социальной рекламе / Г.М. Айрапетян, С.Г. Ажгихин. - Текст : электронный // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики : сборник научных трудов / Кубанский государственный университет. - Краснодар, 2020. - С.
4. Александров, Н.Н. Цвет и его динамика в культуре. Монография [Текст] / Н. Н. Александров. - Москва : Издательство Академии Тринитаризма, 2012. - 333 с.
5. Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. - М.: Юрайт, 2022. - 91 с.
6. Байбурина В.С. Особенности создания логотипа и требования к нему / В.С. Байбурина, М.Н. Марченко. - Текст : электронный // Современные тенденции организации образовательного процесса: от идеи к результату : материалы III Всероссийской научно-практической конференции. - 2019.
- С.
7. Бакина Т. И. Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке / Т. И. Бакина. - Текст : электронный // Культурологические чтения
- 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования : сборник материалов Всероссийской (с Международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 10-14 марта 2020 г.). - Екатеринбург : Изд во Урал. ун-та, 2020. - С. 252-257.
8. Бандура М.А. Логотип и его рекламная роль в различных сферах деятельности / М.А. Бандура. - Текст : электронный // Инновационные технологии, экономика и менеджмент в промышленности : сборник научных статей II международной научной конференции. - Волгоград, 2021. - С.
9. Безпалов В. В., Федюнин Д. В., Автономова С. А. Методы и инструменты разработки фирменного стиля компании в условиях высококонкурентных рынков // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. - 2021. - С. 21-34.
10. Белошейкина, В. В. Оптические иллюзии в искусстве и дизайне / В. В. Белошейкина // Академический вестник УралНИИпроект PAACH. - 2011. - № 4. - С. 92-95.
11. Буйимстру Т. А. Колористика. Цвет - ключ к красоте и гармонии / Т. А. Буйимстру. - М.: Издательство «Ниона-Пресс», 2010. — 236 с.
12. Буковецкая, О. А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет [Текст] / О. А. Буковецкая. - 2-е изд., испр. - Москва : ДМК, 2000. - 304 с.
13. Буковецкая, О. А. Основы допечатной подготовки [Текст] / О. А. Буковецкая. - Москва : НТ Пресс, 2005. - 159 с.
14. Вегенер Ю.С. Нейминг в системе формирования и продвижения бренда // Омский научный вестник №1. 2012.
15. Веретенникова А.В. Изображение, текст, логотип (соотношение элементов в потребительской рекламе) / А.В. Веретенникова, Д.А. Щукина. - Текст : электронный // Современные образовательные технологии в подготовке специалистов для минерально-сырьевого комплекс а : сборник научных трудов III Всероссийской научной конференции. - 2020. - С...76


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ