Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ОБЛАСТИ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ ГОТОВОЙ ЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКОТРЕЙД»

Работа №185613

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы61
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 6
1.1. Понятие маркетинговых процессов 6
1.2. Понятие логистических процессов 8
1.3. Методы оптимизации маркетинговых и логистических процессов 15
2. ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ ГОТОВОЙ ЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ООО "ЭкоТрейд" 43
2.1. Общая характеристика ООО "ЭкоТрейд" 43
2.2. Особенности маркетинговых процессов в ООО "ЭкоТрейд" 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

Маркетинговый процесс - это серия взаимосвязанных мер, которые начинаются с выявления рынка и спроса и включают планирование, разработку, производство, распределение и продажу товаров и услуг потребителя.
Логистический процесс - это организованная во времени и пространстве последовательность выполнения операций, подчиненная достижению целей хозяйственной системы с применением принципов и методов логистики.
Совершенствование маркетинговых и логистических процессов в области экспресс- доставки готовой еды позволяет повысить эффективность производства, снизить издержки, повысить рентабельность, выстроить гибкое производство, быстро и без потерь реагирующее на изменение спроса и ситуацию на рынке, повысить качество продуктов / услуг на всех этапах их производства / создания, ускорить процесс модернизации, создания новых продуктов / услуг, повысить степень координации действий между подразделениями, сотрудниками повысить степень удовлетворенности клиентов и др.
Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Это определение опирается на следующие основные понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Актуальность и значимость маркетинга. Маркетинг в обществе призван способствовать организации обмена и коммуникации между продавцами и покупателями - это задачи и функции маркетинга вне зависимости от цели процесса обмена. Маркетинг как таковой применим и к коммерческой и к некоммерческой деятельности - в целом к любой ситуации, когда происходит свободный обмен между организацией и пользователями предлагаемых ею товаров и услуг Цель маркетинга - создать у клиента желание обладать товаром или воспользоваться услугой. Каждый из вас знает о так называемых особо ходовых товарах, за которыми потребители охотились толпами (например, томагочи или кубик Рубика). Фирмы-производители этих товаров были завалены заказами. Так вот, задача маркетинга - не просто создать у потребителя желание. Это желание в идеале должно быть таким, чтобы усилия по сбыту оказались минимальными или вовсе ненужными. Для этого нужно так хорошо познать и понять клиента, чтобы товар и услуга точно подходили ему и продавали себя сами на хозяйственную деятельность и поведение потребителя.
В настоящее время, для того чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельности, недостаточно использовать маркетинговые подходы, требуется применение современных высокоэффективных способов и методов управления потоковыми процессами, таких как логистика. Логистика как практическая деятельность устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями. Логистика имеет большое значение для клиентов, поставщиков предприятия, его владельцев и акционеров. Логистика координирует все структуры предприятия (направление, упорядочение и распределение продукции от производителя до конечного потребителя, учитывая рентабельность, результативность, производительность).
Основная задача производственной логистики состоит в создании и обеспечении эффективного функционирования интегрированной системы управления материальными потоками на предприятии. Роль логистики в современной фирме носит оптимизационный и интегральный характер. Оптимизацию всех процессов на предприятии обеспечивает логистика. Решение вопроса оптимизации всех процессов на предприятии невозможно без применения принципов, методов, функций логистики.
Использование логистических концепций и систем позволяет фирмам сократить все виды запасов продукции в производстве, снабжении и сбыте, ускорить оборачиваемость оборотного капитала, снизить себестоимость производства, обеспечить полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса. Потенциал логистики позволяет повысить организационно-экономическую устойчивость предприятия на рынке. Обязательной составляющей оргструктуры успешного предприятия является отдел логистики. В логистическую службу предприятия входят следующие функции: оперативно-календарное планирование выпуска готовой продукции; оперативное управление технологическими процессами производства; планирование поставок материальных ресурсов; контроль качества продукции; поддержание стандартов качества продукции и сервиса.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование маркетинговых и логистических процессов в области экспресс-доставки готовой еды на примере ООО "ЭкоТрейд" с последующей разработкой рекомендаций.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть понятие маркетинговых процессов.
• Рассмотреть понятие логистических процессов
• Проанализировать методы оптимизации маркетинговых и логистических процессов.
• Определить общую характеристику ООО «ЭкоТрейд»
• Проанализировать особенности маркетинговых процессов в ООО "ЭкоТрейд"
• Разработка рекомендаций по составлению маркетинговых и логистических процессов
Объектом: исследования является логистические и маркетинговые процессы в области экспресс - доставки готовой еды на примере ООО «ЭкоТрейд»
Предметом: исследования является оптимизация логистических и маркетинговых процессов.
При написании данной выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, дедукция, индукция, моделирование.
Структура данной выпускной работы соответствует содержанию. Выпускная квалификационная работа состоит из, введения и двух глав. Заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время российская экономика функционирует по законам рынка. Каждое предприятие в таких условиях ведет абсолютно самостоятельную политику и только на нем лежит ответственность за результаты его деятельности.
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль. Именно этими вопросами (и не только ими) занимается маркетинговая логистика.
Роли маркетинговой логистики как политике сбыта длительное время не предавалось значение. Преобладало мнение, что производственное распределение товара имеет лишь вспомогательную функцию в связи с обработкой полученных заказов в результате использования других инструментов маркетинга. Оно якобы пассивно служит процессу маркетинга и, тем самым, не представляет собой самостоятельный, активно применяемый инструмент политики сбыта. В частности, на рынках потребительских товаров с весьма однородными по ценам и качеству и, вместе с тем, замещаемыми с точки зрения потребителей продуктами обеспечение пространственной и временной возможности распоряжения продуктами приобретает большое для вербовки клиентов значение. В результате этого физическая услуга предприятия по сбыту товара становится элементом, который может существенно повлиять на решение потенциального клиента произвести покупку. Таким образом, маркетинговая логистика становится самостоятельным, активным инструментом маркетинга предприятия.
Итак, в данной работе мы рассмотрели особую отрасль логистики - маркетинговую (или распределительную) логистику, с ее предметом, задачами и целями



1. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Халилов Д. М.: МИФ, 2016. 74с.
2. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета М. Стелзнер
3. Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. — М.: Альпина Паблишер, 2013.
— 358с.
4. http://smo-i-seo.ru/vneshnee-smosmm/prodvizhenie-v-socialnyx-setyax-osnovnye- metody.html
5. Интернет-маркетинг на 100 % Н. Андросов, И. Ворошилова, В. Долгов, С. Замарацкая, И. Манн, Е. Носова, Р. Овчинников, Сергей Рыжиков, С. Сухов, М. Черницкая
6. Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях» (здесь
http://smmnow.ru/book/можно скачать главы из книги)
7. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!
- Шама Кабани, 2012
8. Н.Л. Ермолова «Продвижение социальных сетях»
9. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник - М.: М.: ИНФРА-М, 2007.-62с.
10. Секреты успешного интернет-маркетинга. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень. Автор: Вадим Вердиян
11. Синяева И. М. Земляк С.В., Синяев И.М. Учебник. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и К, 2005.-118с
12. «Секреты эффективной интернет-рекламы» - Бердышев С., 2010
13. Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год
14. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. - М.; Изд. «Финпресс», 2003. - 656с.
15. Новые правила маркетинга. - Скотт Д.М., 2011
..36


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ