Введение 4
Глава 1. Система технического обслуживания и ремонтов 6
1.1. Понятие ТОиР 6
1.2. Существующие системы ТОиР 8
1.3. Назначение и функциональность системы Rubius DrEAM 9
1.4. Архитектура системы Rubius DrEAM 11
Глава 2. Требования к веб-приложению 13
2.1. Анализ требований для веб-приложения ТОиР 13
2.2. Функциональные требования 14
2.3. Нефункциональные требования 14
Глава 3. Проектирование веб-приложения для Rubius DrEAM 15
3.1. Модернизация системы Rubius DrEAM 15
3.2. Определение сущностей предметной области 15
3.3. Макет пользовательского интерфейса 16
3.4. Сценарии вариантов использования 21
3.5. Выбор технологий для разработки 24
Глава 4. Реализация веб-приложения 30
4.1. Реализация MVC 30
4.1.1. Реализация пакета Model 32
4.1.2. Реализация пакета View 33
4.1.3. Реализация пакета Controller 34
Глава 5. Руководство пользователя 36
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 41
Рынку производства, в котором задействованы технические сооружения и промышленные оборудования не хватает инструментов для оптимального их использования. Для эффективной работы промышленной отрасли необходимо, чтобы все производственные активы находились в исправном состоянии. Вовремя принятые меры по профилактической работе, помогают предотвратить поломки и износ промышленных объектов, что позволяет обеспечить непрерывность производства. Для того чтобы знать какие промышленные единицы введены в эксплуатацию, какие находятся в исправном состоянии, а каким срочно требуется ремонт, предприятию нужна система, которая контролирует техническое обслуживание и ремонт промышленных объектов.
Техническое обслуживание имеет профилактический характер. Оно проводится систематически и принудительно через определённые периоды для комплексных работ.
Система управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) должна предоставлять комплекс стратегий защитных функций технических систем, направленных на снижение тяжести последствий или предотвращение отказов промышленных объектов. Такой пользовательский инструмент позволяет эффективно эксплуатировать промышленные активы, сократить риски и денежные средства на их ремонт.
Компания Rubius разрабатывает инженерное программное обеспечение. И для решений подобного ряда задач этой компанией была создана система Rubius DrEAM. Она оказывает неоценимую помощь руководству, делая «прозрачной» структуру производственных активов.
Система Rubius DrEAM имеет клиент-серверную трёхзвенную архитектуру. Клиентская часть состоит из настольного программного обеспечения, а серверная из сервисов, БД и СУБД.
Целью, данной выпускной квалификационной работы, является модернизация подсистемы Rubius DrEAM.
Суть данной модернизации заключается в добавлении в её клиент- серверную архитектуру веб-компоненты, которая поможет более эффективно решать задачу паспортизации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• выполнить изучение предметной области;
• ознакомиться с системой Rubius DrEAM;
• выполнить анализ функциональных и нефункциональных
требований;
• выполнить проектирование веб-приложения;
• изучить технологии;
• выполнить разработку веб-приложения.
В рамках данной работы реализовано веб-приложение для работы с паспортами технических объектов. Оно позволяет создавать, редактировать, удалять паспорта.
Все задачи выполнены, а именно:
1. Выполнено изучение предметной области.
2. Выполнено ознакомление с системой Rubius DrEAM.
3. Выполнен анализ функциональных и нефункциональных требований.
4. Выполнено проектирование системы.
5. Выполнено изучение технологий.
6. Выполнена реализация веб-приложения.
Таким образом цель работы - модернизировать паспортную подсистему в составе системы управления техническим обслуживанием и ремонтом - достигнута.
На текущий момент функционал веб-приложения подсистемы технического обслуживания и ремонтов готов к эксплуатации.
1) Ящура А. И. Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования / А. И. Ящура. - М. : Издательство НЦ ЭНАС, 2006. - 360 с.
2) Проактивная стратегия [Электронный ресурс] // PM. - 2017. - URL:
http://eam.su/6-proaktivnaya-strategiya-pm-predictive-maintenance.html (дата
обращения: 20.02.2017)
3) Тонкий клиент [Электронный ресурс] // Документация - 2017. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Тонкий клиент(дата обращения: 25.02.2017)
4) Техническая документация [Электронный ресурс] // Википедия :
свободная энцикл. - 2017. - URL:
https: //ru.wikipedia. org/ wiki/Т ехническая документация(дата обращения: 20.02.2017)
5) Wirfs-Brock R. Designing Scenarios: Making the Case for a Use Case Framework. // The Smalltalk Report. - 1993. - November-December, Vol. 3, No. 3
6) ASP.NET[Электронный ресурс] // Википедия : свободная энцикл. - 2017. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ASP.NET(дата обращения: 25.02.2017)
7) Албахари Д. C# 6.0 Карманный справочник : пер. с англ. / Д. Албахари, Б. Албахари ; под ред. Ю. Н. Артеменко. - М. : Вильямс, 2016. - 224 с.
8) Фримен А. ASP.NET MVC 5 с примерами на C# 5.0 для профессионалов / А. Фримен ; под ред. Ю. Н. Артеменко. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2015. - 736 с.
9) Telerik: Our Story [Электронный ресурс] // Telerik. - 2017. - URL: http://www.telerik.com/about(дата обращения: 20.03.2017)
10) Общие сведения о ASP.NET MVC [Электронный" ресурс] // MSDN. -
2017. - URL: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dd381412(v=vs.108).aspx(дата обращения: 01.04.2017)