Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана открытия торговой точки - магазина «Секонд Хенд»

Работа №18710

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бизнес планирование

Объем работы67
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
614
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретическая часть. Основы написания бизнес-плана
1.1 Роль и значение бизнес-плана в современном
предпринимательстве 8
1.2 Структура и основные элементы бизнес-плана 11
2 Аналитическая часть. Анализ малого бизнеса в Российской Федерации
2.1 Сущность и роль малого бизнеса в российской экономике 19
2.2 Государственная политика поддержки малого
предпринимательства 25
3 Проектная часть. Создание бизнес-плана открытия магазина «Секонд Хенд»
3.1 Резюме проекта 31
3.2. Анализ положения дел в отрасли 32
3.3 Анализ сложившейся ситуации на рынке 39
3.4 План маркетинга 41
3.5 Производственный план 43
3.6 Инвестиционный план 47
3.7 Организационный план 50
3.8 Финансовый план 51
3.9 Оценка рисков реализации проекта 56
Заключение 58
Список использованных источников 60


Бизнес план - основа любой предпринимательской деятельности. Опираясь на содержание бизнес плана впоследствии организация будет реализовывать свое развитие в самых разных областях - маркетинговой, финансовой, функциональной. Поэтому, чем тщательнее происходило создание бизнес плана или разработка бизнес плана, тем надежнее он в качестве инструмента управления инвестиционным проектом. Основная задача бизнес¬плана - выявление всех возможных внутренних зон риска, определение их причин и разработка путей устранения.
В данной работе рассмотрены теоретические вопросы составления бизнес-плана; проведен анализ развития и поддержки малого бизнеса в Российской федерации; разработан бизнес-план создания торговой точки (магазин «Секонд Хенд»)
Следует отметить, что освещенность теоретических вопросов и практических примеров создания бизнес-плана находится на достаточно высоком уровне. Существует множество как зарубежных, так и отечественных методических пособий, помогающих обозначить основные структурные элементы планирования. Однако современных статистических данных и маркетинговых исследований отдельных сегментов рынка практически нет в общем доступе, что делает данную работу актуальной и востребованной при расчетах бизнес-плана.
Общая ситуация продвижения малого бизнеса в России в 2015-2016 годах основывается на развитии и поддержке, в частности при помощи большого количеств инициатив и законодательных актов.
Правительство Российской Федерации уже в течении нескольких лет запускает программы по поддержке малого бизнеса в стране, принимает ряд мер для взращивания малых предприятий.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана открытия торговой точки.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- Определить роль и значение бизнес-плана в современном предпринимательстве
- Сформировать структуру и основные элементы бизнес-плана
- Выявить сущность и роль малого бизнеса в российской экономике
- Проанализировать государственную политику поддержки малого предпринимательства
- Составить резюме проекта
- Провести анализ положения дел в отрасли и сложившейся ситуации на рынке
- Спланировать маркетинговую стратегию продвижения
- Рассчитать производственный, инвестиционный, организационный и финансовый план
- Оценить риски реализации проекта
Предметом данной работы являются основные экономические показатели эффективности проекта.
Объектом данной работы является процесс открытия торговой точки на примере магазина «Секонд Хенд».
Теоретической и методологической базой послужили работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, финансам и финансовому анализу. Были использованы нормативные документы и постановления, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета, налогообложения. Также использовались официальные статистические данные.
Методы, применяемые при анализе: системный подход, методы логического обобщения материалов, статистический анализ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В соответствии с поставленными в работе задачами можно сделать следующие выводы:
1) Внутрифирменное планирование необходимо для успешного управления предпринимательской деятельностью организации.
Осознание роли планирования в предоставлении конкурентоспособности своего бизнеса и активное применение его пунктов на практике позволяют предпринимателям становиться более успешными и надежными участниками рынка.
2) Бизнес-план не является обязательным документом, но он определяет такие важные данные планируемой деятельности как характеристика продукта, анализ сферы деятельности, систему управления, методы продвижения, организационную структуру, требуемые вложения и сроки и возможные риски при реализации. Все это даст развернутый план действий, по которому будет осуществляться реализация идеи на практике.
2) Высокие темпы внедрения инновационных продуктов, мобильность технологических модификаций, ускоренный рост сферы услуг, высокая ценовая и неценовая конкуренция, создающая с одной стороны, стимулы к снижению цен, с другой стороны, предоставляющая потребителям более качественные продукты и услуги, реальные налоговые поступления, обеспечивающие бюджет государства - все это и представляет важнейший вклад малого бизнеса в экономику страны.
3) Бизнес план открытие торговой точки -магазина «Секонд Хенд» раскрывает все необходимые аспекты деятельности в данной сфере.
Секонд хенд - это товары, бывшие в употреблении либо списанные крупными торговыми компаниями и проданные на сортировочные базы. Согласно тому, что в настоящее время основными критериями в выборе любого товара для потребителей являются цена, качество и престиж торговлю товарами секонд хенд и сток можно считать достаточно востребованной деятельностью. Цена на такую продукцию, в сравнении с ценами на новые коллекции одежды, незначительна. Качество европейских производителей значительно превышает качество нелегальных производителей. Престиж достигается за счет наличия в продаже мировых брэндов таких как Luisa Cerano, ya-ya, Free Soul, Utam, Rodeo, Levi's Jeans, Jackets & Clothing и других. Таким образом среднестатический покупатель имеет возможность приобретать качественные, порой брэндовые вещи, по доступной цене.
Основными потребителями данного товара являются люди со средним либо ниже среднего достатком, чаще всего многодетные семьи, незащищенные категории граждан, пенсионеры. По данным Федеральной службы государственной статистики на сегодняшний день 73 % населения Хакасии имеет доходы ниже 15 000 - 25 000 рублей, а 21,9 % населения - ниже величины прожиточного минимума. Из этого следует, что большая часть жителей нашего города, учитывая финансовое и социальное положение являются потенциальными покупателями планируемой торговой точки.
По итогам проведенных исследований рынка, расчетам финансовых вложений и результатов деятельности было выявлено, что данный проект является экономически выгодным, приносит положительную прибыль начиная с первого года реализации и полностью окупается в течении 3 лет.
Целесообразность открытия торговой точки (магазина «секонд хенд») можно считать обоснованной. Практическая значимость проделанной работы заключается в применении полученных теоретических навыков на практике.



1. НК РФ ч.2, "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016)
2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016)
3. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 04.12.2014
«Послание Президента РФ Федеральному Собранию» (04 декабря 2014 г.). [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http: //www.consultant .ru/do cument/cons_doc_LAW_171774.
4. Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. №
1083-р
5. Балашевич М.И., Экономика и организация малого бизнеса М.И Балашевич, Т.П. Быкова. - Минск: БГЭУ, 2012. - 335с.
6. Богомолова В. А., Белоусова Н.М., Кублашвили О.В., Ролдугина Р.Ю., Бизнес-планирование/ Моск. гос. ун-т печати им. И. Федорова. — М.: МГУП им. Ива- на Федорова, 2014. — 250 с.
7. Большедворская В.К., Бизнес-план предприятия- Иркутск: издательство ИрГСХА, 2017 - 266с
8. Борзова А.С. Налоги и налогообложение. Часть II. Налоги: пособие по изучению дисциплины. - М.: МГТУ ГА, 2015. - 48 с
9. Глебова И.С., Садыртдинов Р.Р. Государственное регулирование малого и среднего предпринимательства: Учебное пособие. - Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2008
10. Ефимова Е.Г., Поспелова Е.Б. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2014. - 235с.
11. Торосян Е. К., Сажнева Л. П., Варзунов А. В. Бизнес-планирование // Учебное пособие. - СПб: Университет ИТМО, 2015. - 90 с.
12. Булешова Н.Ю.. Проблемы становления малого бизнеса в России //Актуальные проблемы науки: ИГУМО и ИТ как исследовательский центр. 2014. № 17. С 13-21.
13. Гавряшина Ю.В, Жердева Е.М Развитие малого бизнеса в России в условиях кризиса Стратегии бизнеса № 1(19)2016
14. Глазьев С. Снова к альтернативной системе мер государственной политики модернизации и развития отечественной экономики // Российский экономический журнал. 2013. № 3.
15. Глинова Т. А. Проблемы развития малого бизнеса в России // Концепт. - 2015. - № 08 (август).
16. Д. Медведев Социально-экономическое развитие России: обретение новой динамики Вопросы экономики. 2016. № 10. С. 5—30.
17. Кошелева Т.Н. сущность и значение малого предпринимательства Журнал Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) Выпуск № 3 / 2009 http:ZZcyberleninka.ru/articleZn/suschnost-i-znachenie-malogo-predprinimatelstva
18. Крутик А.Б. Проблемы и перспективы развития предпринимательства
в российской экономике. СПб., 2012.
19. "В помощь начинающему предпринимателю. Выбор системы налогообложения" ФНС России Москва , 2011 63 с.
20. Создай свой бизнес. Налоговый путеводитель индивидуального предпринимателя Федеральная налоговая служба России Москва, 2012 64 с.
21. Путеводитель начинающего предпринимателя Методическое пособие выпуск №6 правительство Ростовской области Департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области 2013 год
22. Роль и место малых предприятий в современной экономике РФ Мунасыпова Л. Р. «SCI-ARTICLE.RU» №27 (ноябрь) 2015 [Электронный ресурс]: http:ZZsci-article.ru/stat.php?i=1448185288
23. Россия в цифрах 2016 Краткий статистический сборник Москва 2016 (Росстат)
24. Ресурсный центр малого предпринимательства [Электронный ресурс]: http:ZZrcsme.ru/ru
25. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: https:ZZwww.nalog.ru/usn/
26. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: http:ZZwww.gks.ruZ
27. Официальный сайт ООО «АЗТО ТОРГ» [Электронный ресурс]: http:ZZwww.aztotorg.ruZ
28. Официальный сайт ПАО Сбербанк [Электронный ресурс]: http:ZZwww.sberbank.ru
29. Официальный сайт ООО "Киасофт Сервис" [Электронный
ресурс]: http://abakan.kiasoft.ru/
30. Официальный сайт ООО «ЛиК» [Электронный ресурс]: http: //www.secondlik.ru
31. Официальный портал Республики Хакасия [Электронный ресурс]: http: //www.r-19.ru/society/grants-competitions/
32. Республиканский центр поддержки предпринимательства [Электронный ресурс]: http://rcpp19.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ