Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проблемы организации обслуживания VIP-клиентов сотрудниками службы приема и размещения и пути их решения (Государственный гуманитарно-технологический университет)

Работа №186852

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

гостиничное дело

Объем работы32
Год сдачи2025
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Гостиница «Седьмое небо» (г. Орехово-Зуево).

ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Теоретические аспекты процесса обслуживания VIP-персон службой приема и размещения 5
1.1 Место службы приёма и размещения в организационной структуре гостиничного предприятия 5
1.2 Определение специфики обслуживания VIP-персон в гостиничных предприятиях 8
1.3. Особенности организации обслуживания VIP-клиентов сотрудниками службы приема и размещения и пути решения возникающих проблем 12
Раздел 2. Опыт обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Седьмое небо» 13
2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы «Седьмое небо» по оказанию гостиничных услуг 14
2.2 Анализ потребителей и VIP-клиентов гостиницы «Седьмое небо» 17
2.3 Анализ организации обслуживания VIP-клиентов гостинице «Седьмое небо» 19
2.4 Способы предотвращения и решения возникающих проблем при обслуживании VIP-клиентов в гостинице «Седьмое небо» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Актуальность исследования. Гостиничный бизнес является важной частью индустрии гостеприимства и важной составляющей сферы услуг. Сфера услуг – это совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание населения. За последние несколько лет индустрия гостеприимства претерпела множество изменений: появились новые услуги по сдаче в аренду жилья целиком или частями, появились новые технологии управления гостиницами, резко возросло количество гостиничных заведений. Но в центре всей системы предоставления гостиничных услуг по-прежнему находится клиент.
Основной доход гостиничная компания получает от предоставления своей основной услуги – проживания. Именно поэтому вопрос обслуживания отдельных категорий гостей можно считать основополагающим для всего гостиничного бизнеса. Действительно, несмотря на широкую стандартизацию, предоставление гостиничных услуг в ряде гостиничных заведений оставляет желать лучшего. Но разработка и укрепление четкой системы обслуживания клиентов может повысить ориентацию компании на клиента и повысить ее конкурентоспособность. Вежливое обслуживание гостей способствует повышению удовлетворенности от пребывания в отеле и побуждает их возвращаться снова.
Объект исследования – гостиница «Седьмое небо».
Предмет исследования – особенностей приема, регистрации размещения категории «VIP-гость».
Целью данной курсовой работы является – организации обслуживания VIP-клиентов сотрудниками службы приема и размещения в гостинице «Седьмое небо»
В рамках работы были поставлены и выполнены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты процесса обслуживания VIP-персон службой приема и размещения;
– определить место службы приёма и размещения в организационной структуре гостиничного предприятия;
– выявить особенности организации обслуживания VIP-клиентов сотрудниками службы приема и размещения и пути решения возникающих проблем;
– провести анализ потребителей и VIP-клиентов гостиницы «Седьмое небо»;
– предложить способы предотвращения и решения возникающих проблем при обслуживании VIP-клиентов в гостинице «Седьмое небо»
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных учёных в области гостиничного бизнеса таких как М.А. Ёхина, Н.Ю. Арбузова, М.А. Воинов, Д. Уокер, А.Д. Чудновский и т.д.
Для успешной реализации поставленной цели были использованы следующие методы исследования: описательный, анализа и синтеза.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной курсовой работе было проведено исследование организации обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Седьмое небо». В результате написания работы были достигнуты поставленные цели и задачи. Анализ исследуемой проблемы подтвердил её актуальность и недостаточную разработанность.
При изучении процесса обслуживания VIP клиентов было выявлено, что база VIP клиентов и постоянных гостей напрямую зависит от качества работы сотрудников. Были выявлены базовые принципы взаимодействия с клиентами категории «VIP», рассмотрены стандарты внешнего вида и поведения персонала в гостиничных предприятиях, проанализирована технология обслуживания VIP- клиентов.
В аналитической части курсовой работы дана характеристика гостинице «Седьмое небо», организационная структура, дано описание и анализ ассортимента услуг, рассмотрен процесс организации обслуживания VIP-клиентов Гостиницы «Седьмое небо».
Данное предприятие успело зарекомендовать себя как конкурентоспособное развивающееся предприятие в среднем ценовом сегменте. В настоящее время приоритетное направление деятельности – улучшение качества оказываемых услуг.
В ходе анализа были выявлены недостатки в работе, которые послужили базой для разработки рекомендаций по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов гостиницы «Седьмое небо».



1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. 04.06.2018, с изм. и доп., вступающими в силу 01.01.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.
2. О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (ред. 18.03.2019г.) // «Собрание законодательства РФ». – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140; «Российская газета». – № 8. – 1996. – 16 января.
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (ред. 30.11.2018). // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – № 42. – Ст. 5796.
Научная и учебная литература:
4. Абдраманова Г.К. Механизмы управления номерным фондом отечественного гостиничного предприятия / Г.К. Абдраманова, А.С. Турганова // International scientific review. – 2020. – № 69. – С. 58–60.
5. Арифуллин М.В. Современные технологии управления качеством гостиничных услуг: теоретические и практические аспекты // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Рос. гос. ун-т туризма и сервиса, 2021. – С. 51-62.
6.Акопян А.Ю. Современные тенденции обслуживания VIP-клиентов на предприятиях гостиничного сервиса // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: региональный аспект : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2021. – С. 7-9.
7.Голубцов С.А. Теоретические основы исследования обслуживания VIP-персон в средствах размещения / С.А. Голубцов, К.А. Давыдова // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. ст. и тез. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Москва, 2021. – С. 114-120.
8. Дусенко С. В. Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе / С.В. Дусенко, О.А. Рогачева // Инновации и инвестиции. – 2020. – №5. – С. 320-322
9.Козлова В.А. Опыт ведущих гостиниц по обслуживанию VIP-клиентов // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., 13-14 мая 2021 г., п. Форос, г. Ялта, Республика Крым / ред. кол.: Ибрагимов Э.Э. [и др.]. – Симферополь : Ариал, 2021. – С. 235-238.
10.Лазарева М.Д. Особенности VIP-обслуживания в гостинице / М.Д. Лазарева, М.Е. Беломестнова // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы Всерос. студенческой науч. конф. / ред. С.В. Дусенко, С.В. Косарева. – Москва, 2019. – С. 576-579.
11.Саражакова А.С. Программы лояльности как путь к привлечению постоянных гостей // Синергия наук. – 2020. – №43. – С. 70-78.
12.Швецова К.Ю. Технология встречи и обслуживания VIP-гостей в гостинице // Конкурентоспособность территорий : материалы XXIII Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 27-30 апр. 2020 г.) : [в 4 ч.] / [отв. за вып. : Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина]. – Екатеринбург, 2020. – Ч. 1. – С. 246-248.
Интернет-источники:
13. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. – 432 с. – URL: https://new.znanium.com/catalog/product/961520
14. Гончарова, Л.П. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.П. Гончарова. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с.– URL: https://new.znanium.com/read?id=334049
15. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс ]: учеб. пособие / Н.А. Зайцева. 3-е изд., доп. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 366 с. – URL: https://new.znanium.com/read?id=309432
16 Можаева, Н. Г. Индустрия гостеприимства: практикум [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. – 120 с. – URL: https://new.znanium.com/catalog/product/961505
17.Тюняева М.А. Специфика обслуживания VIP-гостей в отеле / М.А. Тюняева, Л.Д. Назарова // Актуальные проблемы гостиничного сервиса : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 11 нояб. 2016 г.) / Урал. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Е.Г. Радыгина. – Екатеринбург, 2017. – С. 112-128. – Электрон. копия доступна на сайте Уральского гос. пед. ун-та. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6440/1/konf000306.pdf (дата обращения: 09.11.2024)
18. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник / Т.Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 331 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/433891
19. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс] : учебник / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 336 с. – URL: https://biblio-online.ru/bocode/433890
Перитодические издания
20. Журнал «Вестник Национальной академии туризма» – Российский научный журнал, по актуальным проблемам теории и практики экономики, туристской индустрии, развития рекреационной и туристской деятельности на региональных, национальных и мировых рынках.
21.Журнал «Отель» – ведущее российское периодическое издание, полностью посвященное вопросам гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства (https://журналотель.рф).
22. Журнал «Современные проблемы сервиса и туризма» – периодический научно-практическое издание в России, посвященное проблемам сервиса и туризма (https://www.spst-journal.org/).
23. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» – научно-практическое издание. Издается издательством «Финпресс» (http://www.mavriz.ru/).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ