Разработка бизнес-плана открытия торговой точки - магазина «Секонд Хенд»
|
Введение 6
1 Теоретическая часть. Основы написания бизнес-плана
1.1 Роль и значение бизнес-плана в современном
предпринимательстве 8
1.2 Структура и основные элементы бизнес-плана 11
2 Аналитическая часть. Анализ малого бизнеса в Российской Федерации
2.1 Сущность и роль малого бизнеса в российской экономике 19
2.2 Государственная политика поддержки малого
предпринимательства 25
3 Проектная часть. Создание бизнес-плана открытия магазина «Секонд Хенд»
3.1 Резюме проекта 31
3.2. Анализ положения дел в отрасли 32
3.3 Анализ сложившейся ситуации на рынке 39
3.4 План маркетинга 41
3.5 Производственный план 43
3.6 Инвестиционный план 47
3.7 Организационный план 50
3.8 Финансовый план 51
3.9 Оценка рисков реализации проекта 56
Заключение 58
Список использованных источников 60
1 Теоретическая часть. Основы написания бизнес-плана
1.1 Роль и значение бизнес-плана в современном
предпринимательстве 8
1.2 Структура и основные элементы бизнес-плана 11
2 Аналитическая часть. Анализ малого бизнеса в Российской Федерации
2.1 Сущность и роль малого бизнеса в российской экономике 19
2.2 Государственная политика поддержки малого
предпринимательства 25
3 Проектная часть. Создание бизнес-плана открытия магазина «Секонд Хенд»
3.1 Резюме проекта 31
3.2. Анализ положения дел в отрасли 32
3.3 Анализ сложившейся ситуации на рынке 39
3.4 План маркетинга 41
3.5 Производственный план 43
3.6 Инвестиционный план 47
3.7 Организационный план 50
3.8 Финансовый план 51
3.9 Оценка рисков реализации проекта 56
Заключение 58
Список использованных источников 60
Бизнес план - основа любой предпринимательской деятельности. Опираясь на содержание бизнес плана впоследствии организация будет реализовывать свое развитие в самых разных областях - маркетинговой, финансовой, функциональной. Поэтому, чем тщательнее происходило создание бизнес плана или разработка бизнес плана, тем надежнее он в качестве инструмента управления инвестиционным проектом. Основная задача бизнес¬плана - выявление всех возможных внутренних зон риска, определение их причин и разработка путей устранения.
В данной работе рассмотрены теоретические вопросы составления бизнес-плана; проведен анализ развития и поддержки малого бизнеса в Российской федерации; разработан бизнес-план создания торговой точки (магазин «Секонд Хенд»)
Следует отметить, что освещенность теоретических вопросов и практических примеров создания бизнес-плана находится на достаточно высоком уровне. Существует множество как зарубежных, так и отечественных методических пособий, помогающих обозначить основные структурные элементы планирования. Однако современных статистических данных и маркетинговых исследований отдельных сегментов рынка практически нет в общем доступе, что делает данную работу актуальной и востребованной при расчетах бизнес-плана.
Общая ситуация продвижения малого бизнеса в России в 2015-2016 годах основывается на развитии и поддержке, в частности при помощи большого количеств инициатив и законодательных актов.
Правительство Российской Федерации уже в течении нескольких лет запускает программы по поддержке малого бизнеса в стране, принимает ряд мер для взращивания малых предприятий.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана открытия торговой точки.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- Определить роль и значение бизнес-плана в современном предпринимательстве
- Сформировать структуру и основные элементы бизнес-плана
- Выявить сущность и роль малого бизнеса в российской экономике
- Проанализировать государственную политику поддержки малого предпринимательства
- Составить резюме проекта
- Провести анализ положения дел в отрасли и сложившейся ситуации на рынке
- Спланировать маркетинговую стратегию продвижения
- Рассчитать производственный, инвестиционный, организационный и финансовый план
- Оценить риски реализации проекта
Предметом данной работы являются основные экономические показатели эффективности проекта.
Объектом данной работы является процесс открытия торговой точки на примере магазина «Секонд Хенд».
Теоретической и методологической базой послужили работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, финансам и финансовому анализу. Были использованы нормативные документы и постановления, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета, налогообложения. Также использовались официальные статистические данные.
Методы, применяемые при анализе: системный подход, методы логического обобщения материалов, статистический анализ.
В данной работе рассмотрены теоретические вопросы составления бизнес-плана; проведен анализ развития и поддержки малого бизнеса в Российской федерации; разработан бизнес-план создания торговой точки (магазин «Секонд Хенд»)
Следует отметить, что освещенность теоретических вопросов и практических примеров создания бизнес-плана находится на достаточно высоком уровне. Существует множество как зарубежных, так и отечественных методических пособий, помогающих обозначить основные структурные элементы планирования. Однако современных статистических данных и маркетинговых исследований отдельных сегментов рынка практически нет в общем доступе, что делает данную работу актуальной и востребованной при расчетах бизнес-плана.
Общая ситуация продвижения малого бизнеса в России в 2015-2016 годах основывается на развитии и поддержке, в частности при помощи большого количеств инициатив и законодательных актов.
Правительство Российской Федерации уже в течении нескольких лет запускает программы по поддержке малого бизнеса в стране, принимает ряд мер для взращивания малых предприятий.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана открытия торговой точки.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- Определить роль и значение бизнес-плана в современном предпринимательстве
- Сформировать структуру и основные элементы бизнес-плана
- Выявить сущность и роль малого бизнеса в российской экономике
- Проанализировать государственную политику поддержки малого предпринимательства
- Составить резюме проекта
- Провести анализ положения дел в отрасли и сложившейся ситуации на рынке
- Спланировать маркетинговую стратегию продвижения
- Рассчитать производственный, инвестиционный, организационный и финансовый план
- Оценить риски реализации проекта
Предметом данной работы являются основные экономические показатели эффективности проекта.
Объектом данной работы является процесс открытия торговой точки на примере магазина «Секонд Хенд».
Теоретической и методологической базой послужили работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, финансам и финансовому анализу. Были использованы нормативные документы и постановления, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета, налогообложения. Также использовались официальные статистические данные.
Методы, применяемые при анализе: системный подход, методы логического обобщения материалов, статистический анализ.
В соответствии с поставленными в работе задачами можно сделать следующие выводы:
1) Внутрифирменное планирование необходимо для успешного управления предпринимательской деятельностью организации.
Осознание роли планирования в предоставлении конкурентоспособности своего бизнеса и активное применение его пунктов на практике позволяют предпринимателям становиться более успешными и надежными участниками рынка.
2) Бизнес-план не является обязательным документом, но он определяет такие важные данные планируемой деятельности как характеристика продукта, анализ сферы деятельности, систему управления, методы продвижения, организационную структуру, требуемые вложения и сроки и возможные риски при реализации. Все это даст развернутый план действий, по которому будет осуществляться реализация идеи на практике.
2) Высокие темпы внедрения инновационных продуктов, мобильность технологических модификаций, ускоренный рост сферы услуг, высокая ценовая и неценовая конкуренция, создающая с одной стороны, стимулы к снижению цен, с другой стороны, предоставляющая потребителям более качественные продукты и услуги, реальные налоговые поступления, обеспечивающие бюджет государства - все это и представляет важнейший вклад малого бизнеса в экономику страны.
3) Бизнес план открытие торговой точки -магазина «Секонд Хенд» раскрывает все необходимые аспекты деятельности в данной сфере.
Секонд хенд - это товары, бывшие в употреблении либо списанные крупными торговыми компаниями и проданные на сортировочные базы. Согласно тому, что в настоящее время основными критериями в выборе любого товара для потребителей являются цена, качество и престиж торговлю товарами секонд хенд и сток можно считать достаточно востребованной деятельностью. Цена на такую продукцию, в сравнении с ценами на новые коллекции одежды, незначительна. Качество европейских производителей значительно превышает качество нелегальных производителей. Престиж достигается за счет наличия в продаже мировых брэндов таких как Luisa Cerano, ya-ya, Free Soul, Utam, Rodeo, Levi's Jeans, Jackets & Clothing и других. Таким образом среднестатический покупатель имеет возможность приобретать качественные, порой брэндовые вещи, по доступной цене.
Основными потребителями данного товара являются люди со средним либо ниже среднего достатком, чаще всего многодетные семьи, незащищенные категории граждан, пенсионеры. По данным Федеральной службы государственной статистики на сегодняшний день 73 % населения Хакасии имеет доходы ниже 15 000 - 25 000 рублей, а 21,9 % населения - ниже величины прожиточного минимума. Из этого следует, что большая часть жителей нашего города, учитывая финансовое и социальное положение являются потенциальными покупателями планируемой торговой точки.
По итогам проведенных исследований рынка, расчетам финансовых вложений и результатов деятельности было выявлено, что данный проект является экономически выгодным, приносит положительную прибыль начиная с первого года реализации и полностью окупается в течении 3 лет.
Целесообразность открытия торговой точки (магазина «секонд хенд») можно считать обоснованной. Практическая значимость проделанной работы заключается в применении полученных теоретических навыков на практике.
1) Внутрифирменное планирование необходимо для успешного управления предпринимательской деятельностью организации.
Осознание роли планирования в предоставлении конкурентоспособности своего бизнеса и активное применение его пунктов на практике позволяют предпринимателям становиться более успешными и надежными участниками рынка.
2) Бизнес-план не является обязательным документом, но он определяет такие важные данные планируемой деятельности как характеристика продукта, анализ сферы деятельности, систему управления, методы продвижения, организационную структуру, требуемые вложения и сроки и возможные риски при реализации. Все это даст развернутый план действий, по которому будет осуществляться реализация идеи на практике.
2) Высокие темпы внедрения инновационных продуктов, мобильность технологических модификаций, ускоренный рост сферы услуг, высокая ценовая и неценовая конкуренция, создающая с одной стороны, стимулы к снижению цен, с другой стороны, предоставляющая потребителям более качественные продукты и услуги, реальные налоговые поступления, обеспечивающие бюджет государства - все это и представляет важнейший вклад малого бизнеса в экономику страны.
3) Бизнес план открытие торговой точки -магазина «Секонд Хенд» раскрывает все необходимые аспекты деятельности в данной сфере.
Секонд хенд - это товары, бывшие в употреблении либо списанные крупными торговыми компаниями и проданные на сортировочные базы. Согласно тому, что в настоящее время основными критериями в выборе любого товара для потребителей являются цена, качество и престиж торговлю товарами секонд хенд и сток можно считать достаточно востребованной деятельностью. Цена на такую продукцию, в сравнении с ценами на новые коллекции одежды, незначительна. Качество европейских производителей значительно превышает качество нелегальных производителей. Престиж достигается за счет наличия в продаже мировых брэндов таких как Luisa Cerano, ya-ya, Free Soul, Utam, Rodeo, Levi's Jeans, Jackets & Clothing и других. Таким образом среднестатический покупатель имеет возможность приобретать качественные, порой брэндовые вещи, по доступной цене.
Основными потребителями данного товара являются люди со средним либо ниже среднего достатком, чаще всего многодетные семьи, незащищенные категории граждан, пенсионеры. По данным Федеральной службы государственной статистики на сегодняшний день 73 % населения Хакасии имеет доходы ниже 15 000 - 25 000 рублей, а 21,9 % населения - ниже величины прожиточного минимума. Из этого следует, что большая часть жителей нашего города, учитывая финансовое и социальное положение являются потенциальными покупателями планируемой торговой точки.
По итогам проведенных исследований рынка, расчетам финансовых вложений и результатов деятельности было выявлено, что данный проект является экономически выгодным, приносит положительную прибыль начиная с первого года реализации и полностью окупается в течении 3 лет.
Целесообразность открытия торговой точки (магазина «секонд хенд») можно считать обоснованной. Практическая значимость проделанной работы заключается в применении полученных теоретических навыков на практике.
Подобные работы
- Маркетинговые инструменты создания и продвижения интернет-магазина винтажной одежды
Магистерская диссертация, искусство, культура, литература. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2021



