Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


SMM -ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ СТУДИЙ ПОЛНОГО ЦИКЛА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ VK.COM НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ «ItRocks»

Работа №186956

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы76
Год сдачи2019
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕБ СТУДИЙ ПОЛНОГО ЦИКЛА 5
1.1 Особенности деятельности веб студий полного цикла 5
1.2 Социальные сети как инструмент продвижения веб студий полного цикла 12
1.3 Особенности социальной сети vk.com 17
1.4 Основные методы SMM-продвижения веб студий полного цикла в vk.com 22
1.5 Анализ SMM-продвижения проектов веб студий полного цикла 32
2 ПРОЕКТ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ «ВЕБ СТУДИЯ ITROCKS»
В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ VK.COM 37
2.1 Общая характеристика веб студии «ItRocks» 37
2.2 Сравнительный анализ потребителей и конкурентов услуг веб студий полного цикла 43
2.3 Анализ группы «Веб студия ItRocks» в социальной сети vk.com 55
2.4 Анализ перспектив развития проекта и разработка рекомендаций по продвижения
группы «Веб студия ItRocks» в социальной сети vk.com 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69


В настоящее время Всемирная сеть стала основным источником информации для человечества. Ни газеты и журналы, ни телевиденье не дают человеку столько разнообразных сведений, как Интернет. Одновременно с этим Сеть используется как инструмент бизнеса, способ управления репутацией и один из вариантов проведения досуга. Неудивительно, что каждая уважающая себя компания стремится завести свое представительство в Интернете.
Конечно, не каждый человек может создать сайт самостоятельно. Он может быть крепким профессионалом в своей сфере, но совершенно далеким от компьютеров и всего, что с ними связано. На помощь в этом случае приходят веб-студии.
Веб-студия - это компания специалистов, занимающихся созданием и продвижением веб-ресурсов. Для того, чтобы создать качественный, посещаемый и приносящий прибыль сайт необходимо разбираться в таких областях знания, как: веб¬проектирование; веб-дизайн; программирование; копирайтинг; контент; SMM и так далее.
На самом деле инструментов, годных для SMM-продвижения («Social Media Marketing - комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях») очень много. Дело в том, что реклама бренда в социальных сетях призвана возбуждать интерес у живых людей, а не бесчувственных роботов-поисковиков. Инструментом SMM обычно является публикация интересных для пользователей данного сообщества материалов. Следует сразу подчеркнуть, что SMM - специалист должен быть достаточно профессионален, чтобы привлечь к оптимизируемому сайту интерес пользователей, не попав одновременно в список спаммеров, ведь это может повлечь запрет на публикацию в данной сети любых материалов.
Надо сказать, что увеличивается число пользователей интернет услуг, а также в наш век интернет является важным каналом предоставления информации, развлечение и общения. Из этого можно сделать вывод, что интернет реклама будет сдерживать лидирующие позиции по сравнению с другими способами. И поэтому интернет реклама приходит на замену традиционным видам рекламы
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование процесса SMM-продвижения группы в социальной сети vk.com . по оказанию услуг веб студий полного цикла на примере группы «Веб студия ItRocks»^ последующей разработкой рекомендаций.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• определить понятие веб студий полного цикла и общую характеристику веб студии ItRocks
• проанализировать рынок веб студий полного цикла в Российской Федерации и Томской области и успешные методы продвижения в социальной сети vk.com;
• рассмотреть понятия SMM-продвижение и методы продвижения социальной сети vk.com;
• проанализировать портрет потребителя и конкурентный анализ на рынке веб студий полного цикла, а также результаты и перспективы развития проекта SMM-продвижение на примере группы «Веб студия ItRocks»
• создание группы веб студий полного цикла на примере группы «Веб студия ItRocks»
• разработать рекомендации по использованию методов SMM-продвижение для веб студий полного цикла на примере группы «Веб студия ItRocks»
Объектом: исследования является SMM-продвижение группы в социальной сети vk.com . по оказанию услуг веб студий полного цикла.
Предметом: исследования является процесс SMM-продвижение группы в социальной сети vk.com на примере «Веб студия ItRocks
При написании данной выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, дедукция, индукция, моделирование.
Структура данной выпускной работы соответствует содержанию. Выпускная квалификационная работа состоит из, введения и двух глав, заключения и списка литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Веб-студия ItRocks специализируется на оказании услуг в области разработки сайтов, информационных порталов, проведения рекламных кампаний в сети Интернет, маркетинговых исследований. Предприятие регулярно пересматривает свою ассортиментную политику и добавляет новые услуги.
Компания ItRocks является проектно-ориентированным бизнесом (сектор экономики - профессиональные услуги), управляется как постоянно изменяемая система для получения прибыли, строго с точки зрения бизнес-логики. Ежедневно, делая шаги вперед, компания демонстрирует их своим сотрудникам и клиентам. Основные принципы, на которых основано управление компанией:
1. Системные улучшения уровня сервиса, продуктов и решений
2. Эффективность для компании и клиентов, выражаемая в финансовых и не финансовых показателях
3. Управленческий подход к проектному выполнению работ
4. Высокий приоритет информации и информированности
5. Системное создание репутации компании
6. Зрелые внутренние бизнес-процессы
Рыночная стратегия предприятия заключается в формировании и наращивании базы лояльных клиентов и партнеров, которые одновременно являются основным каналом продвижения студии и ее услуг.
Студия полноценно использует маркетинг, поэтому не так сложно описать комплекс маркетинга. Студия предлагает своим клиентам широкий спектр услуг и предлагает работать активно и сосредоточенно. Проводит рекламные кампании в Интернет и общается со своими клиентами по всему миру. Работа выполняется в срок от одного дня до нескольких месяцев, в зависимости от объема. С каждым клиентом заключается договор. Стоимость услуг складывается из сложности работы и времени на ее выполнение.
Существенным фактором успешной деятельности предприятия является также планирование временных показателей. Руководитель студии постоянно ставит перед собой новые цели и задачи. Для достижения этих целей, используя данные маркетинговых 66
исследований, студия постепенно увеличивает свои ресурсы, контролирует показатели деятельности, ведет учет затрат.
Для написания курсовой работы были изучены социальные сети и проанализировано то, какие компании размещают на них свою рекламу. Было проведено качественное исследование в виде интервью, где были опрошены руководители компаний и администраторы групп социальной сети ВКонтакте.ру для того, чтобы узнать, какую роль играют социальные сети для их компаний.
И на основании проведенных исследований были сделаны выводы относительно целесообразности использования компаниями социальных сетей.
Социальные сети создаются в первую очередь для того, чтобы люди создавали свои странички в Интернете и затем могли объединяться в группы и сообщества. В настоящее время существует множество сетей, но среди них можно особо отметить ВКонтакте.ру, из-за популярности в РФ. Это знают не только пользователи Интернета, но и лица, заинтересованные в другом аспекте, а именно, компании, которые могут получить определенные выгоды от использования социальных сетей. Размещая там свою рекламу, компания получает возможность оповестить многомиллионную аудиторию о своем бренде, товаре или услуге, об акциях и новинках. Также очень распространенным средством информирования потенциальных и реальных клиентов является создание групп в социальных сетях. Компании ориентируются сразу на целевую аудиторию, используя средства и методы SMM продвижения. Создание групп является бесплатным и свободным средством, позволяющим проинформировать целевую аудиторию обо всех новостях и изменениях, происходящих на предприятии. И по мнению представителей социальных сетей и тех, кто использует сети в каких-либо рекламных целях, социальные сети обладают огромным потенциалом среди средств массовой информации, и, заслуженно, что социальные сети смогут обогнать традиционные средства рекламной деятельности
Социальные сети становится средой для продвижения своих услуг, которые должны использовать компании на настоящий момент времени. В настоящее время почти каждый вид экономической деятельности, так или иначе, отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Социальные сети стали полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с традиционными видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. Социальные сети стали неотъемлемой часть жизни современного человека. И с каждым годом становятся всё больше и больше заполняют нашу жизнь. Современный человек скорее всего заметит рекламу в социальной сети, нежели же баннер на улице. Для компаний же эта реальная возможность продвинуть свой товар без особых затрат на рекламу.
В данной работе рассматривается проблема продвижения услуг веб студии и предлагается комплекс работ по её решению
В первой главе описываются особенности SMM - продвижение, структура веб студий полного цикла, анализ рынка в Российской Федерации, рассмотрены методы SМM-продвижение и основные методы SMM-продвижения в социальной сети vk.com и проанализированы успешные SMM-продвижения услуг веб студий в vk.com
Во второй главе описывается характеристика организации , проводится анализ портрета потребителя и анализ конкурентов.
В предпоследнем пункте проведена разработка рекомендаций по использованию методов SMM-продвижение для группы и анализ полученных результатов и перспектив развития.
Были использованы методы для продвижения группы
1. реклама на личных страницах пользователей;
2. «френдинг»
3. «хештеги
4. работа с социальными сетями.
Методы, которые рекомендуются для продвижения группы веб студии «Itrocks» : таргетированная реклама; покупка рекламы в крупных сообществах; вирусный контент.



1. Чижов А. Как вести социальные сети Ь2Ь-проектов [Электронный ресурс] // VC.RU - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://vc.ru/marketing/45069-kak-vesti-socialnye-seti-b2b- proektov (дата обращения: 10.10.18)
2. Лукьянов К. Нужен ли B2B-брендам SMM и как правильно его использовать
[Электронный ресурс] // Лайкни - Электрон.дан. - М., 2015. - URL:
https://www.likeni.ru/analytics/nuzhen-li-b2b-brendam-smm-i-kak-pravilno-ego-ispolzovat/ (дата обращения: 10.10.18)
3. Шмичков Н. SMM в сегменте B2B с использованием Instagram Stories [Электронный ресурс] // Лайкни - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://www.likeni.ru/analytics/smm-v- segmente-b2b-s-ispolzovaniem-instagram-stories/ (дата обращения: 10.10.18)
4. Каневская Р. Продвижение B2B в соцсетях: статистика, рекомендации и успешные
кейсы [Электронный ресурс] //pressfeed.журнал - Электрон.дан. М., 2018. - URL:
https://news.pressfeed.ru/prodvigenie-b2b-v-soccetyax/ (дата обращения: 10.11.18)
5. Пфанштиль И. 5 победных типов контента для B2B брендов [Электронный ресурс] // RUSABILITY - Электрон.дан. - М., 2015. - URL: https://rusability.ru/content-marketing/5- pobednyh-tipov-kontenta-dlya-b2b-brendov-2018/ (дата обращения: 20.10.2018)
6. Бабанина О. Как продвигаться в инстаграме: обзор методов [Электронный ресурс] // Лайкни - Электрон.дан. - М., 2015. - URL: https://www.likeni.ru/analytics/kak-prodvigatsya- v-instagrame-obzor-metodov/
7. Гасымова Г. М. Инструменты продвижения в социальных сетях / Г. М. Гасымова // Журнал Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2016. - №2. - С. 38-48.
8. Ожерельева Е. М. Выбор площадок для SMM-ориентированного продвижения бренда / Е. М. Ожерельева // Бенефициар. - 2016. - №3. - С. 9-11.
9. Шмаков C. Продвижения бренда через Instagram. - URL: http://freesmm.ru/smm/instagram/prodvizhenie-brenda-cherez-instagram (дата обращения: 20.10.2018)
10. Трухляева А.А., Ткач Н.Г. Social Media Marketing (SMM) как эффективный инструмент развития малого и среднего бизнеса // Новая наука: опыт, традиции, инновации. - 2015. - №7-1. - С. 211-213.
11. Горюнова Е.Ю. Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд / Дуванова К.Г. - Новосибирск. Центр развития научного сотрудничества. - 2016. -№40-1. - С. 46-49.
12. Сенаторов А. Бизнес в Instagram: от регистрации до первых денег. - М., 2016. - 155 с.
13. Маслова Е.А. Маркетинговая площадка социальных сетей: анализ возможностей рекламы и продвижения / Е.А. Маслова // Новая наука: опыт, традиции, инновации. -
2015. - №3. - С. 118-120
14. Полковников Г.В., Фигурко А.А. Использование социальных сетей как инструмента интернет-маркетинга // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов III Международной научной конференции,
2016. - С 391-394.
15. Смирнова М. В. SMM самостоятельно: как использовать социальные сети для продвижения бизнеса профессиональных услуг / М. В. Смирнова // Интернет-маркетинг. - 2015. - №5. - С. 312-320.
..40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ