Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКСПЕРТ-ИНФО»)

Работа №186155

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы82
Год сдачи2019
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
1 Бренд-менеджмент как современная концепция развития организации 4
1.1 Понятие бренда и его виды 4
1.2 Соотношение понятий бренд-менеджмента и брендинга 10
1.3 Брендинг в системе стратегического управления компанией 14
2 Практические аспекты бренд-менеджмента в организации 21
2.1 Традиционная и современная концепция бренд-менеджмента. 21
2.2 Модели брендов 31
2.3 Формирование системы бренд-менеджмента в организации 42
3 Постановка и реализация бренд-менеджмента на примере ООО «Эксперт-Инфо» 49
3.1 Анализ рынка бухгалтерских услуг в России 49
3.2 Анализ бренда и модели управления брендом на примере ООО «Эксперт-Инфо» 58
3.3 Мероприятия по совершенствованию бренд-менеджмента для ООО «Эксперт-Инфо» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
Приложение А

В связи со сложившимися условиями развития бизнеса в России тема создания бренда и управления им для повышения конкурентоспособности организации является очень актуальной.
Бренды становятся неотъемлемым элементом создания деловой репутации, отражающей особенности процесса интеграции, производства, научно-технической и инновационной деятельности, маркетинга и все общую ориентацию на рыночные потребности. Брендинг внедряется в менеджмент предприятий всех типов и видов деятельности и становится атрибутом динамично развивающихся компаний.
Беспрецедентный интерес к развитию марочного капитала проявляют не только рекламисты и маркетологи, но и экономисты-аналитики, финансисты и представители других специальностей, которые ранее в большой степени были ориентированы на проблемы производства и рентабельности. Брендинг становится объектом профессионального внимания. Рост интереса специалистов к проблеме развития капитала бренда способствует включению соответствующих дисциплин в учебные планы образовательных учреждений и требует методического обеспечения.
Объектом исследования является ООО «Эксперт- Инфо», компания предоставляющая бухгалтерские услуги на рынке г. Томска.
Предметом исследования выступает организация бренд-менеджмента в компании «Эксперт-Инфо».
Целью выпускной квалифицированной работы является изучение бренд-менеджмента в современной организации, предоставляющей бухгалтерские услуги, ООО «Эксперт-Инфо».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучить что такое бренд: дать понятие и рассмотреть виды;
2) Дать характеристику бренд-менеджмента и брендинга, определить различия между двумя этими понятиями;
3) Рассмотреть концепции бренд-менеджмента как традиционные, так и современные;
4) Рассмотреть брендинг в системе стратегического управления организацией;
5) Изучить модели бренд-менеджмента и самого бренда;
6) Провести анализ модели управления компании ООО «Эксперт-Инфо»;
7) Разработать мероприятия по совершенствованию модели управления брендом для ООО «Эксперт-Инфо».
Методы исследования, использованные в работе можно разделить на теоретические и эмпирические. К теоретическим относятся - анализ, синтез, обобщение, классификация; к эмпирическим - конкурентный анализ, SWOT-анализ, анализ рабочих документов, анализ результатов деятельности.
Теоретической и методологической основой данной курсовой работы стал анализ трудов ведущих специалистов в области бренд-менеджмента, брендинга и маркетинга: В.Н.Домнин, Д. Аакер, Г.Л Тульчинский, А.Н. Чумиков, П. Фелдвиг и др., так же использовались различные международные и отечественные базы данных.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов и заключения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В* ходе исследования в полной мере была достигнута поставленная цель и* выполнены задачи, что позволило разработать практические рекомендации для компании «Эксперт- Инфо».
В* данной работе были подробно рассмотрены понятия бренда, брендинга и бренд- менеджмента, рассмотрены их особенности, описана роль и значение бренд-менеджмента на различных этап эволюции данного понятия.
В ходе исследования были рассмотрены базовые концепции бренд-менеджмента: дано определение категории «бренд», её свойствам и* видам. Также подробно рассмотрены отличия таких понятий как бренд, торговая марка, брендинг и бренд-менеджмент.
Рассмотрены основные типы брендов:
1) Бренд с расширением;
2) зонтичный бренд;
3) лайн - бренд;
4) торговый бренд
Брендинг представляет собой комплексное воздействие на потребителя различных элементов продвижения (рекламы, связей с общественностью, стимулирование сбыта, прямого маркетинга, фирменого стиля, специальных мероприятий и т.п.) направленное на формирование в сознании потребительской аудитории целостного и* устойчивого образа, идентифицирующего торговую марку и* отличающего её от конкурентов на рынке.
Бренд- менеджмент является процессом комплексного управления торговой маркой с использованием маркетинговых средств. Это многоструктурный, контролируемый комплекс мероприятий по созданию бренда, разработки дизайна, рекламы, увеличения ценности через изменение его эмоциональных или рациональных характеристик, проведению акций по стимулированию сбыта (продвижению бренда), увеличению конкурентоспособности.
Во второй главе рассматриваются концепции и модели бренд-менеджмента, приводятся взаимосвязанные процессы формирования и развития бренд-менеджмента.
Таким образом, бренд- менеджмент необходимо рассматривать как многогранный процесс управленческих решений, деятельность по обеспечению реализации целей компании в* условиях динамичной, изменчивой среды, основанных на осознании необходимости получения экономической выгоды и направленный на укрепление конкурентных преимуществ бренда в долгосрочном периоде.
Правильно подобранные методы бренд-менеджмента дают компании дополнительную финансовую выгоду (возможность повышения цен на товар или услугу), а потребителю - ощущение стабильности, удовлетворенности, надежности и возможности самовыражения.
В*третьей главе анализируется рынок бухгалтерских услуг на котором производит свою деятельность компания «Эксперт-Инфо».
Проведен анализ бренда и* модели бренд-менеджмента, который позволил выявить недостатки действующей модели и* дать рекомендации, направленные на повышение эффективности бренд-менеджмента.
Были предложены рекомендации по вводу дополнительной штатной единицы, также предложены альтернативные варианты при невозможности выполнения данной рекомендации. Также предложены мероприятия по повышению квалификации, лицензированию специалистов «Эксперт- Инфо» и* повышению корпоративной культуры.
В* результате осуществления мероприятий по повышению эффективности бренд- менеджмента можно достичь:
1) увеличения объемов оказываемых услуг на территории Томской области за счет дополнительных маркетинговых мероприятий, направленных на коммуникацию с потребителем;
2) повышение лояльности потребителей к* бренду «Эксперт-Инфо»;
3) частичный возврат потерянных ранее клиентов.
Методические приемы, предложенные в* работе, позволят улучшить систему бренд- менеджмента, что способствует повышению конкурентоспособности «Эксперт-Инфо».



1. Aaker D. Managing Brand Equity: Capitalizing on the Value of a Brand Name. New York, NY: Free Press, 1991.- 251 p.
2. Murphy J. (Ed.). Brand Valuation: Establishing a True and Fair View. New York: Random House Business Books, 1991.- 240 p.
3. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 - 380 с.
4. Аакер Д. Создание сильных брендов/ Дэвид Аакер: пер. с* англ., 2-е* изд. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008 - 440 с.
5. База клиентов «Контур-Экстерн» [Электронный ресурс]. URL: https://kontur.ru/(дата обращения 21.05.2019 г.).
6. Батталова Я.И. Бренд-менеджмент в*современных организациях/ Я. И. Батталова - Аллея науки, 2018. - Т. 1 - Вып. № 5 (21) - С. 671-674.
7. База данных о* предприятиях РФ «Контур Фокус» [сайт]. URL:
https://focus.kontur.ru/(дата обращения 21.05.2019 г.)
8. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и* маркетинга / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 660 с.
9. Данные исследования «Аутсорсинговые услуги Москвы», компании «Экспресс- обзор» [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-o.ru/research/74/32801.htm(дата обращения 21.05.2019)
10. Домнин В. Н. Брендинг: учебник и* практикум для бакалавриата и* магистратуры / В. Н. Домнин. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 411 с.
11. Домнин В. Н. Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента. / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. 2009 - №5- С. 266-282
12. Домнин В.Н. Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента/ В. Н. ДОМНИН, С. А. СТАРОВ// Вестник СПбГУ. Менеджмент - 2017. - вып. 16- №1- С. 11-29
13. Дэвис С.М., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд./ С.М. Дэвис- - СПб.: Питер, 2005 - 320 с.
14. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда/ Жан-Ноэль Капферер: пер. с*анг. Е.В.Виноградовой; под. Общ. Ред. В.Н.Домнина. - М.: Вершина, 2007. - 448 с.
15. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и* методы / Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф; Пер. с англ. - 3 изд. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 с
16. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. -Т. Коупленд, Т. Коллер, Дж. Муррин - М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 1999.
17. Кузнецова Н.В., Синицына О.Н. Бренд, брендинг, бренд- менеджмент: к*вопросу о* роли в* деятельности в* современной организации / Н. В. Кузнецова, О. Н. Синицына- Экономика и*политика. 2014. -вып. № 2 (3). - С. 118-122.
18. Лучшие тенденции финансовых и бухгалтерских услуг в* 2018 году /QX Finance
&Accounting Services - 2018. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.qxfa.co.uk/resources/news/top-finance-accounting-services-trends-in-2018 (дата
обращения 21.05.2019)
19. Макашев М.О. Бренд: Учебное пособие для вузов / М.О. Макашев.-М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2012.- 207 с.
20. Новожилова М.В. Анализ бухгалтерского аутсорсинга в России / Журнал «ЭКО» - 2015. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ego.uapa.ru/ru/issue/2015/04/24/(дата обращения 21.05.2019)
21. ООО БизнесКонсалт [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://businessconsult70.ru(дата обращения 21.05.2019)
22. ООО Дебет Кредит [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.dk- buh.ru/prices/(дата обращения 21.05.2019)
23. ООО Превентива [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://preventiva.ru/(дата обращения 21.05.2019)
24. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 341 с.
25. Рожков И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - М.: Юрайт, 2014.- 331 с.
26. Рудая Е.О. Основы бренд-менеджмента. / О. Е. Рудая - М.: Аспект-Пресс, 2006 - 254 с.
27. Семенова Е. А. Бренд-менеджмент - электронный ресурс URL: https://marketing.wikireading.ru/5649 (дата обращения 15.05.2019)
28. Список крупнейших российских аудиторских организаций (субъектов аудиторской деятельности) по итогам 2017 года [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://raexpert.ru/rankingtable/auditors/2017/main(дата обращения 21.05.2019)
29. Старов С. А. Корпоративный брендинг как концепция маркетинга / С. А. Старов, П. А. Ландграф//Вестник С-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. -2009.- Вып. 4.- С.84.
30. Тарасова Н.Е. Стратегический бренд-менеджмент в* практике российских организаций/ Н. Е. Тарасова - Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону, 2017 - 156 с.
31. Тимяшева Е.Т., Маслова А.Е. Бренд-менеджмент как инструмент повышения продаж / Е. Т. Тимяшева, А.Е. Маслова - Современные тенденции развития науки и технологий, 2016.- вып. № 4-9-С. 113-117
32. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. - 2-е изд., испр. и* доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 255 с. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://www.biblio-online.ru/bcode/437894 (дата обращения: 18.04.2019)
33. Фелдвик П. Капитал бренда: действительно ли мы нуждаемся в нем? В кн.: Дж. Ф. Джоунс (ред.) Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Вильямс; 2005- С. 117-153.
34. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: учеб. Пособие для студентов вузов/А. Н. Чумиков М: Аспект Пресс. 2012- 106 с.
35. Шарохина С.В. Бренд-менеджмент торговых предприятий в* условиях маркетинговой ориентации / С. В. Шарохина - Интернет-журнал Науковедение, 2017. - Т. 9. - вып. № 6. - С. 10.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ