PR В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
|
Введение 3
1. PR- технологии в контексте маркетинговых коммуникаций 4
1.1 Что такое PR- технологии 4
1.2 Достоинства и недостатки PR-технологий 13
1.3 Проблемы PR- технологий 16
1.4 Связи с общественностью в России и за рубежом 18
2. Особенности применения маркетинговых коммуникаций в экологических
организациях 23
2.1 Описание деятельности экологических организаций 23
2.2 Применение рекламы прямого маркетинга 32
3. Применение PR- технологий в проекте фестиваля «ЭКОЭТНО - 2017» 40
3.1 Характеристика макросреды ОГБУ «Облкомприрода» 40
3.2 SWOT - анализ ОГБУ «Облкомприрода» 41
3.3 Конкурентное окружение ОГБУ «Облкомприрода» 47
3.4 План маркетинга учреждения на примере фестиваля «ЭКОЭТНО» 47
Заключение 56
Список использованных источников и литературы 57
Приложения
1. PR- технологии в контексте маркетинговых коммуникаций 4
1.1 Что такое PR- технологии 4
1.2 Достоинства и недостатки PR-технологий 13
1.3 Проблемы PR- технологий 16
1.4 Связи с общественностью в России и за рубежом 18
2. Особенности применения маркетинговых коммуникаций в экологических
организациях 23
2.1 Описание деятельности экологических организаций 23
2.2 Применение рекламы прямого маркетинга 32
3. Применение PR- технологий в проекте фестиваля «ЭКОЭТНО - 2017» 40
3.1 Характеристика макросреды ОГБУ «Облкомприрода» 40
3.2 SWOT - анализ ОГБУ «Облкомприрода» 41
3.3 Конкурентное окружение ОГБУ «Облкомприрода» 47
3.4 План маркетинга учреждения на примере фестиваля «ЭКОЭТНО» 47
Заключение 56
Список использованных источников и литературы 57
Приложения
Управление своим информационным полем, постоянный мониторинг потребностей людей в настоящее время является необходимостью для успешного функционирования любой организации, как коммерческой, так и некоммерческой.
Сегодня для того чтобы коммерческим компаниям оставаться конкурентоспособными, а некоммерческим знать причину какого- либо явления, необходимо точно знать то о чем люди думают, что составляет их повседневную жизнь и за счет этих знаний формировать общественное мнение и настроение. Подобное управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с такими группами общественности как деловые партнеры, широкая общественность, государственные структуры, стейкхолдеры.
Очень часто Паблик Рилейшнз рассматривают как сравнительно новое направление маркетинга - как элемент маркетинговых коммуникаций. Действительно, активное развитие в сфере Паблик Рилейшнз становится с каждым днем все важнее для занятых маркетинговой деятельностью компаний, фирм, дистрибьюторов, дилеров, торговых агентов, консультантов и, конечно, специалистов в сфере PR.
Очевидно, что Паблик Рилейшнз внедрился во все аспекты жизни человека. Так связями с общественностью активно пользуются и экологические, природоохранные организации, ведь большая часть их деятельность направлена на то, что бы повлиять на сознание, культуру человека, отношение к природе и тем самым минимизировать ущерб от деятельности человека окружающей среде для безопасного и комфортного существования общества.
Объект исследования: PR- деятельность компании
Предмет исследования: PR- деятельность в системе маркетинговых коммуникаций на примере ОГБУ «Облкомприрода»
Цель работы: определить роль PR в системе маркетинговых коммуникаций.
Задачами данной работы являются:
1. Изучить PR-технологии в контексте маркетинговых коммуникаций.
2. Проанализировать особенности применения маркетинговых коммуникаций в экологических организациях (на примере ОГБУ «Облкомприрода»)
3. Оценить возможности применения PR - технологий в проекте фестиваля «ЭКОЭТНО - 2017», организуемым ОГБУ «Облкомприрода»
1 PR- технологии в контексте маркетинговых коммуникаций
Каждая коммерческая организация, компания, заинтересована не только в установлении контакта и взаимопонимания со своей внутренней аудиторией (собственными сотрудниками), но и во внешней аудитории (внешних связях, отношениях). Очень немногие компании имеют монополию или настолько уникальный товар, что потребность во влиятельных партнерах и лояльном отношении общественности отпадает.
На сегодняшний день, когда не прекращается стремительный рост внеценовой конкуренции, а коммуникации являются важнейшим аспектом жизнедеятельности общества, все большую значимость начинает приобретать Public Relations, что в переводе с английского означает «отношения с общественностью», «связи с общественностью».
Сегодня для того чтобы коммерческим компаниям оставаться конкурентоспособными, а некоммерческим знать причину какого- либо явления, необходимо точно знать то о чем люди думают, что составляет их повседневную жизнь и за счет этих знаний формировать общественное мнение и настроение. Подобное управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с такими группами общественности как деловые партнеры, широкая общественность, государственные структуры, стейкхолдеры.
Очень часто Паблик Рилейшнз рассматривают как сравнительно новое направление маркетинга - как элемент маркетинговых коммуникаций. Действительно, активное развитие в сфере Паблик Рилейшнз становится с каждым днем все важнее для занятых маркетинговой деятельностью компаний, фирм, дистрибьюторов, дилеров, торговых агентов, консультантов и, конечно, специалистов в сфере PR.
Очевидно, что Паблик Рилейшнз внедрился во все аспекты жизни человека. Так связями с общественностью активно пользуются и экологические, природоохранные организации, ведь большая часть их деятельность направлена на то, что бы повлиять на сознание, культуру человека, отношение к природе и тем самым минимизировать ущерб от деятельности человека окружающей среде для безопасного и комфортного существования общества.
Объект исследования: PR- деятельность компании
Предмет исследования: PR- деятельность в системе маркетинговых коммуникаций на примере ОГБУ «Облкомприрода»
Цель работы: определить роль PR в системе маркетинговых коммуникаций.
Задачами данной работы являются:
1. Изучить PR-технологии в контексте маркетинговых коммуникаций.
2. Проанализировать особенности применения маркетинговых коммуникаций в экологических организациях (на примере ОГБУ «Облкомприрода»)
3. Оценить возможности применения PR - технологий в проекте фестиваля «ЭКОЭТНО - 2017», организуемым ОГБУ «Облкомприрода»
1 PR- технологии в контексте маркетинговых коммуникаций
Каждая коммерческая организация, компания, заинтересована не только в установлении контакта и взаимопонимания со своей внутренней аудиторией (собственными сотрудниками), но и во внешней аудитории (внешних связях, отношениях). Очень немногие компании имеют монополию или настолько уникальный товар, что потребность во влиятельных партнерах и лояльном отношении общественности отпадает.
На сегодняшний день, когда не прекращается стремительный рост внеценовой конкуренции, а коммуникации являются важнейшим аспектом жизнедеятельности общества, все большую значимость начинает приобретать Public Relations, что в переводе с английского означает «отношения с общественностью», «связи с общественностью».
ОГБУ «Облкомприрода» ведет контроль качества атмосферного воздуха и воды, радиационным фоном, осуществляет разработку нормативных документов на загрязняющие природу сбросы и выбросы, охраняет памятники природы, а так же ведет активную просветительскую, образовательную и агитационную работу в области экологии и охраны природных ресурсов для населения Томской области. Основная цель нравственного аспекта работы, пролонгированного действия в данной организации направлена на экологическое воспитание и привития любви к природе детей дошкольного и школьного возраста, так как основы воспитания и мировоззрения закладываются именно с детства, а значит, культуру в отношении природы человек пронесет на протяжении всей своей жизни и передаст потомка. Но так же без внимания не остаются и люди зрелого возраста, ведь кто как не они ответственны за воспитание достойного будущего поколения.
Подводя итог работы над PR-проектом регионального эколого-этнографического фестиваля «ЭКОЭТНО», можно сделать вывод, что на томском рынке услуг по печати рекламной продукции достаточно много компаний с абсолютно разными ценовыми политиками, но, несмотря на это, каждый рекламодатель может выбрать подходящее для себя соотношение цена/качество. Оптимальной же площадкой для размещения информационной рекламы о планируемом мероприятии являются, набирающие с каждым днем популярность социальные сети, такие как Вконтакте и Instagramm. Они захватывают большие аудитории населения. А по частоте посещения им нет равных в нашей стране, а это значит, что правильно размещенный пост, с большой вероятностью дойдет до целевой аудитории.
Что касается итогов двух прошедших фестивалей, то можно говорить о безусловной эффективности данного проекта как с экономической точки зрения (выделенные на фестиваль средства были эффективно вложены в проект, а подходы воздействия на контактную аудиторию грамотно подобраны), так и с точки зрения качественной работы с населением. Ведь с каждым годом гостей фестиваля становится все больше. Все это обеспечивает высокую окупаемость фестиваля и качественную работу в формировании экологической культуры Томской области и демонстрирует хорошие показатели в сфере экологического просвещения
Подводя итог работы над PR-проектом регионального эколого-этнографического фестиваля «ЭКОЭТНО», можно сделать вывод, что на томском рынке услуг по печати рекламной продукции достаточно много компаний с абсолютно разными ценовыми политиками, но, несмотря на это, каждый рекламодатель может выбрать подходящее для себя соотношение цена/качество. Оптимальной же площадкой для размещения информационной рекламы о планируемом мероприятии являются, набирающие с каждым днем популярность социальные сети, такие как Вконтакте и Instagramm. Они захватывают большие аудитории населения. А по частоте посещения им нет равных в нашей стране, а это значит, что правильно размещенный пост, с большой вероятностью дойдет до целевой аудитории.
Что касается итогов двух прошедших фестивалей, то можно говорить о безусловной эффективности данного проекта как с экономической точки зрения (выделенные на фестиваль средства были эффективно вложены в проект, а подходы воздействия на контактную аудиторию грамотно подобраны), так и с точки зрения качественной работы с населением. Ведь с каждым годом гостей фестиваля становится все больше. Все это обеспечивает высокую окупаемость фестиваля и качественную работу в формировании экологической культуры Томской области и демонстрирует хорошие показатели в сфере экологического просвещения
Подобные работы
- Разработка мероприятий по
совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2016 - Разработка интегрированной системы маркетинговых коммуникаций предприятия
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций
организации
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций бренда «Simple Coffee»
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2020 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДРИЯТИИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2016 - Анализ системы маркетинговых коммуникаций организации ОАО «Gloria Jeans»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2017 - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ( НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОМСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
КОМПАНИЯ "САВА")
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2017 - УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «КАМАЗ»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2018





