Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА «ТАЙФУН» НАРЫНКЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ

Работа №188509

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы92
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 4
1 Теоретические аспекты стратегий продвижения инновационных
продуктов в России 6
1.1 Проблематика продвижения инновационных продуктов 6
1.2. Стратегии продвижения инновационных продуктов в России 19
1.3. Ключевые подходы к разработке стратегии продвижения
инновационных продуктов 20
2 Анализ деятельности компании и состояния рынка 30
2.1 Исследование аспектов деятельности компании 30
2.2 Аналитика целевых рынков инновационного продукта «Тайфун» 33
2.3 Выработка целевых показателей инновационного продукта «Тайфун»
на заданных рынках 40
3 Стратегия продвижения инновационного продукта «Тайфун» 44
3.1 Характеристика позиции инновационного продукта «Тайфун» на
целевых рынках (описание выбранной стратегии позиционирования, позиции товара в глазах потребителя, стереотипов и др.) 44
3.2 Формирование технологической карты продвижения и продаж
продукта 48
3.3 Каналы и инструменты системы продаж инновационного продукта
«Тайфун» на заданных рынках 59
Заключение 62
Список используемой литературы 64
Приложения


На сегодняшний день тема «Особенности продвижения инноваций» очень актуальна.
Постоянное изменение внешней среды стало атрибутом жизнедеятельности организации.
В зависимости от того, как организации реагируют на постоянные изменения, насколько успешны поиски новых путей и средств завоевания и удержания потребителей, зависит их будущее, выживаемость и планомерное развитие. В рыночных условиях непрерывное продвижение инноваций - единственный способ поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок.
Продвижение - это комплекс мероприятий, направленных на реализацию инноваций.
Инновация-нововведение, новшество, новаторство.
От того какой продукт, и в каком сегменте рынка он находится, в какой стадии жизненного цикла, и какая у него конкуренция, будет зависеть какие методы продвижения надо использовать.
Главной целью работы является анализ особенностей стратегии продвижения инновационного продукта «Тайфун» на рынке промышленного оборудования в России.
Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
- провести теоретическое исследование аспектов стратегий продвижения инновационных продуктов в России;
- выявить проблематику продвижения инновационных продуктов;
- исследовать стратегии продвижения инновационных продуктов в России;
- определить ключевые подходы к разработке стратегии продвижения инновационных продуктов;
- провести анализ деятельности компании и состояния рынка;
- провести исследование аспектов деятельности компании;
- провести анализ целевых рынков инновационного продукта «Тайфун»;
- выработать целевые показатели инновационного продукта «Тайфун» на заданных рынках;
- выработать стратегию продвижения инновационного продукта «Тайфун»;
- привести характеристику позиции инновационного продукта «Тайфун» на целевых рынках;
- провести формирование технологической карты продвижения и продаж продукта;
- выявить каналы и инструменты системы продаж инновационного продукта «Тайфун» на заданных рынках.
Объектом исследования является инновации, на предмет особенностей продвижения.
Предметом - стратегия продвижения инновационного продукта «Тайфун».
Вопросом изучения инновация, а также их продвижением ученые озадачились уже давно.
Продвижение инноваций в своих работах рассматривают Молчанов Н.Н., Туккель И.Л., Яшин С.Н., Кошелев Е.В. На эту же тему пишет и Медведева Т. В своей работе «Концептуальное развитие теории маркетинга».
Для написания данной работы использовались письменные издания, статьи (в основном в электронном варианте) и несколько Интернет-источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


После подробного анализа данной тематики, следует вынести некоторые выводы:
- От факторов маркетинга и продвижения на рынке существует крайне высокая зависимость перспектив инноваций. Чем быстрее инновационный процесс осуществляется, тем больше вероятность успеха нововведения, а, следовательно, и выше роль маркетинга. Если же инновационный процесс растягивается на долгие годы, за это время на рынке могут появиться другие инновации и ценность продукта, который так долго разрабатывается, в итоге будет существенно ниже.
После написания данной работы, можно заключить, что инновации, а в частности их продвижение на рынке является одним из важнейших направлений деятельности компании. Без продвижения инноваций, не сможет существовать ни новая компания, не уже существующая на рынке.
В результате проведенных исследований в рамках данной работы стало возможным разработать единую программу продвижения и увеличения продаж устройств для размыва донных отложений «Тайфун» и выработать конкретные рекомендации для службы сбыта продукции предприятия.
Определена стадия жизненного цикла продукта и проведено позиционирование инновационного продукта и продуктов-конкурентов.
Выделены сильные и слабые стороны предприятия на рынке, даны рекомендации по укреплению занимаемого положения.
Сегментирован целевой рынок и выделены перспективные целевые сегменты для дальнейшего продвижения продукта.
На основе собранной аналитической информации классифицированы целевые потоки, определен главный целевой поток - отраслевые выставки.
Особое внимание уделено проработке комплекса бизнес-решений для продвижения товара на этом целевом потоке. Разработан перечень рекомендаций и мероприятий.
Принято решение основную часть рекламной кампании осуществлять на интернет сайтах.
Разработаны текст-позиционирование, техническое задание для рекламной кампании и бриф для медиа планирования. Составлен список мероприятий по продвижению продукта и определен формат в основных и дополнительных каналах продвижения.
Исследованы объемы сбыта продукции на различных каналах продаж. Выделены главный и даны рекомендации по организации дополнительных каналов.
Для успешного осуществления мероприятий по продвижению на целевых потоках разработаны сценарии переговоров для различных коммуникативных ситуаций, конструктор речевых модулей, рекомендации по работе с возражениями клиентов и отрицательными стереотипами.
Разработана также презентация продукта для целевых клиентов различных сегментов рынка.
При условии выполнения всего комплекса запланированных мероприятий есть уверенность в том, что ожидаемые показатели будут достигнуты при горизонте планирования в 2 года.



1. www.catback.ru/справочник для экономистов/понятия/инновация.
2. Федеральный портал. Нормативно-правовая база научно-технической и инновационной деятельности/инновационная деятельность/основные термины.
3. www.inventech.ru/библиотека/ В.Грибов, В.Грузинов.
4. Валдайцев С.В, Молчанов Н.Н., Пецольдт Л «Малое инновационное препринимательство»
5. Экономический путеводитель в мире бизнеса. Бизнес-Daily Медиа. URL: http://www.biznes-daily.uz.
6. Бакаева В., Терентьев Ю. «Позиционирование на инновационном рынке».- М., «Маркетинг», 2012.
7. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. - М.: Эксмо, 2011 - 401 с.
8. Коробейников О.П., Трифилова А.А. «Интеграция стратегического и инновационного менеджмента». -М., «Менеджмент в России и за рубежом»- 2009- №6.
9. Мазуренко С.Н. Инновации - это симбиоз государственной политики и рыночных отношений// Известия, 03.12.2008, № 226
10. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга /
Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
11. Переверзев Н., Корзников А. Построение прозрачной системы
управления инновационной компанией // Менеджмент сегодня. - 2012. - № 4
12. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — СПб.: Питер, 2001. — 303 с.: табл. — (Сер.: Учеб. для вузов).
13. Тикин В. С. Недобросовестная конкуренция как аутсорсинг фирм // Современная конкуренция. 2010. №5. С.53-62.
14. Туккель И.Л., Яшин С.Н., Кошелев Е.В. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. - СПб.: БХВ-Петербург, 2013. - 208 с.
15. Управление инновационными проектами: Учеб.пособие. - М.: Инфра- М, 2009. - 336 с...42



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ