Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ C ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ SMM

Работа №11926

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы76
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3850
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 7
1.1 Маркетинговый подход к управлению отношениями с потребителями 7
1.2. Мониторинг и оценка эффективности использования инструментов
интернет-маркетинга 13
1.3. Особенности управления отношениями с потребителями с помощью
инструментов SMM 25
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ПУТЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
ОТНОШЕНИЯМИ С ЦЕЛЕВЫМИ ГРУППАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 37
2.1. Общая характеристика ООО «Примософт» и ее конкурентных позиций на рынке 37
2.2 Анализ эффективности SMM-продвижения веб-студии «Примософт» в
управление отношении с потребителями 45
2.3 Проектные рекомендации по оптимизации SMM-стратегии для ООО
«Примософт» в управление отношении с потребителями 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Конкурентный анализ компании «Примософт»
Приложение Б. Анализ клиента «Примософт» для эффективного SMM- продвижения
Приложение В. Анкета исследования

В настоящее время интернет крайне стремительно «социализируется», и именно это является главным трендом современной онлайн-среды. Сегодня существует огромное количество самых различных социальных сетей и сервисов, которые позволяют людям мгновенно и почти бесплатно (или совсем бесплатно) общаться друг с другом, получать информацию, работать.
Активность, которую люди демонстрируют в социальных сетях, поражает по-настоящему: в наиболее популярных сетях усредненный пользователь смотрит около ста страниц в день, что говорит, несомненно, о социальных сетях как об отличной площадке для рекламы, так как задача маркетинга - быть там, где есть люди. Сейчас почти все люди «сидят» в социальных сетях, используют их для работы, проведения досуга, общения. Именно это стало определяющей предпосылкой появления Social Media Marketing (SMM). А компаниям, которые занимаются созданием сайта и его продвижением, необходимо иметь в наборе своих услуг, такую услугу как продвижение в социальных сетях. Ведь только специалисты, правильно используя методы SMM, могут эффективно выстроить отношения с покупателями и помочь бизнесу клиента.
SMM - это совокупность способов и средств использования социальных медиа в качестве инструментов для продвижения компаний и решения различных бизнес-задач. С каждым годом количество организаций, использующих SMM растет. На настоящий момент Social Media Marketing является наиболее перспективным видом нестандартного продвижения. Он востребован как крупными мировыми брендами, использующими его для налаживания контакта с потребителями, так и компаниями малого и среднего бизнеса.
Актуальность данной работы состоит в том, что с ростом популярности социальных сетей среди подавляющего числа людей различных интересов, взглядов, конфессий, профессий и пр., стало разумным и рациональным создавать сообщества организаций в социальных медиа. В настоящее время организациям достаточно непросто удерживать свои позиции на рынке и еще, к тому же, поддерживать конкурентоспособность. Актуальным становится продвижение в соцсетях, т.к. оно сравнительно низкозатратное и высокоэффективное. Поэтому самим компаниям, которые занимаются разработкой сайта и продвижением в социальных сетях, необходимо продвигать себя, используя на себе свои же SMM-инструменты.
Проблема данной работы состоит в том, насколько эффективно инструменты SMM-маркетинга используются и как они влияют на потребителей.
Объект ВКР - маркетинговые коммуникации компании.
Предмет - использование SMM-инструментов в выстраивании отношений с потребителями
Цель данной работы: разработка проектных рекомендаций для повышения эффективности SMM-стратегии в управлении отношениями с потребителями.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы управления отношениями с потребителями в контексте маркетингового подхода;
2. Описать инструменты и стратегии интернет-маркетинга;
3. Изучить пути оптимизации управления отношениями с целевыми группами с использованием SMM.
В ходе работы над дипломным проектом были использованы теоретические и эмпирические методы: систематизация, анализ, сравнение.
При подготовке ВКР переработан широкий круг современной литературы и публикаций по соответствующим отраслям знания. В рамках исследования были изучены: учебная литературы, новейшие пособия по SMM, результаты исследований, информация с сайтов компьютерной сети Интернет. Авторы, которых являются Дамир Халилов, Дмитрий Румянцев, Успенский И.В., Игорь Манн, Денис Каплунов, Красноставская Н. и многие другие.
Практическая значимость работы заключается в разработанных рекомендаций, полное или частичное внедрение которых позволит привлечь новых клиентов в веб-студию, закрепит положительный имидж среди уже имеющихся клиентов, а так же повысит конкурентоспособность компании.
ВКР состоит из введения, двух глав (6 параграфов), заключения. Список использованной литературы включает 36 позиций, к основному тексту разработано 3 приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Социальные сети - незаменимая площадка для рекламы и продвижения. Многие успешные компании уже использовали по максимуму средства социальных сетей, в том числе и компании, которые занимаются разработкой сайта и продвижением в социальных сетях. С каждым годом число фирм, использующих SMM, растет, поэтому представители веб-студий начинают осознавать пользу социальных медиа, не как способ заработка, а как средство «раскрутки» своей компании.
Компаниям, которые хотят долгосрочных отношений с клиентами, стоит проанализировать свою работу относительно определения сильных и слабых сторон деятельности для того, чтобы оценить преимущества и недостатки, а так же сравнить полученные данные с конкурентами. Это поможет в выявлении возможностей, которые в дальнейшем компания может реализовать и наладить хорошие отношения с клиентами.
С помощью систем CRM можно узнать о клиентах всю необходимую информацию для компании. Это информация поможет выявить «что хочет клиент», ведь CRM ориентирован на длительные взаимоотношения с клиентами, а для этого надо удовлетворять их потребности. Применив инструменты SMM-маркетинга можно наладить доверительные отношения с уже существующими клиентами и привлечь внимание новых клиентов. Это будет способствовать повышению конкурентоспособности компании и увеличению ее прибыли.
Мы провели маркетинговое исследование, с целью выяснения как «Примософт» продвигает себя в социальной сети ВКонтакте. В результате была выполнена поставленная цель: оценить эффективность существующей SMM-стратегии и тактики «Примософт» по отношению к работе с клиентами.
В ходе опроса, мы узнали, как клиенты относятся к продвижению вебстудии в социальных сетях, что для них приоритетом в доверии к веб-студии является наличие группы в социальной сети. Ведь клиент видит реализацию услуг веб-студии «в действии». Поэтому, исходя из опроса клиентов, был сделан вывод о том, что «Примософт» необходимо самопродвижение в социальных сетях.
У социальных сетей огромная аудитория. Среди такой большой аудитории обязательно найдут те, кто заинтересуется в товаре или услуге какой-либо компании. Так же пользователи социальных сетей тесно связаны друг с другом. Они делятся информацией со своими друзьями, а те в свою очередь делятся с другими людьми. Таким образом, получается продвижение потрясающей эффективности, названное эффектом вирусного маркетинга. Продвинуть товар/услугу в социальных сетях намного быстрее, чем SEO - продвижение. Социальное продвижение - очень быстрый и достаточно легкий способ заявить о своей компании. Поэтому главное заинтересовать пользователя, для того чтобы он стал долгосрочным клиентом компании.



1. Албитов А. CRM (Customer Relationship Management). / А. Албитов, Е. Соламатин. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/crm-review.shtml, свободный. - Загл. с экрана.
2. Анализ CRM программ для полиграфии. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nrap.ru/pub20_50_1_1323.html, свободный. - Загл. с экрана.
3. Ахметов А. Ситуативный контент — пробуждение силы SMM
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.likeni.ru/analytics/Situativnyy-kontent-probuzhdenie-sily-SMM/, свободный. - Загл. с экрана.
4. Веб-студия «Astonia Web» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://astonia-web.ru, свободный. - Загл. с экрана.
5. Веб-студия «Кот» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kot.tomsk.ru, свободный. - Загл. с экрана.
6. Ефремова О. А. Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - М. 1. - С.32-42.
7. Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! - СПб.: Питер, - 2012. - 240 с.
8. Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. - М.: Манн, Иванов и Фербер, - 2014. - 496 с.
9. Компания WelcomSEO. SMM как мощный инструмент продвижения в интернете [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.welcomseo.ru/blog/smm-kak-moshchnyy-instrument-prodvizheniya-v- internete.htm, свободный. - Загл. с экрана.
10. Красноставская Н.В. Поведение потребителей социальных идей и интернет-маркетинг // Проблемы экономики и менеджмента. - 2014. - №4
(32). [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://cyberleninka.ra/article/n/povedenie-potrebiteley-sotsialnyh-idey-i-internet- marketing, свободный. - Загл. с экрана.
11. Манн И. Маркетинг на 100 %. - М.: Манн, Иванов и Фербер, -
2012. - 240 с.
12. Манн И. Маркетинг на 100 %. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу - М.: Манн, Иванов и Фербер, - 2015. - 256 с.
13. Носова Н.С. Лояльность клиентов, или как удержать старых и привлечь новых клиентов. - М.: Дашков и Ко, Анлейс, - 2012. - 240 с.
14. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. - М.: Манн, Иванов и Фербер, -
2013. -384 с.
15. Панченко А. 8 вопросов SMM-маркетолога [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rusbase.eom/list/8-voprosov/, свободный. - Загл. с экрана.
16. Парабеллум А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. - СПб.: Питер, - 2013. - 176 с.
17. Празян Е.М. Маркетинговый подход к поддержанию
долгосрочных отношений с потребителями. // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. - 2011. - №2. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-podhod-k-podderzhaniyu- dolgosrochnyh-otnosheniy-s-potrebitelyami, свободный. - Загл. с экрана.
18. Продвижение сайтов в Томске, компания ООО «Аплинк» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prodvizeniesaitov.ru, свободный. - Загл. с экрана.
19. Репьев А. Маркетинговое мышление. - М.: Библос, - 2014. - 510 с.
20. Роуз Р. Управление контент-маркетингом. Практическое
руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса. / Д. Пулицци, Р. Роуз. - М.: Манн, Иванов и Фербер, - 2014. - 240 с.
21. Румянцев Д. Ведение сообществ: новостной контент
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/page-
40018862_50694638, свободный. - Загл. с экрана.
22. Румянцев Д. Ведение сообществ: развлекательный контент
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/page-
40018862_50764294, свободный. - Загл. с экрана.
23. Румянцев Д. Ведение сообществ: репутационный контент
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/page-
40018862_50667144, свободный. - Загл. с экрана.
24. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами. - М.: Питер, 2014. - 256 с.
25. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. - М.: Манн, Иванов и Фербер, - 2012. - 240 с.
26. Создание сайтов в Томске, компания ООО «PrimoSoft»
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://primosoft.ru, свободный. - Загл. с экрана.
27. Создание сайтов Томске, компания ООО «WebSeversk»
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://web-seversk.ru, свободный. - Загл. с экрана.
28. Трофименко Е.Ю. Использование социальных сетей в
коммуникационной политике организации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. / Е.Ю. Трофименко, Е.В. Чернышева. - 2013. - № 3. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.rU/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-v-
kommunikatsionnoy-politike-organizatsii, свободный. - Загл. с экрана.
29. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: СПГУЭиФ, 2013. -
256 с.
30. Фоллс Дж. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. /Дж. Фоллс, Э. Декерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, - 2012. - 336 с.
31. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 374 с.
32. Хилл Н. Как измерить удовлетворенность клиентов / Н. Хилл, Дж. Брайерли, Р. Мак-Дуголл - М.: ИНФРА-М, 2005. - 123 с.
33. Цветков В.Я. CRM-как специализированная система управления.
// Образовательные ресурсы и технологии. / В.Я. Цветков, Ф.М. Троян. - 2015. - №2(10). [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://cyberleninka.rU/article/n/crm-kak-spetsializirovannaya-sistema-upravleniya, свободный. - Загл. с экрана.
34. Шамара Ю.А. Использование инструментов SMM
авиакомпаниями на мировом рынке // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. / Ю.А Шамара, А.В. Жданова, Н.В. Федорова. - 2012. - № 8. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n7ispolzovanie-instrumentov-smm-avakompaniyami- na-mirovom-rynke, свободный. - Загл. с экрана.
35. Яковлев А. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. /А. Яковлев, А. Довжиков. - СПб.: БХВ-Петербург, - 2012. - 248 с.
36. 8. SMM и малый бизнес в 2015 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cossa.ru/149/116428/, свободный. - Загл. с экрана.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ