Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ

Работа №185570

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы71
Год сдачи2020
Стоимость4400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы продвижения и сбыта новых товаров 5
1.1Понятие нового товара: сущность, классификация, уровни новизны 5
1.2 Этапы создания нового товара 8
1.3 Комплекс продвижения нового товара:основные элементы и их характеристика . 11
2. Методические аспекты создания и продвижения новых товаров 15
2.1 Жизненный цикл товара 15
2.2 Восприятие потребителями нового товара: возможные причины неудач 22
2.3 Специфика продвижения и сбыта товаров на промышленных и потребительских
рынках 299
3 Подходы к продвижению нового товара на примере разработки новой услуги в гостиничном комплексе "Союз" 36
3.1 Характеристика гостиничного комплекса "Союз" 36
3.2 Анализ ассортимента услуг предприятия 48
3.3 Разработка проекта фитнес-клуба в гостинице 52
3.3.1 Финансовый план проекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63

На сегодняшний день множество товаров являются видоизмененными старыми, то есть инновации, разработка нового товара, основано не только на четкой новизне товара, но и новых вариантах его применения, а так же внешнего вида.
Самым эффективным средством для разработки и продвижения нового продукта на рынок является грамотно выстроенная маркетинговая кампания. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра - основная задача передовых фирм. Разработка и продвижение на рынок нового продукта обусловлены следующими факторами:
• увеличение уровня рентабельности;
• увеличение темпов расширения производства;
• важностью эффективного позиционирования компании и ее продуктов на конкурентных рынках;
• уменьшение влияния последствий процесса устаревания существующих товаров;
• необходимостью поддержания статуса компании.
Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товара, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами
Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «разработка и продвижение нового товара на рынке».
Гостиница является коммерческим предприятием, то есть основная цель которого - получение прибыли. Логично, что прибыль здесь будет зависеть от объемов реализации услуг, которые каждое предприятие стремится увеличить. Но и здесь вступает в силу жесткая рыночная конкуренция, которая, несомненно, является основным механизмом рынка.
В современном гостиничном бизнесе велико количество сопутствующих услуг. К этим услугам относятся не только услуги проживания и питания, но и спортивные услуги, транспортные, услуги салонов красоты, развлечений и связи, медицинское и экскурсионное обслуживание. И, так как гостиничные предприятия предоставляют комплексный гостиничный продукт, они стали выполнять ключевые функции индустрии туризма и гостеприимства. Таким образом, гостиничный бизнес можно выделить как крупнейшую составляющую индустрии туризма.
Проблемой данного исследования является развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг.
Объектом данной работы является гостиничное предприятие ООО «ГК «Союз».
Предметом данной работы является дополнительные услуги гостиницы.
Целью данной работы является разработка и обоснование мероприятий по внедрению дополнительных услуг в организацию работы ООО «ГК «Союз» с целью повышения конкурентоспособности.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
1. Определить значение основных терминов, используемых в данной работе.
2. Рассмотреть элементы комплекса продвижения товара на рынок.
3. Изучить особенности современного воззрения на систему и этапы продвижения нового товара на рынок.
4. Определить необходимые элементы в системе формирования отношения потребителя к новому товару.
5. Рассмотреть специфику и определить необходимые элементы комплекса продвижения нового товара на потребительском рынке на примере внедрения новой услуги в гостиничном комплексе ООО «Союз».
Информационной базой исследования послужили финансовая отчетность гостиничного комплекса ООО «ГК «Союз», статистические данные, результаты социологических опросов, нормативные документы и законодательные акты, справочники и учебные пособия.
Методологической базой исследования послужили методы экономического и статистического анализа, сравнительный и комплексный анализ, методы классификации, количественные и качественные методы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Продвижение на рынок нового товара является одной из самых важных задач. Коммерческий успех деятельности любой компании в большой степени зависит от товаров «рыночной новизны», т.к. позволяет получать более высокую норму прибыли в сравнении со средней по отрасли с помощью монополизации цены. У потребителя появляется возможность удовлетворить новую потребность или вывести на новый уровень удовлетворение обычной потребности. Однако, конкуренция возрастает по мере того, как другие субъекты начинают разрабатывать подобные продукты. Таким образом, цена падает, а норма прибыли снижается. В итоге, приходит время, когда рынок достигает насыщения. Предприятиям, уровень затрат которых оказался выше других, следует оставить данный рынок. Поэтому устойчивость и рентабельность предприятия зависят от анализа рынка и соответствующего развития НИОКР, которые обеспечивают постоянную разработку и вывод на рынок новой продукции.
Расширение ассортимента услуг позволяет сохранять конкурентоспособность среди остальных предприятий. Для успешного обеспечения дополнительных услуг нужно учесть, не только потребителей, но и конкурентов с их предложениями, а так же собственные ресурсы. Высокий уровень конкурентоспособности достигается с помощью грамотного управления, оригинального подхода к работе и организации качественных дополнительных услуг, удовлетворяющих потребности потребителей различных категорий. Увеличение прибыли гостиницы - это главный фактор, который заставляет внедрять дополнительные услуги.
В процессе разработки проекта открытия фитнес-центра в гостинице ООО «Союз» были предусмотрены затраты на ремонт помещения, установку дополнительного оборудования (кондиционирования и вентиляции), разработку дизайна помещения (сюда входят расходы на материалы, оборудование, заработную плату рабочим, гонорар дизайнера); покупку необходимой мебели, предметов интерьера, спортивного инвентаря; тренажеров, спортивных аксессуаров, аудиоаппаратуры.
Основные услуги фитнес-центра - это услуги тренажерного зала и солярия. Фитнес- центр предназначен в первую очередь для гостей гостиничного комплекса ООО «Союз» и будет входить в стоимость проживания, при этом увеличения среднесуточной стоимости проживания в гостиничном комплексе не планируется.
Экономический эффект в данном случае будет отражаться на увеличении престижности гостиничного комплекса, увеличении его рейтинга и как следствие рост загруженности номерного фонда.
Основными гостями гостиничного комплекса ООО «Союз» являются бизнесмены, к одной из отличительных качеств данной категории гостей относится забота о внешнем виде и здоровье, занятие спортом.
Аналитические исследования специалистов гостиничного бизнеса показали, что при увеличении спектра предоставляемых услуг гостиничными комплексами это приводит к увеличению загруженности номерного фонда от 1% до 20% в зависимости от специализации средства размещения.


1. Гражданский кодекс Российской Федерации[Электронный ресурс]:. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // КонсультантПлюс: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.04.2020)
2. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: федер. закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ
(ред. от 23.05.2016) // КонсультантПлюс: справочная правовая система. URL:
http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.04.2020)
3. "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Электронный ресурс]:Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 // КонсультантПлюс: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.04.2020)
4. Учетная политика организации [Электронный ресурс] : положение по бухгалтерскому
учету, утвержденное приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106 - н (ред. от 06.04.2015) // КонсультантПлюс: справочная правовая система. URL:
http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.04.2020)
5. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. - М: Высшая школа,
2011. - 503 с.
6. Алексеева, Г.И. Бухгалтерский финансовый учет. расчеты по оплате труда.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Г.И. Алексеева. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 215 с.
7. Андреева, К. Лидогенерация [Текст] / К. Андреева. СПб.: Питер, 2015. 240 с.
8. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: ПИТЕР, 2013. - 614 с.
9. Аренков, И.А. Маркетинговые исследования / И.А. Аренков, В.И. Ченцов. - СПб.: Питер Ком, 2012. - 390 с.
10. Аристархова, Н. Маркетинг рынка предметов потребления / Н. Аристархов // Маркетинг. - № 6. - 2015. - С. 24-30.
11. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2013. - 464 с.
12. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2013. - 718 с.
13. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. — К.: ВИРА-Р, 2017. — 274с.
14. Баркан, Д.И. Управление сбытом: учебное пособие / Д.И. Баркан. - СПб.: Питер, 2012.
- 344 с.
15. Баташева Э.А., Баташева М.А. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате
труда // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 11
[Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/11/13076 (дата
обращения: 23.09.2018).
... всего 52 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ