Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта по выведению нового товара на рынок (Самарский национальный исследовательский университет)

Работа №119902

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

бизнес планирование

Объем работы62
Год сдачи2023
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
56
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Био-комплекс» .
Основной вид деятельности – производство удобрений.
Проведен анализ деятельности за 2020-2022 годы.
Рассмотрен проект по выведение нового товара на рынок - семена для плодово-ягодных кустарников.
Есть приложения.

Введение
1 Теоретические аспекты разработки проекта по выведению нового товара на рынок
1.1 Сущность и основные этапы проекта разработки и вывода нового товара на рынок
1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке проекта выведения нового товара
1.3 Оценка эффективности проекта выведения нового товара
2 Анализ деятельности ООО «Био-комплекс»
2.1 Общая характеристика ООО «Био-комплекс»
2.2 Анализ финансовой и экономической деятельности ООО «Био- комплекс»
2.3 Анализ рынка товаров ООО «Био-комплекс»
3 Проект выведения нового товара на рынок
3.1 Характеристика проекта по выведению нового товара на рынок
3.2 Сетевой и календарный план проекта по выведению нового товара на рынок
3.3 Оценка эффективности проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложения


Актуальность темы исследования. Современный глобализованный рынок характеризуется стремительными темпами роста и развития, наряду с которыми увеличивается динамика неопределенности и сила конкурентной борьбы. В таких жестких условиях, на рынке промышленных продуктов, важнейшим конкурентным преимуществом становится комплексная разработка и планирование, позволяющее предприятию заранее просчитать и смоделировать все этапы жизнедеятельности продукта в деталях. Успех любого предприятия зависит от способности компании быстро адаптироваться к внешним изменениям, в том числе возможности вывода на рынок нового продукта, способствующего диверсификации продуктовой линейки компании и удовлетворения потребности большого количества потребителей рынка.
Разработка и вывод нового товара на рынок, также обусловлены необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров.
Условия высокого уровня конкуренции приводят к необходимости использования инноваций, поскольку спрос удовлетворен на большинстве сегментов рынка. В данном случае получить доход можно двумя способами: открыть новые сегменты или сформировать новый спрос предложением инновационных продуктов. Последняя задача является более трудоемкой в связи с необходимостью действовать в ситуации высокой неопределённости как внешней, так и внутренней среды. Продвижение новых продуктов на рынке осложняется более высокими требованиями потребителей к продукции.
Организациям следует уделять особое внимание этому процессу, поскольку именно в нем закладываются основные параметры продукта и процессов. Фокусирование на анализе и совершенствовании процесса проектирования позволяет выявить проблемы продукта и производственных процессов на ранней стадии, до начала производства и устранить их. Известно, что устранение проблемы в продукте на стадии проектирования стоит во много раз дешевле, чем на стадии производства. Учитывая этот факт, актуальным является вопрос организации функционирования эффективного процесса проектирования и разработки в организации.
Объектом исследования является ООО «Био-комплекс».
Предметом исследования является особенности разработки и вывода нового товара на рынок.
Цель данной работы – разработать проект по выведению нового товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты разработки проекта по выведению нового товара на рынок;
2. Провести анализ деятельности ООО «Био-комплекс»;
3. Разработать проект выведения нового товара на рынок;
4. Оценить экономические показатели целесообразности выведения нового товара на рынок.
Методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных ученых-специалистов в области теории финансов и маркетинга и стратегического менеджмента. В контексте проведенного исследования можно выделить труды: Е.З. Бадмаева, В.В. Гавриша, И.Н. Иванова, Е.В. Котляра, А.Н. Павлова, Е.И. Решетняк, О.Г. Тихомировой, Т.О. Толстых, Н.Е. Ушаковой, В.Е. Шкурко и др.
Информационной базой исследования послужили статистические данные, аналитические обзоры и специальная научная литература, нормативные документы, отечественные публикации в периодической печати и размещенные в сети Интернет. Также автором использованы ресурсы сети Интернет, в частности официальные сайт ООО «Био-комплекс», Федеральной Службы Государственной Статистики Российской Федерации.
В работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы, технико-экономический и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и классификация данных.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы, полученные при решении основных задач исследования.
Перед любой организацией, работающей в условиях российского рынка, стоит по-настоящему серьезная проблема - это проблема его выживания, обеспеченности непрерывности развития. Различные организации решают ее разными способами, в зависимости от складывающихся условий и обстоятельств, но в условиях жесткой рыночной конкуренции, основным способ для поддержания экономической целостности предприятия будет являться процесс создания и реализации инноваций.
Поэтому важным фактором успеха организации является эффективность управления инновационными рисками, что позволяет обеспечить способность организации к осуществлению инновационной деятельности с положительным для него эффектом.
ООО «Био-комплекс» – производитель удобрений. За время своего существования она успела завоевать достойное место в ряду ведущих производителей грунтов удобрений и средств защиты растений. Если в начале производственной деятельности ассортимент фирмы состоял из всего из 5 наименований, то в настоящее время он насчитывает более 450 позиций.
Сегодня компания:
– активно развивает производство минеральных удобрений;
– решает вопросы защиты растений натуральными средствами, безвредными для человека и животных;
– производит продукты для приусадебных хозяйств: препараты для очистки септиков, биотуалетов и выгребных ям и очистительные средства для бассейнов и печного оборудования.
Цель ООО «Био-комплекс» – комплексный подход к удовлетворению любых предпочтений и требований любителей растениеводства.
Сопоставляя данные сильные, слабые стороны компании, возможности и угрозы, можно сделать следующие выводы: ситуация на российском рынке достаточно нестабильна, но деятельность компании по производству и реализации удобрений и азотных соединений для сада, огорода и домов прибыльна благодаря налаженным связям с поставщиками, а также постепенно растущему спросу на удобрения и азотные соединения, оборачиваемость их поддерживается на высоком уровне.
В каталоге продукции ООО «Био-комплекс» присутствуют только семена для овощей, таких как огурцы, помидоры, лук, баклажан и т.д.
Семена для плодово-ягодных кустарников ООО «Био-комплекс» отсутствуют в каталоге, поэтому нами предлагается проект выведения их на рынок.
Ассортимент новых товаров будет включать яблони, груши, сливы, абрикос, декоративные растения и травянистые многолетники и цветы.
Реализация растений может организовываться в нескольких направлениях:
– продажа материала населению;
– продажа посредникам;
– участие в государственных закупках.
К весне 2023 года планируется проведение широкой рекламной кампании:
– реклама в СМИ;
– интернете (сайт, группа в соц. сетях);
– информация о ООО «Био-комплекс» на установленных непосредственно в коттеджных поселках баннерах - для владельцев коттеджей;
– наружная реклама и пр.
Согласно произведенным расчетам срок окупаемости составляет 30 месяцев. Рентабельность – 32,2 %.
Окупаемость вложений, таким образом, наступит на третий год работы ООО «Био-комплекс», когда организация вернет вложения первого года работы и начнет продавать двух-трех годовалые саженцы по приемлемым ценам.
Итак, рассматриваемый проект по всем показателям является прибыльным, обеспечивает достижение положительных экономических показателей разработки и вывода нового товара на рынок. Реализация данного проекта позволит удовлетворить запросы потребителей в качественного товара.
Проект соответствует технологическим, организационно-правовым, экологическим и финансовым требованиям. Уровень риска не превышает среднерыночный.



1. Конституция Российской Федерации: от 12 декабря 1993 г. (ред. 01.07.2020) // СПС «Консультант Плюс».
2. Налоговый кодекс РФ часть 1. от 31.07.1998 № 146-ФЗ: (ред. от 21.11.2022) и часть 2. от 05.08.2000 № 117-ФЗ: (ред. от 19.12.2022) // СПС «Консультант Плюс».
3. Гражданский кодекс РФ. Ч.I. Федеральный закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) и Ч.II. Федеральный закон от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // СПС «Консультант Плюс».
4. Абухов, А.А. Разработка стратегии развития российских банков с использованием матрицы SWOT-анализа / А.А. Абухов // Eurasiascience,- 2022. - № 6. – С. 251-253.
5. Бадмаев, Е. З. Проектное управление в развитии предприятия / Е. З. Бадмаев // Управление развитием социально-экономических систем регионов : Сборник научных трудов, Улан-Удэ, 01–02 октября 2020 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2020. – С. 17-23.
6. Басовский, Л.Е. Современный стратегический анализ: учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 256 с.
7. Бгашев М.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / М.В. Бгашев. - Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2021. - 181 с.
8. Бухалков М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 506 с.
9. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник / М.И. Бухалков. – М.: Изд-во ИНФРА-М, 2020. – 411 с.
10. Гавриш В.В. Экономика организации: учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Гавриш, Е.Г. Григорьева; СИБ. федерал. ун-т. – Красноярск: ИПК СФУ, 2021. – 290 с.
11. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник / В.А. Горемыкин. – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 696 с.
12. Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.
13. Иванов И.Н. Организация производства на промышленных предприятиях: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 352 с.
14. Калапуц П.А. Организация предпринимательской деятельности / П.А. Калапуц. - М.: МГОУ, 2020. - 252 c.
15. Клеминой Т.Н. Теория организации / Т.Н. Клеминой. - М.: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), 2020. – 795 c.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс Пер с англ. / Ф.Котлер - М Издательский дом «Вильяме», 2015. - 656 с.
17. Котляр, Е. В. Система управления проектами Канбан / Е. В. Котляр, Е. М. Пушкарева // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – № 1(15). – С. 57-59.
18. Кузьмина Е.Е. Организация предпринимательской деятельности / Е.Е. Кузьмина, Л.П. Кузьмина. - М.: Юрайт, 2019. - 480 c.
19. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 176 с.
20. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
21. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для вузов / В.И. Малюк. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 361 с.
22. Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии : учебное пособие / С. А. Мамонтов, Н. М. Глебова. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 174 с.
23. Морозов, С. А. Управление стоимостью проекта / С. А. Морозов, Ф. Р. Казиева // Антикризисное управление: современные реалии, тенденции и прогноз : Сборник статей по материалам Национальной научно-практической конференции, Краснодар, 28 сентября 2020 года. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. – С. 128-132.
24. Никитаева, А. Ю. Экономика и управление проектами в социальных системах : учебник / А. Ю. Никитаева, Л. С. Скачкова. О. В. Несоленая ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. — 208 с.
25. Павлов, А.Н. Эффективное управление проектами на основе стандарта PMI PMBOKR 6th Edition / А.Н. Павлов. — М. : Лаборатория знаний, 2019. — 273 с.
26. Попов, Ю. И. Управление проектами : учебное пособие / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 208 с.
27. Поташева, Г. А. Управление проектами (проектный менеджмент) : учебное пособие / Г.А. Поташева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 224 с.
28. Прусова, В. И. Цифровизация экономики и управление проектами / В. И. Прусова, А. А. Князева // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2020. – Т. 19. – № 3. – С. 49-61.
29. Разин, С. А. Управление рисками инвестиционных проектов / С. А. Разин // Colloquium-journal. – 2020. – № 2-11(54). – С. 107-112.
30. Решетняк Е.И. Организационно-экономические основы вывода на рынок нового продукта / Решетняк Е.И., Краснолуцкий В.И. // БІЗНЕСІНФОРМ, - 2020. - № 1. - С. 1-6.
31. Романова, М. В. Управление проектами : учебное пособие / М.В. Романова. – Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2020. — 256 с.
32. Стерхова С.А. Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленный рынок // Инновации, - 2020. - №3. – С. 1-5.
33. Синяева И.М. Маркетинг: учебное пособие. – М. Юрайт, 2021. – 496 с.
34. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2019. - 266 с.
35. Сысоева, Л. А. Управление проектами информационных систем : учебное пособие / Л.А. Сысоева, А.Е. Сатунина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 345 с.
36. Тихомирова, О. Г. Управление проектами: практикум : учебное пособие / О.Г. Тихомирова. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 273 с.
37. Толстых, Т. О. Управление проектами : Учебник / Т. О. Толстых, Д. Ю. Савон. – Москва : Изд. Дом НИТУ «МИСиС», 2020. – 142 с.
38. Управление проектами в современной организации : учебно-методическое пособие / Г. Л. Ципес, А. С. Товб, М. И. Нежурина, М. Г. Коротких. — Москва : Изд. Дом НИТУ «МИСиС», 2019. — 264 с.
39. Ушакова, Н. Е. Аутсорсинг функций управления проектами / Н. Е. Ушакова // Economics. – 2020. – № 1(44). – С. 56-60.
40. Холодкова, В. В. Управление инвестиционным проектом : практическое пособие / В. В. Холодкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 302 с.
41. Чекмарев, А. В. Управление ИТ-проектами и процессами : учебник для вузов / А. В. Чекмарев. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 228 с.
42. Цахаев Р.К. Маркетинг: учебное пособие / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, 2021. - 550 с.
43. Шемятихина Л.Ю. Маркетинг: учебное пособие / Л.Ю. Шемятихина, Е.Е. Лагутина. – М.: Феникс, 2021. - 336 с.
45. Шефер Б. Практический маркетинг: учебное пособие / Б. Шефер. - М.: Попурри, 2021. - 96 с.
46. Шкурко, В. Е. Управление рисками проекта : Учебное пособие / В. Е. Шкурко, А. В. Гребенкин. – 2-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 182 с

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ